Как сделать прицел на мониторе

Обновлено: 08.07.2024

Люблю, знаете ли, иногда пострелять. В стрелялки. От первого, и реже от третьего лица. То что называется FPS.

Но началось все с Wolfenstein 3D и Doom’а, разумеется. Дум застал нас на 2м курсе университета и играли мы в него, что любопытно, на Silicon Graphics, Indy и O2. О2 я даже купил, подержанный, из ностальгических и сентиментальных чувств. Потом стало не до игр. Работа — разработка в области 3D, семья, малышня. Редко-редко получалось посмотреть хотя бы что там в этом мире фрага, отрендеренного дыма и взрывов. Потом снова появилось немного времени. И вот однажды, глядя на свое поверженное виртуальное тело.

Все, наверное, обращали внимание на тот факт, что пули, ракеты и прочие смертоносные снаряды во всех этих стрелялках летят в центр экрана. Всегда. Я обращал. Это потом уже добавили прицельную стрельбу и стрельбу с бедра и разный разброс в этих положениях, а также фактор разброса при беге и ходьбе. А сначала, в думе и кваке все было просто — кто в центре твоего экрана, когда жмешь Ctrl или левую кнопку, тот труп. Стрельба идет в центр, потому, что в играх мы смотрим на игровую сцену через своего рода камеру, которая крутится, когда мы вертим “головой”, и сделать отдельное управление для головы и для наведения удобным крайне сложно. Для танковых симуляторов его делают от безысходности, а для стрелялок сделать так, чтоб сохранить динамику игры, крайне тяжело.

В общем, мыслишка давно уже стучалась в моем воспаленном мозгу, что надо бы что-то эдакое повесить или поставить в центр экрана, ну чтоб помогало целиться. И вот однажды, глядя на свое поверженное виртуальное тело, я решил это самое эдакое купить. И не нашел нигде в продаже. И рассказал друзьям. И они не нашли. Полез на форумы — и нашел! Нашел, что народ ставит точки на экранах, маркерами, водяными и постоянными. Один друг рассказал, что в “конторе” они лепили кусочки жевательных резинок на экран… Тогда я сделал первый прототип из прозрачного слайда для презентаций. Нарисовал на слайде крестик, прижал его вебкамерой, “откалибровал” и попробовал:

крестик красным - сделан на слайде


(крестик красным — сделан на слайде)

И понял, что это хорошо. Удивительные впечатления от игры в уже порядком “заезженный” Call of Duty: World at War не оставили сомнений — хочу такую штуку себе и всем-всем-всем.

Я бросил клич бывшим братьям по оружию — старым друзьям по университету, местным и заокеанским — и работа закипела. Название родилось при обсуждении с Игги: “Ретикл — хиретикл”, глубокомысленно сказал Игги, услышав, как я в разговоре употребил слово reticle — одно из английских слов, обозначающих перекрестие прицела. Так у нас появилось название — Hereticle, а Игги прочно вошел в нашу международную команду. Он же разработал логотип — могильная ворона на стилизованном прицеле. Ну и сайт проекта тоже его рук дело. Игги — он личность творческая.

Главную задачу мы видели в том, чтобы сделать симпатичный и удобный аксессуар, который можно было бы легко убирать, когда он не нужен. Модели с растяжками и висюльками быстро отпали. Также довольно быстро стало ясно, что основание прицела должно быть закреплено на мониторе, наподобие вебкамеры, только держаться крепче, чтобы откидывание прицельного узла не сбивало “калибровку”. Мы попробовали первый прототип из Лего — он огого как работал, и вроде всем был хорош. Но когда по нему была сделана модель из пластика — выяснилось, что сидит он далеко не на всех мониторах. Тогда эмпирическим путем был найден (с помощью того же Лего) конечный вариант в плане размеров.
Этот сидел на всем, даже на холодильнике. Собственно на его базе и были построены два окончательных прототипа:

Первый прототип сделан в основном из пластика (стержень из стали):

image

отлично справляется с задачей, стильный и при этом недорогой.

Второй практически весь из метала, в стиле стимпанк:

image

для выпуска ограниченными партиями, для любителей изысков и оригинальных продуктов.

То, что играть с таким приспособлением интересно, оценили все вокруг. Но меня не оставлял в покое вопрос, почему же с таким, накладным прицелом, играть интереснее и прикольнее, чем с обычным программным прицелом. Оказалось, из-за расстояния. Из-за того, что слайд и последующие прототипы не был вплотную к экрану, получился любопытный эффект: добавилась точка фокуса для глаз игрока. Как с обычным, железным (не оптическим и не диоптрическим) прицелом на настоящем оружии, где надо фокусироваться на мушке, а не на мишени или прорези. К тому же, помимо новых впечатлений от игры с таким приспособлением, наш прицельчик заставит игрока сидеть ровно, напротив “мушки”, иначе мы за результат не отвечаем. Опять таки из-за удаленности прицела от экрана, направление взгляда игрока имеет значение.

image

На самом деле я, конечно же, опустил массу скучных, для читателя, подробностей — кому приходилось разрабатывать детали для производства, знает, сколько там всякой возни (хотя лично мне вся “возня” была очень интересной). Но как только это все оказалась позади, как только у нас в руках оказались две готовые, проверенные в боях модели, встал вопрос: как же донести это чудесное приспособление игровому сообществу, и как найти средства для массового производства? Мы выбрали Kickstarter: он идеально подходит для наших целей — большая аудитория, прозрачное сотрудничество, простой и понятный способ подачи, и главное — обратная связь.

Мы поначалу не сообразили, что это отдельная, масштабная задача — подготовить материалы и видеоклип (клип — один из ключевых моментов нового проекта на Кикстартере) для огромной аудитории. Потом до нас дошло, что повозиться придется не меньше, чем над прототипами. Тексты описания и объяснения у нас уже были более-менее готовы, мы их для сайта соорудили. Но клип! Мы, понятное дело, никогда с такой задачей не сталкивались. Мы не режиссеры, не операторы, и уж точно не актеры, чтоб вот так раз — и сказать все красиво в камеру, да еще и по-английски (некоторые могут, но стесняются). Вообще мало чего в камеру и с камерой, умеем. Повода не было. Учиться и тренироваться невозможно, заняло бы кучу времени, проект бы “остыл”. И мы решили, что голос за кадром будет профессиональный и по сюжету прямой речи в камеру не будет. Съемки, монтаж и озвучивание заняли почти десять долгих дней… Но клип вроде получился. И голос нашелся достойный, и, чудом, практически моментально, благодаря знакомому звукорежиссеру.

Зато к этому моменту у нас было готово все остальное, тексты, сайт и продуманная кампания. Еще несколько дней заняли последние приготовления, штрихи макияж. Пока я писал эту статью, мы подали заявку на Кикстартере и мелко тряслись в ожидании одобрительной отмашки. Которая пришла неожиданно быстро, чуть меньше суток после подачи. Сегодня, когда я последний раз редактировал эту статью, мы уже нажали на зеленую кнопку запуска кампании. И теперь мы с замиранием всего, что может замереть, следим за её ходом. Приходите посмотрите тоже!

Хочется поблагодарить всех, кто нам помогал и содействовал в процессе создания прототипа, ролика и во множестве других важных деталей. Подробный список мы ведем на сайте проекта. Отдельное спасибо нашим семьям, которые мужественно выдерживали отсутствие пап и мужей, занятых таким важным делом.

прицел для игр 1

Точка на экране для игр используется в качестве прицела. Инструмент поможет прицелиться и сделать точный выстрел в голову противника.

p, blockquote 2,1,0,0,0 -->

Как установить прицел для игр?

Многие пользователи предпочитают использовать именно точку вместо прицела, потому что это самый лучший способ повысить точность выстрела. Боковые линии не будут отвлекать пользователя. Конечно, для каждой игры имеется собственный способ сделать прицел в форме точки, но можно выделить общий список способов, который можно считать альтернативным для абсолютно любого шутера. Вот все способы:

  • Консольные команды — легальный способ уменьшить прицел и сделать его точкой. Пользователю необходимо найти в интернете консольную команду для своей игры и просто ввести необходимые параметры. Например, для кс го необходимо ввести два параметра: cl_crosshairdot 1 и cl_crosshairsize 0. Для других игр будут другие команды для консоли.
  • Специальные программы — существуют сторонние программы, которые помогут сделать прицел точкой на экране. Но стоит отметить, что внутри игры необходимо убрать в настройках обычный прицел. В противном случае два прицела будут сливаться в один.
  • Игровые мониторы — все современные мониторы имеют в себе функцию активации прицела. Для этого необходимо будет скачать утилиту для монитора и настроить все самое необходимое для комфортной игры.
  • Сделать точку самому — пользователь может сделать точку прямо на поверхности монитора. Если не жалко испортить свой монитор, то можно сделать это перманентным маркером. Так покрытие будет достаточно плотным и заметным. Со временем он не будет стираться. Если все-таки жалко испортить поверхность монитора, то можно просто приклеить маленькую бумажку за слюну или обычную воду. Так можно будет условный прицел убрать за одно движение без вреда для покрытия.

прицел для игр

p, blockquote 4,0,0,0,0 --> p, blockquote 5,0,0,0,1 -->

Это все доступные способы, которые помогут пользователю сделать прицел в форме точки в абсолютно любом шутере. Стоит отметить, что все эти способы не приводят к блокировке учетной записи, как например, за чит программы. Поэтому можно использовать эти варианты без опасения потерять доступ к своей игровой учетной записи.

Прицел — это важный инструмент для точных выстрелов в область головы противника. Он должен быть хорошо настроен.

p, blockquote 1,0,1,0,0 -->

Прицел для игр

Многие пользователи используют именно точку в форме прицела, чтобы получать действительно достойные результаты игровой сессии. Ничего удивительного, ведь именно такой формат позволяет точно целиться и стрелять точно в цель. В первую очередь, боковые полосы не будут отвлекать пользователя от прицеливания. О динамичном прицеле не стоит и говорить. Теперь стоит разобраться, как пользователь может установить прицел-точку. Конечно, у каждой игры собственные способы достичь данной цели. Однако можно обобщить способы в универсальный список, который подойдет, как для игрока в CS:GO, так и для Apex Legends. Вот что можно сделать:

  • Использовать консоль — разработчики часто позволяют менять параметры прицела по своим предпочтениям. Точные параметры для своей игры можно найти в интернете. Например, если хочется изменить прицел в кс го, то необходимо в консоль ввести две команды поочередно: cl_crosshairdot 1 и cl_crosshairsize 0.
  • Сторонние программы — в интернете можно найти огромное количество программ, которые помогают устанавливать прицел в виде точки в абсолютно любой игре. То есть утилита устанавливает прицел поверх всех окон даже вне игр. Параметры там обычно очень широкие, поэтому можно поставить не только точку, но и другие прицелы. Все зависит от предпочтений пользователя.
  • Игровой монитор — многие современные мониторы позволяют устанавливать прицелы в любых играх. Принцип такой же, как и в сторонних программах. Однако необходимо все делать на боковых кнопках корпуса монитора.
  • Поставить точку самому — нужно лишь заранее отключить отображение игрового прицела. Необходимо с помощью подручных средств сделать точку прямо на мониторе. Например, можно использовать маркер спиртовой или маленькую бумажку. Также можно оставить маленькую точку плотным кремом.

Установка прицела на экране 1

p, blockquote 3,0,0,1,0 --> p, blockquote 4,0,0,0,1 -->

Это все доступные и легальные способы, которые помогут пользователю сделать прицел в форме точки. Разработчики не выдают игровые блокировки, поэтому игрок может спокойно пользоваться такими вариантами установки прицела.

Простая программа, создающая статичную точку-прицел в центре экрана. Приложение ориентировано на игроков сообщества Counter Strike, поскольку здесь проблема является актуальной. Снайперы, используя Aimpoint, смогут прицеливаться без переключения на прицел. Приложение не обнаруживается защитными системами и анти-читами, достаточно легкое в использовании. Aimpoint абсолютно бесплатная и используется геймерами по всему миру.

Главная особенность утилиты в том, что она не является читом, поскольку действует самостоятельно и не задевает игровые файлы и процессы. Для использования приложения необходимо запустить программу и выполнить все необходимые настройки. После запуска появится компактное окно. В небольшом интерфейсе предусмотрены кнопки отображения и скрытия кнопки. Пользователь может задавать положение точки, менять цвет и размер. Использовать Aimpoint можно под любую игру и без опасений получить VAC бан.

Программа выводит по центру экрана яркий и четкий статичный прицел. Является отдельной программой и с игрой не взаимодействует. Работает в играх с поддержкой DirectX 9 и OpenGL.


В настройках программы можно изменить тип прицела, где для каждого типа, можно отдельно задать цвет прицела, его ширину и длину, а также смещение по обеим осям. Все изменения отображаются в левой части окна настроек.

Имеет два вида прицела – стандартный прицел в виде точки и треугольный прицел для точной стрельбы:



В бесплатной версии сбрасываются настройки.

07.11.2019 Вышли новые версии программ. Убраны ограничения по смещению осей. Старые настройки программ не совместимы с новыми версиями.

14.08.2019 Вышла новая версия программы v2.1: выполнен рефакторинг кода, исправлены ошибки, добавлены переводы интерфейса. Под Windows 10, игры необходимо запускать с правами администратора!

27.06.2019 Вышла новая версия программы с поддержкой Windows 10

21.06.2019 23 июня 2019 года, в период с 04:00 до 07:00 по московскому времени, возможны перебои в работе программы.

11.06.2019 Скоро выйдет исправленная версия для Windows 10

Разработчик: Aimpoint Статус: Бесплатная Платформа: Windows 7, Windows 10 Версия: Последняя Дата выхода: 2010 Разрядность: 32-бит, 64-бит Язык: Русский

Простая программа, создающая статичную точку-прицел в центре экрана. Приложение ориентировано на игроков сообщества Counter Strike, поскольку здесь проблема является актуальной. Снайперы, используя Aimpoint, смогут прицеливаться без переключения на прицел. Приложение не обнаруживается защитными системами и анти-читами, достаточно легкое в использовании. Aimpoint абсолютно бесплатная и используется геймерами по всему миру.

Главная особенность утилиты в том, что она не является читом, поскольку действует самостоятельно и не задевает игровые файлы и процессы. Для использования приложения необходимо запустить программу и выполнить все необходимые настройки. После запуска появится компактное окно. В небольшом интерфейсе предусмотрены кнопки отображения и скрытия кнопки. Пользователь может задавать положение точки, менять цвет и размер. Использовать Aimpoint можно под любую игру и без опасений получить VAC бан.

вот описание:
Draws a red dot in the center of the screen, now with complete with a clock drawing system.
Версия:
1.3.0.0.
Откуда спёрто:
я хз(ASX M)
Кто сделал:
Jason’s PC Software

Hotkeys(горячие клавиши):
Shift + F1 = Small Red Dot (маленькая точка)
Shift + F2 = Medium Red Dot (средняя, самая оптимальная)
Shift + F3 = Large Red Dot (огромная, но не точка, а квадрат)
Shift + F4 = Red Dot Off (вырубить точку без выключения проги)
Ctrl + Shift + F4 = Terminate Red Dot (вырубить прогу)

Shift + F5 = Fade Red Dot to Black (я таки не понял чо такое)
Shift + F6 = Fade Red Dot to Green
Shift + F7 = Fade Red Dot to Yellow
Shift + F8 = Fade Red Dot to Blue

Ctrl + Tab = Toggle Clock On/Off (показатьубрать часы)
Ctrl + Shift + Z = Show Options Dialog (опции, можно настроить шрифт и то место где будет точка)

Читайте также: