Как сделать проект любознательный пассажир

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Оценить 809 0

I. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные,

учебно – познавательные и внешние мотивы;

- учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

- развитие умения работать в малых группах.

II. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- развитие умения работать с информацией, текстом;

- развитие умения использовать различные способы поиска информации (в тексте);

- развитие операций мышления: сопоставления, обобщения, классификации;

- формировать умения оценивать свою деятельность;

- формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

- формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её;

- формирование умения работать в подготовленной предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор (отбор материалов из текста).

III. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

– познакомить с классификацией транспорта в зависимости от места движения.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

формируемые УУД

- Пусть урок принесет нам всем радость общения.

- Давайте улыбнемся друг другу и начнем наш урок.

Самоопределение к деятельности:

- Отгадайте загадку и назовите тему нашего урока:

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей!

- Для чего человеку нужен транспорт?

- Значение этого слова связано с его ролью в жизни людей:

Формулируют тему урока.

Отгадывают загадку и формулируют тему урока.

Познавательные, коммуникативные УУД.

Актуализация опорных знаний уч-ся.

- С каким видом транспорта Вы встречались в жизни или на каком виде транспорта вам хотелось бы путешествовать летом?

- Давайте подведем итог (перечисляя транспорт, который называли дети, учитель подводит детей к выводу):

- сухопутный.

(на доске вывешиваются карточки).

Называют транспорт с которым они встречались.

Обобщают, систематизируют свои знания, подводят итог.

Постановка учебной задачи.

- Как вы думаете, а с чего началась история видов транспортных средств?

- Вам интересно это узнать?

- Чтобы получить достоверную информацию я предлагаю вам обратиться к материалу учебника и поработать в 3 группах, но прежде давайте вспомним правила работы в группах (слайд №2).

Высказывают свое предположение.

Работа в группах по классификации транспорта.

1 группа – воздушный транспорт;

3 группа – сухопутный транспорт.

- Возьмите задание для работы групп:

2. Дальнейшее развитие.

(работа с учебником с.36 - 39).

- Какова задача работы в группе?

(время работы 5-6 мин.).

- По моему сигналу мы прекращаем работу.

Работа в группах.

- Вам нужно определиться, кто сейчас представит результат работы вашей группы.

(выступление представителей групп в том порядке, в котором заканчивали работу).

В ходе выступления каждой группы учитель показывает слайды.

-ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ, О ЧЕМ РАНЬШЕ НЕ СЛЫШАЛИ?

- ЧТО ИНТЕРЕСНОГО ЕЩЕ УЗНАЛИ ИЗ ТЕКСТА УЧЕБНИКА?

(космический транспорт).

- А как вы думаете почему возникла потребность в развитии космического транспорта?

- Посмотрите, какая группа была успешной в работе?

- Как Вам это удалось?

Учащиеся делятся своими результатами.

- А в нашем городе каким видом транспорта мы пользуемся?

- Приятное впечатление оставляет поездка в городском пассажирском транспорте? Почему?

- Я предлагаю продолжить Вам работу в группах и придумать проект одного из видов городского транспорта для любознательных пассажиров. Подумайте, какие явления природы, какие события нашего города и края Вам хотелось бы представить в своем проекте.

Личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные

Комментирует и уточняет выступления уч-ся.

Выступление учащихся, защита проекта.

Подведение итогов проектной деятельности.

- Ваши проекты были интересными, если их доработать, то я считаю, они имеют право быть реализованными. Все зависит от нас.

- Наш урок подходит к концу.

- О чем мы сегодня говорили?

- Для чего мы сегодня изучали виды транспорта?

- Что интересного узнали?

- Дайте, пожалуйста, самооценку своей работы на уроке. Заполните таблицу самооценки, которая находится на ваших столах.

- Заполняют лист самооценки.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Представленный сценарий праздника "Маша и Медведь в гостях у ребят" будет интересен не только малыша. Подробнее.

Тема данной статьи очень актуальна, так ка сегодня огромное внимание уделяется организации здорового. Подробнее.

Тема данной статьи очень актуальна, так ка сегодня огромное внимание уделяется организации здорового. Подробнее.

Здравствуйте. Ваш материал соответствует указанной категории. В программе имеется пояснительная запи. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

А ещё в Московском метрополитене ходит поезд "Акварель". Садишься в вагон и словно попадаешь в картинную галерею. С интересом юноши, девушки и ребята твоего возраста рассматривают творения русских художников. Часто пассажиры этого поезда переходят из вагона в вагон, чтобы увидеть как можно больше картин. Многие фотографируют то, что им особенно понравилось. Поезд "Акварель" - замечательный подарок всем ценителям искусства и просто любознательным людям. Придумай проект одного из видов транспорта для любознательных пассажиров. Какие явления природы и культуры твоего края тебе хотелось бы представить в своём проекте? Нарисуй и опиши проект на с. 30-31. Обменяйтесь проектами с соседом по парте. Напишите друг другу свои отзывы.

Ответ или решение 1

Название проекта: Кошкин дом
Название средства транспорта: троллейбус
(Картинки)
Отзыв: мне очень понравилась идея разместить в троллейбусе фотографии
кошек с названием их породы.

Придумай проект одного из видов транспорта для любознательных пассажиров. Какие явления природы и культуры твоего края тебе хотелось бы представить в своём проекте? Нарисуй и опиши проект на с. 30—31.
Название проекта: _____.
Название средства транспорта: _____.

Обменяйтесь проектами с соседом по парте. Напишите друг другу свои отзывы.
Отзыв: _____.


Ответ на вопрос:


Проект одного из видов транспорта для любознательных пассажиров.

И как его делать?


Проект вид транспорта для любознательных пассажиров?

Проект вид транспорта для любознательных пассажиров.


Какого человека можно назвать любознательным?

Какого человека можно назвать любознательным.


Можно назвать любознательным в чем по твоему мнению проявляется любознательность человека?

Можно назвать любознательным в чем по твоему мнению проявляется любознательность человека.


· Какого человека можно назвать любознательным?

· Какого человека можно назвать любознательным?

В чём, по твоему мнению, проявляется любознательность человека?

Сочинение из 7 8предложений Плиииззз срооччноо.


Напиши сочинение из 7 - 8 предложений какого человека можно назвать любознательным?

Напиши сочинение из 7 - 8 предложений какого человека можно назвать любознательным?

В чём, по твоему мнению, проявляется любознательность человека?


Написать проект одного из видов транспорта для любознательных пассажиров, используя явления природы и культуры?

Написать проект одного из видов транспорта для любознательных пассажиров, используя явления природы и культуры.


· Какого человека можно назвать любознательным?

· Какого человека можно назвать любознательным?

В чём, по твоему мнению, проявляется любознательность человека?

Сочинение из 7 8предложений.


Какого человека можно назвать любознательным?

Какого человека можно назвать любознательным?

В чём по твоему мнению проявляется любознательность человека?

Вы находитесь на странице вопроса Любознательный пассажир проект? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Мухомор. Белая паганка.


В краснодаре хорошо защищают почву.


1. Вместо листьев на деревьях хвоинки 2. Длинные и крепкие корни 3. Многочисленные и мелкие семена 4. Растут карликовые деревья Рассказ : Растительный мир тундры состоит из лишайников, мхов, осоки, карликовые деревца, еще и морошка, вороника и дру..


В тундре для жизни растений наиболее благоприятен лишь самый верхний слой почвы и самый нижний слой воздуха, примыкающий к земной поверхности. Тот и другой слой измеряется всего несколькими сантиметрами. Поэтому многие тундровые растения очень низк..


1. В какой зоне живёшь ты? 2. Какая зона самая маленькая? 3. Какая зона самая большая.


- В какой природной зоне я живу. - Какие животные обитают в этой зоне(название зоны) - Какая зона самая большая (большие) в РФ.


Князь Ростова Великого Ярослав Владимирович, однажды, объезжал свои владения. Он повстречал в месте слияния двух рек Волги и Которосли незнакомое племя. Аборигены встретили князя враждебно. Они натравили на него огромную медведицу. Но князь не ис..


3й класс? мой делал часов 5, но его пёрло просто: это же как игра, обустроить свой мир. нарисовал теплоход, там у него и картинная галерея, и зоопарк, и батискаф для экскурсий, и чего только нет (11 пунктов, нарисовано снаружи, потом в разрезе сверху и сбоку)


Моя любознательная пассажирка в прошлом году задалась вопросом статистики городского транспорта: сколько маршрутов, какова протяженность, сколько народу перевозят и пр.
В конце еще посчитала, какая схема оплаты лично для нее самая выгодная.
Все данные есть в википедии.




Спасибо, будем думать
да не знаю может в школе ворон считает, рассеяный что не спроси- не знает что и как делать, а учительница говорит все рассказывает им, каждый раз приходиться самой делать

Все разделы

Читайте также: