Как сделать приглашение на конференцию

Обновлено: 04.07.2024

Режим самоизоляции вынуждает многих людей перейти на удаленную работу. Лучшее решение для общения и обсуждения рабочих моментов – видеоконференция.

Такой формат коммуникации сейчас на пике популярности. Особенно востребован среди пользователей Skype, который позволяет бесплатно проводить видеоконференции, использовать голосовой и текстовой чат.

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

В сегодняшней статье вы узнаете, как создать и провести видеоконференцию в Скайпе или подключиться к уже существующему собранию через телефон или компьютер.

Как скачать, установить и зарегистрироваться в Skype

На случай, если у вас ещё не установлен Скайп, разберемся, как начать работу с ПО на разных устройствах.

На компьютере

Как скачать, установить и зарегистрироваться в Skype

Установка Скайпа на ПК

Как зайти в Скайп

Как зарегистрироваться в Скайпе

После этого вы получите проверочный код по SMS или ссылку для активации на электронную почту. Вам останется лишь подтвердить таким образом свою регистрацию в системе!

На телефоне

Как установить Скайп на телефон

Установка скайп на Андроди

Как сделать видеоконференцию в Skype: самое полное руководство

Есть два варианта создания видеоконференции в Скайпе: через клиент для Windows и с помощью функции Meet Now.

Видеоконференция через клиент для Windows

Для приглашения участников используйте сгенерированную ссылку.

Как пригласить участников в видеоконференцию в Скайпе

Как поделиться приглашением в Скайп

Как добавить участников видео

Новая опция позволяет создавать видеоконференцию через браузер в несколько кликов. При этом создание/вход в учетную запись не требуется.

Как провести конференцию в скайпе бесплатно

Как добавить участников в конференцию по Скайпу

Сколько человек можно одновременно добавить в видеоконференцию?

Возможности Скайпа

Софт не ограничивает время проведения видеоконференции. При этом записи звонков сохраняются на протяжении 30 дней – это удобно для проведения собеседований и вебинаров.

Полезные функции программы:

  • Изменение названия и аватара беседы.
  • Групповой текстовый чат для получения обратной связи.
  • Размытие фона у вас за спиной – функция активирована по умолчанию и начинает работать перед присоединением к звонку.
  • Исключение участника – достаточно навести мышку на аватар человека и нажать на красный крестик. Это имеет право сделать только создатель собрания.
  • Отправка файлов и контактов другим участникам видеоконференции.
  • Демонстрация экрана своего устройства, чтобы показать презентацию.
  • Включение/отключение микрофона и видео.
  • Демонстрация и скрытие списка контактов.
  • Запись звонков для анализа и работы с примечаниями.

Настройки Skype для видеоконференций

Настройки Skype для видеоконференций

Настройка звука для видеоконференции в Скайпе

Как подключиться к чужой конференции

После получения приглашения вы можете присоединиться как гость или войти на видеоконференцию под собственной учетной записью.

Как подключиться к чужой конференции

Как зайти в чужую видеоконференцию в скайпе

Присоединиться к собранию в Скайпе

Заключение

Skype дает возможность проводить видеоконференции как с ПК, так и с телефона. Максимум можно добавить 50 участников. При этом лимит на продолжительность видеоконференции отсутствует.

Для доступа к расширенным возможностям предусмотрен Skype Business. Он позволяет проводить видеоконференции с высоким качеством звука и изображения, а допустимое количество участников в нем увеличено до 250.

В этой статье разберем как создать конференцию в Zoom. Популярная онлайн-платформа Zoom в 2020 году буквально ворвалась в онлайн-мир.

Как создать конференцию в Zoom на компьютере

Если аккаунта в Zoom у вас еще нет, то регистрируемся в сервисе. Самый быстрый способ войти в систему впервые – аккаунт Google или Facebook.

После входа в конференцию первым делом можно настроить различные параметры видео. Для этого нужно перейти в настройки видео.

Как организовать конференцию в Zoom

Откроется окно с информацией о текущей конференции.

Как управлять участниками в Zoom

Новый участник после получения ссылки и перехода в приложение, попадает в зал ожидания.

Как включить демонстрацию экрана ПК в Zoom

Откроется окно выбора режима демонстрации.

Как записать конференцию в Zoom

Zoom начнет записывать конференцию во временный файл. В любой момент запись можно приостановить или завершить полностью. После завершения онлайн-встречи временный файл начнет преобразование в формат .mp4, который вы сможете найти в папке с программой.

Во вкладке Управление конференцией в боковой панели клиентских приложений TrueConf для Windows, Linux и macOS присутствует раздел Участники, где можно ещё до создания конференции выбрать пользователей и устройства, которые будут приглашены в неё.

В панели управления сервером

При планировании конференции в панели управления TrueConf Server вы можете указать пользователей, которые будут приглашены в неё автоматически при её запуске:

Чтобы настроить автоматическую рассылку приглашений в конференцию:

Редактировать текст рассылаемых приглашений можно в блоке Приглашение на запланированную конференцию раздела SMTP.

Чтобы рассылка была возможна, нужно предварительно настроить интеграцию с корпоративным или внешним SMTP-сервером.

Как пригласить пользователей в конференцию 2

Во время конференции

В клиентском приложении

В течение конференции вы можете найти нужных вам людей в адресной книге и пригласить их, дважды кликнув на строку с именем пользователя, либо через контекстное меню, вызвав его в адресной книге нажатием правой кнопки мыши. Если пользователь примет ваше приглашение, он будет добавлен в конференцию.

Как пригласить пользователей в конференцию 3

При необходимости вы можете перевести звонок в конференцию. Для этого дважды кликните в адресной книге приложения TrueConf по ещё одному участнику, которого нужно добавить к разговору.

В панели управления сервером

Чтобы добавить пользователей в уже идущую конференцию из панели управления сервером, выберите её в разделе Групповые конференции → Конференции и нажмите Добавить участников в боковой панели Информация.

Как пригласить пользователей в конференцию 4

Способы добавления пользователей в уже идущую конференцию аналогичны применяемым при создании мероприятия.

С помощью ID конференции или ссылки на её страницу

Узнать её можно, перейдя на страницу конференции из боковой секции Информация раздела Групповые конференции → Конференции панели управления сервером для администраторов, либо в клиентском приложении на вкладке Управление конференцией → Инструменты → Параметры конференции для ведущих.

CID имеет формат \c\CID , где CID – некоторая последовательность цифр или букв. Например, \c\4154248070 .

Для групповой конференции, планируемой на сервере, в личном кабинете и в планировщике клиентского приложения, её идентификатор отображается в списке конференций панели управления сервером. Сообщите его пользователям, которых вы хотите пригласить в конференцию.

Как пригласить пользователей в конференцию 5

Если конференция создана пользователем из клиентского приложения (не в планировщике, а в разделе Управление конференцией), то узнать её идентификатор можно только пока она запущена.

Если вы используете SIP-устройства с цифровой клавиатурой (например, IP-телефоны, привязанные к АТС), то вам может быть полезна наша статья о настройке SIP-транка и звонках в конференцию через него.

Программируемое добавление участников в конференции

С использованием TrueConf Server API

Сторонние разработчики для добавления участника в конференцию могут использовать функцию TrueConf Server API Invite Participant. Пример вызова этой функции через curl для добавления пользователя ivan в конференцию \c\4159093693 :

До пандемии такого количества интересующихся как сделать ссылку в Зуме на созвон, конференцию, онлайн-встречу не было. Сейчас потребности в онлайн-созвонах резко возросли: это и переговоры коллег, и общение друзей, и мастермайнд-группы. В условиях роста популярности онлайн-обучения возможностей переписок в мессенджерах и социальных сетях, видео в YouTube уже не хватает. Поэтому огромное количество людей стали пользователями программы Zoom.

ZOOM — это облачная платформа для проведения онлайн мероприятий в видеоформате: пресс-конференции, лекции, вебинары, мастермайнды, курсы. Бесплатно программа позволяет проводить встречи, длящиеся до 40 минут, собирающие до ста пользователей.

Как сформировать ссылку на конференцию

В этом разделе можно написать название темы, указать дату, время, создать отметку в календаре. Линк на трансляцию автоматически сохранится в буфере обмена, можно отправлять коллегам или ученикам. Подробнее ­— в видеоинструкции.

Приглашение ­— где скопировать

Можно скопировать только ее, а можно сначала отредактировать. В настройках указывают правила для включение микрофона, камеры при входе в Зум.

В инвайте уже заложен link на мероприятие, уникальный идентификатор персональной конференции и пароль. То есть пользователю не нужно вводить цифры вручную — все происходит автоматически.

Удобный способ делиться ссылкой

Если вы регулярно проводите встречи мастермайнд-групп, онлайн-лекции, созвоны с учениками в рамках курса, необходимо придумать, как передать линк максимальному количеству из них. Перед началом встречи нужно напомнить о ней фолловерам через все каналы связи:

Для надежности стоит размещать не только в социальных сетях, но и на личной сайте. Так подписчики будут знать, где всегда можно найти нужный линк.

Здесь можно разместить все важные ссылки. В виде кнопок, картинок. Удобство сервиса в том, что все будет находится в одном месте, подписчики запомнят, привыкнут искать актуальную информацию на вашем личном сайте.

Как размещать актуальную ссылку на ZOOM в сервисе Hipolink

— Отредактируйте внешний вид кнопки: задайте цвет, степень скругления углов, размер (во всю ширину, половину ширины и так далее)

Чем еще полезен Hipolink

Изначально сервисы мультиссылок использовались как место хранения актуальных ссылок и мессенджеров в одном месте.

Удобная опция. Когда нужно уместить много текста и дополнительного описания. Аналогичные сервисы не предлагают такой функции. Можно только вписать Html-код, которым не владеет большинство пользователей.

Хиполинк предлагает подключить на сайт 83 онлайн-сервиса. Среди них Google Диск, Яндекс Диск, DropBox и другие облачные хранилища. С их помощью вы можете предлагать подписчикам скачивать документы и файлы. Также можно подключить PayPal, Qiwi, WebMoney. Список постоянно пополняется.

Сервисы мультиссылок стали такими же популярными как и конференции в Зум. Если в своей деятельности вы используете видео-лекции и созвоны, организуете мастермайнд-общение, для повышения эффективности продвижения используйте Zoom в связке с Hipolink.

Начинающие пользователи часто путаются с вопросом, как пригласить участников на конференцию в Zoom на телефоне или ПК. Ниже рассмотрим, как сделать эту работу на разных устройствах и разберемся с тонкостями подключения по идентификатору или персональной ссылке.


Приглашение на конференцию в Зум: инструкция для ПК и телефона

Перед тем как пригласить в Zoom людей, важно пройти предварительные шаги — скачать программу и создать учетную запись (зарегистрироваться). После этого можно запланировать трансляцию или сразу войти в конференцию, постепенно добавляя в нее друзей. Чтобы не было путаницы, рассмотрим каждую инструкцию отдельно.


До конференции

Если вы хотите заранее пригласить участников, сначала запланируйте трансляцию в Zoom. Для этого войдите в приложение, перейдите в раздел Запланировать и заполните предложенные поля. Лишь после этого приступайте к рассылке приглашений.


На компьютере

Чтобы пригласить людей участников на трансляцию на компьютере, войдите в приложение Zoom и перейдите в раздел Конференции. Далее есть два пути.

  1. Перейдите в раздел предстоящих веб-конференций.
  2. С правой стороны жмите не кнопку Копировать приглашение.
  3. Разошлите его любым удобным способом — по e-mail, через социальные сети, с помощью СМС и т. д.


  1. В том же разделе жмите на кнопку Показать приглашение на конференцию Zoom.
  2. Копируйте ссылку на трансляцию (подключения).
  3. Отправьте ее другим участникам.


Как вариант, можно просто копировать идентификатор и передать его пользователям любым из способов связи.

На телефоне

Если вы планирует провести трансляцию на телефоне, пригласить на нее участников (до начала вебинара) также не составит труда. Сделайте следующие шаги:

  • Войдите в приложение на телефоне.
  • Перейдите в секцию Конференции.





Можно пойти еще одним путем:

  • Повторите первые два пункта в прошлой инструкции.
  • Войдите в раздел Моя конференция (запланированная).
  • Жмите на кнопку Добавить приглашенных.
  • Выберите один из доступных вариантов.



Как видно из приведенных выше инструкций, пригласить пользователей в Zoom не составляет труда.

Во время веб-конференции

По-иному обстоит ситуация, если веб-конференция уже началась. Здесь алгоритм действий немного отличается.

На ПК сделайте следующее:

  1. Войдите в раздел Участники.
  2. Жмите на кнопку Пригласить внизу панели с правой стороны.
  3. Выберите вариант — через контакты или по электронной почте.


Если трансляция идет на смартфоне, сделайте следующее:

  • Войдите в раздел Участники.
  • Кликните на кнопку Пригласить внизу.





Прочие вопросы

Пользователей часто интересуют и другие вопросы. Кратко рассмотрим некоторые из них:

  1. Как принять приглашение в Zoom? Если администратор отправил ссылку, необходимо ввести ее и специальное поле браузера и подключиться к конференции. При наличии идентификаторы жмите на кнопку Войти и заполните нужное поле.


  1. Как в Zoom видеть все участников? Во время трансляции жмите на одноименный раздел внизу, после чего появляется список подключенных пользователей.


Как видно из статьи, пригласить людей в Zoom или подключиться по ссылке — вопрос нескольких минут, как на телефоне, так и на ПК.

Читайте также: