Как сделать пропеллер муха

Обновлено: 08.07.2024

Такое необычное название дали авиамоделисты летающей модели простейшего вертолета.

Для работы необходимо приготовить небольшой брусочек липового, ольхового, осинового или соснового дерева. Выстрогайте этот брусочек шириной в 22 мм и толщиной в 10 мм, а длиной в 140 мм. На широкую часть брусочка переведите рисунок шаблона винта (рис. 7, 1). Теперь острым ножом осторожно вырежьте заготовку по черте обвода (рис. 7, 2). А дальше, на концах лопастей вырезанной заготовки, сделайте двусторонние скосы (рис. 7, 3) и начинайте обработку лопастей, срезая их противоположные ребра во взаимно противоположные стороны до придания лопастям наклонного положения (рис. 7, 4).

Обрабатывайте винт рашпилем, стеклом, а потом и мелкой стеклянной бумагой до тех пор, пока толщина лопастей у центра будет равна 3-4 мм, а у концов дойдет до одного миллиметра. Теперь в центре винта просверлите миллиметровую дырочку прозолокой. В эту дырочку проденьте более тонкую иголку, поднимите на ней винт и посмотрите, уравновешены ли его лопасти. Если какая-либо лопасть перевешивает, то ее подскоблите ножом и стеклянной бумагой.

Добейтесь полного равновесия правой и левой лопастей. Теперь окончательно отшкурьте винт и покрасьте акварельной краской, а сверху тонким слоем лака.

Можно также включить в состязания игру попадания в цель. Здесь потребуется ваше умение запускать модель в нужном направлении и с нужной силой, тренируя при этом свой глазомер.

Задачи: познакомить учащихся с конструкцией вертолёта; отрабатывать навыки самостоя-тельной работы по плану, конструирования из бумаги и картона; познакомить с новым материалом - пробкой и способами работы с ним.

Новые термины и понятия: вертолёт, лопасть.

Ресурсы и оборудование:

У учащихся: копировальная бумага, карандаш, цветной картон, ножницы, шило, пробка, резак, клей, стержень от ручки.

Ход мастер-класса




- Как вы думаете, что мы можем узнать на этой остановке?
- Проверим своё предположение.
- Прочитайте текст и рассмотрите иллюстрацию. За счёт чего летает вертолёт?
- Что такое ло¬пасти?
- Как может летать вертолёт, в каких направлениях?
- В чём его преимущества перед остальными воздушны¬ми транспортными средствами?
- Где можно использовать вертолёт?

- Расскажите о профессиях штурмана, лётчика и авиаконструктора, информацию о которых предлагалось найти дома. Проверка выполнения этого задания проходит в виде дискуссии между учащимися, которую контролирует учитель.


- Перед тем как приступить к работе над изделием, надо вспомнить, что значит создать модель, что такое модель. (Это образец какого-то изделия или образец для изготовления чего-либо.)
- Давайте проведём анализ готовой модели вертолёта. Какие материалы и инструменты нужны для её создания?
- Вспомните правила и приёмы работы с этими материалами и инструментами.
- Какую технику работы нам предстоит использовать?
- Какие элементы вертолёта надо подготовить? (Лопасти, шасси, крыло, фюзеляж.)
- Каким способом разметки и сборки вы воспользуетесь?
- Как будете оформлять изделие?
- Познакомимся с планом работы и иллюстрациями и са¬мостоятельно составим свой план работы.



- Когда план будет готов и откорректирован, мы приступим к выполнению работы.

Разметка. По шаблонам:


Раскрой. Вырезать ножницами размеченные детали. Проконтролировать соблюдение техники безопасности при работе шилом. Разрезать пробку, строго следуя инструкциям. Рассказать учащимся о новом материале и его свойствах, продемонстрировать, как, в каком месте нужно разрезать пробку.

Сборка. Сборка вертолёта проходит по плану с помощью учителя.

Отделка. Завершить и оформить композицию с помо¬щью цветной бумаги учащиеся могут самостоятельно.

III. Подведём итоги.

Выставка работ учащихся и беседа о том, что оказалось наиболее сложным в работе над изделием.

IV. Домашнее задание.


Найдите информацию о самым быстром воздушном транспортном средстве и виде воздушного транспорта, появившемся первым.
Принесите на следующий урок воздушный шарик, скотч, пластиковый стакан, фломастеры, салфетки, декоративные кнопки, цветной картон, карандаш, копировальную бумагу, толстые нитки или воздушные шарики, скотч, нитки, цветную бумагу, ножницы, поролон, ленточки.

Вот так вот, без лишнего труда, Вы сможете запускать свой пропеллер в небо. Довольно интересная игра. В составе нескольких человек можно устроить соревнования и неплохо провести время . . .




Беремся за нож. Будьте предельно осторожны при выполнении данного этапа работы - постарайтесь не нанести себе порезов и увечий!



Постарайтесь придать наиболее правильную форму лопастям пропеллера. Не забывайте о симметрии относительно оси вращения. Помните, что чем более тонкие лопасти Вы выточите, тем более легким получится ваш пропеллер. Более легкий пропеллер легче взлетает, но при этом менее инертен и более подвержен воздействию ветра. Постарайтесь соблюсти баланс толщины и массы пропеллера. Ось вращения должна быть достаточной толщины что бы не сломаться от запуска, но и лишняя толщина ни к чему. Длина оси вращения должна быть сантиметров 20-25. Ось можно приклеить к лопостям и для надежности закрепить кнопкой с верхней стороны.


Запуск пропеллера достаточно легок. Необходимо зажать ось между ладонями, прокрутить ее и в заверешнии отпустить закрученый пропеллер.



При желании Вы можете раскарсить свой пропеллер на свой вкус с помощью обычных фломастеров или краски.

Изображение Супер крутой летающий винт

Супер крутой летающий винт и как его сделать.

Этот проект был вдохновлен старой деревянной игрушкой, которая в основном представляет собой пропеллер на палке. Вы вращаете палку между ладонями, и она летит …. делаете это неправильно, и она атакует вашу руку. Я подумал, что должно быть просто сделать пусковую установку, которая раскручивает опору очень быстро, и после всех видов действительно сложных идей самая простая, как всегда, была лучшей.

Проект сделан из простой стальной трубы с длинным болтом, проходящим через середину, парой выброшенных скейт-подшипников и гаек. Нить, намотанная на болт, вращает его, когда его тянут. Вращательное движение передается на пропеллер, и винт взлетает. Это даже создает характерный звук! Шутки в сторону!

Любой может сделать это с помощью очень простых инструментов. На этом этапе я предложу как простые, так и более сложные методы, чтобы вы могли бросить вызов начинающим и продвинутым ученикам в вашем классе.

Шаг 1: Проектирование Опоры

Изображение проектирования опоры

Надеемся, что дети получили достаточно информации с последнего шага, чтобы понять, как устроен пропеллер. Вы можете полагаться на информацию, которую они нашли, или можете предоставить им материал для создания винта.

Шаг 3: Образец опоры … Время геометрии …

Шаг 4: Построение опоры и стартовой булавки

Изображение Построение Опоры и Стержня


Отрежьте кусок так, чтобы около 1/4 «стержня было по обе стороны от отверстия. Попробуйте установить штифт в отверстие для опоры … Дети должны будут немного заполнить отверстие, чтобы штифт вошел. I сделал это так, чтобы кусок мог быть сделан очень плотно.
Сформируйте опору так, чтобы она имела заднюю кромку (для создания подъема) или просто крутила лопасти опоры.
Как только опора и штифт собраны, используйте сварку JB или другую эпоксидную смолу, которая подходит для металла, и приклейте штифт к опоре. Удостоверьтесь, что штифт находится в плоскости и не находится под каким-то странным углом. Оставьте достаточно материала, чтобы штифт 1/16 имел место между штифтом и упором. Проверьте фотографии, чтобы уточнить …

Шаг 5: Некоторая безопасность опоры …


Шаг 6: Пусковая установка

Изображение запуска Launcher




Шаг 7: Создание стартового поста

Изображение создания стартового поста

Шаг 8: Некоторые завершающие биты

Изображение некоторых отделочных битов

Заполните плоскую секцию на болте, центральном штампе, зажмите его и просверлите отверстие 3/32 «через болт. Вы можете использовать любой размер сверла, который у вас есть.
Убедитесь, что все хорошо держится. Эпоксидная смола, которую я использовал для настройки за 15 минут, но не была слишком сильной до следующего дня.
Я вырезал кусок шнура длиной около 3 футов и продел его через отверстие. Я упал на опору и поворачивал опору, пока не завелась струна. С пусковыми штифтами, спроектированными так, как они есть, если вы поверните не в ту сторону, опора просто упадет. Слегка потяните за струну, чтобы раскрутить опору. Внимательно следите за опорой и убедитесь, что края опоры установлены так, чтобы передний край был выше заднего края. Это заставит опору взлететь, а не упасть.
Я проверил, как сильно тянуть, когда опора повернута, так что она толкает вниз, а не взлетает, и она действительно ничего не делает … она просто вращается, а не падает. Я почти ожидал, что это нападет на меня.
Научите детей заводить опору, затем, удерживая пусковую трубку в одной руке, отклоните опору от вашего тела. Осторожно потяните за ниточку, чтобы увидеть, что происходит. Постепенно увеличивайте силу тяги до тех пор, пока опора не полетит. НЕ проверяйте внутри. Удивительно, как быстро и далеко эти вещи пойдут. Я потерял один в верхней части вентиляции в начале теста.
Некоторые дети обнаружили, что, если они наклонят угол вправо, они смогут заставить пропеллер лететь, крениться и возвращаться к ним … приземляясь примерно в 6 футах от стартовой точки. Я могу только догадываться, что пропеллер был достаточно неуравновешенным, чтобы иметь тенденцию к крену, поскольку он терял скорость.

Шаг 9: Тестирование реквизита!

ВОПРОС:
(пример) Какой тип пропеллера будет летать выше и дольше всего оставаться в полете?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Опоры с 2 лопастями приобрели большую высоту, чем лопасти с тремя лопастями.

Один комментарий

Читайте также: