Как сделать проект по немецкому языку 5 класс

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Развивающая цель: Развитие оперативной памяти, умения распределять внимание; развитие аналитического мышления, наблюдательности

Обучающая цель: Развитие информационной компетенции.

Воспитательная цель: Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка, умения вежливо вести беседу

Социокультурная задача: приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка

Задачи урока:

1. Формировать навыки монологической и диалогической речи по теме.

2. Совершенствовать грамматические навыки на основе вопросно-ответных предложений.

3. Совершенствовать орфографические навыки учащихся.

4. Развивать навыки чтения и аудирования.

5. Развитие навыков работы в группах, выполняя проектную работу.

Личностные результаты: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Организационный момент. Приветствие.

Guten Morgen, К inder! -Wie geht es dir? - Ist alles in Ordnung ?

Учащиеся исполняют песенку:

Guten Tag, guten Tag, sagen alle Kinder. Gro β e Kinder , kleine Kinder, dicke Kinder, dünne Kinder. Guten Tag, guten Tag, sagen alle Kinder.

Определение темы урока и цели урока учениками. Актуализация темы .

На слайде -фото немецких и русских городов. Учащимся предлагается назвать тему и определить цель урока. - Wer sagt, wie heute unser Thema ist?

-Was werden wir heute in der Stunde machen?

-Как описать немецкий город? У нас недостаточно знаний и умений для описания города и его достопримечательностей. А что для этого надо знать? Где мы можем применить наши знания?

Учащиеся приходят к выводу, чтобы описать любой город, нужно знать много слов по теме: существительные, прилагательные, нужно знать достопримечательности города и по описанию немецкого города можно составить рассказ о любом городе.

В будущем у кого-нибудь из учащихся появится возможность побывать в Германии, так как существует множество программ обмена школьниками, студентами. И немцам будет очень интересно поговорить с русскими учениками о городе!

Так давайте же начнём подготовку к встрече с нашими немецкими друзьями!

(На всех этапах урока идет самооценка своей деятельности учениками).

Фонетическая зарядка

Чтобы произносить правильно немецкие слова- потренируемся. Вспомним стих:

M eine Stadt

M eine Stadt ist oft schmutzig

Aber mein kleiner Bruder ist es auch

Und ich mag ihn.

Meine Stadt ist oft laut.

Aber meine Schwester ist es auch

Und ich mag sie.

Meine Stadt ist dunkel

Wie die Stimme meines Vaters.

Und hell wie die Augen meiner Mutter.

- Следующий слайд: Тот же стих, но отсутствуют некоторые слова, дети хором стараются прочитать его.

- Следующий слайд: Пропущено еще больше слов…

- В конце работы со стихом подготовленный ученик читает стих без опор.

b ) Активизация лексики и повторение грамматического материала (множественное число имен существительных)

die Stadt – die Städte der Hof – die Höfe

der Obus – die Obusse das Hotel – die Hotels

der Bus – die Busse der Zoo – die Zoos

das Auto – die Autos die Burg – die Burgen

das Schloss – die Schlösser die Kloster - die Klöster

die Kirche – die Kirchen der Zirkus - die Zirkusse

Macht bitte das Assoziogramm komplett :

Die Strasse ist…

Die Gebaude (Hauser) sind…

gwis ertiekSnehud Sehenswurdigkeiten

Schlangen : sch ö nekirchenmitgoldenenkuppeln historischegebaude

Аудирование текста с предваряющим вопросом:

Diese Stadt ist alt , aber auch modern. Das ist eine Kulturstadt. Hier sind viele Konzertsäle, ein Konservatorium und ein Operhaus.

Sehr bekannt ist hier der alte Dom . Man nennt diese Stadt eine Kunststadt . Der Karneval ist hier die „fünfte Jahreszeit”.

Man organisiert auf den Straßen der alten Stadt Kostümfeste und Umzüge.

Развитие навыков монологической речи по теме:

Beschreibt bitte die Stadt! Ich gebe 3 Min.

1. Wie ist die Stadt?

2. Was gibt es hier?

3. Wo liegt die Stadt ?

4 . Gibt es hier Autos und Busse ?

5. Was können wir in der Stadt sehen?

In der Stadt gibt es…

Ich mag sie. (Ученики устно описывают город, отвечая на вопросы).

Turnpause (по желанию проводит ученик).

Развитие навыков диалогической речи по теме:

Фонетическая отработка стиха:

Wollt ihr eine Gro β stadt sehen,

Und durch ihre Stra β e gehen?

Seht, wie stark ist der Verkehr!

Autos fahren hin und her.

Welche Verkehrsmittel gibt es in einer Gro β stadt?

Совершенствование грамматических навыков на основе вопросно-ответных предложений.

Н o:rt euch die Kassete an und lest die Dialoge , S.39 mit eurem Freund und sagt, wie er liest.

Учащиеся оценивают чтение своего соседа по парте.

Развитие навыков групповой работы. Работа над проектом.

Unsere Traumstadt

Alle Schüler möchten in modernen Stadt wohnen.

Sagt einige Sätze über eure Traumstädte.

Hausaufgabe Seite 49 Übung 4

Заключительный этап урока

Danke schön. Ich finde ihr sprecht auch gut deutsch. Das freut mich auch sehr. Unsere Fahrt ist zu Ende. Wir haben heute viel Schönes und Interessantes gesehen. Ihr habt gut gelesen und gesprochen.

Reflexion Ende gut - alles gut
Was haben wir heute in der Stunde gemacht?

Was habt ihr heute in der Stunde erfahren?

Was ist Neues, Interessantes ?

Habt ihr heute der Stunde gefallen?

Что мы с вами повторили? Чему мы с вами научились ? Что узнали нового?

Sagt eure Meinung über die heutige Stunde! Jetzt sage ich meine Meinung über die heutige Stunde!

Автор: Чернышева Елена Николаевна

Организация: МБОУ гимназия №3

Населенный пункт: Липецкая область, Грязинский МР, г. Грязи

Технологическая карта урока.

Класс: 5

Предмет: немецкий язык

Год обучения: 4

Образовательная концепция:

-развитие коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности;

-использование аутентичных материалов;

-знакомство учащихся со страной изучаемого языка;

-вовлечение учеников в творческую, в том числе проектную деятельность.

Место урока в блоке уроков по теме: 8 из 10 уроков.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Основное содержание темы: описание старого немецкого города, типичных для него архитектурных сооружений.

Данный урок является обобщающим в изучении темы. Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме. В начале урока имеет место актуализация имеющихся знаний учащихся. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование усвоенного лексического материала в различных учебных ситуациях.

При организации урока используются следующие методы обучения:

-словесные, коммуникативные, наглядные, репродуктивные, частично-поисковые, творческие.

При планировании урока используются различные формы организации познавательной деятельности, а именно: парная, фронтальная, индивидуальная, групповая.

Данный урок спланирован с учетом личностно-ориентированного и системно-деятельностного подхода с использованием элементов проектной деятельности. Проектный метод получил в настоящее время очень широкое распространение в обучении. Метод проектов - это совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных учебных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов. Его можно использовать в любой школьной дисциплине. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Проектная деятельность направлена на сотрудничество педагога и учащегося, на развитие личности школьника, его творческих способностей, является формой оценки в процессе непрерывного образования. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, показать публично достигнутый результат. метод предполагает решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Метод проектов как педагогическая технология – это технология, которая предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Проектная деятельность способствует повышению качества образования, результативности учебного процесса.

В методике преподавания немецкого языка проектная деятельность занимает особое место, так как способствует развитию исследовательских умений, творческих способностей и логического мышления; воспитывает способность к обучению и рассуждению. На своих уроках, а также во внеурочной деятельности я использую возможности технологии проектного обучения, так как это позволяет мне наиболее полно учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка, то есть реализовать личностно – ориентированный подход в обучении, планировать деятельность по формированию основных видов УУД. Уроки с применением проектной деятельности являются увлекательными, яркими, запоминающимися.

Реализации воспитательной, образовательной и развивающей целям способствует следующее:

-создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие особой романтической атмосферы старого немецкого города (воспитательный аспект);

-расширение общего кругозора школьников (познавательный аспект);

-развитие мышления, памяти, умения высказываться о явлениях окружающей действительности (развивающий аспект);

-расширение возможностей школьников в сфере иноязычного общения благодаря усвоению нового языкового и речевого материала и овладение новой страноведческой информацией.

Основными практическими задачами являются:

-учить описывать старый немецкий город, город вообще;

-учить выражать свое мнение в рамках тематики данной темы;

Данный урок направлен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные:

-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Метапредметные:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

-овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме;

-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

-готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

-умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные:

-совершенствовать умения воспринимать текст на слух с электронного носителя;

-использовать лексику по теме в монологическом высказывании;

-продолжить работу со страноведческой информацией.

Средства обучения: компьютер, проектор, карта Германии, опорные слова, творческие проектные работы учащихся.

Предварительное домашнее задание: творческий проект может быть предложен ученикам в начале изучения темы, а именно нарисовать на альбомных листах старый немецкий город с описанием его достопримечательностей или сделать макет старого немецкого города.

Этапы урока:

I. Мотивационно-целевой компонент урока. Начало урока.

-Guten Tag, meine Kinder! Ich freue mich, euch zu sehen! Wie ist eure Stimmung? – gut, prima, klasse und …

Ученики включаются в урок, во взаимодействие с учителем, читают на немецком языке тему урока и сообщают, что речь пойдет о немецком городе, о достопримечательностях городов Германии.

На доске написаны глаголы на немецком языке, с помощью которых ученики могут сформулировать задачи урока (wissen, zeigen, erzählen, wiederholen, beschreiben, antworten, können …)

Учитель: ребята, посмотрите на эти глаголы и сформулируйте цели нашего урока.

Ученики, глядя на тему урока, на глаголы, на карту Германии, на фото городов, сообщают: Heute in der Stunde erzählen, beschreiben, wiederholen wir.

II. Этап совместного планирования.

Учитель: А что нам нужно, чтобы уметь описывать немецкий город, рассказывать о его достопримечательностях?

Ученики: нам нужны слова и выражения, которые мы уже выучили, а также карта Германии.

III. Этап реализации планов.

Назовите (слайд №3) из каждой строки одно лишнее слово, которое выпадает из данного логического ряда:

1: das Rathaus, das Dorf, die Kirche, das Schloss, die Burg
2: der Flamingo, das Känguruh, die Zebra, der Park, der Papagei
3: der Baum, die Bank, die Post, die Apotheke, die Bibliothek
4: der Zirkus, das Theater, der Fluss, das Kino, das Museum

2) Учитель: у меня в руках опоры со словами, которые помогут вам составить фразы и выражения, а затем и предложения.

- Wie kann eine Stadt aussehen? (на опорах слова по теме: romantisch, nett, modern, freundlich, schön, bunt, klein, alt, groß, nicht schön…)

3) Учитель: а теперь, ребята, для выполнения следующего задания вам нужно организовать 3 группы. Учитель раздает каждой группе карточки с опорными словами. Ученики должны описать предложенный на слайде город Германии.

Идет работа в группах, ученики сами выбирают консультанта в группе, который руководит работой группы, работа проходит в сотрудничестве детей друг с другом. Затем группа выбирает одного отвечающего ученика.

- Wie findet ihr diese (jene) deutsche Stadt? (слайды №4, №5)

Muster: Ich finde diese (jene) Stadt…

Kinder, nun ist unsere Sportpause!

5) Ученики продолжают работать в группах. Учитель: Wir beschreiben die Stadt weiter. So sehen die deutschen Städte aus. (слайды № 6, 7, 8, 9, 10)

  • Was gibt es in der Stadt? Was kann in einer Stadt sein?

Группа обсуждает задание, затем выбирает одного ученика для ответа.

6) Beschreibt bitte zum Beispiel das Rathaus, das Schloss, die Burgruine, den Zoo! (слайды № 11, 12, 13, 14)

- Was findet ihr besonders schön, romantisch in einer deutschen Stadt?

Каждая группа демонстрирует свой вариант ответа.

8) Защита проектов в группах.

Учитель: ребята, на прошлом уроке вы получили задание подготовить рассказ о том, как выглядит старый немецкий город. Теперь я попрошу вас продемонстрировать ваши творческие проекты. Дети в группах демонстрируют свои творческие проектные работы, выставляют друг другу оценки (учитель выступает в роли консультанта).

Wovon sprechen die Menschen in der Stadt? (слайды №15, 16)

1. Ist das hier eine Apotheke?
a) Bis bald!
b) Freut mich!
c) Danke
d) Ich weiß nicht

2. Woher kommen Sie?
a) nach München
b) auf der Straße
c) aus Hamburg
d) sehr interessant

3. Wie geht es Ihnen?
a) Freundlich
b) danke, gut
c) Danke schön
d) ja, stimmt

4. Schönes Wetter, nicht wahr?
a) es ist sehr fleissig
b) ich finde sie romantisch
c) ich bin hier fremd
d) ja, sehr!

IV) Заключительный этап урока. Аналитический.

Этап рефлексии.

Ich bin mit unsere Zusammenarbeit_(zufrieden, unzufrieden).

Wir haben sehr_(gut, viel, fleißig, aktiv) gearbeitet.

Учитель: Alle haben daran aktiv teilgenommen.

Так как это обобщающий урок, домашнее задание не дается.

Использованная литература:

2. Бим И.Л., Садомова Л.В., Каплина О.В. Немецкий язык книга для учителя 5 класс;

4. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. –
М.: Аркти, 2003.

Урок проводится в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО как систематизация изученных знаний по теме с выходом на мини-проект.

Оценить 3379 0

Лискинского района Воронежской области

Разработка урока немецкого языка в 5 классе

по ФГОС ООО

(УМК И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой

потеме :

учитель немецкого языка I КК

Труфанова Е. А.

Средний Икорец

Разработка урока немецкого языка в 5 классе

Kapitel 4

Учитель: Е.А. Труфанова

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты (предметные):

активно использовать в речи лексику по теме, предложения с указанием на местоположение предметов с помощью наречий;

понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;

Универсальные учебные действия (метапредметные):

осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные:

оценивают правильность выполнения действий;

слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:

используют грамматические и речевые модели;

осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;

устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

понимают на слух речь учителя, одноклассников;

осознанно строят высказывания по теме;

адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;

компьютер, презентация, раздаточный материал, материал для проектной работы (картинки, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы), выставочный стенд;

Методы обучения:

Виды учебной деятельности:

сравнение, сопоставление, анализ

составление высказывания по алгоритму

планирование учебного сотрудничества

моделирование и проектирование

накопление опыта в составлении высказываний

Описание технологий

Информационно-коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов при развитии умений говорения;

-обеспечение практической направленности обучения;

Проектная методика

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;

-использование приема релаксации;

Модель урока

Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка лексических и грамматических навыков.

Этап творческой самореализации обучения (работа над минипроектом).

Условные обозначения: L -учитель ( Lehrer )

S -ученик ( Sch ü ler )

1. Организационный момент.

L . Guten Tag , Kinder ! Ich freue mich euch zu sehen! Wie geht es euch?

S. Danke, gut.

L. Wer hat heute Klassendienst?

S. Ich habe heute Klassendienst.

L. Der wievielte ist heute?

S. Heute ist der fünfte Dezember.

L. Welcher Wochentag ist heute?

S. Heute ist Donnerstag.

L. Wer fehlt heute?

S. Heute fehlen…

L. Nun gut, Kinder, beginnen wir die Stunde!

2. Мобилизующий этап (создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок).

L. Seht bitte die Tafel an. Was ist das?

S. Das sind die Häuser.

L. Es gibt verschiedene Häuser.

Давайте вместе посмотрим на доску и ещё раз увидим, где могут жить люди.

3. Этапцелеполагания .

L. Was meint ihr, worüber sprechen wir heute in der Stunde?

S. Über die Häuser.

4. Фонетическая зарядка.

L. -Jetzt ist unser Mundgymnastik. Schlagt eure Bücher auf. Seite 95.

5. Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка лексических навыков.

а) актуализация лексического материала

L . Was gibt es in der Stadt ? Wiederholen wir die Wörter! Sprecht nach und übersetzt!

1) die Kirche (-n)
2) die Post (-en)
3) die Apotheke (-n)
4) die Telefonzelle (-n)
5) die Bank (-en)
6) die Fabrik (-en)
7) die Oper (-s)
8) die Burgruine (-en)
9) der Park (-s)
10) der Zirkus (-se)
11) der Zoo (-s)
12) der Markt (-¨-e)
13) der Betrieb (-e)
14) das Haus (-¨-er)
15) das Schloß (-¨-er)
16) das Hotel (-s)
17) das Museum (-en)
18) das Cafe (-s)
19) das Restaurant (-s)
20) das Kino (-s)
21) das Theater (=)
22) das Geschäft (-e)
23) das Bistro (-s)
24) der Bus (-se)
25) der Obus (-se)
26) der Rad (-¨-er)
27) die Straßenbahn (-en)
28) das Auto(-s)

30) die Litfaβsäule (-en)


L. Und jetzt spielen und kontrollieren wir, wie kennt ihr die Wörter. Steht bitte auf! Ich zeige ihnen die Bilder und nenne das Wort. Wenn es richtig ist, wiederholt ihr im Chor. Wenn es falsch ist, alle schweigen. Wer sagt, der setzt sich.

Das Wort ( Картинки )
1. Die Kirche
1. +
2. Die Post
2. –
3. Der Betrieb
3. +
4. Die Telefonzelle
4. –
5. Der Zirkus
5. +
6. Der Markt
6. –
7. Der Zoo
7. +
8. Das Haus

8.+
9. Das Geschäft
9. –
10. das Bistro
10. +
11. der Obus
11. –
12. die Straßenbahn
12. +
13. der Bus
13. +
6. МОМЕНТ ОСОЗНАНИЯ УЧАЩИМИСЯ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ЗНАНИЯ для выполнения этого задания.

L . А теперь давайте вспомним, какие бывают современные дома. А где живут люди в городе? Давайтеповторимназваниядомов .

das Mehrfamilienhaus слайд 2

das kommunale Haus слайд 3

das moderne Hochhaus слайд 4

das Einfamilienhaus слайд 5

L. Übersetzt bitte ins russische!

L. Um seine Adresse zu sagen, erinnern wir uns Numeralien. Seht ihr wieder die Tafel an und sprecht nach! Адлячегонужнынамцифры ?
L. Jetzt lesen wir die Benennungen der Straßen. Schlagt eure Bücher auf der Seite 96 auf, Übung 4. ( Учащиесячитаютфронтально )
Sprecht nach! ( хором )
L. Ich wohne Revolution-Platz, 75. Wie heißen eure Straßen? Wo wohnst du? Слайд 6

S. - Ich wohne …-Straβe. Und wo wohnst du?

S. - Meine Adresse ist …. Wie ist deine Adresse?
L. Wo liegen eure Häuser?


L . Какие слова вы можете использовать, когда отвечаете на вопрос? По - русски это называются наречия, которые указывают на место. А теперь мы познакомимся с вами с немецкими наречиями.
Wie antworten wir auf die Frage „Wo?" Seht ihr bitte die Leinwand an. Слайд 7
Wo?
hier
dort
links
rechts
vorn
hinten
geradeaus
L. Давайтепосмотрим , каквызапомнилинаречия .
Wo sitzt Tanja? Ist sie hier? – Ja, Nein.
Sitzt Danil vorn? – Ja, Nein.

L. Spielen wir!

Richtig oder falsch?
L. Das Rätsel: Das ist er oder sie. Er sitzt links von … und rechts von…. … ist vorn , … hinten .

L . А теперь назовите правильный перевод наречий. Wer kann das übersetzen?

7. Динамическаяпауза

L. Machen wir eine Pause! Steht auf! Ihr könnt tanzen. Слайд 8

(Звучит запись йодля, во время которого учитель рассказывает:Тирольское пение йодль - это особая манера пения без слов, с характерным быстрым переключением голосовых регистров, то есть с чередованием грудных и фальцетных звуков. Певцов называют йодлерами).

8. Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка лексических навыков (продолжение).

L. Sehr gut! Wir arbeiten weiter! Noch eine Aufgabe. Wir spielen mit den Wörter!

- обучение анализу образования сложных существительных

- активизация употребления степеней сравнения прилагательных

L . Мыс вами знаем, что описывать город можно при помощи прилагательных, которые имеют степени сравнения. Давайте вспомним, как называются степени сравнения. Vergleichen wir ! (Ученики по картинкам сравнивают городские объекты)

- активизация употребления наречий места

L. Ihr seht den Stadtplan. На экране появился план города. Слайд 10.

C лайд 11

Карточки :
Richtig (+) oder falsch (–)!
1. Die Brücke ist links. +
2. Die Burgruine ist vorn. -
3. Der Fluß liegt hier. +
4. Das Rathaus ist geradeaus. +
5. Der Park ist hinten. +
7. Das Cafe ist rechts . +
8. Das Schlo ß liegt dort . +

9. Этап творческой самореализации обучения (работа над мини проектом).

a ) создание схемы

L . Мы сейчас попробуем с вами составить схему города по этому стихотворению. У меня на столе лежат картинки тех объектов, которые находятся в городе. Скажите , какиеэтообъекты ?
S.
L. Was liegt in der Mitte?
Wir lesen das Gedicht vor und bauen unsere Stadt.

Учебник , картинки

Meine Stadt
Meine Stadt!
Das Schloß, der Park!
Links die Kirche, rechts der Markt.

Vorn die Post,
die Apotheke,
die Geschäfte an der Ecke.


Ein Museum
in der Mitte,
kommt hierher, besucht es bitte!

Dort am Rande
liegt der Zoo.
Gleich daneben ein Bistro.

Da die Burg,
hier ein Betrieb.
Meine Stadt , ich hab ’ dich lieb !


L .Вот какой у нас замечательный город получился.
10. Этап рефлексии.

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:
  • Мы узнаем, как выглядит немецкий город, какие типичные сооружения архитектуры можно здесь увидеть; научимся называть по-немецки.

Немецкая деревня – das Dorf

Der Park Die Fabrik Die Apotheke Die Bibliothek Der Zirkus Das Museum Das Gymnasium Die Bank Das Restaurant Das Kino Das Hotel Das Theater Das Rathaus Die Post Das Opernhaus Das Schloss Die Burgruine Die Bar Die Kirche Der Zoo

Читайте также: