Как сделать простыню project zomboid

Обновлено: 05.07.2024

Заметка
Я сделал этот мод, потому что многие люди жаловались на то, что шитьё сломано и его практически невозможно прокачивать. Ну и теперь другой мой мод Size Labels имеет немного больше смысла.

  • Разрезать джинсовую одежду (опыт зависит от количества лоскутков и изношенности).
  • Разрезать кожаную одежду (двойной опыт).
  • Разрезать любые перчатки (много опыта).
  • Разрезать или порвать одежду полиции, рейнджеров, охранников, врачей, санта клаусов (разный опыт).
  • Старые способы. Мод не влияет на получение опыта с починки одежды и удаления заплаток.
  • Не будет опыта от разрезания изношенной одежды (состояние 20% или меньше).

Старые сохранения
Вы можете включать и выключать мод в любое время. Прогресс мода не будет потерян, потому что это ваш уровень шитья.

Играя в игру с такой глубокой механикой, как Project Zomboid, может сбить с толку попытка понять, как все работает в этом постапокалиптическом мире. Один из многих объектов, которые можно создать и использовать, — это канат. Я собираюсь немного поговорить о том, как работает веревка в Project Zomboid, для чего вы можете ее использовать и как вы ее используете.

Как всегда, Project Zomboid находится в раннем доступе. Это означает, что игра еще не полностью разработана, и функции и механика в игре все еще могут быть изменены. Чтобы быть в курсе всех последних новостей, заходите на официальный сайт Project Zomboid.

Что такое веревка в Project Zomboid?

В первую очередь поговорим немного о том, что такое изделие из листового каната. Листовая веревка — это предмет, который можно получить только через систему крафта в Project Zomboid. Объект буквально таков, как он звучит. Это веревка, сделанная из листов. Игрок может использовать эту веревку, чтобы создать способ подниматься и спускаться с высоты в Project Zomboid. Например, если игрок оказывается в ловушке двухэтажного здания, он может использовать веревку, чтобы спуститься на первый этаж, не получив повреждений при падении.

Всплывающая подсказка для веревки в Project zomboid

Внутриигровая подсказка для листовой веревки

Хотя у игрока есть возможность просто выпрыгнуть из окна, в Project Zomboid есть механика здоровья. Падение с определенной высоты может нанести серьезный урон вашему персонажу. Это может быть перелом костей, переломы и порезы. листовой канат полностью сводит к минимуму этот риск, создавая веревку, по которой можно спуститься до уровня земли. Брезентовый трос можно крепить к оконным рамам только на уровнях выше первого этажа. Как видно на подсказке к объекту, когда он находится в инвентаре игрока, вам понадобятся молоток и гвозди, чтобы прикрепить веревку к окну.

Как сделать веревку из брезента

Изготовление веревки из старой одежды

Изготовление каната из старой одежды

Как только вы выберете вариант крафта, ваш персонаж не торопится и сделает веревку из листа. Он попадет прямо в основной инвентарь вашего персонажа. Поскольку существует так много разных предметов, которые можно использовать для изготовления веревки, я не буду сейчас вдаваться в подробности. Проверьте меню крафта, чтобы увидеть их все. Также не имеет значения, в каком состоянии находится одежда, из которой вы делаете веревку. Они могут быть мокрыми, окровавленными или грязными. Это никак не повлияет на качество веревки после того, как она будет обработана. Это все, что нужно для получения веревки в Project Zomboid.

Как использовать скакалку в Project Zomboid

Теперь мы перешли к хорошему. Вы сделали себе веревку и готовы к побегу героя из окна. Если вы оказались на втором этаже с окном, у вас всегда будет побег. Первое, что вам нужно сделать, когда вы обнаружите окно второго этажа, — это открыть его. Если окно закрыто, вы не сможете натянуть на него спасательную веревку. Теперь, когда окно открыто, вы можете приступить к работе.

Отображение возможности добавления спасательной веревки в окно в Project Zomboid

Щелкните правой кнопкой мыши по открытому окну, чтобы добавить к нему спасательную веревку!

Листовой трос, прикрепленный к зданию в проекте zomboid

Красивый побег!

Чтобы выбраться из здания и использовать спасательную веревку, вы можете удерживать клавишу E на клавиатуре. Вы также можете щелкнуть веревку правой кнопкой мыши и выбрать опцию Climb Through . Ваш персонаж будет автоматически использовать веревку, чтобы спуститься вниз, если она привязана к окну. Имейте в виду, что вы также можете подняться по веревке, когда захотите. Просто подойдите к веревке с земли и выберите вариант, чтобы подняться по ней. Вы также можете просто перейти к веревке и использовать клавишу E, чтобы вернуться в то место, где она была прикреплена.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Узнайте, как получить новые формы Волторба и Электрода в Pokemon Legends: Arceus.Pokemon Legends: Arceusприносит

Slime Rancher вознаграждает исследование контейнерами с сокровищами, сундуками, в которых могут быть чертежи или

Это руководство содержит всю информацию, необходимую игрокам, чтобы поймать Даркрая, мифического покемона темного типа,

Искажения пространства-времени — это новая функция, представленная в игре Pokémon Legends: Arceus. Они случайным

Это руководство предоставит все необходимое для создания мода одежды для Project Zomboid.

Необходимые файлы для начала изготовления одежды.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Blender - 24F118C

Blender — это бесплатный набор инструментов для 3D компьютерной графики с открытым исходным кодом, с помощью которого мы сможем создавать наши красивые и крутые модели для Project Zomboid, но перед тем, как начать, нам нужно знать некоторые аспекты, которые действительно необходимы, чтобы понять, что мы делаем. .

Это необходимые знания для начала создания моделей, вы можете сколько угодно читать руководство и улучшить свою технику моделирования.

В этом руководстве мы будем использовать мужскую модель и создадим модель куртки.

Откройте блендер и импортируйте файл FBX Male_Body_10_redo.fbx.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Моделирование - 6B36D97

Я рекомендую изменить FOV, чтобы сетка не пропадала, когда она находится очень близко.

(Нажмите N → Просмотр → Начало клипа до 0,001 м)

Импортируйте Bob_JacketPaddedDOWN.fbx из Clothing Assets и вставьте модель в арматуру bip01.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Моделирование - 55CEEB4

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Моделирование - 3B01534

(Bob_JacketPaddedDOWN → Свойства объекта → Отношения → Родитель: Bip01)

Теперь вы можете удалить модель тела, так как это была всего лишь ссылка на то, где будет расположена одежда, которую вы создадите.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Моделирование - 7A1ACEA

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Моделирование - 49BACEA

Наконец, добавьте в модель арматуру Bip01.

(Bob_JacketPaddedDOWN → Свойства модификатора → Арматура → Объект: Bip01)

В этот момент ваша одежда готова к отправке в игру, вы можете внести любые изменения в модель, но перед этим вы должны изучить некоторые фундаментальные концепции, если вы хотите, чтобы ваша одежда не имела дефектов.

Это инструменты, которые заставляют вашу одежду деформироваться и анимироваться вместе с игроком.

Один из способов — через Weight Paint, я лично не рекомендую его, потому что геометрия моделей Project Zomboid очень уменьшена.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Vertex Weight - BCFED03

(Режим объектов → Утяжеление окраски)

Другой способ — через Vertex Weight, это нужно делать вручную, что очень утомительно, но это самый безопасный способ.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Vertex Weight - 2F4BC72

(Режим объектов → Режим редактирования → Выбрать вершину → Нажмите N → Элемент → Вес вершины)

Понятно, что для этой модели нет необходимости устанавливать вес, поскольку они уже установлены по умолчанию, но если вы хотите добавить новые вершины или создать модель с нуля, не забудьте добавить их.

Если вы хотите, чтобы на вашей модели были кровь, грязь или дыры, вы должны следовать определенным шаблонам маски. Вы сможете увидеть все узлы на UV-карте, если выберете все вершины вашей модели.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - UV Mapping - 5A9F49A

(Выберите Bob_JacketPaddedDOWN → Нажмите TAB → Нажмите A)

Слева UV-карта с текстурой мужской модели и справа репрезентативная маска, которой вы должны стараться следовать при создании одежды.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - UV Mapping - 469510D

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - UV Mapping - 748E6D9

Помните, что это модель, которую мы получили из игры, вес вершин и UV-отображение уже определены, когда вы создаете свою модель, вам придется установить их самостоятельно, но это звучит как много работы, не так ли? Я рекомендую вам выбрать модель в Clothing Assets и использовать ее как основу для собственных творений.

Теперь вам нужно создать папку с модом, в которой будет находиться ваша недавно созданная одежда. Создайте папку в C: Users *** Zomboid Workshop, структура вашего мода должна выглядеть примерно так.

Мастерская └───SteamGuideClothing ├───preview.jpg └───Contents ├───mods └───SteamGuideClothing ├───mod.info ├───poster.jpg └───media ├── ─clothing │ └───clothingItems ├───models_X ├───scripts └───textures

media / clothing / clothingItems / Jacket_SteamGuide.xml

Создайте файл Jacket_SteamGuide.xml по пути, ранее указанному в fileGuidTable.xml. Здесь вы зададите путь для соответствующих мужских и женских моделей, их текстуры и другие особенности.

Skinned Clothes MyFirstJacket Skinned Clothes MyFirstJacket false false false 14 3 5

Одежда Jacketpadded WhiteTexture

Чтобы определить свойства вашей одежды, вы можете использовать одежду, уже существующую в файлах игры, в качестве ссылок. Для этого руководства я просто скопировал и вставил из Jacket_PaddedDOWN.xml и изменил некоторые вещи.

Вам просто нужно создать полезный элемент, который позволит нам использовать созданную нами одежду. Создайте файл SteamGuide_clothingItems.txt по пути .. media scripts clothing.

Наконец, вам просто нужно поместить модель в .. media models_X Skinned Clothes и текстуру в .. media textures Clothes Jacketpadded. Разрешение текстуры должно быть 256 × 256 пикселей. (Пути могут быть разными, все зависит от того, что вы собираетесь поместить в XML-файлы ClothingItem)

У вас есть несколько способов сделать это, но сегодня я покажу вам самый быстрый и эффективный способ создания модели, когда она находится на земле.

Сделайте копию вашего файла блендера и откройте его, выберите модель и поместите ее вне объекта Dummy01 и удалите Dummy01 вместе с Translation_Data. Также устанавливает курсор в мировое происхождение.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - WorldItems - 42641E9

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - WorldItems - 9885420

(Режим взаимодействия → Режим объекта → Нажмите Shift + S → Курсор к началу мира)

Выберите модель и централизуйте ее по отношению к мировому происхождению, а затем сделайте как можно ближе к тряпке. (Если по какой-то причине модель в игре слишком велика, уменьшите ее в Blender)

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - WorldItems - EB2181C

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - WorldItems - C7259E4

(Bob_JacketPaddedDOWN → Нажмите S → Нажмите Z)

Модель готова, поместите ее в .. media models_X WorldItems Clothing и создайте файл SteamGuide_modelsItems.txt в .. media scripts.

Откройте Project Zomboid, создайте новую игру и активируйте свой мод. Используйте режим отладки, чтобы создать свой элемент и проверить его.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Тестирование - 2A1ACC5

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Тестирование - FB810CD

Что я могу сделать, если моя одежда не появляется или не видна?

Если вы не получаете никаких ошибок в консоли и ваша модель не видна, проверьте, находится ли текстура модели по указанному пути или не перевернуты ли грани модели.

Проверьте, связали ли вы модель с арматурой Bip01 или назначена ли вершина несуществующей группе вершин. (Перезапустите игру, когда вы попытаетесь внести какие-либо изменения для ее решения, игра не будет обновлять модель после этой ошибки)


Мод "Ponchos [41.55]" для Project Zomboid заменяет обычное пончо на пончо в военном стиле.

​Мод
​Мод
​Мод
​Мод

Информация о файле

  • Загрузил: karazupa
  • Автор: Akyet
  • Формат файла: ZIP
  • Размер файла: 7.6 mb
  • Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Читайте также: