Как сделать проект за 2 дня

Обновлено: 05.07.2024

Проекты - достаточно новый вид учебной деятельности для школьников. Простыми словами, это когда ребенок исследует, познаёт, выражает себя творчески в определенном задании.

Например, проект по окружающему миру в 1 классе "Моя малая родина". Необходимо собрать информацию о том крае, где ты живёшь, красиво ее записать, добавить интересные факты, сделать фотографии или рисунки.

Достаточно интересная деятельность, которая лучше рефератов и докладов, которые были в то время, когда в школе училась я сама.

Сыну постоянно задают разные проекты, начиная с первого класса. По чтению, окружающему миру, математике. Наш учитель говорит, что это необязательная деятельность. Но мы всегда выполняем. И всегда нам за проекты ставят "пятерки". И я думаю, что ставят их не за качество, а просто за наличие и за старание, так как более половины класса никаких проектов не делает. Ведь это "необязательная деятельность". По крайней мере, так вот проходят проекты в классе у моего сына, про другие классы не знаю.

Недавно мы выполняли сразу два проекта: по математике и по окружающему миру. Если в первом классе я помогала сыну, то во втором я решила проверить и провести эксперимент:

Реально ли в начальной школе ребенку сделать проект полностью самому без помощи родителей?

По математике был проект "Узоры и орнаменты на посуде". Сын задание прочитал, сам подал идею:

- Давай нарисуем тарелку и чашку с узорами.

- Не "давай нарисуем", а ТЫ нарисуешь, - ответила я, - молодец, что есть идеи. Воплощай!

Тарелку он нарисовал минут за пять. Ну просто моментально. Обвел реальную тарелку на альбомном листе, раскрасил её, кстати, почему-то фломастерами, вырезал. Я в процесс не вмешиваюсь - у меня же эксперимент!

С чашкой у него не заладилось. Как чашку обвести? Вазу он тоже обвести не смог. Самому нарисовать или срисовать, ничего не обводя, это для него слишком сложно, а сложных путей он не искал. В итоге я намекнула ему, что можно легко обвести разделочную доску. Он так и сделал. Тоже ее раскрасил. На фото видно результат. И как этот результат отличается от работ других учеников!

Ребята уделили внимание оформлению: в виде книжек, распечатаны красивые картинки, сделаны подписи, рамочки, титульный лист - всё сделано качественно и со стараниями. Работа моего сына на их фоне блекнет, сделана за пять минут, криво нарисованы узоры (на тарелке неровно, на фото это плохо видно). Но есть один большой плюс, который перевешивает все наши минусы - ребенок делал работу полностью сам. И это очень ценно. Потому что другим ученикам явно помогали родители.

Вывод по проекту по математике: да, второклассник вполне может справится с проектом сам.

Следующая работа по окружающему миру называлась "Красная книга". Здесь надо было создать свою книгу, продумать каких животных и растения поместить, нарисовать или распечатать, сделать описание.

Ребята подошли к этому проекту также качественно. У некоторых очень красивые получились полноценные пособия. Конечно, здесь не обошлось без помощи взрослых: тут полноценная работа в интернете, за компьютером, с оформлением, с печатью. А это значит, что ребенку во втором классе нужно владеть работой за компьютером:

  • Уметь искать необходимую информацию в интернете
  • Уметь работать в Ворде
  • Редактировать, печатать
  • Форматировать картинки
  • Делать красивое оформление

Сколько же это трудов. И учит ли всему этому школа? Вот и получается, что детям помогают родители, иногда полностью всё делают за ребенка.

Мой делал проект снова сам. За компьютер он не садился. Животных и растения нарисовал сам, идеи полностью его, информацию про них делать не стал. Просто четыре рисунка и подписи: панголин, амурский тигр, маки, ландыши. На панголина даже мне было интересно посмотреть. Красная обложка из цветной бумаги. Я помогла ему скрепить книгу скрепками.

Процесс создания его Красной книги на видео:

Получается, что и с этим проектом сын справился сам, если не считать моей помощи скрепками. Хотя он мог обойтись и без нее, хотел приклеить страницы на скотч.

Опять же его работа проигрывает по сравнению с работами других учеников, но он делал ее сам, и это ценно.

Вывод по проекту по окружающему миру: да, ребенок вполне может справится сам, и даже не используя компьютер и принтер.

Хотя к третьему и четвертому классу планирую ему дать освоить проекты на компьютере.

За обе работы учитель поставила "отлично".

А что бы поставили за это вы и как обстоят дела с проектами у вас в классе? Пишите в комментариях. Ставьте 👍, подписывайтесь.

Специалисты рекламных агентства каждый день сталкиваются с дедлайнами при управлении проектами. Успеть в нужный срок запустить рекламную кампанию, провести исследование, создать сайт — необходимый, но сложный навык. Как его прокачать, чтобы не срывать сроки и не конфликтовать с клиентами и коллегами?

Содержание

Существует множество причин, из-за которых агентства не укладываются в дедлайны. Разберем восемь основных ошибок в управлении проектами, которые приводят к недооценке времени, а также обогатим вашу жизнь мемами про дедлайны.

Ошибка №1. Ошибка новичка

Как успеть проект в срок

Что делать, если нет опыта? Перестраховаться. Если вам кажется, что вы управитесь с новым делом за пару часов, заложите второе больше. Справитесь раньше, заполните эти часы другими задачами, ведь работа имеет обыкновение занимать все отведенное на нее время. Кроме того, может оказаться, что задача вам не по силам или требует для решения кратно больше времени. Поэтому, если от вас ждет результата клиент или руководитель, важно не давать твердых обещаний о сроках, а сказать, что вам надо сделать подход к задаче, и только после этого вы сможете определиться с дедлайном.

Ошибка №2. Пытаться оценить срок, когда не хватает данных

Как успеть сдать проект

Например, вам нужно сделать сайт, но непонятно, какие разделы должны присутствовать и какой функционал нужно разработать. В этом случае лучше раздробить задачу на небольшие итерации с понятным результатом.

Для начала полезно провести исследование пользователей и понять, какая информация им нужна. Это позволит определиться со структурой сайта и точно посчитать, сколько времени уйдет на эту итерацию. После этого нужно будет сделать прототипы страниц, и поскольку уже есть представление о структуре сайта, то будет легко оценить, сколько времени займет и эта работа. А когда будут готовы прототипы, станет понятно, сколько времени потребуется на тексты, дизайн и разработку. Так постепенно можно внести ясность в любую сложную задачу.

Ошибка №3. Учесть только основную работу

Особенно часто этой ошибкой грешат новички. Они учитывают только основную работу, но не закладывают согласования и внесение правок. Например, копирайтер говорит, что напишет статью за три дня. И он пишет ее три дня, но попутно у него возникают вопросы, которые он адресует клиенту, и ждет еще день, пока тот ответит, и еще полдня вносит изменения. Затем отправляет статью на утверждение, получает ее через день с правками, на которые уходит еще полдня. В результате, согласованный вариант оказывается готов только через шесть дней, что ровно вдвое больше изначально заявленных сроков.

С опытом приходит понимание, сколько времени занимают дополнительные процессы, включая замену сотрудников на проекте и необходимость вводить их в курс дела, согласования и форс-мажоры. Однако у разных компаний один и тот же процесс согласования может занимать очень разное время — кому-то нужно полдня, а кому-то не хватит и двух месяцев. Поэтому эти моменты важно прояснить на переговорах и прописать в договоре, чтобы не влететь на штрафы из-за того, что клиент не торопиться согласовывать работу, а часики тикают (подробней о рисках при заключении договора читайте здесь).

Ошибка №4. Выбрать не ту последовательность

Еще одна ошибка, которая затягивает сроки, это неправильные приоритеты в делах. Например, редактору нужно написать три материала. Один он пишет на основе открытых данных и собственного опыта, для второго берет интервью, а третий делегирует копирайтеру. Сколько времени займет эта работа? Это зависит от последовательности, в которой редактор примется за задачи. Если он сначала напишет первый материал и лишь потом поставит ТЗ копирайтеру и начнет договариваться об интервью, дело затянется.

Как успеть проект вовремя

А вот если он первым делом договорится про интервью, затем сделает ТЗ для копирайтера, потом напишет материал по следам интервью, и пока тот будет проходить согласование, примется за статью, основанную на личном опыте, то ему потребуется вдвое меньше времени.

То есть сначала надо запустить все процессы, где задействованы другие люди, чтобы они начали работать, и только потом заниматься задачами, где вы ни от кого не зависите.

Ошибка №5. Верить в свою многозадачность

Для начала небольшая задачка, чтобы размять мозги.
Дано: Коле надо сделать 3 задачи, каждая задача занимает один час.
Вопрос: Успеет ли Петя сделать задачи, если будет работать 3 часа?

Ответ очевиден. Разумеется, не успеет, поскольку ему придется переключаться между задачами, вникать в каждую, все это требует времени, да и плодотворно работать 3 часа подряд практически нереально.

grafik_dedlajnov_mem

Ошибка №6. Верить в отсутствие времени

Наконец, часто задачи растягиваются во времени, когда вы перегружены работой, которой объективно много, и она не желает вмещаться в отведенное время. Чтобы себя разгрузить, надо сначала провести инвентаризацию задач и выявить от каких можно избавиться, какие можно делегировать, а какие оптимизировать.

Хотя может казаться, что вы уже оптимизировали и делегировали все, что можно, если подойти к делу системно, то резерв найдется. В этом помогает дневник самонаблюдения, где фиксируется все, что вы делали за день.

fiksaciya_del

Что касается другой части задач, их можно оптимизировать. Например, руководители отделов в рекламных агентствах часто тратят много времени, чтобы проверить, как выполняются KPI по проектам. Они вынуждены заходить в рекламные кабинеты разных площадок, смотреть динамику и процент выполнения плана, что занимает много времени. Гораздо быстрее это делать с помощью системы автоматизации рекламы. Например, Marilyn позволяет в одном окне посмотреть статистику по всем рекламным каналам с любой степенью детализации, сравнить плановые и фактические показатели и быстро понять, как обстоят дела на проектах.

statistika_po_reklamnym_kanalam

Еще одна особенность Marilyn, что она интегрирована с 18 рекламными площадками, в том числе редкими: YouTube, MyTarget, DV360, Twitter, Яндекс Дисплей и другими

Ошибка №7. Не сомневаться в дедлайне

Еще один путь к катастрофе — не ставить дедлайны под сомнение. Многие ответственные сотрудники, услышав, что сдать работу нужно к 20 числу, принимают это на веру.

Однако бывают ситуации, когда задач оказывается слишком много или прилетают новые вводные, и успеть к заявленному сроку не получается. Сотрудники пьют энергетики, совершают трудовые подвиги, хотя вместо этого нужно обсудить с руководителем/клиентом, а насколько критичен дедлайн? Что случится, если мы не успеем вовремя? В 90% случаев — ничего.

Проблемы возникают не тогда, когда не успеваешь к назначенному сроку, а когда срыв сроков оказывается для клиента/руководителя сюрпризом. Именно поэтому важно держать заказчика в курсе дела и заранее информировать о возможном перенесении срока.

Ошибка №8. Пытаться сделать все и сразу

Есть и другой подход — прибить дедлайн гвоздями и не сдвигать ни при каких обстоятельствах. Аналогичным образом фиксируется бюджет проекта, а все маневры осуществляются за счет функционала. Этот принцип управления называется ФФФ, что означает fix time, fix budget, flex scope. Им руководствуется, например, бюро Горбунова.

Работает он так. Допустим, мы не успеваем запустить сложный сайт с кучей разделов и фич, поэтому запускаем только часть разделов, если не хватает времени и на это — вешаем страницу заглушку. Аналогичный подход к запуску рекламных каналов. Если не успеваем настроить полноценные кампании в Яндекс.Директе и Google Рекламе, запускаемся только в одном канале или используем лишь часть семантического ядра.

Ценность такого подхода в том, что бизнес получает результат как можно раньше, а агентство обратную связь, которая помогает скорректировать дальнейшие шаги и улучшить результат. Более подробно о принципе ФФФ можно прочесть здесь .

Выработка полезных привычек

Мы поговорили о том, чего не стоит делать, чтобы не сорвать дедлайн, а какие привычки помогут его соблюсти?

  • Перестраховываться при оценке времени, которое требуется на задачу. Если вы не решали точно такую же задачу или есть моменты, которые смущают, лучше заложить дополнительные часы или дни, чтобы потом не страдать.

ocenka_vremeni_na_zadachu

  • Дробить большие задачи на итерации и решать их, постепенно уточняя, сколько времени потребуется на следующий этап.
  • Учитывать дополнительную работу: поиск информации, согласования, правки.
  • Сначала взять в работу те задачи, в которых вы зависите от других людей.
  • Стараться по максимуму избегать переключений между задачами в течение дня.\
  • Брать в работу только то, что можете сделать только вы. Остальное делегировать и автоматизировать.
  • Обсуждать дедлайн. Важно уточнять, почему важно успеть к конкретному сроку, иногда дедлайн можно без последствий сдвинуть.
  • В первую очередь делать задачи, которые принесут бизнесу максимальную пользу.
  • Вести дневник самонаблюдения (или использовать систему управления проектами), где фиксировать, сколько времени действительно занимают задачи. Это поможет создавать более реалистичные планы.
  • Прояснить все детали, прежде чем взять задачу в работу. Так больше шансов сделать ее правильно, избежать переделок и закончить в срок.
  • Показывать промежуточные результаты. Это поможет понять, в верном ли направлении вы двигаетесь и сэкономит время на переделки.
  • Хорошо отдыхать и высыпаться. Отдых повышает продуктивность и скорость работы.

Эти 12 привычек помогут вам успевать делать работу вовремя и с удовольствием.

Надо добавить, что часто проблемы с дедлайнами при управлении проектами возникают из-за банального страха. Многим специалистам страшно прояснять ситуацию и быть честным с клиентом, поэтому они не задают важных вопросов и называют сроки, закрывая глаза на трудности. Это происходит из-за страха выглядеть некомпетентным, поэтому, чтобы хорошо управлять и укладываться в дедлайны, важно для начала научиться хорошо управлять собой.

Читайте свежие кейсы


Устали от рутины?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и улучшите свои показатели. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 14 дней

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Памятка для ученика по созданию проекта/ учебно-исследовательской работы

Дорогой друг! Тебя окружает удивительный мир. Знания о нём можно получать в готовом виде, но гораздо интереснее их добывать самому! Ты можешь сам стать исследователем того, что тебя интересует, создавать проекты и делиться своими открытиями с друзьями. Предлагаю памятку, которая поможет в работе над проектом.

Разберёмся в значении некоторых слов:

ВНИМАНИЕ. Нельзя назвать все подряд проектом. Бывают учебно-исследовательские работы (исследование, доказательство, гипотезы, эксперименты, анкетирование и опрос, интервью), а также проекты (рассмотрение какой-либо интересующей темы, представление результата- карта, творческое выступление, экскурсия, брошюра, стихотворение, фото коллаж, кроссворд, видео фильм, видео клип идр.)

Алгоритм разработки проекта таков: проблема – цель – результат . После того как выявлена проблема и намечена цель, необходимо сделать следующее:

1. Установить наличие имеющихся ресурсов и определить недостающие ресурсы. (Что уже есть для выполнения предстоящей работы – информация, умения. Чего пока нет, но нужно иметь: найти информацию, научиться делать.)

2. Поставить задачи. (Что необходимо сделать, чтобы достичь цели проекта.)

3. Наметить этапы работы. (Разделить всю работу на части)

4. Выбрать способы решения задач на каждом этапе.

5. Определить сроки выполнения работы (поэтапно и в целом).

Структура проекта такова:

2. Основная часть

Введение – часть, в которой необходимо указать тему, цель и задачи, гипотезу и способы проверки.

Основная часть – описание поэтапного решения задач.

Можно использовать фразы – клише:

Я начал свою работу с того, что …

Потом я приступил к …

Я завершил работу тем, что …

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами …

Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен план) …

План моей работы был нарушен, потому что …

Мне удалось достичь цели проекта, потому что …

Заключение – часть, в которой нужно подвести итоги работы, перечислив то, что удалось, а что нет, сделать выводы, сформулировать рекомендации.

Проект может быть индивидуальным и групповым.

Этапы работы над проектом

1. Выбор темы . Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается. Возможно, на помощь придут следующие вопросы:

*Что мне интересно больше всего?

*Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?

3. Определение цели проекта . Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.

5. Высказать одну или несколько гипотез.

2. Допустим, что люди нашли волшебный говорящий камень.

3. Возможно, что в джунглях люди встретили говорящего попугая.

4. Люди договорились друг с другом дать названия разным предметам.

2. Определить, когда и где можно использовать словарь.

3. Придумать рекламу для толкового словаря.

Гипотеза: В наше время невозможно обойтись без толкового словаря.

1 ) Сбор информации . Постараться узнать как можно больше о предмете исследования. Может быть устная информация. Например, вам кто – то о чём – то рассказал, сообщил (родители, одноклассники, учителя, соседи, продавец в магазине и т.д.). Но может быть и письменная информация, или текстовая информация (статья в журнале или газете, рекламные листы, книги и др.).

2) Методы исследования . Зададим себе вопрос: как мы можем узнать что – то новое о том, что исследуем? Для этого надо определить, какими методами мы можем пользоваться, а затем выстроить их по порядку.

Метод (греч.) – способ, приём познания явлений окружающего мира; способ действия. Методов много. Для своего исследования выбирайте только те, которые нужны. Методы исследования:

 Эксперимент – это опыт, ставится для изучения, исследования чего – либо.

 Изучение источника исследования.

 Поиск информации (в книгах, словарях, энциклопедиях, интернете и т.д.).  Анализ информации.

 Наблюдение. Наблюдение может включать в себя три возможных действия: описание, измерение, сравнение, а также сравнение явлений между собой.

 Мозговой штурм.  Фонетический анализ (размышление: какие звуки мы слышим, какова их характеристика), морфемный анализ (анализ частей слова).

 Анализ – всесторонний разбор, рассмотрение явления.  Синтез – это обобщение данных, добытых анализом.

 Дедукция – способ рассуждения, при котором новое положение выводится чисто логическим путём, от общих положений к частным выводам.

 Этим методом пользовался Шерлок Холмс. Из общей картины преступления он делал частные выводы о внешности преступника, его поведении, привычках.

 Аналогия - сходство между явлениями, предметами, понятиями. Метод аналогия обозначает: выполни действие так же.

3) Результаты исследования . Все проекты предполагают создание информационного или творческого продукта. Творческий продукт – это всё, что придумано и сделано, создано, изготовлено. Виды творческого продукта: сказка, песня, стихотворение, конспект, плакат, поделка, алгоритм, презентация, синквейн.

Синквейн (франц.) – пятистрочная форма, возникшая под влиянием японской поэзии. В этом стихотворении пять строк.

1. Запишите тему стихотворения одним словом.

2. Подберите два прилагательных, которые характеризуют тему стихотворения.

3. Выберите три глагола, которые, на ваш взгляд, характеризуют тему стихотворения.

4. Запишите предложение, которое выразит ваше отношение к теме стихотворения (оно должно состоять из четырёх слов).

5. Одним словом выразите свою ассоциацию к теме стихотворения.

Образец синквейна. Язык.

Объясняет, поёт, торжествует.

Маяк безбрежного моря жизни.

Учит, воспитывает, помогает.

Старый друг лучше новых двух!

Это необязательная форма, просто как вариант творческого продукта.

4) Вывод. Вывод - это логический итог рассуждений, умозаключение.

7. Защита проекта . Теперь проект нужно оформить и представить публично, то есть показать, ознакомить с ним других. Но ведь вы не только продемонстрируете, покажете, представите собравшимся свою работу. Вы будете рассказывать, чтобы всех убедить: ваши исследования верные, ваши выводы правильные

. Вы будете защищать то, что сделали.

План защиты проекта

1. Тема проекта.

2. Цель проекта.

5. Методы и средства исследования.

6. Актуальность проекта.

7. Этапы работы.

8. Полученные результаты.

10. Использованные ресурсы ( список использованной литературы ( авто, издательство, год издания, авто, название), электронные ресурсы (адреса использованных сайтов)

Текст выступления даю вам начало каждой фразы, а вы, дополнив предложения, получите текст своего выступления.

Тема моего проекта …

Цель моей работы …

Задачи моего исследования: …

Я выдвинул гипотезу: …

Творческим продуктом будет …

Тема данной работы актуальна, потому что …

Этапы работы (указать время выполнения – количество недель (дней) – и перечислить все промежуточные этапы).

Подготовительный этап:

 выбор темы и уточнение названия (1 неделя);

 сбор информации ( _ недели).

Практический этап:

 эксперимент и анализ материалов ( _ недели);

 изготовление продукта ( _ недели).

Обобщающий этап:

 подготовка выступления (1 неделя);

 подготовка к презентации проекта (1 неделя);

 защита проекта (1 неделя).

Основная часть:

Я / Мы начал(и) свою работу с того, что …

Потом я / мы приступил(и) к …

Я / Мы завершил(и) работу тем, что …

Закончив проект, я могу сказать: не всё из того, что было задумано, получилось, например, …

Это произошло потому, что …

Я, что проблема проекта решена, так как …

Работа над проектом показала, что …

Я узнал, что , … .

Презентация творческого продукта

Выступление должно быть кратким и чётким, а также наглядным. Выступление не должно быть затянутым (5-7), оно должно быть построено строго по плану. Не следует рассказывать все подряд из вашей работы. Заранее выберите самое интересное и ценное. Речь выступающего должна быть сначала составлена письменно, а затем выучена наизусть. Свою речь следует начинать с названия темы работы. (Тема моего проекта (учебно-исследовательской работы)….

Конечно, необходимо подготовить и презентацию! Презентация должна отражать тему вашей работы. Не стоит печатать весь текст проекта на слайдах. Это просто невыносимо читать. Лучше хорошо поработайте над содержанием вашего выступления… Больше воодушевленно и с интересом расскажите и покажите, чем заставлять читать слушателей бесконечный текст. Основные моменты, даты, графики, фото, схемы, результаты исследований, статистические данные, цифры, цитаты, цели, задачи, гипотеза, методы исследования, какие-то классификации – вот все то, что отображается на слайдах.

Помните, что при создании презентации необходимо помнить о том, что ее будут читать и рассматривать. Выберите комфортный для глаз фон, подходящий шрифт и цвет шрифта, а также интервал. Можно использовать анимацию для разнообразия, каки- либо отрывки из видео, если это уместно.

Успех презентации работы – это интересное и незатянутое выступление, грамотная и воодушевляющая речь, ваш внешний вид (торжественный), конечно же, виртуозное владение материалом, а также наглядность (грамотная презентация- все по делу и НИЧЕГО ЛИШНЕГО).

8. Самоанализ выступления. Самоанализ – анализ, оценка своих собственных поступков и переживаний. Сделайте анализ своего выступления после защиты проекта. Ответьте кратко на вопросы мини - анкеты.

Подготавливаем проекты для успешного выступления школьника перед одноклассниками. Если у учителя будут замечания, то мы оперативно внесем исправления в работу. Также выполняем конкурсные и исследовательские проекты по цене от 1000 рублей.





Схема сотрудничества


1. Оформляете заявку на нашем сайте


2. Согласовываем требования, срок выполнения и стоимость


3. Опытный автор выполняет работу


4. В обозначенный срок получаете готовую работу


5. Получаете отличную оценку

Бесплатная оценка стоимости

Свежие отзывы тех, кто уже заказывал школьный проект

Добрый день! Учусь на заочке, времени на учебу не хватает, перед сессией отправляю им сразу несколько заданий и всегда очень довольна результатом!

Образование нынче недешевое, но с помощью данного сервиса мои рефераты и доклад написаны по приемлемым ценам, рекомендую. Спасибо Тебезачету)))

Цены ниже чем в других компаниях, содержание работы порадовало.

Практику я не проходил, поэтому были трудности со сдачей отчета преподу. Пришлось обратиться на сайт. Итог благоприятный, смело советую эту фирму.

Выражаю благодарность автору за терпение и менеджеру за действительно индивидуальный подход при подготовке моей магистерской диссертации.

Компания решала задачи по физике, цена и качество супер! Очень дешево и правильно! Спасибо!

Обращалась с контрольной по педагогике и с сочинением для брата по русскому языку. С заказанными мною работами ребята справились.

Я здесь уже постоянный клиент, не подвели не разу, курсовые проекты всегда выполняют быстро и правильно. Цены, на мой взгляд, вполне удовлетворительные, буду и дальше пользоваться вашими услугами))

Спасибо Вам за прекрасную проектную работу для моего ребенка! Все выполнено с учетом всех наших пожеланий, а также на понятном для ребенка языке.

Заказывала в Тебе Зачете дипломную работу. План согласовали, материал писали по главам, автор корректировала текст по рекомендациям куратора. Защита перед аттестационной комиссией прошла успешно!

Послушать отзыв клиента

Заказывала несколько контрольных работ, осталась довольна

Делал заказ магистерской диссертации, успешно защитился, научный остался доволен

Обращалась с заказом срочной курсовой работы, выручили, спасибо

Выполняли онлайн-тесты и контрольные задания, сделано вовремя и все зачтено

Писали несколько работ, качеством доволен,
обращусь еще

Курсовая работа выполнена в срок

Делал диплом, сдали даже раньше срока,
качеством доволен

Делала заказы на несколько работ себе и одногруппникам, планирую еще обращаться

Стоимость школьного проекта

Когда заказывать школьный проект– хорошее решение?

Школьный проект – это творческое задание, которое показывает уровень знаний ученика, его умение вести научные изыскания.

Главная сложность в подготовке задания – отсутствие опыта у ребёнка. К тому же высокая нагрузка в школе, посещение кружков и секций практически не оставляют времени на проведение исследования – посещения библиотек, анализа литературы, проведения практических опытов.

Заказ проекта школьниками у профессионалов станет решением проблем. Ученик получит индивидуальную работу и отлично подготовится к выступлению перед одноклассниками или на конкурсе.

  1. Качества выполнения. Работу будут писать опытные авторы и преподаватели со стажем. Будьте уверены, что получите квалифицированную помощь и сервис.
  2. Актуальность. Автор раскроет проблему с точки зрения современности, используя свежие источники литературы.
  3. Конфиденциальность. Никто не узнает об обращении в нашу компанию.
  4. Соблюдение сроков. Подготовим работу к указанной дате, и останется время на изучение материалов и подготовку к выступлению.
  5. Гарантия отличного выполнения. Практически все наши клиенты получают высокие оценки.

Заказ школьного задания у нас – это возможность показать себя с лучшей стороны. Мы выполняем различные виды заданий для учащихся, это - исследовательские, творческие и конкурсные проекты (школа, колледж).

Школьные проекты на заказ: из чего формируется стоимость работы?

Стоимость услуги будет зависеть от:

  • дисциплины;
  • темы;
  • уровня сложности (начальные, средние, старшие классы, колледж);
  • требований к написанию и оформлению;
  • требований к антиплагиату.

Минимальная стоимость за проект для учащихся школы, выполненный профессионально, составит 1000 рублей.

Помощь студентам

Что является залогом отличного проекта для школьника

Чтобы школьный проект получил высокую оценку, при заказе предоставьте следующую информацию:

  • для какого класса и для какой цели делается проект (выступление перед классом, участие в школьном, региональном и пр. конкурсах);
  • по какому предмету;
  • какая тема утверждена;
  • наличие плана, или его нужно составить и согласовать;
  • сроки на выполнение;
  • методические требования к выполнению и оформлению работы;
  • по возможности – образцы успешных работ конкретно в Вашей школе (часто предоставляет учитель).

Виды школьных проектов, которые мы пишем

Исследовательский проект

Исследовательский проект

Творческий проект

Творческий проект

Основная цель таких работ - привлечение интереса общества к проблеме проекта. Предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Формой реализации проекта может быть театрализация, спортивные игры, выставки, видеофильмы.

Проект для участия в конкурсе (школа, колледж)

Проект для участия в конкурсе (школа, колледж)

Такие проекты очень популярны в современной жизни школьника или студента. Конкурсные работы проводятся внутри школы, на городском и региональном уровнях, или даже в международном формате. Здесь особенно важно учитывать требования по оформлению работы.

Как делать проект в школу

Преимущества проектного образования

Начиная обучение в начальных классах, преподаватели не знают, кем вырастут их ученики. Не исключено, что кто-то из них станет великим математиком или врачом. От выбранных методов обучения во многом зависит уровень образования и его качество. Сегодня существует много типов разных программ. Проектные варианты получили всеобщее признание по ряду причин:

Как сделать проект в школе

  1. Большой диапазон вариативности метода: от социальных проблем до исследований жизнедеятельности одноклеточных организмов. Не только тематика очень обширна, разнообразны также методы выполнения проектов и их защиты.
  2. Этот метод способствует творческому развитию обучающихся. Выбор индивидуальных условий выполнения работы и разные подходы способствуют самосовершенствованию лучших качеств ребёнка.
  3. С ранних стадий обучения ученики приучаются к дисциплине и порядку. Создать свой проект непросто. Надо составить план, написать, оформить по определённым правилам. Всё это способствует формированию дисциплинированной личности, способной работать в коллективе.
  4. Создание проекта помогает задействовать семью. Ребёнок дома может сделать задание вместе с родителями. Это позволяет улучшить его просвещённость.

Несмотря на то что проект может делаться в течение длительного времени, а для маленьких детей это трудная задача, проектное образование заслужило, чтобы его активно применяли в школе. Неважно, как будут выглядеть начальные работы, ведь в любом случае они положат старт будущему становлению личности.

Выбор темы проекта

Школьные прокты

Обычно в начальной школе педагоги сами определяют темы для проектной деятельности. В 1 классе готовые проекты позволят ученикам ознакомиться с принятыми стандартами, правилами и принципами построения таких работ. Разнообразие тем помогает школьникам лучше осваивать учебную программу. Тематика подбирается с учётом возраста и интересов учащихся. Она должна вызывать интерес и желание работать над предложенным вопросом. Это основное требование к выбору темы проектов. Так, для 3 класса то, над чем работают первоклашки, будет уже неинтересно, а последние не смогут готовить темы, предназначенные для более старших детей.

Как подготовить проект в школе по плану

Детская тематика очень обширна, поэтому преподаватели сами решают, что больше подходит для их класса. Вот лишь некоторые востребованные тематические ниши для готовых школьных проектов в начальных классах:

План проекта школьника

  1. Исследования, наблюдения за повадками животных.
  2. Описание игр, истории их появления или разработка собственных вариантов.
  3. История игрушки. Дети любят свои игрушки, поэтому преподаватели используют этот факт в своей работе.
  4. Народное творчество. Очень много интересных тем связано с прикладным искусством. Кружева, резьба, лепка, аппликация, плетение и многое другое может стать отличным материалом для проекта.
  5. Природные явления. Разнообразие окружающего мира не может пройти мимо проектной тематики.
  6. Мой любимый герой. Это направление поможет развить навыки репортёров. Умение собирать информацию о заданном объекте пригодится в будущем на более сложных проектах.

Выбор направления полностью лежит на педагоге. От его фантазии и понимания тех, кого он учит, зависит эффективность обучения. Если тема не заинтересует учащихся, то работа над проектом будет их угнетать, а не приносить пользу.

Основные разделы

Предлагая своим ученикам проектное задание, учитель должен чётко определиться с единой формой оформления таких работ. В будущем это поспособствует организованности и сплочённости класса, а также упростит дальнейшее применение этого метода обучения. Тщательно продуманная система поможет педагогу больше времени уделять другим аспектам обучения, не останавливаясь на постоянных выяснениях того, с чем можно определиться сразу. Обычно в проектной работе есть общепринятые разделы, без которых мало кто представляет подобные труды. Существует несколько пунктов, которые необходимо обязательно затронуть в проекте:

Подготовка проекта в начальных классах

Как сделать свой проект школьнику

  1. Обложка или титульный лист. На нём обычно указывают тему работы, автора, время и место написания. Кто-то позволяет красочное оформление, что способствует эстетическому развитию ребёнка.
  2. Оглавление. Указание названия разделов и страниц, где они находятся. Его можно размещать как в начале, так и в конце.
  3. Введение. Обязательный пункт любого научного труда. Здесь необходимо разместить краткое описание проекта, его цели, а также какую пользу он принесёт читающим.
  4. Основные разделы. Их может быть несколько или только один. Всё зависит от замысла автора или поставленной задачи.
  5. Приложения. Этот раздел необязательный. Многие стараются весь материал вставлять в основной текст, но кто-то может решить вынести его в отдельную часть проекта.
  6. Вывод или заключение. Хороший принцип для педагогов — приучать детей делать выводы из своих исследований. Это поможет правильно и целеустремлённо работать в заданном направлении. Такой подход научит юных исследователей оценивать итоги своего труда.
  7. Список используемой литературы. Пользоваться разными источниками информации тоже учатся с начальных классов. Этот раздел поможет не забывать, что нужно ценить труд других исследователей и умело пользоваться их опытом.

Оформление компьютерного варианта

С внедрением компьютерных технологий было бы неразумно не воспользоваться ими при работе над проектом. С ранних лет современные дети сталкиваются с различными гаджетами и часто пользоваться ими начинают раньше, чем говорить. Поэтому уже в начальных классах педагоги стараются привить детям компьютерную грамоту. Для этого разрешают использовать компьютер для проектного творчества. Очень важно помнить, что работа с электронным устройством несёт определённый риск благополучию ребёнка, если его правильно не обучить пользоваться им. Эта задача лежит на плечах и педагогов, и родителей. Перед тем как приступать к подготовке проектов с использованием компьютера, дети должны освоить:

Школьные задания

  1. Правила техники безопасности. Любое электронное устройство способно не только негативно влиять на здоровье, но и при неосторожном обращении может стать угрозой для жизни. Прежде чем пускать ребёнка к компьютеру, стоит хорошо объяснить ему, что делать можно, а от чего следует воздержаться. Кроме этого, всегда нужно приводить примеры последствий правильной и неправильной работы с техникой.
  2. Правила обращения и основные методы работы. Обучение компьютерной грамоте начинается с азов и постепенно усложняется. Никогда не требуют от ребёнка того, что он не может понять или усвоить из-за малого возраста.
  3. Работа в интернете. Здесь главное правило — не оставлять ребёнка один на один со Всемирной паутиной, иначе не миновать беды. Опытные педагоги старательно и терпеливо объясняют, почему опасно заходить на незнакомые сайты и по каким причинам нельзя гулять в интернете без родителей или учителей.
  4. Отбор нужной информации. Этому тоже важно обучать сразу, иначе время за компьютером будет потеряно впустую. Постоянные отвлечения будут мешать продвижению к цели.
  5. Оформление работ. Компьютерные программы предоставляют большие возможности в быстром и красивом оформлении. Научить этому надо с самого начала, применяя простейшие приложения.
  6. Сохранение материала. Всегда есть опасность потерять электронный вариант проекта, поэтому необходимо первым делом обучать ребёнка правильно сохранять работу на компьютере. Использовать флешку для сохранения информации лучше в более старшем возрасте, однако правила безопасного извлечения этого устройства стоит освоить на начальной стадии. Самостоятельно выполнить такое действие нетрудно, но сначала родители и учителя должны постоянно контролировать образовательный процесс.

Любой этап обучения связан с определёнными задачами. Решать их помогают хорошо продуманные исследовательские проекты в начальной школе. Готовые проекты можно использовать в качестве наглядных пособий, в которых есть шаблоны структуры, содержания и оформления.

Ученический интерес к таким заданиям способствует росту средних показателей успеваемости и творческих способностей обучаемых.

Читайте также: