Как сделать кораблик гимнастика

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Этот эффектный и оригинальный элемент фигурист исполняет на ребрах коньков из начального положения, которое похоже на кораблик. Прыжок разнообразит выступление и сделает его более зрелищным.

Устойчивость и стойкость на толчковой дуге можно определить по тому, как фигурист исполняет последнюю дугу разбега и дуги подхода. Их выполнение должно происходить естественным образом, чтобы при исполнении троек и переступаний стан не мог изменять общему направлению скольжения. Иначе можно потерять равновесие, и прямое положение стана исказится.

два конька двигаются на внутренних ребрах,

движение происходит на наружных ребрах.

Не теряйте терпения, и вы обязательно достигнете своей цели. В начале тренировок на внешних ребрах будет получаться прямая линия, затем она с каждым разом будет приобретать крутость при загибании. Для достижения наилучшего результата тренировки должны быть регулярными.

колени должны быть прямыми,

стан выпрямлен, голова и плечи отведены назад,

во время движения на наружных ребрах стан должен быть наклоненным назад.

Чем речевое дыхание отличается от обычного? При речевом дыхании вдох производится носом быстро, но глубоко. Выдох производится ртом как можно дольше, плавно и медленно. Вдыхаем носом и выдыхаем плавно ртом.

При выдохе воздушную струю не видно, поэтому желательно использовать различные предметы, чтоб ребенок мог это наблюдать.

Возраст: 3 – 7 лет.

Цель: развитие речевого дыхания: глубокий вдох носом, длительный выдох ртом.

Материал: пластиковые крышки от минеральной воды (10 шт, ватные палочки (10 шт, цветная бумага, ножницы, клей ПВА, клей пистолет. Ёмкость с водой, коктейльная трубочка для каждого ребенка.

Изготовим кораблик. Очистим ватные палочки от ваты. С помощью клея пистолета приклеиваем палочку к центру пластиковой крышки.


Из цветной бумаги вырезаем небольшие треугольники и приклеиваем к палочке (парус). Кораблик готов.



Примечание. Вытягиваем губы вперед, дуем прямо, как можно дольше. То есть так, чтобы кораблик поплыл.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область : художественно-эстетическое

Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие

Тип: интегрированное

Возраст детей : старший дошкольный возраст

Формы организации : подгруппа

- познакомить детей с техникой лепки на плоскости,

- закрепить умения и навыки в работе с пластилином,

-побуждать к самостоятельному выбору цветов пластилина и деталей интерьера картины

-развивать мелкую моторику кистей рук, творческие способности, внимание, фантазию,

-воспитывать самостоятельность, инициативу, аккуратность, усидчивость, эстетические чувства,

Оборудование и материал: картон с изображением силуэта корабля А-4, набор пластилина, стеки , доски для лепки, влажные и бумажные салфетки для рук, краски, кисти, стаканчики с водой, готовый образец кораблика, сделанный в технике пластилинографии.

1.Дидактическая игра (игровая ситуация), создающая мотивацию к деятельности .

Воспитатель: Ребята, а кто такие защитники Отечества? (ответы детей).

1. Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете.
(Пограничник)

2.В этой форме темно-синей

Защищает он страну,

И в огромной субмарине

Опускается ко дну.

Был в портах десятка стран.

3.Его машина вся в броне,

Как будто черепаха.

Ведь на войне как на войне,

Здесь не должно быть страха!

Ствол орудийный впереди:

Опасно! Враг, не подходи!

4. Самолёт стоит на взлёте,
Я готов уж быть в полёте.
Жду заветный тот приказ,
Защищать, чтоб с неба вас!
(Военный летчик)

5. Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал -

Крепко держит он штурвал.

Он на судне - царь и пан.

Кто же это. КАПИТАН

Воспитатель: Кто вы?

Родитель: Вы меня не узнали? Я - капитан корабля.

Родитель: Я приглашаю вас в путешествие.

Что там чудится в тумане? (машут руками, изображая волны)

Это мачты кораблей (дети вытягивают руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей (рукой к себе)

Мы по берегу гуляем

Мореходов поджидаем (ходьба на месте)

Ищем ракушки в песке (наклоны)

И сжимаем в кулаке (сжимать кулачки)

Чтоб побольше их собрать-

Надо чаще приседать.

3.Открытие нового знания

Родитель: А на чем мы будем путешествовать вы мне скажите, отгадав загадку:

1.По волнам дворец плывёт

На себе людей везёт. (Корабль)

Родитель: Правильно, это корабль. В Военно-морской флот входят соединения различных боевых кораблей, морская авиация, береговые базы, на которых располагаются боевые корабли и самолеты. Все вооруженные суда (включая подводные лодки, малые ракетные катера, и пр.), называются кораблями .

Родитель: На что похож корабль? Кто управляет кораблем? Где плавают корабли?(ответы детей).

Родитель : Вот и мы сегодня нарисуем для наших пап и дедушек кораблики в технике – пластилинография.

Родитель: Но сначала поиграем с нашими пальчиками.

По реке плывет кораблик.

Он плывет издалека.

(из ладоней сложить лодочку и имитировать как она плывет, раскачивание).

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.

(показать одной рукой четыре пальца и раскачивать кистью этой руки в такт)

У них ушки – на макушке,

(руки приставить к голове, показывая ушки)

У них длинные хвосты.

(одну руку отвести назад за спину, показывая хвост волнообразными движениями всей рукой)

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты!

(сделать из пальцев кошачьи коготки и имитировать царапанье)

Родитель: Как, вы, думаете, с чего начнем рисование картины? (ответы детей)

Роди тель: Назовите части корабля. (ответы детей)

Родитель : Корпус, мачта, парус.

Родитель: Начнем закрашивать парус. Какой цвет пластилина нам нужен? (Белый).

Родитель с детьми проговаривают алгоритм лепки в данной технике и приступают к работе.

Родитель: Чтобы парус был ярким и выделялся на фоне неба, выложим его маленькими синими шариками. (показ воспитателя)

Родитель: Парус держится на мачте, прикрепленной к корпусу корабля. Нарисуем кусочек мачты в виде коричневой полосы-колбаски, катаем ее.

Родитель: Каким цветом будет корпус корабля? (ответы детей)

Родитель: Катаем коричневые колбаски и начиная с верхней части корпуса, выкладываем их горизонтально плотно к друг другу, не выходя за контур рисунка. (показ)

4.Итог непосредственно образовательной деятельности

Родитель: Что интересного вы узнали?

Какая часть корабля получилась у вас самой красивой?

Что было трудным для вас?

Упражнение на релаксацию .

Родитель: Ребята, представьте, что вы отправились путешествовать на своих кораблях. Кем вы будете? (Капитаном, пассажиром, врачом и др.)


Назначение: готовое изделие может служить украшением интерьера или подарком.

Цель:
1. Познакомить с техникой тестопластики;
2. Изготовление сувенира своими руками.

Задачи:
• Прививать любовь к лепке из соленого теста;
• Развивать фантазию, художественный вкус;
• Воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность в работе;
• Развивать композиционные умения и навыки;
• Развивать мелкую моторику рук;
• Побуждать желание сделать приятное родным и близким своими руками;
• Развивать эстетические чувства, умение видеть прекрасное.

Какие красавцы,
Всегда и везде,
На суше родятся,
Живут на воде? (Корабли)

По волнам дворец плывет,
На себе людей везет. (Корабль)

Ходит город-великан
На работу в океан. (Корабль)


По синему морю кораблик плывет.
На нем капитан, что кораблик ведет.
А с ним канарейка, чтоб песенки петь,
С ним боцман хороший, чтоб в дудку свистеть.
С ним опытный штурман, чтоб курс проложить,
С ним маленький юнга, чтоб палубу мыть,
С ним доктор в медпункте: команду лечить.
На камбузе кок, чтобы всех накормить.
Матросы плывут – паруса поднимать,
При встрече нам громко "Ура!" прокричать. ( А. Марк)


Рецепт соленого теста:
2 стакана муки, 1 стакан соли, 0.5 стакана воды.
Смешиваем муку и соль, постепенно добавляем воду и замешиваем тесто. Если тесто крошится, то добавьте немного воды. Если же оно липнет к рукам, то добавьте муки. Чтобы получить цветное тесто, надо добавить краситель или гуашь нужного цвета и вымешать тесто. Для склейки деталей из соленого теста используется ВОДА.

По реке плывет кораблик, он плывет издалека,
(ладони соединить лодочкой, выполнять волнообразные движения).
На кораблике четыре, очень храбрых моряка.
(Показать одновременно по 4 пальца на каждой руке).
У них ушки на макушке.
(сложить обе ладони на макушке).
У них длинные хвосты.
(пальцы рук сложить в щепотку и развести в стороны).
И страшны им только кошки, только кошки да коты.
(растопыренными пальцами обеих рук совершать царапающие движения).

Итак, замешиваем тесто. ( Делайте тесто вместе с ребенком, так как это занятие очень нравится детям, и они с удовольствием участвуют в процессе приготовления теста).









Получили основу, на которой будет наш кораблик.
Раскатываем тесто, прикладываем шаблон кораблика и вырезаем.
Готовую деталь приклеиваем при помощи воды к основе.
























Плыл кораблик по волнам,
Парус рвался к облакам.
Волны к борту подымались,
О кораблик разбивались. (Светлана Котляр)

Читайте также: