Как сделать проект по математике 4 класс страница 32 33

Обновлено: 06.07.2024

Часть 1:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ? 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ? 23 24 25 26 27 28 ? 29 30 31 32 33 34 35 36 ? 37 38 39 40 41 42 43 ? 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ? 54 55 56 57 58 59 ? 60 61 62 63 64 65 66 67 ? 68 69 70 71 72 73 ? 74 75 76 77 78 79 80 ? 81 82 83
Стр 18, Что узнали. Чему Научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Стр 19, Дополнительные задания: 1 2 3 4
Стр 20, Помогаем друг другу сделать шаг к успеху: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ? 94 95 96 97 98 99 ? 100 101 102 103 104 105 106 ? 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ? 117 118 119 120 121 122 123 124 ? 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ? 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ? 143 144 145 146 147
Стр 31, Дополнительные задания: 1 2 3
Стр 34, Что узнали. Чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Стр 31, Странички для любознательных: 1 2 3 4 5 6 7
148 149 150 151 152 153 154 155 ? 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 ? 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 ? 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ? 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ? 200 201 202 203 204 205 206 207 208 ? 209 210 211 212 213 214 215 216 ? 217 218 219 220 221 222 ? 223 224 225 226 227 228 229 230 ? 231 232 233 234 235 236 237 238 ? 239 240 241 242 243 244 245 ? 246 247 248 249 250 251 252 253 ? 254 255 256 257 258 259
Стр 53, Что узнали. Чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Стр 55, Дополнительные задания: 1 2 3
Стр 58, Тест: 1 2
260 261 262 263 264 265 266 ? 267 268 269 270 271 272 273 274 275 ? 276 277 278 279 280 281 282 ? 283 284 285 286 287 288 289 290 ? 291 292 293 294 295 ? 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 ? 306 307 308 309 310 311 312 ? 313 314 315 316 317 318 ? 319 320 321 322 323 324
Стр 69, Что узнали. Чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Стр 70, Странички для любознательных: 1 2 3 4
Стр 71, Задачи-расчеты: 1 2 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Стр 73, Дополнительные задания: 1 2 3 4 5 6
Стр 71, Тест: 1 2
325 326 327 328 329 330 331 332 ? 333 334 335 336 337 338 339 ? 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 ? 350 351 352 353 354 355 356 ? 357 358 359 360 361 362 ? 363 364 365 366 367 368 369 370 371 ? 372 373 374 375 ? 376 377 378 379 ? 380 381 382 383 384 385 386 387 ? 388 389 390 391 392 393 394 ? 395 396 397 398 399 400 401 402 403 ? 404 405 406 407 408 409 410 ? 411 412 413 414 415 416 417 ? 418 419 420 421 422 423 424 425 ? 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436
Стр 91, Что узнали. Чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Стр 95, Дополнительные задания: 1 2 3 4 5 6 7 8
Стр 96, Тест: 1 2
Стр 98, Тексты для контрольных работ: 1 2 3 4 5 6 7 8
Стр 99, Задания повышенного уровня сложности: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Часть 2: 1 2 3 4 5 6 7 ? 8 9 10 11 12 13 ? 14 15 16 17 18 19 20 ? 21 22 23 24 25 26 ? 27 28 29 30 31 32 33 34
Стр 9, Задачи-расчеты: 1 2 3
Стр 10, Дополнительные задания: 1 2 3 4
35 36 37 38 39 ? 40 41 42 43 44 45 46 ? 47 48 49 50 51 52 53 ? 54 55 56 57 58 59 60 ? 61 62 63 64 ? 65 66 67 68 69 70 71 72
Стр 18, Дополнительные задания: 1 2 3 4 5 6
Стр 20, Что узнали. Чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Стр 23, Дополнительные задания: 1 2
Стр 24, Помогаем друг другу сделать шаг к успеху: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
? 73 74 75 76 77 ? 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ? 88 89 90 91 92 93 94 ? 95 96 97 98 99 100 101 ? 102 103 104 105 106 107 108 ? 109 110 111 112 113 ? 114 115 116 117 118 119 ? 120 121 122 123 124 ? 125 126 127 128 ? 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138
Стр 35, Что узнали. Чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Стр 37, Дополнительные задания: 1 2
Стр 38, Тест: 1 2
Стр 40, Математика вокруг нас. 1 2 3 4 5 6
139 140 141 142 143 144 145 ? 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 ? 156 157 158 159 160 ? 161 162 163 164 165 166 167 168 ? 169 170 171 172 173 ? 174 175 176 177 178 179 180 181 ? 182 183 184 ? 185 186 187 188 189 190 ? 191 192 193 194 195 196 197 ? 198 199 200 201 202 203 204
Стр 52, Дополнительные задания: 1 2 3 4 5
Стр 54, Что узнали. Чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стр 56, Дополнительные задания: 1 2
? 205 206 207 208 209 210 ? 211 212 213 214 215 216 217 218 ? 219 220 221 222 223 224 225 ? 226 227 228 229 230 231 ? 232 233 234 235 236 237 ? 238 239 240 241 242 243 244 245 246 ? 247 248 249 250 251 252 253 254 255 ? 256 257 258 259 260 261 262 263 264 ? 265 266 267 268 269 ? 270 271 272 273 274 275 276 277 278
Стр 67, Что узнали.Чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Стр 68, Задачи-расчеты: 1 2 3 4 5 6 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
279 280 281 282 283 ? 284 285 286 287 288 289 ? 290 291 292 293 294 295 296 297 298 ? 299 300 301 302 303 304 305 306 307 ? 308 309 310 311 312 313 314 315 ? 316 317 318 319 320 321 322
Стр 78, Дополнительные задания: 1 2 3 4 5 6 7
Стр 80, Готовимся к олимпиаде: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Стр 82, Что узнали. Чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Стр 86, Итоговое повторение всего изученного: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Стр 89, Дополнительные задания: 1 2 3 4 5 6 7 8
Стр 90, Дополнительные задания: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Стр 92, Дополнительные задания: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Стр 94, Дополнительные задания: 1 2 3 4 5 6 7
Стр 95, Дополнительные задания: 1 2 3 4 5 6
Стр 96, Дополнительные задания: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Стр 97, Дополнительные задания: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Стр 103, Помогаем друг другу сделать шаг к успеху: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Стр 104, Материал для расширения и углубления знаний: 1 2 3
Стр 105, Дополнительные задания: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Стр 108, Дополнительные задания: 1 2 3 4
Стр 110, Дополнительные задания: 1 2
Стр 111, Дополнительные задания: 1 2
Стр 112, Дополнительные задания: 1 2
Стр 113, Дополнительные задания: 1 2 1 2
Стр 114, Тексты для контрольных работ: 1 2 3 4 5 6 7 8
Стр 115, Задания повышенного уровня сложности: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: изучить и исследовать числа, с которыми мы встречаемся в жизни, узнать для чего они используются и что они означают.

Проект по математике

ученик 4 класса

Цель проекта: Изучить и исследовать числа, с которыми мы встречаемся в жизни, узнать для чего они используются и что они означают

Цель проекта:

Изучить и исследовать числа, с которыми

мы встречаемся в жизни, узнать для чего они используются и что они означают

 Задачи: Изучить литературу по истории возникновения чисел Рассмотреть виды чисел и способы их записи Числа в повседневной жизни Числа в народном творчестве Провести путешествие за числами по поселку Сделать выводы

В ХV веке в европейских странах получили распространение специальные знаки, обозначающие числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. Их изобрели индийцы, а в Европу они попали благодаря арабам, поэтому и получили название арабские цифры .

Слова число и цифра различаются и по значению и по происхождению. Число — единица счёта, выражающая количество ( один дом, два дома, три дома и т.д.). Цифра — знак (символ), обозначающий значение числа.

Слова число и цифра различаются и по значению и по происхождению. Число — единица счёта, выражающая количество ( один дом, два дома, три дома и т.д.). Цифра — знак (символ), обозначающий значение числа.

Числа, окружающие нас в повседневной жизни

Числа, окружающие нас в повседневной жизни

Числа в народном творчестве Числа встречаются в пословицах, поговорках, дразнилках, считалках, скороговорках.

Числа в народном творчестве

Плакать в три ручья.

Заблудиться в трёх соснах.

Заблудиться в трёх соснах.

Путешествие за числами по поселку

Путешествие за числами по поселку

Выводы: Как только человек рождается в его жизни уже появляются первые цифры: рост, вес. Математика нужна всем людям на земле. Без математики человек не сможет решать, мерить и считать. Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Математика нужна в повседневной жизни: например, при кройке шитья, приготовления пищи или при денежных вопросах. Математика – наука точная!

Как только человек рождается в его жизни уже появляются первые цифры: рост, вес. Математика нужна всем людям на земле. Без математики человек не сможет решать, мерить и считать. Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Математика нужна в повседневной жизни: например, при кройке шитья, приготовления пищи или при денежных вопросах. Математика – наука точная!

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать интернет-ресурсы и автора шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/ Интернет – ресурсы http://static.freepik.com/free-photo/3d-globe-vector-icon-earth-globe-vector-ai-adobe-photoshop-illustrator-globe-ai-design-blue-marbel-vector-ai-illustrator_11-37534.jpg земной шар http://static.freepik.com/free-photo/blue-map-shading_35-35938.jpg фон

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по математике создан в формате презентации учащимся 4 класса " Математика вокруг нас".

Проект «Математика

Работу выполнил ученик 4 класса

МБОУ Хмелитской СОШ

Вяземского района

Мамаев Назар

Руководитель: Карапка Е.С.

О математике Математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит. (М. В. Ломоносов) … Все в природе подлежит измерению, все может быть сосчитано. (Н. И. Лобачевский) Математика – царица наук, арифметика – царица математики. (К. Ф. Гаусс) Математика – наука, брошенная человеком на исследование мира в его возможных вариантах. (И. Кант)

Математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит.

(М. В. Ломоносов)

… Все в природе подлежит измерению, все может быть сосчитано.

(Н. И. Лобачевский)

Математика – царица наук, арифметика – царица математики.

Математика – наука, брошенная человеком на исследование мира в его возможных вариантах.

Две строчки о предмете, Который надо знать, И в нашей жизни этой К нему необходимо привыкать. О математике два слова, О том, как нам она нужна, Нам важно выучить все цифры, Уметь должны мы вычислять. Понять ее, бывает трудно, Еще труднее заучить, Но как же жили бы мы скудно, Коль не могли б в уме сложить!

Две строчки о предмете,

Который надо знать,

И в нашей жизни этой

К нему необходимо привыкать.

О математике два слова,

О том, как нам она нужна,

Нам важно выучить все цифры,

Уметь должны мы вычислять.

Понять ее, бывает трудно,

Еще труднее заучить,

Но как же жили бы мы скудно,

Коль не могли б в уме сложить!

ребусы пятнадцать

двенадцать задача

пирамида угол дробь

Задачи на смекалку Отец с хитрой улыбкой задает своему сыну-первокласснику вопрос: назови мне самое большое число. Получив ответ, он лишь удивленно качает головой, не зная, что и возразить. Что ответил сын? Ответ: 31 Сколько раз из чертовой дюжины можно вычесть число три? Из чертовой дюжины число три удается вычесть лишь один раз, первый, так как любое следующее вычитание будет производиться из меньшего числа. Ответ:

Задачи на смекалку

Отец с хитрой улыбкой задает своему сыну-первокласснику вопрос: назови мне самое большое число. Получив ответ, он лишь удивленно качает головой, не зная, что и возразить. Что ответил сын?

Сколько раз из чертовой дюжины можно вычесть число три?

Из чертовой дюжины число три удается вычесть лишь один раз, первый, так как любое следующее вычитание будет производиться из меньшего числа.

Карандаш положили на пол и попросили нескольких человек перепрыгнуть его. Но никто не смог этого сделать. Почему? Ответ: Его положили рядом со стеной (вплотную). На столе в ряд стоят 6 стаканов. Первые три пустые, а последние три наполнены водой. Как сделать так, чтобы пустые стаканы и полные чередовались между собой, если касаться можно только одного стакана (толкать стакан стаканом нельзя)? Ответ: Взять пятый стакан, перелить его содержимое во второй и поставить стакан на место.

Карандаш положили на пол и попросили нескольких человек перепрыгнуть его. Но никто не смог этого сделать. Почему?

Его положили рядом со стеной (вплотную).

На столе в ряд стоят 6 стаканов. Первые три пустые, а последние три наполнены водой. Как сделать так, чтобы пустые стаканы и полные чередовались между собой, если касаться можно только одного стакана (толкать стакан стаканом нельзя)?

Взять пятый стакан, перелить его содержимое во второй и поставить стакан на место.

екабрь авно су ма Математический кроссворд По горизонтали: 1. Число. 3. Мера массы. По вертикали: 1. Название месяца. 2. Число, получаемое при сложении. 4 . Знак сравнения. два илограмм

Математический кроссворд

По горизонтали: 1. Число. 3. Мера массы.

По вертикали: 1. Название месяца. 2. Число, получаемое при сложении. 4 . Знак сравнения.

равенство девять март дециметр По горизонтали: 1. Цифра, состоящая из двух крючков. 6. Число, которое состоит из одного десятка и трёх единиц. По вертикали: 2. Два выражения, которые соединены знаком

По горизонтали: 1. Цифра, состоящая из двух крючков. 6. Число, которое состоит из одного десятка и трёх единиц.

По вертикали: 2. Два выражения, которые соединены знаком "равно". 3. Наибольшее однозначное число. 4. Название месяца. 5. Единица измерения длины.

Задачи со спичками Звезда На рисунке звезда, включающая в себя восемь треугольников – 6 маленьких и 2 больших. Передвиньте 2 спички так, чтобы в звезде осталось только 6 треугольников. Ответ:

Задачи со спичками

Звезда На рисунке звезда, включающая в себя восемь треугольников – 6 маленьких и 2 больших. Передвиньте 2 спички так, чтобы в звезде осталось только 6 треугольников.

Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным. Ответ:

Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным.

Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным. Ответ:

Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным.

В этой задаче из 10 спичек сложена форма ключа. Передвиньте 4 спички так, чтобы получилось три квадрата. Ответ:

В этой задаче из 10 спичек сложена форма ключа. Передвиньте 4 спички так, чтобы получилось три квадрата.

Слайды и текст этой презентации

Выполнили :
ученики 4б класса

Изучить и исследовать числа, с которымимы встречаемся в жизни, узнать для чего они используются и что они

Изучить и исследовать числа, с которыми
мы встречаемся в жизни, узнать для чего они используются и что они означают

Задачи:Изучить литературу по истории возникновения чиселРассмотреть виды чисел и способы их записиЧисла в повседневной жизниЧисла в

Изучить литературу по истории возникновения чисел
Рассмотреть виды чисел и способы их записи
Числа в повседневной жизни
Числа в народном творчестве
Провести путешествие за числами по поселку
Сделать выводы

Понятие о числе зародилось в глубокой древности, когда человек научился считать предметы: два дерева, семь быков, пять

Менялась жизнь человека. Люди приручили животных. Появились скотоводы и земледельцы. Увеличивалась потребность в умении считать и мерить. Людям приходилось сталкиваться с большими числами. Нужно было придумать, как их записывать.

В разных странах и в разные времена числа записывались по-разному. В Древнем Египте числа первого десятка записывали

В разных странах и в разные времена числа записывались по-разному. В Древнем Египте числа первого десятка записывали соответствующим количеством палочек. Вместо цифры “3” – три палочки. А вот для десятков уже другой знак – вроде подковы.

У древних греков, например, вместо цифр, были буквы. Буквами обозначались цифры и в древних русских книгах: “А”

У древних греков, например, вместо цифр, были буквы. Буквами обозначались цифры и в древних русских книгах: “А” - это один, “Б” - два, “В” – три и т.д.

У древних римлян были другие цифры. Их и сейчас можно увидеть и на циферблате часов. Римские цифры похожи на пальцы. Один – это один палец; два – два пальца; пять – это пятерня с отставленным большим пальцем; шесть – это пятерня да еще один палец.

Так выглядели древние китайские цифры.

Так выглядели древние китайские цифры.

Индейцы майя ухитрялись писать любое число, используя только точку, линию и кружочек.

Индейцы майя ухитрялись писать любое число, используя только точку, линию и кружочек.

В ХV веке в европейских странах получили распространение специальные знаки, обозначающие числа: 1, 2, 3, 4, 5,

В ХV веке в европейских странах получили распространение специальные знаки, обозначающие числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. Их изобрели индийцы, а в Европу они попали благодаря арабам, поэтому и получили название арабские цифры.

Слова число и цифра различаются и по значению и по происхождению. Число — единица счёта, выражающая количество

Слова число и цифра различаются и по значению и по происхождению. Число — единица счёта, выражающая количество (один дом, два дома, три дома и т.д.). Цифра — знак (символ), обозначающий значение числа.

Числа, окружающие нас в повседневной жизни

Числа, окружающие нас в повседневной жизни

Числа в народном творчествеЧисла встречаются в пословицах, поговорках, дразнилках, считалках, скороговорках.

Числа в народном творчестве

Числа встречаются в пословицах, поговорках, дразнилках, считалках, скороговорках.

Плакать в три ручья.

Плакать в три ручья.

Заблудиться в трёх соснах.

Заблудиться в трёх соснах.

Путешествие за числами по поселку

Путешествие за числами по поселку

Как только человек рождается в его жизни уже появляются первые цифры: рост, вес. Математика нужна всем людям

Как только человек рождается в его жизни уже появляются первые цифры: рост, вес. Математика нужна всем людям на земле. Без математики человек не сможет решать, мерить и считать. Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Математика нужна в повседневной жизни: например, при кройке шитья, приготовления пищи или при денежных вопросах. Математика – наука точная!

Читайте также: