Как сделать проект в визуал студио

Обновлено: 08.07.2024

В этой статье мы приступим к настоящей работе программистом и создадим наше первое приложение, но предварительно скачаем и установим все необходимые приложения и компоненты для комфортной и продуктивной разработки, например, не побоюсь этого слова, лучшую среду разработки всех времен Visual Studio.

Как работает компьютер

В начале мне хочется немного поговорить о том, как вообще работает компьютер, потому что это очень важно для понимания того, чем на самом деле мы занимаемся. Любой компьютер, насколько бы он ни был крутой, по сути является просто калькулятором на стеройдах. Он манипулирует двоичными данными 0 и 1, в которые закодирована используемая нами информация, и если очень утрировано может выполнять всего лишь несколько операций:

  • Записать значения в память
  • Прочитать значение из памяти
  • Выполнить операции сложения, умножения, отрицания

И именно так он на самом деле и работает – обрабатывает миллиарды единиц информации каждую секунду, чтобы ты мог погонять в дотку или порнушку посмотреть. Вот такая у компьютера незавидная участь, поэтому не обижай его, заботься о нем. Вот когда ты последний раз чистил его от пыли? А?

Опять работать?

Как себя чувствует твой компьютер, когда ты запускаешь Visual Studio…

Так вот, по своей сути, любой компьютер — это очень примитивная машина, не способная воспринимать информацию в ни в каком другом формате, как в двоичном коде. К сожалению, мы люди не слишком часто используем бинарный код в повседневной жизни, и поэтому были придуманы языки программирования. Они являются промежуточной ступенью, адаптером, между человеком и машиной.

Что такое языки программирования

По своей сути, языки программирования — это более строго форматизированные человеческие языки (чаще всего английский). То есть, мы должны выражать свои мысли на бумаге (ну точнее на экране), так, как если бы мы писали письмо человеку, но при этом очень строго следуя правилам написания заданных регламентом. Именно к такому формату написания кода и нужно стремиться, чтобы твой код читался как книга.

И затем, написанный тобой текст по заданным правилам будет преобразован в машинные команды (язык ассемблер), которые уже могут восприниматься компьютером, ну и наконец начнется работа над нулями и единицами до тех пор, пока ни будет получен какой-либо результат.

Изначально программистам приходилось реализовывать свои мысли на языках низкого уровня. Это означает, что эти языки наиболее понятны компьютерам, но намного хуже воспринимаются людьми. Сейчас мы живем в эпоху языков высокого уровня, которые намного больше похожи на обычный текст и легко могут быть поняты даже человеком вообще ничего не понимающим в программировании (если, конечно, код написан не через жопу).

Золотые руки из жопы

Герб большинства программистов

Инструмент создания приложений IDE

Таким образом, мы пришли к тому, что необходимы определенные инструменты, которые позволяют преобразовывать написанный текст на языке высокого уровня в машинные коды, которые будут понятны компьютеру. Такие приложения называются компиляторами. Но сейчас намного большей популярностью пользуются другие приложения, которые по сути являются основным инструментом современного программиста – это интегрированная среда разработки (Integrated Development Environment) IDE. По сути, это компилятор на стероидах. Это приложение, а иногда и набор инструментов, которые позволяют преобразовать исходный код, написанный программистом в готовое приложение, но содержащее в себе еще вагон и маленькую тележку дополнительных приблуд, которые делают жизнь программиста чуточку проще. Это и всевозможные статические анализаторы кода, которые находят ошибки еще до запуска приложения, а также указывают на так называемый код с душком. Это и системы тестирования, анализа и статистики по коду, инструменты для быстрого рефакторинга и выгрузки документации по коду. Короче, целая куча крутых фишек, которыми никто не пользуется.

Visual Studio

  • Community
  • Professional
  • Enterprise

Разница между ними только в количестве всех вот этих наворотов и цене. На начальном этапе я всем рекомендую использовать Community версию, которая является бесплатной с небольшими ограничениями:

— Visual Studio Community может использовать неограниченное число пользователей в учебных аудиториях, для научных исследований или участия в проектах с открытым кодом.

— Для всех прочих сценариев использования: в некорпоративных организациях Visual Studio Community может использовать до 5 пользователей. В корпоративных организациях (в которых используется > 250 ПК или годовой доход которых > 1 млн долларов США) использование запрещено.

Таким образом, пока ты зарабатываешь меньше 1 млн долларов в год, ив твоей команде меньше 5 человек, можешь разрабатывать любое ПО в том числе и коммерческое.

Сейчас установка, обновление и изменение компонентов Visual Studio стало достаточно приятных и простым занятием, хотя раньше приносило достаточно много головной боли. Просто скачивай специальное приложение-установщик на свой компьютер и запускай установку. После скачивания необходимых компонентов, откроется окно выбора того, что тебе нужно установить.

Выбираем самые важные компоненты Visual Studio

Выбираем самые важные компоненты для установки

Самые нужные расширения для Visual Studio

После установки Вижуалки также очень рекомендую тебе установить несколько расширений, которые очень сильно помогут тебе работать в дальнейшем.

Для этого открываем меню Средства => Расширения и обновления

Расширения и обновления Visual Studio

Где найти расширения Visual Studio

Выбрать В сети и в строке поиска ввести названия необходимых расширений

Устанавливаем нужные расширения для Visual Studio

Интерфейс установки расширений Visual Studio

ReSharper – суперкрутой статический анализатор кода. Может практически все, но некоторым (в том числе мне) не нравится, потому что бесит, и является платным. Но в целом очень полезен.

Web Essentials – mast have для веб программистов. Позволяет весьма упростить и ускорить процесс работы в интерфейсной частью приложения, упрощает и ускоряет верстку, но в других случаях он не нужен.

Productivity Power Tools 2017/2019 – целый набор небольших расширения, позволяющих сделать процесс написания кода комфортнее, код чище и красивее. Настоятельно рекомендую устанавливать каждому.

GitHub Extension for Visual Studio – очень удобное взаимодействие с популярным сервисом хранения кода и системой контроля версий. Каждому программисту нужно научиться и постоянно использовать любую подходящую систему контроля версий. А это расширение позволит форкать проекты и выполнять коммиты в пару кликов.

Visual Studio Spell Checker — позволяет избавиться от таких досадных ошибок, как опечатки в коде. Работает примерно как в ворде — подчеркивает красным не правильные слова. При этом он понимает различные нотации и без проблем понимает, что написанные слитно слова, но с заглавными буквами это не ошибка.

Важной функцией Visual Studio является встроенный помощник IntelliSense, который позволяет очень удобно обозревать классы, дополнять названия, показывать подсказки по улучшению кода. Обязательно научись им пользоваться и прислушивайся к его советам.

Создаем новый проект Visual Studio

Создаем новый проект

Открываем среду разработки Visual Studio и заходим в меню Файл => Создать => Проект

Выбираем тип проекта Visual Studio

Выбираем тип проекта — Консольное приложение

В открывшимся окне вводим следующий код приложения

После чего запускаем приложение, нажав сочетание клавишь Ctrl+F5 или зеленую клавишу Пуск и получаем следующий результат

Поздравляю, вы создали свое первое приложение!

Подробно, весь процесс установки и настройки Visual Studio, а также создание первого приложения рассмотрен на моем видеоуроке.

В задании указано, что в solution должно быть 2 проекта, один чтобы читать данные, введенные с клавиатуры и записывать в бинарынй файл, а другой читает данные из этого файла и выводит на экран. Объясните, пожалуйста, подробно, как совместить 2 проекта? Я создала сначала один solution с проектом, а потом в него добавила еще один проект с помощью Файл->Создать->Проект, и указала "добавить в решение". Но когда запускаю программу, в консоли видна только работа первого проекта.


Не открывается файл Visual Studio Solution (.sln) в самом Visual Studio
Доброго дня. Такая проблема. Не открывается файл Visual Studio Solution (.sln) в самом Visual.

Создать инсталлятор проекта Visual Studio 2015/2017
Создал программу в Visual Studio 2017, но она устанавливается только на мой компьютер, на других не.

Visual Studio: solution c несколькими проектами
Добрый вечер! Вопрос от начинающего.. по VS2012 Есть solution, который содержит 2 проекта.

Это нормально. Вам главное функционал по двум проектам разделить, а потом в первом проекте вызывать функции/классы из второго.

MrGluck, подскажите, а что делать, если в обоих проектах только функции main, а ООП еще не используется? И по заданию так и нужно. Как тогда вызвать второй проект?

Собрал решение. Назначил первый проект запускаемым, запустил, ввёл данные, записал их в файл. Назначил второй проект запускаемым, запустил, прочитал данные из файла, вывел их на экран.

MrGluck, подскажите, а что делать, если в обоих проектах только функции main, а ООП еще не используется? И по заданию так и нужно. Как тогда вызвать второй проект?

Студия поддерживает несколько startup проектов.
Для этого щёлкаете правой кнопкой мыши по solution, далее properties (свойства). Там сразу же будет выбор проектов для старта. По умолчанию radiobutton стоит на Single strartup project. Вам нужно выбрать Multiple startup projects и далее для нужных проектов выбрать Start.


Вот только я сомневаюсь, что это именно то, что от вас хотели.
Скорее всего startup проект должен быть один и просто внутри себя вызывать функции из второго.

Использование визуального уровня на платформе Win32

Вы можете использовать интерфейсы API Composition среды выполнения Windows (также называемые визуальным уровнем) в приложениях Win32, чтобы создавать современные интерфейсы для пользователей Windows 10.

Полный код для этого руководства доступен на сайте GitHub: Пример приложения Win32 HelloComposition.

Предварительные условия

Для использования API размещения для UWP накладываются приведенные ниже предварительные требования.

    Предполагается, что у вас есть опыт разработки приложений с помощью Win32 и UWP. См. также:
    (Приступая к работе с Win32 и C++)

Как использовать интерфейсы API Composition из классического приложения Win32

При работе с этим руководством вы создадите простое приложение Win32 на C++ и добавите в него элементы композиции UWP. Основное внимание уделяется правильной настройке проекта, созданию кода взаимодействия и отрисовке простых элементов с помощью интерфейсов API Windows Composition. Завершенное приложение выглядит следующим образом.

Пользовательский интерфейс выполняющегося приложения

Создание проекта C++ для Win32 в Visual Studio

Первым шагом является создание проекта приложения Win32 в Visual Studio.

Чтобы создать проект приложения Win32 на C++ с именем HelloComposition, сделайте следующее.

Откройте Visual Studio и выберите Файл > Создать > Проект.

Появится диалоговое окно Создать проект.

В категории Установлены разверните узел Visual C++ , а затем выберите Windows Desktop.

Выберите шаблон Классическое приложение Windows.

Введите имя HelloComposition, а затем нажмите кнопку ОК.

Visual Studio создаст проект и откроет редактор для основного файла приложения.

Настройка проекта для использования интерфейсов API среды выполнения Windows

Чтобы применить интерфейсы API среды выполнения Windows (WinRT) в приложении Win32, мы используем C++/WinRT. Чтобы добавить поддержку C++/WinRT, необходимо настроить проект Visual Studio.

В меню Проект откройте свойства проекта (Свойства HelloComposition) и убедитесь, что для следующих параметров заданы указанные значения.

  • Для параметра Конфигурации выберите Все конфигурации. Для параметра Платформа выберите Все платформы.
  • Свойства конфигурации >Общие >Версия Windows SDK = 10.0.17763.0 или более поздняя версия.

Настройка версии пакета SDK

Настройка стандарта языка

  • Компоновщик >Ввод >Дополнительные зависимости — этот раздел должен содержать windowsapp.lib. Если эта зависимость отсутствует в списке, добавьте ее.

Добавление зависимости компоновщика

Изменение предварительно скомпилированного заголовка

Переименуйте stdafx.h и stdafx.cpp в pch.h и pch.cpp соответственно.

Установите для свойства проекта C/C++ > Предварительно скомпилированные заголовки > Предварительно скомпилированный заголовочный файл значение pch.h.

(Изменить > Найти и заменить > Найти в файлах.)

Поиск и замена в stdafx.h

В pch.h добавьте winrt/base.h и unknwn.h .

На этом этапе рекомендуется выполнить сборку проекта, чтобы убедиться в отсутствии ошибок, прежде чем продолжить.

Создание класса для размещения элементов композиции

Чтобы разместить содержимое, созданное с помощью визуального уровня, создайте класс (CompositionHost) для управления взаимодействием и создания элементов композиции. Это потребует выполнить большую часть настройки для размещения интерфейсов API Composition. Потребуется:

Мы сделаем этот класс singleton, чтобы избежать проблем с потоками. Например, можно создать только одну очередь диспетчера для каждого потока, поэтому создание второго экземпляра CompositionHost в том же потоке вызовет ошибку.

При необходимости сверьтесь с полным кодом в конце руководства, чтобы убедиться в том, что весь код добавлен в соответствующе места при работе с этим руководством.

Добавьте новый файл класса в проект.

  • В обозревателе решений щелкните проект HelloComposition правой кнопкой мыши.
  • В контекстном меню выберите Добавить >Класс.
  • В диалоговом окне Добавление класса укажите имя класса, CompositionHost.cs, а затем щелкните Добавить.

Добавьте заголовки и операторы using, необходимые для взаимодействия композиции.

Измените класс, чтобы использовать шаблон singleton.

  • В CompositionHost.h сделайте конструктор частным.
  • Объявите общедоступный статический метод GetInstance.
  • В CompositionHost.cpp добавьте определение метода GetInstance.

В CompositionHost.h объявите частные переменные-члены DispatcherQueueController и DesktopWindowTarget для Compositor.

Добавьте общедоступный метод для инициализации объектов взаимодействия композиции.

В методе Initialize вызываются методы EnsureDispatcherQueue, CreateDesktopWindowTarget и CreateCompositionRoot. Эти методы создаются на следующих шагах.

  • В CompositionHost.h объявите общедоступный метод Initialize, который принимает HWND в качестве аргумента.
  • В CompositionHost.cpp добавьте определение метода Initialize.

Создайте очередь диспетчера в потоке, который будет использовать Windows Composition.

Необходимо создать Compositor в потоке с очередью диспетчера, поэтому этот метод вызывается первым во время инициализации.

  • В CompositionHost.h объявите частный метод EnsureDispatcherQueue.
  • В CompositionHost.cpp добавьте определение метода EnsureDispatcherQueue.

Зарегистрируйте окно приложения в качестве цели композиции.

  • В CompositionHost.h объявите частный метод CreateDesktopWindowTarget, который принимает HWND в качестве аргумента.
  • В CompositionHost.cpp добавьте определение метода CreateDesktopWindowTarget.

Создайте корневой контейнер для размещения визуальных объектов.

  • В CompositionHost.h объявите частный метод CreateCompositionRoot.
  • В CompositionHost.cpp добавьте определение метода CreateCompositionRoot.

Выполните сборку проекта, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.

Эти методы настраивают компоненты, необходимые для взаимодействия между визуальным уровнем UWP и интерфейсами API Win32. Теперь вы можете добавить содержимое в приложение.

Добавление элементов композиции

Теперь, когда инфраструктура настроена, можно создать содержимое Composition, которое необходимо отобразить.

В этом примере вы добавите код, создающий квадрат SpriteVisual произвольного цвета с анимацией, которая удаляет его после небольшой задержки.

Добавьте элемент композиции.

  • В CompositionHost.h объявите общедоступный метод AddElement, который принимает 3 значения с плавающей запятой в качестве аргументов.
  • В CompositionHost.cpp добавьте определение метода AddElement.

Создание и отображение окна

Теперь можно добавить кнопку и содержимое композиции UWP в пользовательский интерфейс Win32.

В методе InitInstance измените размер создаваемого окна. (В этой строке измените CW_USEDEFAULT, 0 на 900, 672 .)

В функции WndProc добавьте case WM_CREATE в блок параметров message. В этом случае инициализируется CompositionHost и создается кнопка.

Кроме того, в функции WndProc обработайте нажатие кнопки, чтобы добавить элемент композиции в пользовательский интерфейс.

Добавьте case BTN_ADD в блок параметров wmId в блоке WM_COMMAND.

Теперь можно выполнить сборку приложения и запустить его. При необходимости сверьтесь с полным кодом в конце руководства, чтобы убедиться в том, что весь код добавлен в соответствующе места.

Если запустить приложение и нажать кнопку, в пользовательском интерфейсе должны отобразиться анимированные квадраты.

Как создать win32 project в visual studio 2019

Sign in
Sign in with


Tagged as
Stats

Comments and Discussions

it launch to me the follow compilation error:



thank you working fine



General News Suggestion Question Bug Answer Joke Praise Rant Admin

Use Ctrl+Left/Right to switch messages, Ctrl+Up/Down to switch threads, Ctrl+Shift+Left/Right to switch pages.

Создание проекта win32 api в среде visual studio

Создание нового проекта в Visual Studio
Не знаю в какую ветку разместить. Помню, когда учился, мы работали в Visual Studio и я создавал.

Создание проекта в Visual Studio Express 2010
У меня такая проблема:Нужно написать прогу на С++ . Обьясните как это сделать в VS если мне всякие.

Откройте мой пример, откройте имеющийся там диалог
и расставляйте кнопочки в свое удовольствие по аналогии с тем, что там есть!

Убедитесь, что ничего сложного.
Комментарий по коду

1. Двойным щелчком по res1.rc раскрываете его. Появляется вкладка с ресурсами.
2. Нажимаете на плюсик радом со словом Dialog.
3. Двойным щелчком по "SIMPLE" открываете диалог в редакторе ресурсов.

Справа будет панель элементов. Из нее выбирайте все что хочется до
Vertical Scrollbar (все что ниже работает только в MFC проекте).

Win32 in Visual Studio 2008
Я в С++ полный ноль, но хотелось бы создать простое приложение с интерфейсом(Button, Label.

Компиляция в среде visual studio 2010
Профи выручайте! Не могу найти кнопку компиляции в визуаль студио 2010, создал файл с расширением.

Программа win32 на visual studio 2008 c++
Как пишется программа под windows на с++ в visual studio 2008 ? что нужно использовать и будут ли.

Изображение

Изображение

Изображение

Каждый раз, когда вы создаете приложение Windows, Visual Studio будет отображать пустую форму по умолчанию, на которую вы можете перетащить элементы управления на основную форму приложения и настроить их размер и положение.

Если вы хотите установить какие-либо свойства формы, вы можете использовать окно свойств Visual Studio, чтобы изменить их. Есливы не видите окно Свойств, в меню ВИД щелкните Окно свойств. В этом окне перечислены свойства выбранной в данный момент формы Windows или элемента управления, и здесь вы можете изменить существующие значения.

Далее на вкладке ВИД открываем панель элементов. Находим там виджет Button и перетаскиваем его на форму. Дважды щелкаем по новому элементу и открываем окно с кодом кнопки.

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
// вводим следующий код
MessageBox.Show("Привет Мир");

Изображение

При нажатии на кнопку на экране должно появиться приветствие. Результат:

Изображение


Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

Она выглядит вот так:

Комментарии ( 2 ):

Здравствуйте, Михаил! А почему в примере здесь используется 2012 visual studio, а не последняя его версия или 2019? Буду рад, если ответите.

Добрый день. В примере используется бесплатная, учебная версия программы. Так как это учебный проект, то не принципиально какая версия программы. Тем более что, в части создания проекта все версии схожи между собой.

Поговорим о том, как сделать шаблон самостоятельно.

Шаг первый. Создаем проект

Создаем новый проект: File -> New -> Project и выбираем там Windows Forms Application. Называем проект "MyWindowsFormsTemplate".


Шаг второй. Модификация проекта

Модифицируем проект как нам нужно. Я, например, добавил кнопку с текстом "Hello, World!" на форму.


Шаг 3. Сохраняем проект в виде шаблона

Для того, чтобы сохранять проект в виде шаблона, идем File -> Export Template.

На первой форме выбираем какой тип шаблона нам необходим: шаблон проекта (project) или шаблон файла (item) и в списке выбираем какой проект станет шаблонным.


Шаг 4. Настройки шаблона

Выбираем файл иконки, описание, название шаблона.

Я оставил иконку по умолчанию, название изменил на "My Windows Forms Template", а описание на "My Windows Forms Template Description".


Нажимаем кнопку Finish.

После того, как мы нажмем кнопку Finish файл шаблона в формате zip появится в папках

Documents and Settings\ \Мои документы\Visual Studio 2008\My Exported Templates\

Documents and Settings\ \Мои документы\Visual Studio 2008\Templates\ProjectTemplates\

Как студия знает, в какую вкладку вставлять шаблон? Очень просто. В zip файле создается XML файл MyTemplate.vstemplate с указанием всех настроек шаблона:



My Windows Forms Template
My Windows Forms Template Description

Читайте также: