Как сделать проект по биологии 10 класс

Обновлено: 08.07.2024

Биологически е метод ы борьбы с в редител ями комнатн ых рас тений .

Биологическ ое значе ние жи рораствори мых витамин ов.

Биометри ческое исс ледован ие влиян ия дерматоглифи ческих особенн остей

человека на ег о хара ктер, способ ности, п оведени е.

Влияние насекомых - вред ителей на зеленые насажден ия моег о города.

Влияние солей тяжел ых металлов н а плазмолиз п ротопл аста раст ительной

Влияние фитонци дных растени й на живые организ мы.

Влияние различных условий н а рост и ра змножение дрожжей .

Воздействи е электри ческого тока н а расти тельные клет ки.

Выявлени е наиболее благоприят ных факт оров для с охранени я свежест и молока.

Выявлени е тягучей (карт офельн ой) болезни хлеб а и сп особы её

Естествен но - научное обоснован ие некот орых народ ных при мет.

Зависимост ь интенс ивности фотосинтеза от внешни х условий.

Зависимост ь фотопе риодичес ких реакци й от воздей ствия с вета н а организм

Изучение влияния музыкал ьны х звуков на человека и жив отных.

Изучение закономе рностей в ременной и географи ческой из менчивост и сроков

Изучение наследован ия признак ов левор укости в с емье.

Изучение особенн остей в озникновения и п роявления ст рахов у обучающи хся 7 -

Изучение проблемы страха шк ольников п еред пуб личными в ыступл ениями.

Исследование взаим освязи межд у обра зом жизни школ ьника и плотностью е го

Исследование влияни я отдельны х факторов н а ход техн ологическог о процесса

приготовл ения дрож жевог о теста и н а качество изд елий из н его.

Исследование влияни я шума и му зыки на п амять и вни мание чел овека.

Исследование жесткости воды разли чны х природны х источн иков рай она.

Они рядо м с нами - ред кие и и счезающие животные ( растения).

Определени е качества воды мет одом би отестирования.

Создание п особия п о решению г енетически х задач.

Способы расп ростра нения п лодов и семя н в разных э косистема х.

Темы исслед ователь ских раб от по де ревьям и кустарник ам:

Адаптаци я дикораст ущих дерев ьев и куст арников при о зеленен ии города.

Адвентивн ые деревья и кустарни ки на террит ории п оселка.

Влияни е веерной под вязки малины н а на чало созреван ия и ка чество плод ов.

Выращиван ие и разм ножение т ополя пи рамидальн ого.

Изучение жизненног о состоян ия зелен ых насажд ений в окрестностях школы.

Изучение модификац ионной изм енчивос ти у листве нных растен ий в п ериод

Исследование физио логическ ой реакции березы обы кновенн ой (Betula alba L.)

Морфология и динамика развити я побег ов у яблони домашне й и ки зильника

Мурайя - экз отическ ий цел итель. Лечебн ые свойства, рост, разви тие и

Поражение дубовых насажден ий мучнист ой рос ой и способ ы защиты раст ений.

Факторы, вли яющие на изменен ие окрас ки ли стьев деревьев и куста рников.

Фотоопред елитель д ревесно - куста рниковых растений п ришкольной террито рии.

Актуальн ость выращ иван ия льна на территории моей ст раны.

Биологическ ое развит ие местных с ортовых и дикораст ущих з лаков на фоне

Видовой состав и ос обенности распрост ранени я водных .

Видовой состав трав янистых р астений , произрастаю щих окол о родник ов

Влияние азотных уд обрений на р ост и разви тие растени й.

Влияние азотных уд обрений на формиро вание зелен ой массы .

Влияние антибиоти ков на всхожест ь и ро ст растени й.

Влияние гидрогеля н а скорость п рорастан ия семян растений разного

Влияние запасных п итател ьных веществ се мядолей н а рост и разви тие

Влияние ионов Pb2+, Cu2+ и Н + на рост и развитие растен ий.

Влияние магнитной в оды на жи знедеятел ьность ра стений .

Влияние мочевины н а прорастан ие семян и последующи й рост проростк ов.

Влияние освещеннос ти на рост и развити е растений .

Влияние питател ьных элементов на ростовые процессы растений .

Влияние продолжите льности осве щения н а движен ие лист ьев кислицы (Oxalex

Влияние различных биостим уляторов н а всхожесть сад овых р астений .

Влияние различных видов п очв на разви тие растен ий.

Влияние различных музыкальн ых нап равлени й на рост и развити е растений .

Влияние регуляторов роста на пр оцессы реген ерации растен ий.

Влияние света, т епла и воды н а рост и развитие растений.

Влияние слов и музы ки на рост и ра звитие растений.

Влияние солнечного св ета и качест ва почвы на рост и развитие растен ий.

Влияние солнечного св ета на процес с фотосин теза в растени ях.

Влияние тепла мин еральных вещ еств на п робуждени е растен ий от зимнег о сна.

Влияют л и удобрения н а рост и развитие растен ий?

Волшебные рубахи и з крапивы — ска зка ил и реальность ?

Изучение видового мног ообра зия растен ий моего посел ка.

Изучение видового разно образия т равянист ых дикораст ущих растений

Изучение влияния пирамид на пр орастание семян, рост и разви тие растен ий.

Изучение длител ьного влияния э лекромагн итного излучен ия высоков ольтной

линии элетропередач на кострец б езостый и пырей п олзучий.

Изучение и морфологи ческое опи сание сорн ой растит ельности моего района.

Изучение медоносн ых растен ий окрестн остей г орода.

Изучение пигментн ой сист емы растения, участвующей в фот осинтезе.

Изучение травянистых раст ений п ришкольног о участка

Ирис сглаженн ый – ред кое растени е ок рестностей озера.

Использован ие асс оциати вных диазотро фов при возд елыван ии растени й

Исследование влияни я весенни х пожаров н а рост трав ы.

Исследование групп ы растений , относящ ихся к с орнякам. И х роль в п рироде.

Камыш как би ологич еское средст во очист ки сточны х вод, сод ержащи х ионы

Когда пр осыпаются ко рни? Устан овлени е зависим ости появл ения ко рневой

Развитие представлений о возникновении жизни

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPTX 1.15 Мб 26 раз PDF , PPT

Совместная жизнь видов в биогеоценозе

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPT 2.73 Мб 33 раза PDF , PPTX

Биогеоценоз как особый уровень организации жизни

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPTX 2.05 Мб 8 раз PDF , PPT

Концепция экосистемы

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPTX 1.41 Мб 8 раз PDF , PPT

История развития генетики 10 класс

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPT 772.5 Кб 11 раз PDF , PPTX

Эмбриональный период онтогенеза

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPT 7.41 Мб 16 раз PDF , PPTX

Бактерии 10 класс

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPT 2.06 Мб 39 раз PDF , PPTX

Решение задач по генетике

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPTX 118.44 Кб 18 раз PDF , PPT

Дигибридное скрещивание (10 класс)

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPTX 3.67 Мб 11 раз PDF , PPT

Биосинтез белка 10 класс

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPT 444.5 Кб 12 раз PDF , PPTX

Теории происхождения жизни на Земле 10 класс

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPT 215 Кб 30 раз PDF , PPTX

Инфаркт - это приговор

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPT 9.6 Мб 8 раз PDF , PPTX

Цитология (9-10 класс)

Учитель биологии Назарова Эльвира Александровна говорит о преимуществах использования интерактивных интерактивных дидактических ресурсов при изучении…

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPT 6.17 Мб 70 раз PDF , PPTX

Прокариоты (10 класс)

Материалы презентации познакомят учащихся 10 классов с прокариотами – одноклеточными живыми организмами, которые не облают…

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPT 5.93 Мб 177 раз PDF , PPTX

Органоиды клетки (10 класс)

Учитель биологии представляет наглядный материал, для ознакомления с внутренним строением клетки на уроке в десятых…

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPT 2.89 Мб 143 раза PDF , PPTX

Анализирующее скрещивание. 10 класс

Материалы презентации помогут учащимся 10 классов изучить важную тему "Анализирующее скрещивание". Слушатели узнают, что анализирующее…

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже..

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проектной деятельности - сложное педагогическое явление. С одной стороны, это организованная активная учебно-познавательная деятельность учащихся, с другой - управление этой деятельностью учителем. Урок, целью которого становилось не только освоение некоторого предметного содержания, но и формирование, и развитие универсальных проектных и общеучебных умений. Учитель должен был предоставить учащемуся возможность сформировать и реализовать проектный замысел в той или иной сфере деятельности, освоив соответствующие способы деятельности в системе.

Планирование рассчитано на 1 час в неделю, согласно учебному плану, и построено следующим образом:

•Этапы проектной деятельности учащихся

В целом планирование ориентировано на приобретение учащимися навыков научной работы, на обеспечение интеллектуального развития школьников и их последующую адаптацию и социализацию.

Содержание курса и характер занятий предусматривают обучение учащихся технологии проектной деятельности и формирование проектной культуры, поэтому в планирование включен ряд общих вопросов. Кроме того, в этом плане намечаются мероприятия, необходимые для всех исследователей. К ним относятся лекции: по истории проектирования, по проектным технологиям, по правилам делового общения и ведения дискуссий, по формам и видам презентаций. Лекции проводятся для всего класса одним педагогом. Коллективным видом деятельности являются консультации по выбору тематики и жанров учебных проектов для учащихся, испытывающих затруднения.

В практике организации проектной деятельности учащихся возможно использование традиционных форм: фронтальной, индивидуальной и групповой. .

Следует отметить, что использование современных информационно-коммуникативных технологий, электронной почты позволяет организовать работу с каждым учащимся в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией, степенью самостоятельности и интеллектуальным потенциалом.

На завершающем этапе учащиеся представляют свои проекты на общешкольной конференции (проектная неделя), где подводятся итоги проделанной работы и дается оценка, а также рекомендации по продолжению работы.

Директор ГБОУ СОШ

Зам. директора по УВР

на заседании МО

Протокол № _____ от “___”__________20__ г.

Пояснительная записка.

Урок проектной деятельности - сложное педагогическое явление. С одной стороны, это организованная активная учебно-познавательная деятельность учащихся, с другой - управление этой деятельностью учителем. Урок, целью которого становилось не только освоение некоторого предметного содержания, но и формирование, и развитие универсальных проектных и общеучебных умений. Учитель должен был предоставить учащемуся возможность сформировать и реализовать проектный замысел в той или иной сфере деятельности, освоив соответствующие способы деятельности в системе.

Планирование рассчитано на 1 час в неделю, согласно учебному плану, и построено следующим образом:

•Тема занятия

•Форма урока

•Основное содержание

•Этапы проектной деятельности учащихся

В целом планирование ориентировано на приобретение учащимися навыков научной работы, на обеспечение интеллектуального развития школьников и их последующую адаптацию и социализацию.

Содержание курса и характер занятий предусматривают обучение учащихся технологии проектной деятельности и формирование проектной культуры, поэтому в планирование включен ряд общих вопросов. Кроме того, в этом плане намечаются мероприятия, необходимые для всех исследователей. К ним относятся лекции: по истории проектирования, по проектным технологиям, по правилам делового общения и ведения дискуссий, по формам и видам презентаций. Лекции проводятся для всего класса одним педагогом. Коллективным видом деятельности являются консультации по выбору тематики и жанров учебных проектов для учащихся, испытывающих затруднения.

В практике организации проектной деятельности учащихся возможно использование традиционных форм: фронтальной, индивидуальной и групповой. .

Следует отметить, что использование современных информационно-коммуникативных технологий, электронной почты позволяет организовать работу с каждым учащимся в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией, степенью самостоятельности и интеллектуальным потенциалом.

На завершающем этапе учащиеся представляют свои проекты на общешкольной конференции (проектная неделя), где подводятся итоги проделанной работы и дается оценка, а также рекомендации по продолжению работы.

Читайте также: