Как сделать проехать автобусу

Обновлено: 08.07.2024

Автобусная остановка находится далеко. Можно ли сделать дополнительную остановку автобуса?

Ответы на вопрос:

Надежда! Вы можете написать обращение в муниципалитет указав, что остановка автобуса находится далеко и не соответствует Социальным стандартам для общественного транспорта, принятым Минтрансам, согласно которым остановки должны находиться не дальше 500 метров от многоквартирного дома и 800 метров от частного, если в районе застройки живет не меньше 25 человек, а для больниц и поликлиник не дальше 300 метров от остановки; обращение может быть коллективным.

С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН".

Надежда! Пишите заявление автоперевозчику и в отдел транспорта вашей администрации. Они согласовывают и маршруты и график движения, и остановки. Можете обратиться к своему депутату с письменным обращением. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и они помогут вам в составлении документов. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Сергей Собянин: Пересадка между автобусами, электробусами и трамваями стала бесплатной

Пересадки между автобусами, электробусами и трамваями разных маршрутов стали бесплатными. Пересесть с одного наземного транспорта на другой можно в течение 90 минут с начала поездки. Об этом написал Сергей Собянин в своем блоге.

Бесплатная пересадка ежедневно позволит экономить деньги на проезд примерно 500 тысячам москвичей. Для тех, кто ездит регулярно, годовая экономия составит до 11 тысяч рублей.

Кроме того, эта возможность привлечет на наземный транспорт новых пассажиров и позволит сократить время в пути.

После привязки карты бесплатная пересадка будет подключена в течение 12 часов.

Город продолжает совершенствовать тарифную систему, чтобы общественный транспорт был максимально комфортным и выгодным для пассажиров. С 1 сентября в столице отменили оплату проезда на основе тарифных зон в наземном транспорте Троицкого административного округа. Пассажиры смогут использовать обычные автобусные билеты. Это позволит экономить на регулярных поездках более 800 рублей в месяц, или до 10 тысяч рублей в год.

Более 500 тыс. человек ежедневно пользуются разными маршрутами наземного транспорта при передвижении по городу. При этом они платят дополнительные 23₽ при пересадке на другой маршрут.

Как работают бесплатные пересадки?

Бесплатная пересадка

Пересаживаться бесплатно можно между маршрутами наземного транспорта (автобусы, электробусы, трамваи) в течение 90 минут с начала поездки

Пересадка по тарифу 90 минут (+23 ₽)

Пересадка на Транспорт Подмосковья — платная

Новая поездка (+46 ₽)

На сайте Московского метрополитена

Если вы привязываете карту по двум последним станциям, убедитесь, что с момента последнего входа прошло более 30 минут, или выберите станции, на которые вы заходили раньше. Если вы привязываете карту с помощью пополнения, не забудьте записать его на карту в жёлтом терминале на входе в метро или с помощью Android-смартфона с NFC

Частые вопросы

Как сделать так, чтобы пересадки на наземном транспорте были бесплатными?

А-9 вышел на дороги в понедельник

А-9 вышел на дороги в понедельник

Микрорайон Бурнаковский отделён от остального города промзоной: добраться до школ, больниц и прочих инфраструктурных радостей его жители могут только общественным транспортом, и до 2003 года этот самый транспорт ходил исправно.

Автобус раз в два часа

— У нас в те времена была прекрасная маршрутка Т-8, которая соединяла Красное Сормово и улицу Усилова, но после ремонта Канавинского виадука она пропала и не вернулась, — рассказывает Александр Купин . — Когда жители писали письма с обращениями в администрацию Нижнего Новгорода , им отвечали, что через Бурнаковку ходит автобус №9. При этом честно сознавались, что интервал движения автобуса составляет 65–130 минут. Вместо пяти машин на маршруте работали две.

Троллейбусы ходили плохо, поскольку подвижного состава всегда не хватало. Годами люди обходились кое-как, пока в 2010 году не появилась новая маршрутка Т-75. Работал перевозчик по временному договору на три месяца. После этого маршрут должны были либо закрыть, либо выставить на тендер.

— Несмотря на то что нашлись желающие взять маршрут, на тендер его не выставили, — рассказывает Александр Купин .

В 2014 году через микрорайон пустили маршрутку Т-24.

— Перевозчик говорил, что его буквально заставили взять этот маршрут, поскольку ему приходилось собирать пробки на Бор, — добавляет Купин . — Ходил автобус раз в полчаса, пока его ждали, на остановке скапливалось по 30 человек.

Александр Купин стал членом Молодёжной палаты

Александр Купин стал членом Молодёжной палаты

В 2016 году произошло нечто странное: перед выборами в Законодательное собрание Нижегородской области кандидат в депутаты Василий Суханов совместно с предпринимателем Ковалёвым арендовали 12 пазиков, чтобы осуществлять на них пассажирские перевозки.

— Число автобусов быстро сократилось до семи, поскольку все они были развалюхами. Прокуратура их быстро закрыла, — поясняет Александр . — Есть даже вероятность, что с посыла самих владельцев: выборы-то прошли. В октябре этого же года началась эпопея с КТС: разработчики предложили умопомрачительные маршруты. Одни дублировали другие, некоторые обрезали, иные шли странным крюком. Через Бурнаковку не шло ничего.

В то время Александр внимательно изучил КТС и заметил, что маршрут Т-113 практически полностью дублирует маршрут Т-138.

Дали и отняли

Однако радовались жители Бурнаковки недолго: в конце прошлого года Т-113 отменили наряду со многими другими маршрутками. Причём по всем маршрутам были предложены замены, а по этому нет.

В то же время в микрорайон пытались пустить А-52, чтобы на Бурнаковке появился социальный автобус. Однако из восьми единиц подвижного состава на маршрут выходили только четыре. Жителям микрорайона предлагали ездить с пересадкой через метро, делая огромный крюк. Времени на это уходило так много, что 60 минут на транспортных картах, отведённые на пересадку, успевали закончиться.

А-9 в первый рейс собрал 200 пассажиров

А-9 в первый рейс собрал 200 пассажиров

Чтобы попросить новый муниципальный маршрут, жители микрорайона Бурнаковка совместно с автозаводцами собрали 2164 подписи и лично передали их мэру Владимиру Панову на его встрече с жителями Московского района .

Подписи, собранные среди нижегородцев

Подписи, собранные среди нижегородцев

— Это было в конце марта, а сейчас мы узнали, что автобус всё же запускают, для нас это огромная радость! — делится молодой человек. — Я лично встречал первый маршрут, у кондуктора узнал, что в первый же день на нём проехало 200 человек! Это очень много для первого дня работы. Люди заходили в салон и говорили, что ждали А-9! Сейчас мы повесили на остановках в своём микрорайоне информационные таблички, на которых отмечены маршруты, показано, куда тот или иной автобус едет.

А-9 соединил Сормово и Автозавод

А-9 соединил Сормово и Автозавод

Автобус, а не маршрутка

Инициировать появление в городе нового автобусного маршрута, по словам Александра Купина , может любой нижегородец:

— Основные препоны — это бюрократия. Первое, что нужно сделать, — проанализировать маршрутную сеть. Сложно найти маршрут, не дублирующий никакой другой. Нужно брать какой-то существующий, мёртвый маршрут, чтобы он находился в реестре, но по факту не ходил. Например, четвёрка или тридцать восьмой. Второй важный момент: маршрутку вам никто не даст, поскольку приоритета для частных перевозчиков нет. Муниципалитет нацелен сейчас развивать социальный транспорт. Когда у вас появится конкретное предложение, собирайте подписи — чем больше, тем лучше. Ходите по квартирам, стойте на остановках. Если подъезды оборудованы видеонаблюдением, можете повесить на дверь ручку и бланк. Если в микрорайоне много молодёжи, создавайте группу в соцсети. Если мало, караульте людей в местах скопления — у магазинов, на почте. С этими подписями идите в департамент транспорта: там всегда готовы к диалогу, всегда готовы выслушать конкретику. Ныть, что, мол, верните мою маршруточку — не поможет. Только конструктив, только реальные предложения.

Сейчас у Александра уже есть преемники. По данной схеме нижегородцы намерены пустить автобусный маршрут до посёлка Высоково и на Молитовку.

— Я очень благодарен департаменту транспорта, там сейчас замечательное руководство, с которым можно вести диалог, — добавляет Купин . — И я счастлив, что живу рядом с такими прекрасными, дружными людьми, которые боролись и добились своего.

В дептрансе сообщили, что основной задачей муниципалитета является повышение качества транспортного обслуживания населения, а также достижение высокого уровня доступности городского транспорта для всех категорий населения:

— Ежедневно в департамент транспорта поступают предложения по вопросам улучшения транспортного обслуживания населения как отдельных районов, так и города в целом. Все они учитываются при оптимизации маршрутной сети, однако основной показатель — наличие устойчивого высокого пассажиропотока по конкретным направлениям.

Читайте также: