Как сделать прицел как у симпла в валорант

Обновлено: 05.07.2024

В Valorant, как и в любом другом шутере, настройки игры позволяют сделать прицел под себя. Вы можете выбрать прицел из этой статьи, можете настроить его самостоятельно, а можете комбинировать настройки профессионалов со своими.

Лучшие настройки для прицела в Valorant

Лучшие настройки прицела будут разными для каждого игрока. Кому-то не понравится прицел точка, кому-то будет приятно играть с маленьким белым прицелом, а кто-то влюблен в классический прицел с CS 1.6. У каждого свои предпочтения и понимание удобства.

Настроить прицел

Внутри этой настройки есть несколько пунктов:

Первый пункт — общее. В нем изменяются:

  1. цвет креста прицела и точки внутри.
  2. контуры — параметр прозрачности и толщины.
  3. точка, её цвет и прозрачность, а также контуры.
  4. параметры скрытия прицела при стрельбе и слежении за противником.

Второй пункт — внутреннии линии. В этом пункте изменяются все параметры внутренних линий. Длина, толщина, прозрачность, отступы от точки, погрешности во время движения и стрельбы.

Третий пункт — внешние линии. Точно такие же параметры, как и во внутренних линиях.

Общие советы по настройке прицела

Сам по себе прицел — это индивидуальный параметр. Он настраивается каждым игроком строго под запросы, однако есть несколько советов для начинающих игроков:

Цвет прицела

Прицел должен быть заметным, но при этом, если он отвлекает внимание, то его нужно делать темнее, прозрачнее. Лучшие цвета для прицела: яркие белый и зеленый. Они почти не будут сливаться с местностью.

Контуры прицела

Помните, что чем ближе контуры прицела к точке, тем лучше для вас. Так удобнее делать хедшоты, так проще целиться, да и маленький прицел не занимает много места на экране, что способствует улучшению внимательности и реакции.

Примеры прицелов

Примеры, которые вы увидите ниже — это основа для вашего будущего прицела. Вы всегда можете его поменять индивидуально под себя.

Классика

Цвет:Зеленый
Контуры:Отключаем
Точка:Отключаем
Линии внутри прицела:1 / 6 / 2 / 3
Ошибка передвижения:Включаем
Ошибка стрельбы:Отключаем
Внешние линии:Отключаем
Классический прицел

Точка

Точка будет удобным вариантом для игроков, которые уже хорошо знают разброс и привыкли практически ко всем видам оружия. Настройки:

Сделать полноценную точку, без лишних линий просто: отключите внутренние линии.

Точка с контурами

Точно такие же настройки, как и выше, но мы добавляем контуры для точки.

Точка с контурами

Аккуратный прицел

Такой прицел просто аккуратно выглядит, не отвлекает вас от стрельбы и просто есть на экране. Он не так заметен, как классический зеленый из CS 1.6, однако с ним легко научиться стрелять. Настройки:

Цвет:Белый
Контуры:Отключаем
Точка:Отключаем
Линии внутри прицела:1 / 4 / 4 / 0
Ошибка передвижения:Включаем
Ошибка стрельбы:Отключаем
Внешние линии:Отключаем
Маленький, аккуратный белый прицел

Тонкий, красный

Прицел в виде тонкой красной линии будет полезен, если вы также превосходно стреляете и контролируете любое оружие, но риски прицела вам нужны в качестве ориентира стрельбы. Настройки:

Прицелы от профессионалов

Игроки всегда будут смотреть на то, как профессионалы настраивают свои прицелы, конфиги и графику. Это правильно — на кого-то обязательно надо равняться. Мы приведем ниже две настройки прицела от профессиональных игроков, которые начали играть в Valorant во время закрытого бета-тестирования.

BRAX долгое время играет с классическим прицелом из CS 1.6, но он изменил цвет: с зеленого на белый, а также немного уменьшил отступ — на 1. Настройки:

Цвет:Белый
Контуры:Отключаем
Точка:Отключаем
Линии внутри прицела:1 / 6 / 2 / 2
Передвижение:Включаем
Ошибка стрельбы:Отключаем
Линии внешние:Отключаем
Прицел от BRAX

SHROUD Valorant

Shroud долгое время был профессионалом в CS:GO, играя в Cloud9 и Team Complexity. Сейчас он профессиональный игрок в Valorant и стример. Его настройки:

Valorant

Хотя у агентов в Valorant есть способности, геймплей основан на стрельбе. Поэтому крайне важно правильно настроить прицел. Именно от него в немалой степени будет зависеть AIM игрока. Рассказываем, как сделать прицел в Valorant максимально удобным.

Что нужно знать о прицеле в Valorant

Поведение прицела в игре напрямую зависит от стрельбы. А если быть точнее – от паттерна, по которому ложатся пули. Он здесь очень напоминает паттерн из CS. Вот так, например, выглядит очередь из автомата Vandal (аналог АК из CS:GO):

Очередь

Нетрудно заметить, что первые 2-3 пули легли почти в одну точку, а потом начался дикий разброс. Прицел все это чувствует.

Проиллюстрируем это примером. Вот так выглядит прицел ПП, если игрок не стреляет:

Прицел ПП

Вот так, если он сделал одиночный выстрел:

Прицел ПП - одиночный выстрел

А так, если дал длинную очередь:

Нетрудно заметить, что при коротких очередях прицел практически не меняется, а при длинных сильно расширяется. В результате целиться и контролировать направление полета пуль становится труднее.

Это касается не только стрельбы от бедра, но и прицельного огня:

Прицельный огонь

Прицельный огонь

Здесь присутствует своеобразный аналог коллиматора. Только вместо красной точки – почти такой же прицел, который мы видим при огне от бедра. Ведет он себя тоже очень похоже (почти так же).

Расширяется даже прицел снайперских винтовок – при выстреле от бедра и при перезарядке:

Прицел снайперских винтовок тоже умеет расширяться

Правда, оптического прицела это не касается, он просто чуть подпрыгивает при выстреле.

Оптический прицел - подпрыгивает

Даже у дробовиков, у которых вместо крестовины круг, маркер расширяется при нескольких выстрелах подряд:

У дробовиков прицел также расширяется

Итак, какие выводы можно сделать из сказанного? Все просто. Прицел в Valorant – это все и вся. И если пренебречь его настройками, комфортно и эффективно играть не получится.

Как настроить прицел

Чтобы отрегулировать прицельную крестовину, открываем меню клиента игры:

Откройте меню

Там выбираем пункт настройки:

Настройки

Вкладка

Да, прицельному индикатору тут посвящен целый раздел. Выглядит он вот так:

Целый раздел для прицела

Раздел содержит три подраздела:

  • общее;
  • внутренние линии;
  • внешние линии.

Разберем каждый подробнее.

Общее

Здесь можно задать базовые настройки, среди которых:

  • цвет крестовины и точки;
  • контуры, их прозрачность и толщина;
  • точка и ее параметры (цвет, прозрачность);
  • скрытие крестовины при разбросе и слежении.

Ну а еще в подразделе можно совсем отключить прицельный маркер. В этом случае он не будет отображаться ни при стрельбе от бедра, ни при прицельном огне:

Прицельный маркер отключен

Отключать маркер не рекомендуется – стрелять от бедра станет практически невозможно, а в прицеливании очень трудно. Этого не делают даже профессиональные игроки.

Внутренние линии

Здесь можно задать параметры внутренних линий крестовины:

  • длину;
  • толщину;
  • прозрачность;
  • отступ от точки;
  • погрешность при движении;
  • погрешность при стрельбе.

Внешние линии

Здесь настраиваются внешние линии крестовины. Перечень параметров – абсолютно такой же, как в случае со внутренними.

Общие рекомендации по настройке

Во многом настройка прицела – вопрос индивидуальных предпочтений игрока. Но некоторые универсальные рекомендации все-таки есть. Вот несколько самых полезных:

  1. Всегда включайте точку в центре . Если стрелять одиночными выстрелами или очередями по 2 патрона, в большинстве случаев пули будут ложиться точно в нее. Даже если вы используете Vandal, у которого довольно широкий паттерн. В результате выстрелы станут гораздо точнее и чаще будут попадать в цель.
  2. Правильно подбирайте цвет крестовины . Идеальный вариант – белый. Он хорошо контрастирует со всеми цветами, которыми можно выделить противников. А еще не смешивается с оттенками, в которые окрашены участки локаций. Можно взять красный. Но в этом случае нужно будет использовать какую-то другую подсветку врагов. Ведь с красной прицел того же цвета будет сливаться. Идеальный вариант – желтая подсветка.
  3. Забудьте о наружных линиях . Они не дают никакого эффекта, прицел с ними получается неудобный и громоздкий. Можно просто сделать их прозрачными и оставить видимыми только внутренние.
  4. Внутренние линии лучше расположить вплотную к точке . Так, чтобы получился небольшой аккуратный крестик. Так гораздо проще целиться. А в особенности – делать хэдшоты.
  5. Отключите ошибки при стрельбе . Да, они действительно довольно объективно отражают степень разброса при огне длинными очередями. Но если при подбрасывании ствола прицел не будет расходиться в разные стороны, попасть в противника будет куда проще.
  6. Включите ошибки при перемещении . В Valorant (как и в CS:GO) очень важную роль играет бэкстрейф. Что это значит? Например, вы идете по карте. Пусть даже шагом, зажав Shift. Из-за угла внезапно появляется противник. Вы начинаете стрелять, но не попадаете и вас убивают. Почему? Дело в том, что при передвижении разброс увеличивается. Но его можно привести в норму, сделав пару шагов в сторону, противоположную первоначальному направлению. Например, если идете вперед, надо слегка отступить назад. При отключенных ошибках передвижения непонятно, когда прекращать бэкстрейф и стоит ли вообще его делать. А если активировать опцию, все видно наглядно.

Раздел

Есть два параметра чувствительности:

  • Стандартная – отвечает за прицел при стрельбе от бедра;
  • При приближении – определяет за крестовину в прицеливании.

Вернуть прицел по умолчанию

Вывод

Значение прицела в Valorant очень велико. Если неправильно выставить настройки, результативность игрока снизиться. Ведь он не сможет эффективно вести огонь по противнику и, как следствие, будет часто умирать. Конечно, настройка прицела – это дело вкуса. Однако некоторые принципы работают для всех игроков: обязательная точка в центре, небольшая крестовина, отключение отображения погрешности при разбросе.

Официальный конфиг одного из самых лучших, известных про игроков и стриммера, его детальные настройки CS:GO - настройки мышки, графики и рейтов, биндов, viewmodel, прицела, модели рук. Также можно скачать s1mple cfg.

Оригинальный cfg/конфиг s1mple

Вашему вниманию представляем конфиг профессионального игрока в CS:GO Александр "s1mple" Костылев. На момент написания статьи он является одним из сильнейших игроков в мире. S1mple является одним из обладателей своего граффити на картах в CS:GO.

Интересный факт: s1mple получил бан от ESL в феврале 2014 года за использование читов и попытку обхода бана. Ровно через два года игрок был официально разбанен.

Как настроить прицел в Валорант

В Valorant правильная настройка прицела определяет итоговый уровень стрельбы пользователя. Умея манипулировать соответствующими параметрами, игрок может создать “нечто”, которое позволит совершать точные выстрелы, получая превосходство над противником. Прицел можно рассматривать не только с технической, но и с эстетической стороны, ведь приятней, когда в центре экрана постоянно находится красивое “пятнышко”. В статье будет рассмотрено, как поменять прицел Валорант, а также расскажем о ключевых ошибках новичков, которые делают игру малоэффективной и неинтересной.

Настройки прицела профессиональных игроков

Настоятельно не рекомендуем прибегать к методу “тупого” копирования настроек профессиональных киберспортсменов. Однако, если вы новичок в Valorant и не знакомы с геймплеем игры, то обратиться за помощью к профи однозначно стоит. После установки нового “профессионального” прицела вы не станете играть лучше, зато ознакомитесь с механикой Валорант, а позже и сами сможете подобрать “мушку”.

В Valorant на мировой сцене выделяются следующие игроки-аимеры с соответствующими параметрами прицела:

  • BRAX: белый прицел без контура и точки, внутренние линии составляют 1/6/2/2, а внешние отсутствуют, как ошибки передвижения и стрельбы.
  • SHROUD: голубой прицел с контуром 1/1 без точки в центре, обладающий внутренними линиями с параметрами 1/8/3/6 без дополнительных внешних обводок, а ошибки передвижения и стрельбы отсутствуют.

Оптимальные настройки прицела

Никто не сможет подобрать лучшие параметры “мушки”, ведь эффективность выбранного прицела зависит от умений и стиля игры пользователя. Также стоит отметить, что под каждое оружие лучшим решением будет подбирать прицел, ведь универсальных нет. Если обращаться к общим рекомендациям, то важно уделить внимание стилю собственной игры, отталкиваясь от этого, вероятно, получится создать качественный прицел.

Многие не понимают, как сделать статичный прицел в Valorant или, наоборот, сменить на динамический. Делается это в настройках. Какой вариант лучше сказать нельзя. Динамический прицел с некоторой стороны плохо влияет на мышечную память игрока, в то время как статичный заставляет выполнять идентичные действия по многу раз.

Цветовое решение часто остается на эстетической стороне, не влияя на эффективность “мушки”. Оптимальный цвет настраивается, отталкиваясь от фона карты (светлый или темный). Если плохо замечаете прицел, то рекомендуется включить отображение контура. Следующий критерий - параметр “Ошибка передвижения/ошибка стрельбы”. Относится это к динамическому типу прицела. Если включить данную настройку, то соответствующие игровые ошибки будут появляются в процессе игры.

Важный аспект в теме динамического прицеливания - отсутствие развития мышечной памяти. Хоть и сам эффект развития памяти мышц сложно объясним, но ее улучшение путем проведения однотипных действий - доказанный факт. Таким образом, лучше использовать статический прицел с контуром и полюбившимся цветом.

Примеры удачных прицелов

Разобравшись с подбором цвета, обводки и другие параметров, каждый сможет создать для себя качественную “мушку”. Если возникли проблемы, то давайте рассмотрим универсальный вариант, который обладает высокими показателями аима.

Итак, при выборе цвета следует отталкиваться от освещения на выбранной карте, но в нашей вариации будет использоваться зеленый цвет (универсальный, эстетически приятный). Контур будет присутствовать с параметрами 1/1, а вот точку в центре уберем (в большинстве случаев она только мешает). Внутренняя линия 1/8/3/5, а внешняя отсутствует. “Мушка” используется в статической вариации, поэтому ошибки выключены, а мышечная память будет стабильно развиваться.

Вывод

Надеемся, что статья была полезной и информативной. Внимательно изучив вышеизложенный материал, вопросов по поводу того, например, как сделать прицел точкой в Валорант, ни у кого не осталось. Помните, что правильная настройка прицела - ключевая составляющая победы в шутерах. Не полагайтесь на уже готовые варианты “мушек”, ведь каждый игрок индивидуален, а соответственно, игровые параметры у всех разные.

Таковых принципов нет ведь каждый игрок индивидуален. Следовательно, удобство игры с тем или иным прицелом понятие относительное. Подбираются “лучшие настройки” только путем самостоятельных проб и ошибок.

Мышечная память развивается в ходе повторения однотипных действий по нескольку раз. Таким образом, можно проследить тесную взаимосвязь опыта и памяти мышц.

Не рекомендуется не задумываясь копировать прицелы киберспортсменов, так как они создавали их на основе горького опыта. Такая возможность в открытом доступе поможет подобрать заветный “ключик” к личным свершениям, но злоупотреблять подобным “подспорьем” не стоит.

Хоть Валорант и предоставляет игрокам кучу параметров будущего прицела, но уникальный вариант создать не получится. В интернете с большей долей вероятности найдется любой прицел, принятый за уникальный.

Читайте также: