Как сделать противовес на т40

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Не большие габариты, шустрый, манёвренный ,полноприводный ,силёнок предостаточно что бы выполнять большинство работ, хорошая проходимость.

Доброго времени суток читателям моего отзыва!

При проживании в сельской местности если имеется хозяйство где нужно заготовить сено, вспахать огород, что перевезти, накосить и. т. д, лучше конечно иметь свой трактор который значительно облегчит всю эту работу. Вот мы решили что такой помощник просто необходим. Новый конечно стоит очень дорого по этому решили брать б/у и как раз в это время в соседнем посёлке семья переезжала в город и продавала технику с оборудованием для заготовки сена, после осмотра выявили что трактор т-40ам на ходу, но требует вложений и не большого кап. ремонта двигателя. Взвесив все за и против, трактор был куплен.

После приобретения т-40 эксплуатировался и по мере возможности ремонтировался постепенно заменяя все проблемные не исправные детали на новые. Несмотря на то что техника на сегодняшний день сильно устарела и такие трактора уже давно сняты с производства, если быть точным последний сошёл с конвейера в 1995 году. С дефицитом запчастей проблем не возникает, любую необходимую железку можно заказать в районном магазине запчастей, в основном все детали есть на прилавке.

В нашей местности т-40 как у нас по популярности и количеству стоит на втором месте уступая первенство т-25, тот куда предпочтительнее из за своих технических характеристик, габаритов, неприхотливости, и экономичности горючего. Практически выполняет туже работу, мощности которого хватает с головой.

Трактор Т40 АМ

В нашем случае техника в большинстве используется в летние месяцы, начиная от вспашки огорода, заготовки сена и осенью привезти пару тележек дров для бани, в зимнее время практически без надобности. Точнее так было пока из куска трубы не сделали отвал для уборки снега. Наличие ВОМа позволяет цеплять различные агрегаты в том числе и косилку.

Трактор Т40 АМ

Что я могу сказать о нашем трудяге после десятка лет эксплуатации, у меня только положительные впечатления. Этот "старичёк" ни разу не поводил, не прихотлив в обслуживании. Двигатель Д-144 четырёхцилиндровый, четырёхтактный дизельный с воздушным охлаждением. Каждый цилиндр ставиться отдельно с головкой клапанов и фиксируется четырьмя длинными шпильками с резьбою на концах, Это очень удобно если необходимо разобрать один из четырёх ну а если всю поршневую снимать то разборка отнимет много времени. За воздушным вентилятором под защитным кожухом находится масляный радиатор, который вполне справляется в летнее время а в холодное его даже можно перекрывать за ненадобностью. Не перегревается даже в летнюю 30 градусную жару, да и легко запускается в зимние -25. В нынешнюю зиму не раз приходилось выталкивать снег со двора.

Трактор Т40 АМ

Трактор Т40 АМ

Трактор Т40 АМ

Топливная система расположена с боку ближе к передней части двигателя и приводится в движение от самого двигателя при помощи шлицевой втулки. Родной ТНВД стоял пучковый не большой и аккуратный, но на нём был большой износ и ремонтировать было не выгодно а аппаратуру как правило приходится отдавать в ремонт в месте с форсунками. От донора была припасена запасая но та была рядная как на МТЗ и до этого так же работала на двигателе Д-144. По сравнению с современной техникой не сказать что расход слишком большой, но что ни говори, всё таки 4 поршня экономными не назовёшь, за целый день работ может и 30 литров скушать.

Трактор Т40 АМ

Что касаемо электрики как и на любой технике её вырабатывает электрогенератор на 12 вольт которого хватает за глаза который требуется только для освещения в тёмное время суток.

Запуск двигателя производится от стартера, к тому же мы установили новый редукторный стартер Jubana с таким двигатель стал заводиться с пол оборота.

Проходимость у Т-40 АМ хорошая к тому же если он с передним приводом как у нас, то и говорить нечего. Редуктора и привода на переднем мосту требуют дополнительного внимания и запчастей но если за всем следить то поломок не будет. Соединяется передний привод через вал и при необходимости включается сам при малейшей пробуксовке задних колёс.

Трактор Т40 АМ

Что же о минусах которые конечно же есть как и в любой технике и можно начать с кабины, уж очень она маленькая и рассчитана на одного к которой ещё нужно привыкнуть, двери маленькие, окна тоже, обзор и видимость в лобовое сперва кажется не таким комфортным но это дело времени и привыкания. В летнее время в ней очень жарко, спасает съём дверей тогда и видимость становится куда лучше, ну а в холодное время года в кабине холодно так как ни какого обогрева в принципе не предусмотрено, хотя некоторые кулибины решают эту проблему различными способами и совсем не плохо. Почему то некоторые люди, воздушное охлаждение на этом тракторе выставляют как недостаток, может и бывает что он перегревается, но очень редко, что бы мы мучились с такой проблемой часто я не припомню.

Много чего не учитывалось в те времена если сравнивать с современными тракторами в плане комфорта и безопасности, технической, экологической составляющей, да и времена были другие тогда.

Трактор Т40 АМ

В завершении даже не могу отметить слабые места которые бы часто ломались. Есть возможность работать с навесным оборудованием будь это косилка, грабли, плуг, картофелекопалка, или же пресс для сена. Со всем этим он справляется на ура.

Трактор Т40 АМ

Вид конечно у нашего трактора не очень и требует покраски и другого косметического ремонта но главное что он технически исправен и прослужит ещё много лет. Отзыв писал не как рекомендацию к покупке а просто отдать должное что таких тракторов как Т-40 ещё предостаточно в хозяйствах и они продолжают служить нам.

Мощность двигателя л. с - 40
Количество передач вперёд/назад - 7/7
Скорость км/ч -27

Трактор Т-40: технические характеристики, двигатель, КПП

Array ( [TAGS] => Техника, Трактора [~TAGS] => Техника, Трактора [ID] => 104678 [~ID] => 104678 [NAME] => Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото [~NAME] => Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [DETAIL_TEXT] =>


Т-40 – трактор, производство которого длилось 34 года. За это время с конвейера сошло более миллиона экземпляров. Выпускался аппарат на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ). По сей день трактор используется и поддерживает статус надежной и эффективной сельскохозяйственной машины. Давайте познакомимся поближе с этим знаменитым аппаратом.

Предназначение

Трактор Т-40, фото которого выглядит, прямо скажем, совсем не привлекательно, обладает весьма неплохими возможностями. Он предназначается для пахоты, обработки пропашных культур, снегоуборочных и прочих работ, которыми занимается техника такого класса. Благодаря универсальной навеске, Т-40 может работать с разного рода навесным оборудованием: стогометателем, снеговым отвалом, косилкой и т.д. Трактор работает с любым оборудованием для тяжелой техники типа ТМЗ-80 и легкой техники типа Т-25. На подворьях и небольших фермах данный аппарат в свое время стал незаменимым помощником. А благодаря фронтальному погрузчику и тележке он заслужил статус универсального трактора. И это несмотря на то, что тяговый класс машины всего 0,9. Его двигатель имеет мощность 37-50 (в зависимости от версии) лошадиных сил. За все время производства, аппарат комплектовали двумя типами силовых установок: Д-37 и Д-144.


Механическая реверсивная трансмиссия позволяла активно использовать весь диапазон передач. С учетом того, что трактор имел широкие возможности по агрегатированию с навесным и прицепным оборудованием, это значительно расширяло сферу применения Т-40. Трактор заслужил популярность и признание на просторах всего СССР, во многом благодаря универсальности. По сей день некоторые версии Т-40 верой и правдой служат в советских и заграничных хозяйствах.

Модификации

Техническая характеристика трактора Т-40

Масса аппарата составляет 2,6 тонны. При этом его габариты весьма скромны: 3660/1620/2100. Максимальная скорость трактора составляет 26, а минимальная – 2,2 км/час. Благодаря замедленной передаче, последний показатель можно было снизить до 1,6 км/час. Клиренс трактора равен 500 мм. Колею можно было регулировать в диапазоне 1200-1800 мм. Расход горючего данного аппарата зависел от типа мотора. Номинальный показатель составлял 7,2 кг/час, но в ряде случаев он увеличивался в разы.


Как уже говорилось, аппарат комплектовался двумя силовыми установками. Оба мотора были дизельными, четырехтактными, выпускались на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Мощность мотора Д-37 составляет 37 лошадиных сил. Старший двигатель – Д-144 – имел мощность 50 л.с. Для запуска двигателя мотор оснащался пусковым бензиновым моторчиком или электрическим стартером. Последний вариант встречался чаще. Со временем появились моторы Д-37М, отличительной чертой которых стало наличие нераздельной камеры сгорания, которая обеспечивала экономное потребление топлива. Двигатель трактора Т-40 включает в себя: систему питания дизельным топливом и воздухом, кривошипно-шатунный механизм, механизм распределения, систему охлаждения, пусковое устройство и масляную систему. С левой стороны мотора находятся: топливная аппаратура, средний дефлектор, впускной и выпускной трубопроводы. А справа: стартер, генератор, привод декомпрессора, форсунки и масляная центрифуга. В передней части расположились: шкив приводов вентилятора и генератора, вентилятор, горловина для заливания масла, гидравлический насос и счетчик моточасов. Дроссельный диск располагается перед защитной сеткой масляного радиатора и вентилятора.


Особенности эксплуатации

Когда работы на тракторе ведутся в холодное время года, производитель рекомендует отключать радиатор от системы подачи масла и крепить дроссельный диск перед сеткой вентилятора специальными шпильками. В теплое время года нужно произвести обратные действия. Для контроля температуры был установлен специальный термометр. Мотор трактора работал довольно долго, при условии что его грамотно эксплуатировали и вовремя обслуживали. При этом было запрещено: Перегружать мотор, который не прошел обкатку, или был недавно отремонтирован. Эксплуатировать двигатель с недостаточным давлением масла. Работать на перегруженном моторе долгое время. Снимать кожух вентилятора. Заливать в мотор неподходящее масло. Оставлять агрегат работать на холостом ходу. Работать в случае, если температура масла в картере понижена (менее 55 градусов). Эксплуатировать мотор в случае неисправности воздушного фильтра. Работать с перегревшимся мотором (более 105 градусов).

Гидравлическая система

Гидравлика трактора имеет такие параметры: Усилитель – гидромеханический. Распределитель – трехзолотниковый, четырехпозиционный. Размещение – на задней стенке аккумуляторного блока. Диаметр основного цилиндра – 9 см. Ход поршня – до 20 см. Диметр выносного цилиндра – 5,5-7,5 см. Способ регулировки – гидромеханический. Насос – масляный шестеренный. Размещение гидробака – на кронштейне усилителя. Навеска – задняя часть блока КПП. Подсоединение орудий – трехточечное.


Достоинства трактора

Среди сильных сторон аппарата можно выделить следующее: Простота в работе и обслуживании, надежность и долговечность. Хорошая проходимость, как для тягового класса 0,9. Доступность запасных частей. Хорошая маневренность во всем диапазоне скоростей. Возможность выполнения едва ли не всех видов работ задним ходом. Совместимость с оборудованием, созданным для других модели тракторов. Все это сыграло роль в формировании огромной армии фермеров, уважающих трактор Т-40. Передача машины от старшего поколения к младшему стала доброй традицией в небольших сельских хозяйствах. Примечательно, что даже через 2 десятка лет после остановки производства этот аппарат по-прежнему ценится.


Недостатки трактора

Конечно, без недостатков тоже не бывает. В данном случае к ним можно отнести: Проблемы с прогреванием мотора в холодное время года. Неудачную схему охлаждения двигателя. Неудобное рабочее место для тракториста. Зимой в кабине трактора Т-40 было очень холодно из-за плохого прогрева. Летом очень жарко, в виду отсутствия системы кондиционирования.

Отзывы и ценовая политика

Как правило, владельцы трактора Т-40 и каких-либо его модификаций отзываются об аппарате положительно. Фермеры отмечают, что машина очень проста в эксплуатации и неприхотлива. При этом она показывает достойные рабочие показатели. Обычно данный трактор применяют для вспашки грунта на небольших участках и садах. Главные недостатки трактора, по словам пользователей: проблемы с охлаждением мотора и внушительный расход горючего. На сегодняшний день купить такой трактор на вторичном рынке можно за 2-3 тысячи долларов. Цена будет зависеть от года выпуска аппарата, его состояния и модификации. То же самое можно сказать и про запчасти. К примеру, ведущий мост трактора Т-40 в отличном состоянии может стоить до тысячи долларов.


Сегодня мы познакомились с одним из ветеранов отечественного тракторостроения – моделью Т-40. Трактор неплохо себя показал в работе на малых и средних фермерских хозяйствах. Он отличается высокой надежностью, маневренностью и проходимостью при небольшой цене. Несмотря на то что машина снята с производства еще в 1995 году, она активно работает по сей день во всем постсоветском пространстве. Запчасти на трактор Т-40, который, как и любая другая техника, однажды может выйти из строя, до до сих пор производят. Главным конкурентами для Т-40 являются трактора МТЗ-80/82, которые схожи с ним по большинству характеристик.


Т-40 – трактор, производство которого длилось 34 года. За это время с конвейера сошло более миллиона экземпляров. Выпускался аппарат на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ). По сей день трактор используется и поддерживает статус надежной и эффективной сельскохозяйственной машины. Давайте познакомимся поближе с этим знаменитым аппаратом.

Предназначение

Трактор Т-40, фото которого выглядит, прямо скажем, совсем не привлекательно, обладает весьма неплохими возможностями. Он предназначается для пахоты, обработки пропашных культур, снегоуборочных и прочих работ, которыми занимается техника такого класса. Благодаря универсальной навеске, Т-40 может работать с разного рода навесным оборудованием: стогометателем, снеговым отвалом, косилкой и т.д. Трактор работает с любым оборудованием для тяжелой техники типа ТМЗ-80 и легкой техники типа Т-25. На подворьях и небольших фермах данный аппарат в свое время стал незаменимым помощником. А благодаря фронтальному погрузчику и тележке он заслужил статус универсального трактора. И это несмотря на то, что тяговый класс машины всего 0,9. Его двигатель имеет мощность 37-50 (в зависимости от версии) лошадиных сил. За все время производства, аппарат комплектовали двумя типами силовых установок: Д-37 и Д-144.


Механическая реверсивная трансмиссия позволяла активно использовать весь диапазон передач. С учетом того, что трактор имел широкие возможности по агрегатированию с навесным и прицепным оборудованием, это значительно расширяло сферу применения Т-40. Трактор заслужил популярность и признание на просторах всего СССР, во многом благодаря универсальности. По сей день некоторые версии Т-40 верой и правдой служат в советских и заграничных хозяйствах.

Модификации

Техническая характеристика трактора Т-40

Масса аппарата составляет 2,6 тонны. При этом его габариты весьма скромны: 3660/1620/2100. Максимальная скорость трактора составляет 26, а минимальная – 2,2 км/час. Благодаря замедленной передаче, последний показатель можно было снизить до 1,6 км/час. Клиренс трактора равен 500 мм. Колею можно было регулировать в диапазоне 1200-1800 мм. Расход горючего данного аппарата зависел от типа мотора. Номинальный показатель составлял 7,2 кг/час, но в ряде случаев он увеличивался в разы.


Как уже говорилось, аппарат комплектовался двумя силовыми установками. Оба мотора были дизельными, четырехтактными, выпускались на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Мощность мотора Д-37 составляет 37 лошадиных сил. Старший двигатель – Д-144 – имел мощность 50 л.с. Для запуска двигателя мотор оснащался пусковым бензиновым моторчиком или электрическим стартером. Последний вариант встречался чаще. Со временем появились моторы Д-37М, отличительной чертой которых стало наличие нераздельной камеры сгорания, которая обеспечивала экономное потребление топлива. Двигатель трактора Т-40 включает в себя: систему питания дизельным топливом и воздухом, кривошипно-шатунный механизм, механизм распределения, систему охлаждения, пусковое устройство и масляную систему. С левой стороны мотора находятся: топливная аппаратура, средний дефлектор, впускной и выпускной трубопроводы. А справа: стартер, генератор, привод декомпрессора, форсунки и масляная центрифуга. В передней части расположились: шкив приводов вентилятора и генератора, вентилятор, горловина для заливания масла, гидравлический насос и счетчик моточасов. Дроссельный диск располагается перед защитной сеткой масляного радиатора и вентилятора.


Особенности эксплуатации

Когда работы на тракторе ведутся в холодное время года, производитель рекомендует отключать радиатор от системы подачи масла и крепить дроссельный диск перед сеткой вентилятора специальными шпильками. В теплое время года нужно произвести обратные действия. Для контроля температуры был установлен специальный термометр. Мотор трактора работал довольно долго, при условии что его грамотно эксплуатировали и вовремя обслуживали. При этом было запрещено: Перегружать мотор, который не прошел обкатку, или был недавно отремонтирован. Эксплуатировать двигатель с недостаточным давлением масла. Работать на перегруженном моторе долгое время. Снимать кожух вентилятора. Заливать в мотор неподходящее масло. Оставлять агрегат работать на холостом ходу. Работать в случае, если температура масла в картере понижена (менее 55 градусов). Эксплуатировать мотор в случае неисправности воздушного фильтра. Работать с перегревшимся мотором (более 105 градусов).

Гидравлическая система

Гидравлика трактора имеет такие параметры: Усилитель – гидромеханический. Распределитель – трехзолотниковый, четырехпозиционный. Размещение – на задней стенке аккумуляторного блока. Диаметр основного цилиндра – 9 см. Ход поршня – до 20 см. Диметр выносного цилиндра – 5,5-7,5 см. Способ регулировки – гидромеханический. Насос – масляный шестеренный. Размещение гидробака – на кронштейне усилителя. Навеска – задняя часть блока КПП. Подсоединение орудий – трехточечное.


Достоинства трактора

Среди сильных сторон аппарата можно выделить следующее: Простота в работе и обслуживании, надежность и долговечность. Хорошая проходимость, как для тягового класса 0,9. Доступность запасных частей. Хорошая маневренность во всем диапазоне скоростей. Возможность выполнения едва ли не всех видов работ задним ходом. Совместимость с оборудованием, созданным для других модели тракторов. Все это сыграло роль в формировании огромной армии фермеров, уважающих трактор Т-40. Передача машины от старшего поколения к младшему стала доброй традицией в небольших сельских хозяйствах. Примечательно, что даже через 2 десятка лет после остановки производства этот аппарат по-прежнему ценится.


Недостатки трактора

Конечно, без недостатков тоже не бывает. В данном случае к ним можно отнести: Проблемы с прогреванием мотора в холодное время года. Неудачную схему охлаждения двигателя. Неудобное рабочее место для тракториста. Зимой в кабине трактора Т-40 было очень холодно из-за плохого прогрева. Летом очень жарко, в виду отсутствия системы кондиционирования.

Отзывы и ценовая политика

Как правило, владельцы трактора Т-40 и каких-либо его модификаций отзываются об аппарате положительно. Фермеры отмечают, что машина очень проста в эксплуатации и неприхотлива. При этом она показывает достойные рабочие показатели. Обычно данный трактор применяют для вспашки грунта на небольших участках и садах. Главные недостатки трактора, по словам пользователей: проблемы с охлаждением мотора и внушительный расход горючего. На сегодняшний день купить такой трактор на вторичном рынке можно за 2-3 тысячи долларов. Цена будет зависеть от года выпуска аппарата, его состояния и модификации. То же самое можно сказать и про запчасти. К примеру, ведущий мост трактора Т-40 в отличном состоянии может стоить до тысячи долларов.


Сегодня мы познакомились с одним из ветеранов отечественного тракторостроения – моделью Т-40. Трактор неплохо себя показал в работе на малых и средних фермерских хозяйствах. Он отличается высокой надежностью, маневренностью и проходимостью при небольшой цене. Несмотря на то что машина снята с производства еще в 1995 году, она активно работает по сей день во всем постсоветском пространстве. Запчасти на трактор Т-40, который, как и любая другая техника, однажды может выйти из строя, до до сих пор производят. Главным конкурентами для Т-40 являются трактора МТЗ-80/82, которые схожи с ним по большинству характеристик.

Как выбрать ТРАКТОР Т-40АМ ДЛЯ СЕБЯ.

Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото

Почему гидравлика не держит навеску, и почему не поднимает гидравлика Подпишись на мой канал Поделись видео с .

Проблемы с гидравликой на т-40, как устранить их, лечим клапан (грибок) . Часто причиной тугого руля на т-40 является .

В этом видео я покажу как зафиксировать навеску на тракторе Т-40 . Для безопасности и передвижения трактора когда .

Давно было нужно сделать,но руки не доходили. ))) Извиняюсь за некоторые оговорки. ))) Есть вопросы!? Пишите!

А т-40 они в sloppy какие-то ты это и согнуть и все добрую отдать что лет собор мне новый выписал не знаешь буду .

Неожиданно появились две неисправности. Одна сложная другая не очень. Ремонт главного гидравлического цилиндра .

Резко опускается гидроцилиндра ЦС75 мы купили новый клапан с тоненькой дырочкой и будем менять клапан новый на .

Иногда бывает, что ни с того ни с сего перестает работать гидравлика. Это происходит потому, что забивается клапан в .

Всем привет! Сегодня мы поговорим про ремонт гидравлики МТЗ и почему падает навесное оборудование. Бывает часто .

Старый этому этого мой вот лежит но он не держал плуг не держит копалка не держался опускал практически все равно .

ГУР Т 40. Гидроусилитель руля на трактор т40 Гидроусилитель руля на трактор т 25, на одном насосе НШ 10 руль и .

Масса трактора Т-40

Трактора

Липецкий завод в период с 1961 по 1995 год выпускал тракторы Т-40, которые при достаточно небольшой конструктивной массе могли выполнять широкий спектр задач в сельском хозяйстве, коммунальной сфере и на производстве. В модельном ряду были только колесные машины с вариантами приводов.

Масса трактора

Модели с двигателем Д 37:

  • Т-40 — база с задним приводом;
  • Т-40А — полноприводная машина;
  • Т-40АН — полноприводный трактор с заниженной кабиной и сниженным клиренсом, предназначенный для работы на склонах;
  • Т-50А — машина промышленного назначения с функцией одноковшового погрузчика.

Трактор Т-40

Модельный ряд с мотором Д-144:

  • Т-40М — базовый заднеприводный трактор;
  • Т-40АМ — полноприводная модификация;
  • Т-40АНМ — полноприводная машина с уменьшенным дорожным просветом;
  • Т-40АП — полный привод для применения в коммунальной сфере.

На вес трактора влияла система запуска мотора. Двигатель с измененной схемой электрооборудования и стартером весил 395 кг, а с пусковой силовой установкой – 435 кг. Уже в комплектации Т-40АНМ масса трактора была 2660 кг.

Технические характеристики

Тяговый класс 0,9
Конструктивная масса, кг 2380 – 2660
Габариты (дxшxв) 3660x1620x2100
Дорожный просвет, мм 500
Количество передач вперед/назад 7/7
Двигатель

· частота вращения (об/мин)

  • плуги для обработки почвы;
  • планировщики, культиваторы, бороны, измельчители;
  • оборудование для скирдования;
  • косилки и устройства для заготовки силоса;
  • оборудование для выращивания картофеля;
  • прицепы и полуприцепы;
  • цистерны для топлива.

Навесное оборудование трактора Т-40

Основная весовая нагрузка приходится на ходовую часть трактора. Она состоит из:

  • рамы;
  • переднего моста;
  • колесной базы;
  • рулевого управления.

Передняя пара колес всегда меньше задней. Она устанавливается на ось со ступицей, которая, в свою очередь, считается опорой для передка. Задний мост – жестко закрепленные между собой два корпуса, включающие картеры муфты сцепления. Задний мост соединяется с передним при помощи продольных балок.

Прицеп трактора Т-40

Важной характеристикой техники сельхозназначения считается ее грузоподъемность. Рабочим показателем трактора Т-40 без ведущего передка считается свободный запуск с 4-й передачи и перемещение 2,5 тонн груза на 6-й. При этом чем больше нагружена тележка (прицеп), тем меньше возможности беспроблемного запуска двигателя (4 тонны для этого трактора оказываются затруднительными, чтобы тронуться с 4-й передачи).

Читайте также: