Как сделать призрачный голос

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как с помощью смартфона поймать призрака, духа или демона

Полезные советы

Какие бывают призраки

Чаще всего люди видят призраков знакомых им умерших людей или родственников. Но на самом деле призрак может явиться в любом обличии, в том числе в виде животного, растения или неодушевленного предмета.

Где искать призрака

ghosts10.jpg


© Maya23K (Getty Images Pro) / Canva

Согласно рассказам очевидцев, большинство паранормальных явлений происходит вблизи полей сражений, кладбищ, школ, а также в жилых домах и квартирах.

Если вы иногда слышите в своем доме странные звуки, голоса, у вас падают предметы со стола сами по себе, или по ночам вы слышите чье-то дыхание – возможно, у вас дома поселился призрак. Впрочем, призраки бывают разные – некоторые ведут себя тихо, и хозяева даже не подозревают, что живут рядом с потусторонним существом. Вычислить их можно только с помощью ритуалов или технических средств.

Как обнаружить призрака с помощью технических устройств

ghosts9.jpg


© DariolaVera / Canva

Испокон веков люди использовали разные средства для поиска и отпугивания призраков, будь то зеркала, разные бытовые предметы, заклинания, ритуалы. Но сегодня мы поговорим о технических устройствах, которыми ловят привидений.

Согласно мнению специалистов по паранормальным явлениям, призраков можно обнаружить с помощью следующих технических устройств:

Термометр / тепловизор / инфракрасная камера. В месте нахождения призрака температура немного ниже, чем в окружающей среде. Поэтому любые средства, позволяющие измерять температуру окружающей среды, могут быть полезны для обнаружения паранормальных явлений и призраков.

Пленочный фотоаппарат. Считают, что белые круглые пятна, остающиеся на фотографиях – это души умерших. Иногда призрака можно увидеть, если в кадр попало зеркало.

Магнитометр. Призраки создают возмущения магнитного поля.

Звукозаписывающее устройство / радио. Поскольку призраки издают звуки на сверхнизких частотах, которые не воспринимаются человеческим ухом, услышать их можно только на аудиозаписи. Также призраки общаются с помощью радиоволн.

Как смартфон обнаруживает призраков

Помимо видеокамеры, смартфон работает как звукозаписывающее устройство и магнитометр. Все приложения для смартфонов, созданные для поиска призраков, основаны на двух явлениях:

Феномен электронного голоса (EVP)

ghosts8.jpg


© Elnur / Canva

Это явление было открыто еще в середине прошлого века шведским продюсером Ф.Юргенсоном, который, записывая на магнитную ленту голоса птиц, затем услышал на записи еле различимый мужской голос, рассказывающий о птичьем пении. Феномен заключался в том, что во время записи рядом с Юргенсоном никого не было, а проверив радиопередачи на всех ближайших радиостанциях, он понял, что ничего похожего в тот день по радио не передавали. Юргенсону оставалось сделать только один вывод – на магнитофонную ленту попал голос из потустороннего мира.

Феномен электронного голоса подтверждается многими людьми по всему миру, но официальная наука не может ни доказать, ни опровергнуть это явление.

Смартфон является отличным звукозаписывающим устройством, способным улавливать звуки на сверхнизких частотах, и вполне подходит для обнаружения электронного голоса, а также для расшифровки записанной речи.

Изменение электромагнитного поля (EMF)

ghosts7.jpg


© Aleksandr Kichigin / Canva

Специалисты по паранормальным явлениям утверждают, что люди видят призраков из-за того, что любое событие, происходящее на Земле, навсегда запоминается ее магнитным полем. Другими словами, прошлое не исчезает бесследно, а остается с нами в виде возмущений магнитного поля, которые некоторые люди, в силу индивидуальных особенностей, могут видеть, слышать и ощущать.

Большинство современных смартфонов снабжены датчиком Холла – устройством, улавливающим магнитные поля. Он фиксирует момент, когда вы снимаете чехол с телефона, и заставляет экран телефона загораться.. Но его также можно использовать в качестве магнитометра для обнаружения призраков.

Если вашему смартфону еще нет года, то, скорее всего, у него есть датчик Холла. Если вы не уверены в этом, проверьте его наличие в инструкции к устройству.

Приложения для поиска призраков

Итак, мы пришли к выводу, что устроить охоту на призрака можно с помощью смартфона. В Google Play и App Store вы найдете несколько приложений, создатели которых утверждают, что с их помощью можно находить призраков.

Инструменты охоты на духов (Ghost Hunting Tools)

ghosts2.jpg

Для чего это приложение:

Приложение вычисляет места присутствия духов по магнитному полю, и позволяет расшифровать их слова, записываемые благодаря ЭЭГ (эффекту электронного голоса).

Как использовать приложение:

Запустите приложение и начните обход квартиры (дома или любой другой местности). Приложение будет обнаруживать точки паранормальной активности, фиксируя изменения магнитного поля в промежутке между 2 и 6 миллигауссами – это будет видно по интерактивной диаграмме в верхней части экрана.

Диаграмма в центре экрана позволит вам точно определить места аномальной активности магнитного поля, в которых могут находиться призраки – они будут выделены красным цветом. Остановитесь в таком месте и не двигайтесь, пока приложение будет записывать звук и вычислять эффект электронного голоса.

В точках повышенной магнитной индукции приложение будет записывать и анализировать звук, сканируя FM-диапазон. Через некоторое время (в зависимости от мощности вашего устройства) приложение расшифрует слова, которые говорит призрак – они будут появляться в центре экрана.

Радар духов (Spirit Radar)

ghosts3.jpg

В нижней части экрана расположен круглый зеленый экран радара. При обнаружении призрака на радаре появляется белая точка. Ориентируясь по радару, приближайтесь к призраку. Когда ваше местоположение совпадет с точкой на радаре, вы увидите призрака на экране.

Когда увидите призрака, постарайтесь от испуга не разбить телефон о стену – скорее всего, он не желает вам зла!

В верхней части экрана вы найдете кнопку с изображением радиоприемника – она открывает окно расшифровки электронного голоса. Приложение проверяет частоты FM-диапазона, анализирует голоса на сверхнизких частотах, и выводит их расшифровку на экране. Так вы узнаете, о чем говорит призрак. Возможно, он будет обращаться к вам, рассказывать о том, что происходит вокруг, или поведает какую-то тайну.

Это приложение вы найдете тут.

Радар-детектор духов (Ghost Detector Radar)

ghosts4.jpg

Это приложение во многом похоже на Sprit Radar. Присутствует дополнительная возможность вести разговор с призраком – можно задать ему следующие вопросы:

  • как его зовут;
  • какого он пола, возраста;
  • какие у него намерения;
  • желает ли он причинить вам вред.

Ответы призрака отображаются на непонятном древнем языке – к счастью, приложение автоматически переводит его на человеческий язык.

Призрачная камера

ghosts5.jpg

Принцип приложения такой же – вы видите на экране все, что снимает камера телефона. Для поисков в темноте включите фонарик.

Ищите местонахождение призрака, ориентируйтесь на звуковой сигнал, а также на цифровые показатели:

  • Индексы активности духов;
  • Индекс активности демонов;
  • Уровень странных помех;
  • Паранормальная активность.

Когда вы начнете приближаться к призраку, на экране возникнут помехи, искажения, изображение может покраснеть, появятся жуткий загробный голос (не очень похожий на человеческий). Если будете хорошо искать, в конце концов вы увидите на экране полупрозрачного духа.

В отличие от предыдущих приложений, вы можете узнать не только имя призрака, его возраст и пол, но и год его смерти, рост и вес, и даже присвоить ему QR-код.

Призрак в камере (радар-шутка)

ghosts6.jpg

Если вы не собираетесь искать призраков, а просто хотите разыграть друга, это приложение подойдет лучше всего.

В начале приложение предлагает вам выбрать призрака, которым вы напугаете друга. Затем вы увидите на экране все, что снимает камера телефона, в измененном свете. Звуковой сигнал и полоска вверху экрана будут предупреждать вас о приближении к призраку. Через некоторое время он появится на экране под жуткие загробные звуки. Удостоверьтесь, что у вашего друга крепкие нервы.

Это приложение вы найдете тут.

Меры предосторожности

Приложениями подобного типа запрещено пользоваться детям младше 16 лет, поскольку у лиц младшего возраста они могут вызвать сильный испуг.

Следует также отметить: авторы всех вышеописанных приложений не дают никаких гарантий того, что их приложения действительно помогают находить призраков.

Обработка аудио для ютуба и стримов: как сделать дикторский голос программными средствами

Создание видеороликов, трансляция подкастов и стримов — все это становится популярнее с каждым годом. Растущая конкуренция выдвигает больше требований к качеству контента, особенно к технической части — мало кто будет терпеть хрипящий звук и едва различимую речь, которую заглушает фоновая музыка. В этой статье рассматриваются базовые методы обработки голоса, которые помогут сделать его сопоставимым по качеству с речью профессионального диктора или радиоведущего.

Общие советы

Идеально, если речь записана в акустически обработанной комнате. Если таковой нет, можно обойтись акустическим экраном для микрофона. Расстояние до микрофона индивидуально и зависит от громкости голоса, экспрессии и динамики. Главное, чтобы не было перегрузов или откровенно тихого сигнала. Оптимальное значение — от -18 до -12 дБ.


На микрофоне обязательно должна быть либо ветрозащита, либо поп-фильтр. Взрывные согласные сложно поддаются компьютерной обработке, так что лучше приобрести недорогой аксессуар, который избавит от большинства проблем с ними.

Набор неплохих бесплатных плагинов от DAW Reaper можно скачать с официального сайта — там есть все необходимое. Для тех, кто всерьез увлечется звукорежиссурой, можно посоветовать более продвинутые пакеты плагинов от Waves, Fabfilter, Softube — их существует множество на любой вкус.

Обработку стоит выполнять на студийных мониторах или в наушниках студийного уровня. Без качественного контроля будет сложно разобрать, что вообще происходит с аудиосигналом.

Обрабатываем звук для оффлайн-видео

Итак, голос записан, и теперь нужно его обработать.



Следующий шаг — шумоподавление. Нужно найти участок записи без какого-либо сигнала, чтобы на нем присутствовал только шум цепи звукозаписи. Если уровень шума ниже 50 дБ (как на скриншоте выше) — можно смело махнуть на него рукой и не делать ничего, такой шум никто не услышит. Если шум явно заметен, можно использовать специальные плагины (например, reafir от Reaper или denoiser в Cubase) для его удаления, либо подрезать эквалайзером пару самых шумных частот — точно так же, как будут удалятся резонансы в следующем пункте.

Фильтрация и удаление резонансов. Бывает, что низкий мужской голос начинает неприятно бубнить в районе 100–200 Гц, либо высокий женский тембр в сочетании с не самым лучшим микрофоном неприятно режет по ушам. Так и проявляются резонансы. Избавиться от них просто: нужно поставить в цепь обработки эквалайзер и узкой полосой с большим усилением (10–30 дБ) “пройтись” по всему частотному спектру, вычисляя самые неприятные места с режущим ухо свистом, звоном или гудением. Их необходимо ослабить узкой полосой на 3–5 дБ. Главное здесь не перестараться — удаления всего двух-трех основных резонансов обычно хватает для дикторского голоса.


Поиск и подрезание резонанса

Помимо этого, можно вовсе удалить целые куски спектра, в которых нет никакого полезного сигнала. Это делается с помощью low-pass и hi-pass фильтров, которые обрезают высокие и низкие частоты соответственно.

Чаще всего проблемы встречаются в следующих областях:

● Ниже 75–100 Гц — здесь находится, в основном, низкочастотный бубнящий шум. Можно смело применить hi-pass фильтр и обрезать все до этих значений.

● 100–150 Гц — тут нередко находятся гудящие частоты, особенно это касается мужского вокала, записанного в небольшой комнате. Можно подрезать их узкой полосой.

● Выше 16 кГц — в человеческой речи редко присутствует что-то полезное выше этой частоты, так что можно смело применять low-pass фильтр.


Так выглядит эквалайзер после вырезания резонансов и ненужных частот

Добавление недостающих частот. Теперь, когда остался только полезный сигнал, нужно сделать его четче и ярче. В качестве отправной точки будут полезны следующие данные:

● 180–240 Гц — прибавление 3–5 дБ широкой полосой в этой области сделает мужскую речь более полной и читаемой. Для женской речи это будет 200–300 Гц.

● 1.5–2 — 5 кГц — это самый важный диапазон для голоса, так называемая область разборчивости. Человеческий слух наиболее чувствителен именно к этим частотам, стоит прибавить их широкой полосой на 3–8 дБ.

● 9–11 кГц — эти частоты отвечают за яркость голоса. Их очень часто не хватает в речи, записанной даже на студийный микрофон, особенно в заглушенной комнате, которая с аппетитом пожирает верха вокала. Нередко приходится значительно прибавлять этот диапазон — на 6–12 дБ, чтобы придать речи ясности. Но нужно следить за шипящими согласными.


При эквализации низких частот лучше использовать узкие полосы, а при высоких — широкие, это сделает работу эквалайзера менее заметной.

Компрессия. Компрессором убирается разница между громкими и тихими участками записи. В итоге голос будет звучать равномерно, от хлопков и кашля слушатель не будет вздрагивать, а при шепоте ему не придется прибавлять громкость. Понять работу компрессора поможет аналогия с громкой музыкой в комнате, которая не нравится соседу за стенкой. Параметр threshold будет тем критическим уровнем громкости музыки, при превышении которого сосед начинает тарабанить по батарее монтировкой; attack — как быстро он бежит к батарее при превышении этого уровня; ratio — насколько нужно убавить громкость, чтобы успокоить соседа; а release — как долго сосед перестает возмущаться после убавления громкости. Сосед-компрессор заставляет несчастного меломана держать уровень громкости музыки в определенных пределах. Начать настройку можно со следующих значений:

● Ratio: 4:1 (таким образом, если сигнал превышает порог на 4 дБ, то он скомпрессируется до 1 дБ выше порога)

● Attack: как правило, для голоса хорошо работает быстрая атака в районе 5–10 мс, она позволяет компрессору срабатывать мгновенно. Если при этом компрессия начинает съедать согласные — атаку нужно увеличить.

● Release: если в компрессоре есть функция авторелиз, можно ей и воспользоваться. Если нет — начать стоит с 40–50 мс.

● Output или make-up: если в компрессоре есть функция автомейкапа, можно применить ее. В противном случае компенсацию громкости можно выполнить вручную на слух — главное, чтобы итоговый сигнал не попадал в красную зону.

● Threshold: здесь нужно смотреть по уровню громкости исходного трека. Начать можно с -8 дБ.


Лимитеринг. Это операция позволяет ограничить максимальный уровень громкости. Сигнал на мастер-шине не должен зашкаливать, и лимитер выступает в роли очень жесткого компрессора, который не позволяет сигналу выбраться за пределы установленного значения. Как правило, среднее арифметическое уровня сигнала (RMS) должно быть около -16 дБ. При рендере на мастер-шине нужно выставить уровень -0.5 дБ, потому что финальная конвертация аудио может сделать звук громче и добавить искажений. При отсутствии лимитера его роль может сыграть компрессор: достаточно выставить ratio на максимум, threshold на -0.5 дБ, и атаку на минимум.


Лимитер и компрессор в роли лимитера

Если фоновая музыка в видео заглушает речь, нужно выставить RMS музыки и RMS голоса одинаковыми, после чего убавить музыку на 5–10 дБ. Если в некоторых местах слова все еще неразборчивы, можно применить к музыкальной подложке эквализацию. Достаточно посмотреть на эквалайзер для речи и сделать все наоборот в эквалайзере для музыки: например, если в речи 5 кГц приподнято широкой полосой, то в музыке эти же 5 кГц нужно убавить.

Обрабатываем звук в онлайне

У стримов и подкастов есть своя специфика при обработке голоса — здесь важно, чтобы плагины не были ресурсоемкими и не сильно грузили компьютер. Поэтому стоит использовать минимально необходимый набор эффектов.

Чаще всего для стримов используется программа OBS Studio. В ней можно загружать точно те же VST-плагины для обработки звука, что и в DAW. Если используется не OBS Studio, то для обработки голоса можно воспользоваться отдельной программой для потоковой обработки звука VSTHost, она работает с любыми приложениями для стримов.


Так выглядит плагин ReaFIR в OBS Studio

Для обработки голоса потребуется необходимый минимум:

1. Шумоподавление. В отличие от оффлайн-видео, звук к которым нередко записывается отдельно на качественный микрофон, в стримах часто используется не самое лучшее оборудование. Недорогой микрофон вкупе со встроенной звуковой картой и включенной функцией Microphone Boost в настройках звука Windows будут сильно шуметь. Для того, чтобы избавиться от этого шума, можно использовать встроенный в OBS фильтр Noise Suppression. У него всего одна настройка — уровень шумоподавления, начать стоит со значения около -20 дБ.


2. Гейт. Если в звуке для оффлайн-видео можно вручную вырезать все крики детей за окном и рев соседского перфоратора за стеной, то с онлайном такой фокус не провернуть. Понадобится гейт.

● Release можно сделать длинным, около 200 мс, поскольку работа гейта будет слишком слышна при быстром релизе. Правильно настроенный гейт почти незаметен для слушателя и удаляет лишь шумы и призвуки в паузах между фразами.

● Уровень гейта нужно сделать чуть выше, чем фоновый шум, не стоит выставлять уровень рядом с уровнем голоса.

● Простой способ настройки гейта для речи — нужно сложить губы трубочкой и шумно выдохнуть воздух в сторону от микрофона, запомнить на индикаторе значение уровня этого шума и выставить его на гейте.



4. Компрессор. Для стримов он имеет даже большее значение, чем для оффлайн-видео — в онлайне ни один диктор не сможет уследить за динамикой своего голоса на протяжении нескольких часов. Следует быть готовым к тому, что речь будет то едва слышной, то слишком громкой. Поэтому нужно использовать более жесткие настройки компрессора, чем для оффлайн-видео. Начать можно с ratio 10:1, атаки 5 мс и релиза в 30 мс или автоматически.


При подобных настройках нет необходимости в лимитере — компрессор будет выполнять его роль. Но если динамика речи очень большая и не позволяет настроить гейт (то слова начинают обрезаться, то шум просачивается в эфир), тогда можно использовать два компрессора: первый, с более мягкими настройками (ratio 3:1) поставить перед гейтом, второй, в качестве лимитера — в конце цепи (ratio выкрутить на максимум, threshold — так, чтобы компрессор срабатывал только при очень громких фразах).


Дайте послушать результаты!

Разобраться в обработке звука по тексту бывает непросто, но результат того стоит. Смотрите сами. Точнее, слушайте.

Качественный звук в современных видео и стримах значит ничуть не меньше, чем видео в высоком разрешении. А порой и больше — ведь многие ставят ролики на фон, смотря их вполглаза и воспринимая происходящее в основном на слух.

При этом стоит учесть, что данное руководство дает лишь базовые настройки в качестве точки отсчета. Конечный результат должен подбираться аудиально, ведь главный инструмент в работе звукорежиссера — это его собственные уши.

5.0 Оценок: 2 (Ваша: )

Озвучка мультяшным голосом пользуется популярностью среди многих влогеров и подкастеров. Такой трюк позволяет пародировать известных персонажей, добавляет индивидуальности каналу. Также знание, как сделать мультяшный голос, понадобится при озвучивании мультсериалов и в целом для подготовки контента, рассчитанного на детей. Мы расскажем, как добиться такого эффекта, при помощи простого редактора аудио АудиоМАСТЕР. Он позволяет свободно манипулировать звучанием голоса, благодаря чему вы получите естественный результат.

Посмотрите видеоурок, где мы показываем, как сделать эффект мультяшного голоса в программе:

как сделать мультяшный голос

Хотите так же обработать голос в стиле мультика?

Мультяшный голос за 1 клик: способ для новичков

Самый быстрый способ, который подойдет даже совсем неопытным пользователям, – применить готовые пресеты.

В интернете можно найти сервисы, позволяющие изменить голос на мультяшный онлайн. Как правило, они включают простой синтезатор речи, в котором можно моделировать голос известных персонажей, вроде Гомера Симпсона или Дональда Дака. Однако все эти площадки доступны только на английском языке, и, соответственно, текст озвучки тоже должен быть на английском. Подобных русскоязычных сервисов в настоящий момент нет, так что советуем работать именно с программами для ПК.

Мы рассмотрим обработку звука в АудиоМАСТЕРЕ. Он уже включает в себя предустановленную библиотеку фильтров для изменения голоса. К тому же, вы можете изменить тональность, темп и прочие параметры вручную, под свои предпочтения.

Для начала скачайте и запустите приложение, после – импортируйте аудиодорожку. Также вы можете сразу записать свой голос, ведь АудиоМАСТЕР является в том числе и программой для записи звука на микрофон.

Загрузите файл в программу или запишите голос на микрофон

В программе есть набор фильтров для изменения голоса на мультяшный

Программа предлагает следующие стили обработки голоса:

Все пресеты можно дорабатывать вручную:

Стоит учитывать, что для естественного результата недостаточно просто наложить эффект – записывая аудио, постарайтесь передать интонацию и настроение героя.

Обработка голоса в стиле персонажа из мультика:
продвинутый способ

Рассмотрим, как сделать голос персонажа из мультика собственноручно. Способ подойдет для воссоздания смешного голоса вроде Масяни или бурундука Элвина, задорного Микки Мауса, звонкого Лунтика и даже для анимешного персонажа. Если вы хотите получить голос демона или монстра, просто выставляйте минусовые настройки инструментов.

Шаг 1. Улучшение аудиозаписи

Воспользуйтесь эквалайзером, чтобы улучшить звучание голоса на записи

Вы можете оставить значения шумоподавления по умолчанию или подобрать новые параметры. Изменения можно прослушать при помощи соответствующей кнопки.

Шаг 2. Изменение тембра

Следующий этап в создании голоса мультяшки – повышение тональности. Представьте, что вы надышались воздухом из гелиевого шарика – мы получим такой же результат, только, само собой, без гелия.

Меняйте высоту тона, пока голос не станет звучать как голос нужного персонажа

Вы также можете добиться мультяшного эффекта с помощью настройки частотного спектра

Шаг 3. Ускорение темпа

Обратите внимание, что параметр влияет на высоту звука. Если вы уже сделали голос высоким, он станет еще тоньше. Соответственно, минусовое значение сделает голосовую дорожку ниже.

Вы можете ускорить или замедлить звучание голоса, переместив ползунок вправо или влево

Шаг 4. Добавление эффектов окружения

В целом, чтобы переделать голос в мультяшный звуковой эффект, предыдущих шагов вполне хватит. При желании вы сможете преобразить озвучку при помощи дополнительных настроек, например, добавив эхо или реверберацию.

Эффекты окружения особенно пригодятся, если вы создаете жуткого персонажа. Так можно придать озвучке зловещий оттенок, например, демонический зов из глубин.

Усильте сказочный эффект, добавив отзвуки и задержку звука

Можно выбрать готовый пресет либо подогнать настройки под свои нужды. Доступны следующие параметры:

Еще один популярный прием – реверберация. Это симуляция отражения голоса от поверхностей: стен, потолка.

Отличием реверберации от эха является более короткое отражение волн, так как этот звуковой эффект возникает в маленьких помещениях. Таким образом вы сможете добавить в голос вибрацию и глубину.

Выберите один из пресетов или настройте параметры реверберации самостоятельно

Заключение

Звуки призраков и привидений

Категория: Страшные звуки
Количество звуков: 22.
Качество: Высокое.
Среднее время просмотра страницы: 5 мин 12 секунд.
Автор публикации: Petrosyan.
Формат файлов: mp3.

[567,27 Kb] (cкачиваний: 6650). Тип файла: mp3.

Пролетающие мимо призраки (звук фэг)

[139,18 Kb] (cкачиваний: 7569). Тип файла: mp3.

Звук дыхания призрака

[112,28 Kb] (cкачиваний: 5365). Тип файла: mp3.

Привидения, живущие в лесу

[1,64 Mb] (cкачиваний: 3229). Тип файла: mp3.

[1,52 Mb] (cкачиваний: 5376). Тип файла: mp3.

[234,8 Kb] (cкачиваний: 7043). Тип файла: mp3.

[59,41 Kb] (cкачиваний: 3692). Тип файла: mp3.

Звук, где призрак что-то бормочет, его речь никому не понятна

[366,15 Kb] (cкачиваний: 1584). Тип файла: mp3.

Звук полета призрака


[136,7 Kb] (cкачиваний: 3017). Тип файла: mp3.

[396,29 Kb] (cкачиваний: 1593). Тип файла: mp3.

Призрак хочет что-то сказать

[468,98 Kb] (cкачиваний: 1115). Тип файла: mp3.

[317,88 Kb] (cкачиваний: 2159). Тип файла: mp3.

[4,65 Mb] (cкачиваний: 1523). Тип файла: mp3.

Звук визга привидения, которое появилось из ниоткуда

[96,54 Kb] (cкачиваний: 1493). Тип файла: mp3.

Звук потустороннего мира во время экзорцизма

[43,3 Kb] (cкачиваний: 669). Тип файла: mp3.

Звук, где призрак умирает

[193,47 Kb] (cкачиваний: 1306). Тип файла: mp3.

Атмосферный звук из дома с привидениями

[1,58 Mb] (cкачиваний: 1671). Тип файла: mp3.

Звук призрака, который пришел из того мира

[165,51 Kb] (cкачиваний: 882). Тип файла: mp3.

Звук шёпота призрака

[19,39 Kb] (cкачиваний: 1994). Тип файла: mp3.

Звук крика привидения

[16,33 Kb] (cкачиваний: 736). Тип файла: mp3.

Понравился сайт? Хотите чтобы он развивался дальше? Ваша материальная поддержка очень поможет нам. Помогите нам от всей души. Отблагодарить

Очень хочется знать, существует ли потусторонний мир. Мы с вами, благодаря звукам, можем прочувствовать то ощущение, которое испытают люди, которые видели когда-либо полтергейстов. Звуки, которые издают призраки не приятны, и слушать их очень тяжело. Они могут повлиять на ваше настроение. Если у вас с психикой не все в порядке, то лучше вам обойти эту подборку стороной.

Вас это может заинтересовать:

Цитата по теме:
Я не боюсь смерти. Когда ты умираешь, твоя душа продолжает жить и становится абсолютно счастливой. Полный покой после смерти, перерождение в кого-то другого — вот самая большая надежда моей жизни…
— Курт Кобейн

Читайте также: