Как сделать проект по географии 9 класс поэтапно

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Обобщение имеющихся понятий и свойств натуральных чётных и нечётных чисел. В работе рассмотрены наиболее часто встречающиеся задачи и предложены оптимальные способы их решения.

"Чёрные Земли"-единственный в Европе антропогенный заповедник,посвящённый изучению сайгака. Калмыкия.

Проблема исследования – противоречивость в положительном и негативном влиянии интернета на организм человека. Актуальность темы обусловлена тем, что интернет-зависимость оказывает негативное влияние на здоровье и социальную жизнь людей. Новизна работы состоит в исследовании малоизученного заболевания – интернет-зависимости.

Проектная деятельность - один из эффективных и очень интересных методов работы. Начиная с начальной школы, детей следует приобщать к этому виду деятельности. Работа над этим проектом была начата в классе на уроках литературного чтения на родном (русском) языке, где были рассмотрены основные теоретические понятия (фольклор, жанры устного народного творчества). В процессе самостоятельной работы дети использовали дополнительную художественную литературу и проявили свои творческие способности.

Данный проект совместил в себе работу по нескольким учебным дисциплинам: русский язык, литературное чтение и изобразительное искусство. В процессе подготовки надо было поработать с различными источниками информации и проявить свои творческие способности.

Презентация по географии Тема:Туризм и отдых в Эстонии ученика 9с класса Ахтмеской гимназии Куренко Кирилла.

Презентация по географии Тема:Туризм и отдых в Эстонии ученика 9с класса Ахтмеской гимназии Куренко Кирилла.

Презентация: Презентация по географии Тема:Туризм и отдых в Эстонии ученика 9с класса Ахтмеской гимназии Куренко Кирилла.

Презентация по географии Тема:Туризм и отдых в Эстонии ученика 9с класса Ахтмеской гимназии Куренко Кирилла Эстония Страна расположена на северо-западе Европы. На севере омывается Финским заливом, на Западе - Рижским заливом Балтийского моря. Включает .

ДОМ КУЛЬТУРЫ КАК КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР СЕЛЬСКОГО СОЦИУМА Управление образования Аретинского городского округа Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.

ДОМ КУЛЬТУРЫ КАК КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР СЕЛЬСКОГО СОЦИУМА Управление образования Аретинского городского округа Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.

Презентация: ДОМ КУЛЬТУРЫ КАК КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР СЕЛЬСКОГО СОЦИУМА Управление образования Аретинского городского округа Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.

Автор: Карезина Нина Валентиновна Факторы размещения предприятий черной и цветной металлургии Практическая работа 6, 7. Практическая работа 6, 7. Составление.

Автор: Карезина Нина Валентиновна Факторы размещения предприятий черной и цветной металлургии Практическая работа 6, 7. Практическая работа 6, 7. Составление.

Презентация: Автор: Карезина Нина Валентиновна Факторы размещения предприятий черной и цветной металлургии Практическая работа 6, 7. Практическая работа 6, 7. Составление.

автор: Карезина Нина Валентиновна Факторы размещения предприятий черной и цветной металлургии Практическая работа 6, 7. Практическая работа 6, 7. Составление характеристики одной из металлургических баз по картам и статистическим материалам. Работа с .

Урок географии в 9-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области города Светлого.

Урок географии в 9-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области города Светлого.

Урок географии в 9-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области города Светлого.

Урок географии в 9-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области города Светлого Калининградской области .Определите несуществующий в Центральной России экономический район: 1. .

МОУ Айская СОШ Работу выполнил: Пупышев Юра, ученик 9 класса. Руководитель: Калачикова И. А., учитель географии.

МОУ Айская СОШ Работу выполнил: Пупышев Юра, ученик 9 класса. Руководитель: Калачикова И. А., учитель географии.

МОУ Айская СОШ Работу выполнил: Пупышев Юра, ученик 9 класса. Руководитель: Калачикова И. А., учитель географии.

МОУ Айская СОШ Работу выполнил: Пупышев Юра, ученик 9 класса. Руководитель: Калачикова И. А., учитель географии. Цель: изучить историю семьи Кузнецовых. Задачи: 1) Углубить знания о членах семьи; 2) Собрать материал о жизни семьи Кузнецовых в годы ВОВ; 3) .

ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ Урок географии 9 класс. ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ РАВНИНА.

ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ Урок географии 9 класс. ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ РАВНИНА.

ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ Урок географии 9 класс. ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ РАВНИНА.

ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ Урок географии 9 класс ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ РАВНИНА Цель урока: Изучить влияние ЭГП района и обеспеченность природными ресурсами на развитие района и его хозяйственную специализацию. Изучить влияние ЭГП района и обеспеченность природными .

9 класс Цель урока Изучить новый материал: географическое положение, рельеф, климатические условия, внутренние воды, высотная поясность. Развивать умение.

9 класс Цель урока Изучить новый материал: географическое положение, рельеф, климатические условия, внутренние воды, высотная поясность. Развивать умение.

9 класс Цель урока Изучить новый материал: географическое положение, рельеф, климатические условия, внутренние воды, высотная поясность. Развивать умение.

9 класс Цель урока Изучить новый материал: географическое положение, рельеф, климатические условия, внутренние воды, высотная поясность. Развивать умение работать с тематическими картами, текстом учебника. План урока Географическое положение Рельеф и .

Территория и государственное устройство России Урок географии в 9 классе © Николаева А.С.

Территория и государственное устройство России Урок географии в 9 классе © Николаева А.С.

Территория и государственное устройство России Урок географии в 9 классе © Николаева А.С.

Территория и государственное устройство России Урок географии в 9 классе © Николаева А.С. Методические рекомендации к уроку для учителя Формы работы на уроке: Беседа с учащимися по актуализации имеющихся знаний, лекция учителя, самостоятельная работа .

Презентация к уроку географии в 9 классе учителя географии ГОУ СОШ 18 г. Москвы Зиновьевой Елены Леонидовны.

Презентация к уроку географии в 9 классе учителя географии ГОУ СОШ 18 г. Москвы Зиновьевой Елены Леонидовны.

Презентация к уроку географии в 9 классе учителя географии ГОУ СОШ 18 г. Москвы Зиновьевой Елены Леонидовны.

Презентация к уроку географии в 9 классе учителя географии ГОУ СОШ 18 г. Москвы Зиновьевой Елены Леонидовны 1.Расселение. 2.Типы населенных пунктов. 3.Урбанизация, степень урбанизированности. 4.История создания российских городов. 5.Города России ( .

Районная конференция памяти А. Д. Юдина Мать - героиня Автор: Шведова Юля учащаяся 9 класса МОУ Ульяно-Ленинской основной школы Руководитель: Талалаева.

Районная конференция памяти А. Д. Юдина Мать - героиня Автор: Шведова Юля учащаяся 9 класса МОУ Ульяно-Ленинской основной школы Руководитель: Талалаева.

Районная конференция памяти А. Д. Юдина Мать - героиня Автор: Шведова Юля учащаяся 9 класса МОУ Ульяно-Ленинской основной школы Руководитель: Талалаева.

Районная конференция памяти А. Д. Юдина Мать - героиня Автор: Шведова Юля учащаяся 9 класса МОУ Ульяно-Ленинской основной школы Руководитель: Талалаева Наталья Владимировна учитель географии МОУ Ульяно-Ленинской основной школы Жиздра, 2008г. Ераскина .

Национальные традиции в народных ремёслах Интегрированный проект по географии и технологии Руководитель: учитель географии Хромыхина Л.В. учитель технологии.

Национальные традиции в народных ремёслах Интегрированный проект по географии и технологии Руководитель: учитель географии Хромыхина Л.В. учитель технологии.

Национальные традиции в народных ремёслах Интегрированный проект по географии и технологии Руководитель: учитель географии Хромыхина Л.В. учитель технологии.

Национальные традиции в народных ремёслах Интегрированный проект по географии и технологии Руководитель: учитель географии Хромыхина Л.В. учитель технологии Герцовская В.В. Участники: ученики 9-х классов Артемовской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней .

Достопримечательности

Основные итоги Всероссийской переписи населения 2010 годав Мурманской области

География

География Волосовского района

География Волосовского района

География

Визначнi мiсця Росii

Визначнi мiсця Росii

География

Каринтия

Каринтия

География

Освоение Кольской земли новгородцами

Освоение Кольской земли новгородцами

География

Регионы Америки. Рио-де-Жанейро

Регионы Америки. Рио-де-Жанейро

География

История образования земной поверхности

История образования земной поверхности

География

Житомирская область

Житомирская область

География

Замки Англіі

Замки Англіі

География

Народы Африки

Народы Африки

География

Авторы государственной символики

Авторы государственной символики

География

Проблеми використання атомної енергії

Проблеми використання атомної енергії

География

Искусство Японии

Искусство Японии

География

Символы России

Символы России

География

Чернозёмный экономический район

Чернозёмный экономический район

География

Gaujas National Park

Gaujas National Park

География

Земная ось

Земная ось

География

Составление экологического паспорта территории школы

Составление экологического паспорта территории школы

География

Символы государства

Символы государства

География

Пирит

Пирит

География

Усть-Бурен

Усть-Бурен

География

Малоосвоенный Север

Малоосвоенный Север

География

Достопримечательности мира

Достопримечательности мира

География

Описание категории презентаций по географии для 9 класса

Ищете где скачать презентации по географии для 9 класса? Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: география, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать на нашем сайте. Удобная навигация и возможность поиска позволит быстро найти подходящую работу на множество интересных тем.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выявить особенности экономических районов Смоленщины.

Определить приоритетные направления экономического развития Смоленщины.

Задачи проекта

1. Изучить литературу и интернет-ресурсы по теме проекта.

2. Индивидуально отработать особенности экономического развития Смоленщины.

Руководитель проекта

Дмитриева Людмила Николаевна

Возраст участников проекта

Состав проектной группы

Аннотация проекта

Территория Смоленщины не является однородной. Природные условия и ресурсы, исторически сложившиеся транспортные пути и территориальные различия в хозяйственной деятельности, пограничное положение западных районов и близости к Москве восточных определили особенности экономико-географическогго положения отдельных частей области.

Этапы работы над проектом

1 этап Подготовительный

- обсуждение в классе идеи проекта, выявление интересующих учащихся вопросов.

2 этап Планирование

- распределение экономических районов для анализа особенностей развития

3 этап Реализация проекта

4 этап – Защита проекта

- выставка работ учащихся.

Необходимое оборудование и ресурсы

1. Атлас Смоленской области. – ГУГК, 1964.

2.География Смоленской области/Сост. Д.Ф. Маймусов.- Смоленск: Московский рабочий, Смоленское отделение, 1990.

Презентации по географии 9 класс и другие полезные материалы для учителя географии, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Черский Иван Дементьевич

Презентации

Исследователь Сибири Черский Иван Деменьтьевич


Национальная экономика

Презентации

Презентация предназначена для проведения вводного урока по теме "Отрасли хозяйства России"


Загрязнение и охрана окружающей среды

Презентации

Загрязнение и охрана окружающей среды


Туристические маршруты Саратовской области.

Презентации

Презентацию можно использовать как наглядный материал на уроке.


Презентация по Уральскому экономическому району

Презентации


"Природа Сибири"

Презентации


Методический материал к уроку

Презентации


Практическая работа 9 класс Сравнение экономических районов РФ

Презентации

Практическая работа №6. Составление сравнительной таблицы, отражающей различие регионов России (на основе работы с текстом, картами учебника и статистическими материалами

Читайте также: