Как сделать прогрузку чанков

Обновлено: 06.07.2024

ChelovekDobro

Активный

Итак, приступим к рассмотрению такого насущного вопроса как загрузчик чанков.
Данная штуковина как и на всех других проектах должна грузить не только тайлы (механизмы, блоки и тд), но и мобов, то бишь сущностей.
Мною был проведён эксперимент в рамках одиночного мира, Мною было построено 2 фермы такого формата :
Отличия первой и 2й фермы друг от друга состоят в том, что на одной из них будет стоять наш загрузчик чанков, а на другой буду стоять я.
Ферма с загрузчиком чанков была запущена раньше на 2-3 минуты.
Фермы состоят из следующих блоков:
1.Вакуумный сундук;
2.Хранилище чёрной дыры;
3.Спавнер с пробуждённым ядром;
4. Молотилка;
5. Несколько проводов и транспортеров;
6. Квантовая панель для запитки молотилки;
Спустя 15 минут работы ферм (Таймер был запущен после постройки и запуска 2й фермы) мы видим следующую картину:
1. Ферма с загрузчиком чанков:
2. Ферма с игроком:


Внимание вопрос к уважаемой Администрации, это так и должно быть, если да, то какой смысл от такого загрузчика?

Жду комментариев от администрации.

Так как это тема "Предложения", предлагаю следующие варианты решения проблемы:
1. Поставить другой мод
2. Найти в чём ошибка в этом моде

Big_Energy

ChelovekDobro

Активный

Espen

Активный

Так драконик спавнер не работает без игрока. Без него нормально работают только электрический из ендерИО и из Форегоинга, на них и проверяй.

Cyber

Игрок

За написание гайдов

Долгожитель форума

Многие сталкивались с проблемой - Minecraft тормозит. Казалось бы, с чего бы это? Всему виной далеко не идеальный исходный код. Конечно, с каждой новой версией оптимизация улучшалась, но даже на 1.7.2 она далека от идеальной. Ну да ладно, не об этом. Далеко не все игроки умеют правильно настраивать графические параметры игры, и из-за этого возникают серьезные проблемы с количеством кадров в секунду, или же fps.
Данный гайд поможет Вам прибавить некоторое количество кадров. Конечно же все зависит от Вашего компьютера.

графика.jpg

Эта настройка напрямую влияет на fps. Хотя чисто визуально разница не сильно ощутима. Выставляем на "Быстрая" для лучшей производительности.

дальность прорисовки.jpg

Это дальность вашего обзора. Очень и очень сильно влияет на производительность.
Для комфортной игры хватает примерно уровня Normal. Если все совсем уж тормозит, можно выставить на минимум.

Screenshot_2.jpg

Эта настройка жрет много. При включении мир выглядит более ярким и насыщенным, без резких перепадов. Отключаем сразу же.

smooth.jpg

Или сглаживание освещения. Выставляем на минимум.

туман.jpg

Туман. Это опция отвечает за детальную прорисовку тумана. Выставляем ее на Fast.

частота кадров.jpg

Это ограничение производительности за счет уменьшения или увеличения напряжения. VSync фиксирует fps на комфортном уровне, лично у меня на 60. За счет того, что будет подгружаться только те чанки, которые попадают в зону видимости. Если выставить "Неограничено", то fps будет изменятся скачкообразно. Но как показала практика, на слабых компьютерах лучше себя ведет "Неограничено".

opengl.jpg

Крайне неоднозначная опция. По-идее, это должен быть еще какой-то способ обработки графики. На деле у кого-то при включении сильно проседает fps, а иногда наоборот. В любом случае, визуальных изменений я не заметил. Отключаем.

chunkloading.jpg

Выбор способа загрузки чанков. Default - совершенно не стабилизирует fps, чанки грузятся хаотично. Smooth, или гладкость - режим, который слегка сглаживает данный процесс и выравнивает fps. Multi-core подойдет лишь обладателям многоядерных процессоров. В задумке ускоряет загрузку в три раза. На практике же - все три режима у всех работают по-разному. Пробуйте, экспериментируйте.

fog start.jpg


Это примерная дальность прорисовки тумана от игрока. 0.8 - это далеко, 0.2 - близко. На производительность почти не влияет.

С основными настройками разобрались.

Переходим в раздел "Details"

Clouds - Это облака, т.е их можно выключить.
Trees - Это деревья, данная настройка уменьшает детализацию деревьев.
Water - Вода.
Sky - Небо.
Sun & Moon - Солнце и луна.
Depth Fog - Глубина тумана.
Dropped Items - Выброшенные предметы.
Clouds Height - Высота облаков.
Grass - Трава.
Rain & Snow - Дождь и снег.
Stars - Звезды.
Snow Capes - Это разнообразный уровень снега. То есть, он будет ровно ложится или же с разной высотой.
Translucent Block - Полупрозрачный блок.
Held Item Tooltips - Строчка над панелью предметов, в которой будет показываться название предмета, взятого в руку.

В этой графе все смело можно выставлять на Default или Off.

Следующий раздел Animations - в нем ничего трогать не нужно, так как анимация никак не влияет на производительность.

Уровень MIP - Визуальный эффект, отвечающий за сглаживание. Отключаем.
Антизатропная Фильтрация - Если вкратце - улучшает детальность изображения. Отключаем.
Clear Water - Прозрачность воды.
Better Grass - Улучшенная трава.
Custom Fonts - Пользовательские шрифты. Не влияет на fps.
Swamp Colors - Цвета болота. Затемняет текстуры в биоме болот.
Connected Texture - Отвечает за соединение разных ресурс-паков.
Custom Sky - Измененное небо.
MipMap Type - Не влияет на fps.
Antialiasing - Сглаживание текстур. Отключить обязательно!
Random Mobs - Случайные мобы.
Better Snow - Улучшенный снег.
Custom Colors - Измененный цвет.
Smooth Bioms - Сглаживание биомов.
Natural Textures - Натуральные текстуры.

Тут так же как и Details, отключаем практически все на Off, либо Default.

Smooth FPS - Сглаживание и стабилизация fps.
Loads Far - Прогрузка мира за дальностью Far.
Chunk Updates - Обновление чанков за кадром.
Lazy Chunk Loading - Совершенно не влияет на игру, так как сервер.
Fast Math - Использует оптимизированные функции sin и cos, которые могут лучше использовать кэш процессора и повысить fps.
Fast Render - Использует оптимизированный алгоритм рендеринга, который уменьшает gpu нагрузку и может увеличить fps. Вы можете отключить, если заметили мерцание текстур на некоторых блоках.
Preloaded Chunks - Выбор дистанции, с которой начинается загрузка новых чанков. Более дальняя дистанция негативно отразится на производительности.
Dynamic Updates - Динамическая прогрузка чанков. В случае включения опции, чанки прогружаются быстрее, если персонаж не двигается.

Lagometr - Опция, включающая инфографику на панели f3. В принципе, не нужна.
Weather - Погода. Замечали наверно, что во время дождя тормозит сильней? Вот тут можно отключить дождь.
Debug Profiler - Дополняет lagometer. На производительность не влияет, вряд ли будете там в нем разбираться.
Time - Время. На сервере не работает.
Foolscreen Mode - Выставляем любое разрешение из доступных.
Autosave - Авто сохранение, на сервере не работает.

Тут все по желанию.


Все эти манипуляции должны прибавить прилично fps.
Поговорим немного о выделяемой памяти для Minecraft. Основной ресурс для него - это оперативная память. Для этой игры важна не столько мощная видео-карта, а мощный процессор и шустрая оперативная память.
Рекомендуемое количество оперативной памяти, необходимое для комфортной игры - 1 гигабайт.
Но если так вышло, и на вашем компьютере всего лишь 1 гигабайт памяти, то лучше выберите 512мб.
Так как java зарезервирует для себя выбранный гигабайт и компу просто нечем будет питать другие процессы.
Вот в принципе и все. Настройки графики Minecraft дело тонкое, и не всегда поддающееся нормальной логике. Приходится экспериментировать. Надеюсь, я хотя бы немного кому-то помог.
Спасибо за внимание.

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Wilmar0

1) Iluykha
2) Electro
3) Я создал эту тему, потому что считаю что малое количество радиуса прогружаемых чанков. Судя по моим *выводам* которые я проводил, я заметил что вокруг *Стива* ( на точке которой ты стоишь ) грузит только ТВОЙ чанк и еще 1 по радиусу вокруг тебя, с жуткими пролагиваниями. А на 3 чанке по радиусу, он не работает ВООБЩЕ.

Grand-Mine.ru: Прогрузки чанков

1) Цифра - там где я чаще всего нахожусь и гружу чанки.
2) Цифра - чанки которые грузят вокруг тебя, только с жуткими лагами, механизмы работают в 3-5 раза медленее.
3) Цифра - Чанки не грузятся вообще, или работа механизмов замедляется в 1000%.

Что я этим хочу сказать? Мне бы хотелось что бы грузились еще и третьи чанки по радиусу, а то это не удобно когда механизмы и заводы некуда пихать, и надо куда нибудь в другое место, например на 3 чанк, на котором как раз и не работают механизмы.. Хотелось бы что бы работал еще и 3-ий чанк по радиусу

KeshaHolywise


А Вы не задумывались,что если у Вас лагает сейчас,что будет когда увеличат радиус загрузки?Умножаем эти лаги на онлайн сервера и. и.
Плохо будет серверу.

Gravit

dimon691

донат поможет но не сильно . слишком большая нагрузка будет , так как сервер публичный . мало железа которое сможет выдержать такой нагрузки

AndreaLFeeD

Wilmar0

AndreaLFeeD

Magicmen


1) Iluykha
2) Electro
3) Я создал эту тему, потому что считаю что малое количество радиуса прогружаемых чанков. Судя по моим *выводам* которые я проводил, я заметил что вокруг *Стива* ( на точке которой ты стоишь ) грузит только ТВОЙ чанк и еще 1 по радиусу вокруг тебя, с жуткими пролагиваниями. А на 3 чанке по радиусу, он не работает ВООБЩЕ. Посмотреть вложение 11207

1) Цифра - там где я чаще всего нахожусь и гружу чанки.
2) Цифра - чанки которые грузят вокруг тебя, только с жуткими лагами, механизмы работают в 3-5 раза медленее.
3) Цифра - Чанки не грузятся вообще, или работа механизмов замедляется в 1000%.

Что я этим хочу сказать? Мне бы хотелось что бы грузились еще и третьи чанки по радиусу, а то это не удобно когда механизмы и заводы некуда пихать, и надо куда нибудь в другое место, например на 3 чанк, на котором как раз и не работают механизмы.. Хотелось бы что бы работал еще и 3-ий чанк по радиусу

А кто тут думает в плоскасти? Может стоит думать по вертикали?
Что я хочу этим сказать? Так то, что следаволо перенести дом в центр региона и распалагать остальные механизмы ужеп в подвале. Если еще нужны механизмы а подвал уже настолько тесен. То еще ниже.
Но! Одно но! Лагиии будут у игрока. Жудь какие. Особенно из-за труб из билда и механизмов ик2.

Читайте также: