Как сделать протонный блок

Обновлено: 07.07.2024

Я больше не хотела работать промоутером на акции Диабло. Меня это вообще запарило. но почему-то я пришла в их контору, обнаружила, что все начальство сменилось. так же мне сказали, что не осталось никого из старых промоутеров, супервайзеров и остальных, и что они набирают новый коллектив. "Поработать что ли супервайзером?" - подумала я и решила бежать оттуда со всех ног. Выбежала на улицу и остановилась. Улица была мрачная. темная, как в Сайлент Хилл. С неба смотрело багровое уставшее солнце. Под ногами шелестели бумажки и прочий мусор. В заброшенных домах зияли пустые разбитые окна, через осыпавшуюся штукатурку вылазили решетки арматуры. Этот город был покинут много лет назад! "Сайлент Хилл!" - подумала я. И это был Сайлент Хилл. Я шла одна вдоль длинной дороги, очень похожей на Большую Садовую. Слева от меня были дома, справа - тоже, но вправо идти было нельзя (дома были просто нарисованной графикой). Нужно было с левой стороны улицы исследовать дома. Я проверила свое оружие и выяснилось, что в этом параллельном пространстве мой пистолет не стреляет. Что же до моего секретного оружия (что-то на подобии змеи Скорпиона), то я решила зачем-то спрятать его. От греха подальше. Так мне казалось безопаснее. Я нашла большую полураскрошившуюся бетонную лестницу и спрятала оружие между ступенек. Продолжила идти своей дорогой.

И тут появились персонажи! Их было много. Разумные динозаврики, салдатики, клоуны, бегемотики. АААААААА! Это были все мои игрушки, в которые я играла в детстве. О ком я сразу подумала? Конечно, у меня в детстве не было игрушек Охотников, но они были главными персонажами моих игр! И естественно, они были там. Все четверо Охотников и Жанин. Я просто завизжала от радости. Кинулась к Рэю и обняла его так крепко, как только могла, остальным раздарила поцелуи в щечки и пожала руки. Игон что-то с серьезным видом изучал на своем PKE-метре.
- Ты случайно нигде не прятала оружие? - спросил он меня, нахмурившись.
- Прятала! - икнула я.
Мы все побежали к той лестнице. Естественно, мой тайник был разорен и оружие украдено.
- Это Злодей. - пояснил Игон, - Он нас всех ищет.
Зачем? Я не спросила. Но наверное он их хотел уничтожить - по логике вещей. И меня, значит, тоже.
И тут до меня дошло. лестница-то была ГИГАНТСКАЯ!! И дома все тоже. "Город вымерших великанов" - назвала я это место. Но скорее всего тут дело было в другом. Город был нормального размера, а все мои игрушки - своего естественного размера, то есть очень маленькие. Ну мы с Охотниками за компанию. Кстати, их протонные блоки тут тоже не работали, как и мой пистолет.

Дальше кусочек сюжета выпал у меня из памяти. Я вместе с Охотниками и толпой остальных персонажей шаталась по этому опустевшему городу и выполняла какую-то миссию.

Я снова взглянула на Большую Садовую. Она была теперь уже как улица на северном: Шайба, Комарова, Добровольского. и все выглядело иначе. Дворик с корабликом совсем видоизменился, крыши каруселек стали высокими и острыми, дома - пустынными. в общем, точно - другое измерение узнаваемого города. Вот так Сайлент Хилл.
На следующем уровне у нас была миссия - найти какой-то потерянный артефакт. Искали, искали, нашли. Это оказалась дохлая собака. Уинстон похоронил эту собаку, и остальные накинулись на него: "Зачем ты зря тратишь время??", но он уверял, что это было необходимо, чтобы пройти миссию. Мы оказались на следующем уровне. это была снова Большая Садовая и выглядела так же. Рэй объяснил мне. Главный злодей этой игры - новый директор компании Мир ВТЛ (где я отказалась работать промоутером).
На этом уровне он взял всех нас в плен. Он хотел выкинуть нас в открытое море. Море в этом великанском мире было обычное. спокойные высокие волны (еще надо учесть, что мы все размером с мизинец), и солнце такое же, усталое, багровое. Берегов не видно. Только какое-то соружение из воды торчит - на высочееееееенных сваях, а верхняя часть настолько головокружительно высоко, что страшно даже смотреть туда. Открылся портал, и все были выброшены в море, но зависли на полпути к воде.
- СТОП! - подумала я. - СТОП! Это же моя игра!
Тут навождение фантазии прошло, и я осознала, что сижу на ковре в Александровке. Рядом - все мои игрушки, включая фигурку, означающую меня саму. Ммм. оказывается, занятно даже во взрослом возрасте вот так посидеть, поиграть в игрушки! Настолько затягивает, что не отличишь от реальности!

- Эй! Я придумал! - воскликнул Игон. - Мы все сюда попали из моря, там был портал! Значит, таким же путем мы можем и попасть домой.

Внизу открылся второй портал, и все персонажи-игрушки, не долетев до морской волны, упали в портал, ведущий в наш мир.

Я и мой протонный блок :)

Я снова в Александровке. Вроде это уже настоящее время, а вроде и детство. Мы со Снес решили зайти проведать Аньку Калашникову. зашли к ней во двор. Там уже все не так как раньше, уже построен большой дом (настоящее время), но старый маленький домик еще не разрушен, и Анина бабушка еще жива. Но это лишь декорации. На самом деле у меня на уме было лишь одно: где наши протонные блоки. Те, ктороые мы делали в детстве!



Мы вышли через внутренний двор и оказались на незнакомой улице. Видимо, это была внутренняя улица, куда можно было попасть только через дворы. Там мама Аньки хотела нас пофоткать. Зачем? ХЗ. Но обращаться с фотиком она не умела совершенно, поэтому ничего не получалось. А я хотела лишь свой протонный блок. И вот, прибегает Снес и приносит его! Я была в каком-то щенячьем восторге. мой протонный блок. Он, оказывается, выглядел совсем как настоящий. Все те же фуськи сзади, бластер. бластер при ближайшем рассмотрении был сколочен из палочек-досочек, а наконечником был вбитый внутрь заточенный карандаш. Кто додумался так сделать. ммм. я стала понимать. Это не мой протонный блок! Тот был совсем не такой, тот был и вовсе примитивно сделан! А эти, видимо, сделала Снес - уже потом, через годы после того, как я уехала из Александровки. При ближайшем рассмотрении протонный блок оказался сделанным из большого рюкзака, а фуськи со внешней стороны были аккуратно пришиты и приклеены. Красота. Я облачилась во все это (еще форма откуда-то была!), и мне очень захотелось, чтобы Анина мама меня все таки сфоткала. Но сколько ни пытались, так ничего и не вышло. А у меня уже начали вертеться мысли, как бы сделать и свой собственный такой же протонный блок. Я на полном серьезе обдумывала концепт и поймала себя на мысли, что уже не сплю, а лежу и размышляю, как сделать протонный блок. ))))))

Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Ghostbusters wiki, дополнив ее.

Протонный ранец

Назначение:


Также известно как:

Появления:

Протонный ранец (или протонный блок) – ядерное ускоряющее устройство, созданное охотниками за привидениями. Это их основной инструмент в фильме, предназначавшийся для охоты на привидений. Он состоит из ружья -

Содержание

История [ ]

История побочного канона [ ]

Факты [ ]

Смотрите также [ ]

  • Протонный ранец — Мультипликационная версия
  • Излучатель частиц — Мультипликационная версия
  • Протонный ранец — Охотники за привидениями (2016)

Появления [ ]

В первой халве глюонная пушка называеться egon и выглядит как она.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Автору, пишущему в футуро-космическом сеттинге, потребовалось описание крутого оружия будущего.


Кинетическое оружие — уныло. Хотя и практично, способ поражать цель ускоренными материальными предметами будет эффективен всегда.

Лазеры-бластеры — заштамповано до тошноты.

Хорошо, остается ещё один способ: снять с полки учебник физики, выбрать название одной из многих малых частиц и — сделать их поражающим элементом оружия. Получается нечто среднее между кинетическим и энергетическим вооружением — наукообразно, круто, запомнить легко.

Строго говоря, стрельбой элементарными частицами занимаются очень многие авторы, даже не зная об этом. И даже мы в реале этим нередко занимаемся. С чисто технической точки зрения, газовая горелка — это стрельба ионами, пулемёт — стрельба нейтральными атомами, электрошокер — стрельба электронами. Однако чтобы выделиться в отдельную категорию пучкового оружия, ваша пушка должна соответствовать следующим критериям:

  1. Очень малая масса снаряда (порядка миллионной доли от массы самого орудия и ниже).
  2. Очень высокая скорость снаряда (от нескольких десятков километров в секунду и выше).
  3. Энергия связей между составляющими снаряд частицами меньше, чем энергия взаимодействий частиц снаряда с целью [1] .

Содержание

Стреляет электрически заряженными атомами, чаще всего это:

  • Протоны, они же ядра водорода-1.
  • Ядра гелия-4, они же альфа-частицы (в 4 раза тяжелее протонов).
  • Другие варианты, вплоть до стрельбы ионами трансурановых элементов.

Достоинства — очень мощный поражающий эффект. Тяжёлые заряженные частицы (особенно релятивистские) сотворят с целью такое, что хоронить придётся в закрытом гробу, при этом проникают на много метров в её толщину… Недостатки… хм, с чего бы начать. Эта конструкция один сплошной недостаток.

Протоны и альфа-частицы, будучи заряженными частицами одного знака, очень сильно отталкиваются друг от друга. Поэтому заряд очень быстро расходится, превращаясь в безобидный дождик. Чтобы хоть что-то прилетело в цель, а не в вас, вам нужно разогнать их до релятивистских скоростей. А поскольку у нас частица массивная, на это требуется очень, очень много энергии. Таскать с собой синхрофазотрон, чтобы пострелять (и атомный реактор для его питания) — не лучшая идея.

Как вариант — можно соединить разогнанные положительные ионы с разогнанными электронами [2] . Более того, электроны можно даже предварительно не разгонять — так как их масса по сравнению с ионами крайне мала, общая скорость пучка после рекомбинации практически не изменится.

Нейтральные атомы не испытывают электростатического отталкивания, поэтому могут параллельным пучком улететь весьма и весьма далеко. А врезаясь в цель, они превращаются в те же самые ионы — поскольку лёгкие электронные оболочки тормозятся о верхние слои цели, а вот оголённые массивные ядра летят дальше.

В силу указанного пучок нейтральных атомов — единственное более-менее реалистичное пучковое оружие на современном техническом уровне. Неэстетично, зато дёшево, надёжно и практично. Единственный его недостаток — полная неприменимость в атмосфере: столкнувшись с атомами атмосферных газов, заряд очень быстро ионизируется, а потом рассеется. Однако для космоса что-то лучше трудно придумать.

Возможное решение: описано выше.

Примечание: обилие кретинов и идиотов неспециалистов в данной области по всей видимости продиктовано отсутствием у подрастающего поколения знания о такой штуке как кинескоп обычного ЭЛТ-телевизора и заземления. Это, разумеется, печально. И, для многих будет откровением, что любая попытка выстрелить из релятивистского оружия в атмосфере приведет к испарению в облаке горячей плазмы самой пушки и всего что вокруг - и это, к сожалению, обойти нельзя вообще никак. То, что описано ниже - является дилетантской фантазией людей, слабо разбирающихся в физике (не спорьте). И тем не менее, описанное очень часто встречается в разных фантастических сагах как абаснуй происходящего на экране или страницах разнообразного безумия.

Электроны проще всего разогнать — они имеют электрический заряд и очень небольшую массу, так что для придания им релятивистских скоростей достаточно вполне реалистичного напряжения в 500 киловольт (для ручных установок всё ещё многовато, но стационарная пушка его может дать без проблем). С другой стороны, проблемы с расходимостью у них ещё выше, чем у протонов — так как они лёгкие, электростатическая сила расталкивает их ещё быстрее.

Электронов берётся полторы штуки, но разгоняются чуть ли не под сотню МЭв (чтобы хотя бы сотню метров по атмосфере пролетели). Останавливающее действие нулевое (тяжёлая лучевая болезнь проявится через минуты в лучшем случае [4] ), для стрельбы требует таскать с собой протвинский ускоритель.

Впрочем, с появлением лазерных ускорителей (которые на текущий момент находятся в стадии прототипов), можно будет обойтись без ускорителей частиц размером с протвиновский: так, в Техасском университете в Остине удалось разогнать пучок электронов до кинетической энергии в 2 ГэВ на дистанции всего лишь в два (!) сантиметра. Конечно, это требует использования лазеров большой мощности.

Возможное решение: из-за множества неудобств и отсутствия преимуществ перед другими вариантами, скорее всего, не потребуется. Однако, если лазерные ускорители частиц будут доведены до рабочих образцов - реализация возможна.

Достоинства — проникающая способность не меньше, чем у протонной пушки (а даже больше). При этом никаких проблем с расходимостью пучка. Нейтроны — они электрически нейтральные. То есть если удалось запустить их параллельным лучом или пучком, то они так и будут лететь параллельно, пока во что-то не воткнутся.

. Другой недостаток — совершенно нулевое останавливающее действие. Нейтроны сами по себе никого убить не могут. Они только делают цель и всё, что её окружает, радиоактивными (превращают стабильные изотопы в нестабильные). А уже наведённая радиация убивает. То есть сначала наша цель даже не заметит, что её обстреляли, успеет сделать ответный выстрел… и лишь потом обнаружит, что стала смертельно больным (и смертельно опасным для окружающих) инвалидом. Впрочем, всё зависит от мощности — достаточно плотный поток нейтронов убьёт быстро, но в качестве ручного оружия не годится — часть наведённой радиацией может поразить самого стрелка, так как воздуху при такой мощности тоже достанется.

Возможное решение: не требуется.

Плохая новость для изобретателей — мезон очень редкая (не зря же строят огромные дорогущие ускорители ради шанса получить несколько единичных экземпляров) и очень нестабильная частица — самая долгоживущая разновидность аннигилирует через 5,2·10 −8 секунды. Нет, если разогнать их до релятивистских скоростей (очень-очень-очень релятивистских, практически вплотную к световому барьеру), то принцип относительности позволит пожить немного подольше — но скорее всего, они аннигилируют, пока вы будете их разгонять.

Фотоны — кванты радиоволн/микроволн/ТГц/света/рентгена/гамма-излучения. Энергия зависит от частоты: самая низкая у радиоволн [5] , повыше у микроволн (тех самых что в микроволновке), ещё выше у терагерцового излучения, после которых инфракрасный свет, дальше видимый и ультрафиолет. Выше энергия у рентгеновского излучения и самая высокая — у гаммы.

Как и остальные подобные устройства, лазер страдает низким КПД, и сверхмощный лазер в качестве ручного оружия больше принесёт проблем стрелку, чем наделает вреда мишени. Ниши лазера другие: наводить ракеты, ослеплять людей и датчики. И как уже писалось выше — пробивать в воздухе ионизированный канал для заряженных частиц. А ещё можно применять в космосе.

Рентгеновский лазер — как одноразовый на основе атомной бомбы, так и недавно изобретённый многоразовый на основе ускорителя — вигглер. Оптика для рентгена начала появляться только недавно и основана на дифракции на кристаллах, габариты всего этого — для космического корабля. Если хочется экзотики, то можно все эти лазеры называть разер. Есть ещё мазер, излучающий когерентные микроволны — те самые, что в микроволновке. Есть ещё терагерцевое излучение — промежуточное между микроволнами и инфракрасным светом, его могут излучать как некоторые виды лазеров, так и некоторые виды мазеров. Как управлять гаммой — не знает никто. Любители фантастики могут придумать какой-нибудь аналогичный мазеру когерентный излучатель мощных радиоволн.

  • Не послужит. Каким бы отражающим вещество ни было, у него есть предел насыщения, и, отразив сколько сможет, остальную энергию оно начинает поглощать. Лазеры чудесно режут зеркала, просто мощности нужно чуточку больше.
  • На самом деле нарушение причинности с точки зрения стрелка тоже получить можно… только для этого стрелок и цель должны двигаться относительно друг друга с релятивистскими скоростями.
  • Но это всё полбеды. Главная беда, что поразить тардионную цель тахионным лучом ещё сложнее, чем нейтринным. Если нейтрино очень мало взаимодействуют с обычным веществом, то тахионы (в тех физических теориях, где они существуют) не взаимодействуют вообще, в принципе.

Возможное решение: не маяться дурью.

Гравитоны — теоретически существующие, но пока не найденные на практике частицы, являющиеся переносчиком гравитационного взаимодействия. В силу неизученности их свойств (и недоказанности существования), достоверно сказать о возможности или невозможности создания гравитонной пушки невозможно — как и о том, будет ли она эффективна, если стрелять гравитонами всё-таки возможно.

Возможное решение: продолжать прокачивать скилл современной физики.





Ghostbusters была выпущена Activision в 1984 году для Commodore 64 и Atari 800, а чуть позже — на NES, Sega Master System и Atari 2600. Игру разработал Дэвид Крейн. За основу геймплея он взял свою собственную игру, которую он написал за 6 недель — Car Wars — про вооруженные автомобили в городе.


У этой игры были несколько версий: лучшая версия является версия для Sega Master System — там были хорошая графика и уровни с видом сбоку; самая плохая — для Nintendo Entertaiment System, портированная японской Bits Laboratory — в ней была отвратительная графика и неудобное управление.





Версию игры для компьютеров издавала все та же Activision. Версии для Amstrad CPC, Atari ST, ZX Spectrum и Commodore 64 похожи друг на друга: в каждой версии три уровня, основанных на сценах из фильма. Версии для четырех компьютеров того времени разрабатывала британская Foursfield. А вот версию для DOS разрабатывала студия Dynamix: в ее версии есть уровень со Статуей Свободы и финальная битва с Виго. Также в DOS-версии есть битва с братьями Сколери — самой первой сценой битвы из фильма.


Версия для NES, разработанная Imagineering и изданная все той же Activision, была скролл-шутером, в котором были уровни, в которых мы управляли Ecto-1. Также в NES-версии, так и в DOS-версии, был уровень, в которым мы управляли главным символом Нью-Йорка. Игру приняли теплее, чем игру по первой части, но отмечали, что игру очень сложно пройти.


Но есть ещё одна версия, которая более известна у нас в России. New Ghostbusters II была разработана японской HAL Laboratory, Inc (серии Kirby и Super Smash Bros.). На этот раз это уже был top-down шутер, в котором вы играете за двух Охотников, включая Льюиса — друга Охотников: один использует протонный блок против призрака, а другой — ловушку, чтобы загнать привидения. Игра выходила в Японии и в Европе для NES, Famicom и Game Boy (на GB игра вышла под названием Ghostbusters II).


Но вы думали, что это всё? А ВОТ НЕТ. Есть ещё одна версия — на сей раз для… Atari 2600. Игру не издавала Activision, и лишь британская студия Salu выпустила игру в 1992 — когда поддержка Atari 2600 уже была прекращена. И уж лучше вы этого не видели…

Долгое время не выходило крупных игр по мотивам Охотников. Фанаты уже потеряли надежду на третью часть, которую так обещал Дэн Эйкройд. И вот, в 2009 году, Atari выпускает игру, которая в какой-то степени сыграет важную роль в создании перезапуска от Пола Фига. И название этой игры — Ghostbusters: The Video Game.


История появления игры довольно интересна. 7 января 2007 года Zootfly выложила на свой YouTube-канал пару роликов с геймплеем игры про Охотников на Xbox 360. Чуть позже — 25 января 2007 года Sony Pictures удалила ролики Zootfly и грозила компанией судом из-за того, что Zootfly не имела лицензию на разработку игры по мотивам Охотников. Чтобы избежать суда, Zootfly переименовала игру на TimeO и убрала из игры любое упоминание Охотников за привидениями. Затем Vivendi Universal передала права на разработку игры ребятам из Terminal Reality для PS3, ПК и Xbox 360, и Red Fly Studios для портов на Wii, PS2 и DS. Вся оригинальная команда Охотников в лице Мюррея, Эйкройда, Рамиса и Хадсона работала над игрой. Режиссер оригинального дилогии Айван Райтман помогал писать сценарий. И вот, 16 июня 2009 года, игра попала на прилавки.


Сюжет игры берет свое начало в День благодорения 1991 года. В команду Охотников попадает новичок, за которого мы и играем. Команда решает устроить новичку тренировку, параллельно исследуя паранормальные явления в Нью-Йорке. Игон рассказывает Охотникам, что в Нью-Йорке открылся портал в параллельный мир, который наполнен призраками. Охотники должны закрыть портал и не дать призракам попасть в наш мир.


Игру приняли с восторгом. Многие критики отмечали интересный геймплей, сюжет и идеально повторенную атмосферу, которая была в фильме. Игра продалась тиражом в миллион копий, что является рекордом. Также многие критики отмечали, что это идеальная игра по фильму.



В итоге Пол Фиг стал режиссером новых Охотников и тут понеслась: первый трейлер собрал рекордное количество дизлайков, по Интернету вовсю разлетался сюжет, слитый командой визуальных эффектов, некоторые актеры были загнаны в проект путем шантажа, анти-рекламная кампания, которая состояла из жестких заявлений в сторону недовольных фильмов.


Ghostbusters от FireForge очень похожа на Ghostbusters: Sanctum of Slime, который я не упомянул раньше, но на это есть причины — они похожи друг на друга: и там и там — изометрический шутер, и там и там — история про новую команду, и там и там — скучный геймплей. Но единственное, что спасает Sanctum of Slime от полного разгрома — это дизайн призраков, в то время как у Ghostbusters от FireForge даже этого нет. Лучше посмотреть обзор Василия Гальперова на игру.

Совсем скоро на прилавках выйдет Ghostbusters: The Video Game Remastered. Я бы закончил на этом месте, но помимо игр по фильмам, есть игры по мультсериалам и игры на мобильных телефонах. Мы быстренько пройдемся по ним.

The Real Ghostbusters (1987)

Данную игру разработала Data East для аркадных автоматов и выпустила в 1987 году. Чуть позже она вышла на Amstrad CPC, Amiga и Atari ST, Commodore 64 и ZX Spectrum. Игра интересна тем, что в Японии игра вышла под названием Meikyūu Hunter G и не использовала лицензию Охотников за привидениями.

The Real Ghostbusters (1993)

Игру на Game Boy разработала японская компания Kemco. В ней вы играете за Питера Венкмана и гуляете по замку. Kemco использовала идеи свой серии Crazy Castle для данной игры. В Европе она вышла под названием Garfield Labyrinth, а в Японии — Mickey Mouse IV: The Magical Labyrinth.

Extreme Ghostbusters

Игру разработала компания Light and Shadow Productions для Game Boy Color и вышла 2 апреля 2001 года. Изначально она должна была выйти на ПК и консоли, но в результате она вышла только для одной консоли и только для Европы. Это платформер, в котором вы можете управлять всеми четырьмя Охотниками: Кайли, Гаррэт, Роланд и Эдуардо. У каждого Охотника есть уникальное оружие. Вы должны захватить всех призраков.

Extreme Ghostbusters: Zap the Ghosts!

Extreme Ghostbusters: Zap the Ghosts! от Light and Shadow Productions в декабре 2001 только для ПК и только для Европы. По сути это клон Bust-A Move. В игре есть 4 режима игры: аркада, Соревнование, Испытание и Самодельный.

Extreme Ghostbusters Creativity Center

Extreme Ghostbusters Creativity Center от Light and Shadow Productions вышла всё в том же 2001 году опять для ПК и опят для Европы. Это просто набор мини-игр. Всё.

Extreme Ghostbusters: Code Ecto-1

Игра для Game Boy Advance рассказывает о том, что полудемон Граф Мерчариор захватил Роланд и Гаррэта. Мы в роли Кайли и Эдуардо должны пройти 12 уровней, чтобы спасти ребят. Игра представляет из себя комбинацию платформера и гонок с видом сверху.

Extreme Ghostbusters: The Ultimate Invasion

Extreme Ghostbusters: The Ultimate Invasion — это шутер со световым пистолетом. Вы можете играть за всех четырех Охотников и уничтожать призраков по всему Нью-Йорку. Вы можете стрелять или простым выстрелом, который отбирает 1 катридж протоновой энергии из 10, или бомбочку, которая отбирает 5 катриджей из 10. Это своеобразный аналог Time Crisis от Capcom.

Ghostbusters (2006)

Данная игра вышла на Java-телефоны. По сюжету, Охотников нанимает миллиардер, который просит очистить свой особняк от призраков. На этом сюжет заканчивается. Игру критиковали за скучный геймплей, странные головоломки и отсутствия любого намека на то, что эта игра прот Охотников (за исключением титульного экрана).

Ghostbusters: Ghost Trap

Головоломка, разработанная Glu Mobile, вышла в 2010 году. В ней вы должны загнать призраков в ловушку во всех районах города. Данная игра была очень популярна в России конца 00-х — начала 10-х годов XXI века.

Ghostbusters: Paranormal Blast

Ghostbusters: Paranormal Blast — это AR-игра, в который вы должны противостоять призракам. Простой клон Pokemon GO, которого тогда (в 2012 году) не было.

ВОТ На этом моменте я бы хотел и закончить. Конечно, я не рассказал подробно про появления Охотников в LEGO Dimensions, Respawnables, мобильной игры по мотивам перезапуска 2016 года и новой AR-игры. Но и без этого можно сделать вывод, что Охотники до сих пор популярны в видеоигровой индустрии, а дело четверых охотников живет. Недавно Джейсон Райтман, режиссер многострадальных 3-х Охотников закончил съёмки третьей части. Игр на горизонте (помимо ремастера The Video Game) не видно, но мы будем ждать…

Вас волнует странные шумы среди ночи?

Вы испытываете страх, когда вы находитесь ночью на чердаке?

Вы или ваша семья когда-нибудь видела призрака?

Мы готовы ответить на все ваши вопросы и готовы поверить во все, что вы скажите!

Необычные изобретения в кино

Многие фильмы уже предсказали будущее, а есть такие, где фантазия сценаристов вышла далеко за пределы времени и науки. В таких фильмах они создали нечто, пусть не подвластное науке, но тем не менее весьма захватывающее и полезное. И от того очень желаемое для личного пользования. Мы составили список 10 полезных киноизобретений, которые пригодились бы каждому, пусть их время еще и не пришло.

Культовая машина Дока Брауна, которая поставляется с собственным поточным конденсатором, ломающая временной барьер на скорости 88 миль в час.

Как использовать: кататься назад, каждый раз, когда ваши слова расстроят вашу благоверную. Хм. понадобится много плутония.

Световой меч - Звездные войны (1977)

Футуристический меч, используемый джедаями и ситхами. Издает прекрасный жужжащий звук.

Как использовать: Сражаться со смертельными врагами. И нарезать хлеб по воскресеньям.

Стиратель памяти - Люди в черном (1997)

Специальное устройство, используемое людьми в черном для того, чтобы стирать краткосрочные воспоминания о встречах с инопланетянами.

Как использовать: использовать во время ссор и споров, стирая воспоминания ваших противников о сути разговора вообще. Что автоматически делает вас победителем.

ФуЛДСМДРЕД - Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек (2009)

Как использовать: конечно же, накормить мир.

Аватар - Аватар (2009)

Искусственно выращенное инородное тело, которое смешивается с ДНК человека и дает возможность, при небольшой помощи технологий, проецировать в него свое сознание.

Как использовать: начать новую жизнь, в прямом смысле слова.

Вонкавидение - Вилли Вонка и шоколадная фабрика (1971)

Практически телевидение, за исключением того, что вы можете протянуть руку в телевизор и достать из экрана все, что пожелаете.

Как использовать: все зависит от того, какое разнообразие каналов у такого телевидения, потому что человеческие желания - безграничны.

Протонный блок – Охотники за привидениями (1984)

Сделано специально для ловли призраков. Протонный блок направляет поток электричества, которое затягивает фантомов.

Как использовать: что за вопрос, конечно же, ловить привидений.

Внимание: если у вас больше, чем один протонный блок, не позволяйте потокам пересекаться.

PASIV - Начало (2010)

PASIV - простое на вид устройство, которое позволяет входить в чьи угодно сны и управлять ими по своему усмотрению.

Как использовать: осуществить все свои фантазии, хотя бы во сне.

Закачка информации в мозг - Матрица (1999)

"Я знаю кунг-фу!" - восклицает Нео после загрузки новых знаний прямо в мозг. Благодаря силе Матрицы можно подключить знания прямо в мозг, без необходимости тратить часы на изучение или освоение нового навыка.

Как использовать: обогатить жизнь познаниями 20 языков, корня квадртного из числа пи, как управлять самолетом и кунг-фу конечно же.

Камуфляж - Хищник (1987)

Камуфляж - Хищник

Маскирующий комплект, который делает своего владельца практически невидимым. Такой использует Хищник, с которым сражается Арни.

Как использовать: полезности такого гаджета нет края - можно стать шпионом или просто насладиться покоем, сидя невидимым в углу, пока ваши дети носятся где-то поблизости.

Читайте также: