Как сделать проект по технологии 5 класс

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

В первую очередь отличие состоит в применяемых материалах. Почти за 100 лет много новых появилось. Например, в 1917 не было панельных стен, пластиковых труб - а раз так то и требования к расстояниям между зданиями, тоже очень сильно изменились. в 1917 году допускалось строить здания в притык, только должен был быть брандмауэр. Теперь этого далеко не достаточно.

Разработки ученных по сейсмостойкости так же внесли изменения в сметную документацию. Понятие сейсмопояс вообще появилось в 60 годах 20 -го столетия, а сейчас без этого никакое здание не строится.

Такое задание можно выполнить в форме интерактивной презентации слайдов меняющихся автоматически либо по требованию. Кроме того что это компьютерный Проект, его ни чего не отличает и от обычных рисунков выполненных(распечат­ анных) на листах и сшитых в буклет, который можно просто листать сменяя листы-слайды.

Основная информация которая должна содержаться в Проекте о словах-паразитах, это -

  • причины возникновения и устойчивого применения слов-паразитов в русском языке.
  • примеры слов-паразитов и их достойная замена на литературные аналоги.
  • способы очистки речи от слов-паразитов.

За пример структурного построения Проекта на эту тему, можно взят представленный ниже, слайдовый набор с основными мыслями и направлениями.








Лень - интересная тема для презентации, ее можно развернуто разобрать и тщательно поработать над темой. На первый слайд проекта нужно разместить свои данные, тему проекта и рисунок, подходящий по теме. Далее можно приступить в раскрытию темы, примерно можно использовать такие слайды:





Цель проекта и исследования - тоже одна из важнейших частей для создания проекта. После рассуждений на эту тему не забудьте прикрепить слайд с выводами.



Не забудьте также добавить пословицы и афоризмы о лени, их - огромное количество. Подберите самые интересные на ваш взгляд и добавьте с размышлениями в своей проект.

Математика 5 класс. Проект "Как люди научились считать" (пример приведу ниже)

Издревле люди пытались упорядочить элементы своей жизни (окружающие предметы, добычу, скот, территорию, время, деньги, золото).

Как люди научились считать на примере подсчета времени: Как люди научились считать время

Первобытные люди для подсчета использовали руки, а точнее пальцы, если пальцев не хватало, считали по фалангам пальцев, делали насечки и зарубки на деревьях и палках, узелки на веревках. Интересно, что в древнем Египте во II веке до нашей эры люди уже научились записывать цифры значками, занимались подсчетами звезд и урожая в основном жрецы, причем, жрец мог вести счет до миллиона и даже более.







Во первых , проект должен быть исследовательской работой команды/группы/пары учеников или индивидуальным. Проект выполняется в программе Microsoft PowerPoint , шрифт рекомендуется использовать от 14 до 28 кегля. 1 лист-титульный лист. Обязательно писать только класс , школу в случае если проект межрайонный/межрегио­ нальный/международный , город писать обязательно только на всероссийских этапах. В зависимости от темы проекта , ставятся цели и задачи , дальше идет поиск материала(он должен занять у учеников 2-3 месяца или 5-6 месяцев в зависимости от сроков сдачи проекта). В группе лучше разделиться , чтобы каждый ученик отвечал за свой материал. Дальше идет отбор материала. Самый "информационнообосно­ ванный" вставляется в проект , остальной остается на бумаге(черновой , предварительный) .Дальше идет техническая разработка- добавление видео и фотоматериалов. За 2-3 недели до сдачи проекта он утверждается научным руководителем проекта, заносится в ведомость и проект готов к сдаче. Успешной сдачи проекта Вам!

Виды кухонь технология 5 класс

p_20161010_115659

Прежде, чем вы начнете продумывать дизайн будущей кухни, вы должны сначала определиться, какое именно помещение вы возьмете за основу.

Есть несколько видов кухни, от которых вы можете отталкиваться:

  • Рабочая кухня — это помещение, где повара готовят еду, делают заготовки. Как правило, такие кухни очень маленькие по площади, поэтому прием пищи здесь невозможен.

risunok1

  • Кухня-столовая — в такой кухни можно и готовить, и принимать пищу. Такой вид кухни чаще всего используется для проекта по технологиям.

risunok2

  • Кухни-ниши — это тоже кухни, в которых все обустроено так, чтобы здесь только готовить.

risunok3

Какой бы вид кухни для проекта вы не выбрали, очень важно помнить, что:

  • Оборудование должно быть размещено очень компактно — оно не должно занимать очень много места.
  • Установленное оборудование должно экономить силы и время человека, который занимается приготовлением еды.
  • Цвет потолка, стен, мебели — все должно соответствовать и быть выполненным в едином стиле.
  • Нужно тщательно продумать освещение кухни, чтобы был хорошо освещен каждый угол, где ведется приготовление пищи, а также место, где осуществляется ее прием.

Как сделать проект кухни 5 класс технология

img_7396-2

Учитывая изложенные выше рекомендации, ребенок должен создать дизайн интерьера, а затем уже проект кухни.

Есть определенная технология, которую нужно соблюдать, чтобы все было сделано правильно:

  1. Сначала нужно придумать идею стиля. Например, кухня может быть выполнена в морской тематике. Тогда обои, плитка, полы, цвет мебели и декор должны соответствовать этой идее.
  2. Далее нужно проанализировать, что именно из мебели и дополнительных атрибутов будет в вашей кухне, чтобы вы для всего этого распланировали место. Например, это могут быть холодильник, рабочая поверхность, мойка, духовка, вытяжка, шкафы, стол со стульями, горшки с цветами.
  3. Дальше составляется схема на бумаге — можно просто нарисовать карандашом ориентировочный план размещения мебели и декора.
  4. Затем подбирается материал, из которого вы уже будете создавать объемный макет проекта кухни. Можно использовать картонные коробки, различную декоративную бумагу, пуговицы, коробку из-под сладостей, гофрированный картон, пластик, клей, проволока, ножницы. Мебель можно изготавливать из картона или пластилина, но, чтобы не тратить много времени, можно купить кукольную мебель.
  5. Переходим к процессу изготовления проекта:
  • Сначала основную коробку нужно обклеить обоями или декоративной бумагой.
  • Дальше изготавливаются предметы мебели (если вы будете их покупать, то сэкономите время).
  • Приклейте окно на кухне, лампы и дверь. Если будет окно, то желательно продумать, из чего вы сделаете занавеску.
  • Установите мебель в предназначенные по своей задумке места, а затем поставьте элементы декора.

Кухня моей мечты 5 класс технология рисунок

28856895

Желательно, чтобы перед изготовлением объемного проекта, ребенок зарисовал свою идею на листе бумаги. Этот рисунок может иметь такой вид, как показан на картинке выше.

Схема размещения мебели и элементов декора на кухне может иметь вот такой простой вид чертежа:

1_f204f744855fc66bc905fad7451add27-jpg

Как сделать макет кухни 5 класс технология

proekt-kuhni-svoimi-rukami-dlya-5-klassa_63

Макет кухни сделать несложно. За основу достаточно взять обычную картонную коробку, чтобы осталось только 3 стенки — боковые и задняя. Так как нужно сделать всего одну комнату, в которой нет перегородок, то никаких других манипуляций делать больше не придется.

Самая кропотливая работа — это создание мебели для объемного макета кухни. Мы вам расскажем, как можно сделать некоторые предметы мебели своими руками из подручных материалов.

Например, так делается холодильник:

holodilnik
holodilnik-2
holodilnik-3
holodilnik-4
holodilnik-5
holodilnik-6
holodilnik-7
holodilnik-8

По этому шаблону можно сделать чайник из бумаги:

chajnik-2

Кухня моей мечты 5 класс технология презентация

img_7403-2

Когда вы полностью проработаете дизайн, выполните проект кухни, его нужно будет защищать на уроке, сделав презентацию. Предлагаем вариант презентации, созданной в графическом редакторе Power Point:

1chanko
2nyo
3veg
4chnle
5no
6nl
7vgl
8ag
9slg
10vegsh
11yknl

Пусть проекты ваших детей будут уникальными и интересными! Не бойтесь фантазировать и изобретать! Возможно, именно ваш ребенок — будущий дизайнер интерьеров, который будет создавать красоту в домах тысяч людей!

1. Творческий проект Этапы творческого проекта 5 класс

2. Что же такое проект?

3. Проектирование - процесс создания проекта и его фиксация в какой-либо внешне выраженной форме.

Проектирование процесс создания проекта
и его фиксация в какойлибо внешне выраженной
форме.
Проект может быть зафиксирован в виде
описания, обоснования, расчётов,
чертежей, раскрывающих сущность
замысла и возможность его практической
реализации.

5. Человек живет, постоянно сталкивая с простыми и сложными задачами(актуальными проблемами): -Как решить ту или иную проблему?

6. Другими словами, он задумывает, планирует и осуществляет проекты

Человек рассматривает родившиеся в его
голове варианты решения, ищет нужную
информацию, советуется с опытными людьми.
В итоге отбирает лучшую идею и переходит к
обдумыванию , как осуществить конкретные
операции, и только после этого приступает к
делу.
Другими словами,
он задумывает,
планирует и
осуществляет
проекты

7. Учебный творческий проект по технологии -

8. Варианты проектов могут быть самыми различными:

9. Изготовлению проектного изделия предшествует большая работа:

10. Этапы выполнения проекта

11. Поисковый этап

• Выбрать тему проекта,
обосновать необходимость
изготовления проектного
изделия
• Определить требования к
проектному изделию
• Придумать несколько
вариантов изделия и
выбрать лучший

12. Технологический этап

13. Технологический этап

• Подобрать необходимые
материалы и
инструменты
• Организовать рабочее
место
• Изготовить изделие,
соблюдая правила
безопасной работы

Много есть детей творческих, умеющих создавать прекрасные проекты на любые темы. Я хочу представить проект ученицы 10-го класса - Шестаковой Анастасии. Этот проект рассказывает об истории возникновения бисероплетения, о мифах в Японии, Индии и Китае, о бисероплетении в России.
МБОУ СОШ с УИОП №80






Итак, пожалуй, для начала начнем с истории бисероплетения в Китае. Когда точно вообще появился бисер в Китае, точно установить нельзя, но факт остается фактом, что на данный период времени, бисер весьма популярен в Китае и его изготавливают самых разных форм для самых разных задач. Украшения на платье, фигурки, игрушки, дорогие украшения, обувь и многое другое.
Что же касается самой истории мифов, то тут,пожалуй, сама история будет куда больше появления в стране бисера, но не будем забегать вперед. Расскажу о самом интересном и главном. Одним из примеров разнообразия китайской мифологии можно представить трехлапую ворону, которая была символом солнца и считалась божеством. Трехлапая жаба – символ богатства. Ну и самое главное – китайский дракон – символ доброго начала ян, а также прочно ассоциируется со знаком воды. Живет, как правило, в реках и озерах, но также ожжет взмыть и в поднебесье. Как правило, изображается с длинным телом без крыльев и длинными усами, и хвостом. А еще как царь животных, дракон служил символом императорской власти. Согласно китайскому мифу, Желтый император на исходе жизни обратился в дракона и взмыл в небеса. У настоящего императора должна быть родинка в форме дракона.




В Индии бисер появился благодаря торговле с другими странами, но в отличие от других стран, бисер в Индии делался затем из драгоценных камней, например, жемчуг и подобные ему. В связи с этим, больше всего можно увидеть изделия из бисера в форме украшений, а именно: браслеты, ожерелья, серьги и многое другое, а также для украшения в одеждах.
Что же касается самой истории мифов, то она довольно разнообразна в отличие от других стран, особенно в ветви Богов, но сегодня, пожалуй, поговорим о существах. Можно привести в пример разнообразия мифов таких, как наги – существа, у которых верхняя часть тела человека, а нижняя змеи, как правило может изображаться с двумя или одной головой или же четырьмя руками. Асуры – если перевести на более доступный язык, это подобие демонов, которые живут вечность. Между прочим, играли большую роль в истории религии, так как благодаря им, один из главных богов, Шива, обрел свою жену и сына, хотя ему предназначалась всю жизнь прожить одному, так как тот был отшельником, а им нельзя было заводить жен.Ну, а также существо, которое я выбрала для плетения, а имена Шеша – тысячеголовый змей, но также его изображают с семью или пятью головами. Благодаря своему большому телу, служит одному из главному Богу, Вишне, а именно чем-то на подобие ложа или же местом, на котором Бог и его жена отдыхают.





Основание производства бисера в Японии обозначило собой новую эру в истории бисероплетения. Применение высокоэффективных технологий и постоянное наблюдение за процессом производства поспособствовали появлению идеально ровного бисера, обладающего покрытием, которое намного более устойчиво к внешним влияниям по сравнению с бисером от других производителей.
На сегодняшний день японский бисер по праву считается самым лучшим в мире. Тем не менее, бисер из Японии долгое время не был популярен на отечественном рынке вследствие его дороговизны и отсутствии необходимой информации о нем. Первым в нашей стране был представлен японский бисер от компании Matsuno. Его качество немного уступает изделиям от двух других японских фирм: MIYUKI и TOHO. Они выпускают японский бисер высшего качества и регулярно дополняют его ассортимент новыми оттенками и формами.
Если Индия славится своими богами, то, пожалуй, Япония славится своими существами. Ведь у них большее число существ екаев (демонов/духов). В пример можно привести одного из Божеств или сильного Духа, а именно трехлапого черного ворона. Он служит Божеством Солнца. Так же довольно популярные в мифологии Японии духи-оборотни по имени Тануки. Тануки – это зверь похожий на енотовидную собаку, но вообще переводится, как барсук. Эти духи довольно милые, так же любящие подшутить над людьми, например, превратившись с помощью листа в человека и, купив саке на деньги из листьев. Как правило, их фигурки помогают в торговле. Ну, и существо, которое я буду делать – девятихвостый лис или же кицуне. Вообще, нельзя 100% назвать их злыми существами или добрыми, так как есть много разных примеров на две стороны их характера. Как правило, превращаются в человека, чаще женщину, имеют магические способности, вечную жизнь и знания, а по достижению ста или тысячи лет отращивают себе один хвост. Всего их может быть девять.






2.Французское плетение – на одном конце проволоки закручивают петельку, а на другой конец нанизывают бисер. Чаще всего в этом стиле можно увидеть цветы, самый частый цветок — это розы и ее листья.



3.Петельное плетение – набор петель из бисера. Чаще всего применяется для плетения множества видов деревьев, зелени и цветов.




5.Церковное плетение – при этом плетение бисер располагается перпендикулярно друг другу. Церковные облачения, оклады, иконы, покровы, различные предметы церковной утвари изготовлялись из бисера.



3.Банк идей и предложений.
Время – сколько времени у меня займет работа? Учительница говорит, что около недели, но я ведь новичок, значит чуть больше.
Материал – в какой магазин пойти для покупки? Ведь в каждом разные цены и при этом в разных количествах продаже.
Стоимость – сколько это будет стоить? Ведь чем больше покупка, тем дороже.
Функция – украшение для дома.
Внешний вид–как лучше оформить?
Сопутствующие материалы – ножницы и схема.
Итак, теперь передо мной встал вопрос, кого же мне выбрать? Все из них хороши и каждый по-своему индивидуален по плетению, а также я хочу всех троих, но за раз я не сделаю всех, ведь на одну фигурку только понадобиться около двух пачек бисера и два мотка лески, а это при том, что все они разного цвета.
Выбор труден, но поразмыслив, для начала я решила выбрать лиса, так как его плетение не такое запутанное, как у всех, да и отличается, лишь количеством хвостов в конце тела от обычных лис. Основу тела можно взять, как у обычных плетений, лишь добавив в размере, а когда тело и лапы будут сделаны, можно будет переходить к девяти хвостам.
Опрос.
Ну что ж пока я все изучила, мне стало интересно, а много ли людей увлекается бисером и мифами? Да и вообще нравится ли он людям? Для этого я решила расспросить людей и вот, что получилось.
Как вы относитесь к изделиям из бисера?
Нравится Нейтрально Отрицательно
Парень 20 40 10 10
Девушка 30 30 15 15
Как вы относитесь к изделиям из бисера?
Нравится Нейтрально Отрицательно
Парень 20 40 10
Девушка 30 30 15
Как вы относитесь к мифологии?
Нравится Нейтрально Отрицательно
Парень 25 40 5 5
Девушка 35 20 20 20
Хотели бы вы иметь фигурку/статуэтку в форме мифического существа?
Да Нет Не знаю Возможно
Парень 20 10 20 20
Девушка 25 10 20 20
В ходе опроса были опрошены люди разных возрастов и полов.
4.Технологическая часть.
4.1.Техника безопасности.
Помните!
- все материалы и инструменты нужно хранить в шкатулке или в специальной коробочке;
- для хранения иголок, булавок использовать только игольницу;
При работе:
- аккуратно обращаться с материалами и инструментами;
- не вкалывать в одежду булавки и иголки (использовать только игольницу);
- нить, леску и проволоку обрезать только ножницами (руками и зубами не рвать!);
- для защиты пальцев использовать наперсток;
- ножницы класть только с сомкнутыми лезвиями;
- ножницы передавать только с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперед;
- бисер из пакетиков (баночек) высыпать в отдельные крышечки по чуть-чуть, чтобы не просыпать большое количество бисера, на котором можно поскользнуться;
- через каждые полчаса работы нужно 15 минут отдохнуть (для защиты зрения).
После окончания работы:
- проверить количество иголок и булавок в игольнице (их должно быть столько же, сколько было в начале работы);
- сломанные иглы, булавки нужно аккуратно завернуть в бумагу и выбросить в мусорное ведро;
- инструменты и материалы убрать в шкатулку (коробку).
Помните!
- мастерицам 6-8 лет можно работать с бисером не более 40 минут;
- мастерицам 9-11 лет - не более часа;
- мастерицам 12-16 лет не более полутора часов.
4.2. Инструменты.
Теперь прежде чем приступать к выполнению работы нужно убедиться все ли готово:
•Бисер разных цветов.
•Леска разных цветов.
•Ножницы.
•Схема.
С выбором бисера же пришлось повозиться, так как оказывается то, что многие красятся, поэтому к выбору я относилась настороженно.
4.3. Технологическая карта.
Последовательность выполнения Образец Материалы и оборудование
Подготовить леску и бисер. Леска, бисер.
Нанизываем бисер на проволоку и делаем голову. Леска, бисер, голова.
Доделываем тело, и плетем уши. Тело, уши.
Делаем 4 лапы. Лапы
Делаем хвосты. 9 хвостов.
Готовое изделие.
Готовое изделие.


Теперь осталось только примерно рассчитать всю стоимость необходимых мне вещей. В итоге решила я купить бисер не в магазинах, а на рынке, хоть там и больше вероятность выбрать не тот, но если постараться можно сэкономить.
Материал Цена Расход Стоимость
Бисер 150 2 300
Леска 50 2 100
Итого 400
Да, нынче бисер не дешевый, но он стоит того, чтобы порадовать любимых мне людей, да и вышло на одну фигурку вполне в пределах 500 рублей.

Ну что ж перечислим все необходимое для моей работы. В основном это бисер и проволока. Бисер я выбирала тщательно, чтобы не красился. Проволока так же не красится при этом крепкая, что очень важно для работы.
Из перечисленного следует, что подобранные мной материалы не приносят природе никого вреда, ни в процессе производства, ни в эксплуатации, а также они не вызывают аллергию и не раздражают кожу.
Вывод.
На данный момент в мире очень популярны работы из бисера. Ну а почему бы и нет? Ведь хоть маленькие, хоть большие, наверняка каждому было бы приятно получить такой подарок, сделанный своими руками и от всего сердца. Да к тому же на этом хобби можно хорошо подзаработать. Ведь сейчас если зайти в магазин тех же сотовых телефонов там можно найти небольшие аксессуары к телефону. Пусть то наклейки или же брелки.
Но мне пока еще рано выставлять свои работы на продажу, да к тому, же очень жалко расстаться с такими милыми созданиями. Ведь с каждой бисеринкой пусть и секундное, но есть воспоминание, пусть, то не очень хорошее или обычное воспоминание.
Когда же я принесла домой уже готовое изделие меня долго расхваливали. Сама же я еще долго любовалась такой вещице. И уверенна она простоит еще очень долго. Хотя иногда я все же буду его убирать для чистки или чтобы показать его в школе, или возможно пойти на какой-нибудь конкурс.
Заканчивая свою работу я подвожу итоги. Бисероплетение –это не простой вид рукоделия и вовсе не бесполезный. Наоборот мало того, что он просто приятный, да еще может быть и прибыльным.
Мои выводы:
•Работая над изделием, я познакомилась с его историей.
•Увидела многие способы плетения.

Читайте также: