Как сделать прицел анимированный

Обновлено: 06.07.2024

С первого взгляда прицел Animated-6 может показаться довольно громоздким, но это цена на обилие возможностей, да и покопавшись в настройках игры можно сделать интерфейс почти минимальным.

Особенности модификации

  • Замена сразу всех режимов стрельбы, новые прицелы для аркадного, снайперского и артиллерийского прицеливания.
  • Маркер наведения в виде четырех бирюзовых полос и красная точка в центре.
  • Анимированный процесс перезарядки.
  • Датчик перезарядки и оставшееся время.
  • Датчик текущей кратности зума, расстояние до цели и обзор танка противника.
  • При наведении на машину, круг сведения изменяет свой цвет в зависимости от толщины брони в заданной точке.
  • Более яркое сведение для АРТ-САУ, сразу же бросающееся в глаза (форма осталась прежней, просто вышена четкость).
  • Показ времени, за которое перезаряжается противник и количество оставшихся ХП
  • В режиме АРТ-САУ появляется инфо-панель о танке.

Как видите, возможностей куча, но интерфейс слишком уж бросается в глаза, поэтому рекомендую после тестирования работы зайти в настройки и убрать ненужную информацию.

Установка

Заходим в архив, папку mods кидаем в корневую World of Tanks. Затем ставим шрифт.

Если вы уже давно играете в эту игру, то наверняка знаете, что одной из самых важных в ней настроек является настройка удобного, комфортного и правильного прицела. У каждого игрока имеются свои собственные предпочтения и вкусы, поэтому, в сегодняшней статье, мы расскажем вам о нескольких способах, как сделать динамический прицел в CS:GO, в чем заключаются плюсы и минусы его использования.

Динамический прицел: достоинства и недостатки

динамический прицел кс го

Итак, для начала пару слов о том, что из себя представляет динамический прицел. Это прицел, который во время движения и стрельбы будет увеличиваться в размерах. У этого прицела есть и свои плюсы, и свои минусы. Давайте разберем их все.

  1. Вы всегда точно знаете, когда ваш прицел остановлен, что позволяет вам лучше контролировать стрельбу.
  2. Вы сможете точнее целиться, ибо вы всегда будете видеть, когда ваш прицел максимально сфокусирован в нужной точке.

Недостатки динамического прицела:

  1. В моментах, когда идет активная игра, прицел может сильно расшириться, из-за чего можно потерять фокусировку игры.
  2. По той же причине очень трудно стрелять на близких дистанциях, ибо вам придется двигаться, а в движении прицел будет расширяться еще больше.

Как сделать динамический прицел в кс го

Способ № 1

Способ № 2

Второй способ – изменение прицела через консоль. Для этого вам понадобятся 2 следующие команды:

  • cl_crosshairstyle 0 – вы выберите по умолчанию динамический прицел.
  • cl_crosshairstyle 3 – вы выберите классический динамический прицел.

Способ № 3

динамический прицел при стрельбе в кс го

Третий способ заключается в том, что вы можете воспользоваться картой Crashz’Crosshair, на которой наглядно на стенах отображены все настройки прицела, включая его стиль. Аналогичным образом выбираете нулевой или третий стиль, и ваш прицел становится динамическим.

На этом наша статья подходит к концу. Надеемся, что она вам понравилась. Не забывайте поставить ей оценку, а также пишите в комментариях, если мы что-то упустили. Всем удачи и до новых встреч.



В этом меню вы можете редактировать масштаб, частоту кадров и количество кадров вашего "перекрестия".

Scale - размер вашего курсора. 1.0 - размер по умолчанию.
Framerate - насколько быстра анимация, если она есть (в частности, сколько кадров должно быть каждую секунду)
Frame Count - общее количество кадров в анимации

Этого может быть достаточно для вас, но есть одно окончательное меню конфигурации, которое вы можете использовать: меню цветов!

➊ Подготовка

➋ Приступаем к работе

Все анимации хранятся в файле изображения .jpg, каждый кадр составляет 1/16-й на 1/16-й размер изображения. Если вы хотите, чтобы ваше перекрестие было 32x32 пикселя, вам нужно создать новый холст изображения размером 512x512 (512/32 = 16). Белые фоны отображаются, поэтому убедитесь, что вы сделали прозрачный фон, удалив все это пустое пространство, которое вы не хотите видеть!
Вот пример сетки, чтобы продемонстрировать размер каждого кадра и в каком порядке они находятся:


Мод будет прокручивать каждый прямоугольник с частотой кадров, установленной в конфигурации, до тех пор, пока поле, в котором он сейчас находится, находится за пределами числа общих кадров в анимации (также задано в настройках), после чего оно возвращается к началу.

Создайте новый холст в той стороне, в которой пожелаете, и добавьте в каждый квадрат курсор для анимации. Если вам нужен только один кадр (то есть, не нужно анимации), то вам нужно только заполнить левый верхний угол. Продолжайте помещать каждый кадр в соответствующий сегмент пикселей до тех пор, пока вы не закончите.

Закончили? Отлично. Все анимации должны храниться в .minecraft/crosshair/assets/animatedcrosshair/ (где бы ни находилась ваша папка Minecraft). Сохраните изображение в формате .jpg в эту папку. Файл должен быть назван так, как вы хотите, чтобы он назывался в игре (внимание: только строчные буквы!)

"frame": 0,
"frameCount": 1,
"frameRate": 0,
"negativeColor": true,
"crosshairScale": 1,
"colorModifier": "value": -1,
"falpha": 0
>,
"chromaColor": false
>

Этот файл содержит все настройки, соответствующие вашему курсору. Думаю, будет намного проще настроить его прямо в игре, нежели в блокноте, поэтому сохраняем файл и закрываем его.



Как установить мод Animated Crosshair:

➀. Установите Minеcraft Fоrgе;
➁. Откройте папку mods (Как найти папку AppData?)
➂. Перенесите содержимое архива в папку mods.

Слава Буров

Влад, нет, кусочки экрана, чел ну ты камееь конечно не понять что я имел ввиду бананы, иди ляг спать и заешь молоком.

Ехтер Ит


Ехтер Ит ответил Владу

Данил Наумов


Данил Наумов ответил Славе

🤗

Слава, дурак тут ты не понявший шутки

Слава Буров

Иван Зацепин


Иван Зацепин ответил Славе

Паук Михаил


Паук Михаил ответил Славе

Твоя Девственность

Mirhat Kuldzhataev


Mirhat Kuldzhataev

Влад Круцких


Влад Круцких ответил Славе

😎

Слава,

Данил Нестеров


Данил Нестеров ответил Владу

Марсель Рейховцев


Марсель Рейховцев

Ян Романов

Марк Ёлка


Марк Ёлка

Марсель Рейховцев


Марсель Рейховцев ответил Марку

Марк Ёлка


Марк Ёлка

Марсель Рейховцев


Марсель Рейховцев ответил Марку

Ян Романов

Марк Ёлка


Марк Ёлка ответил Яну

Дмитрий Асмолов


Дмитрий Асмолов ответил Марку

Мелисса Асакура


Мелисса Асакура ответила Марку

Даня Логачёв


Даня Логачёв ответил Марку

Марк Ёлка


Марк Ёлка ответил Яну

Александр Тусин

Никита Попов


Никита Попов ответил Марку

Никита Попов


Никита Попов ответил Дане

Никита Попов


Никита Попов

Даня Логачёв


Даня Логачёв ответил Никите

Никита Попов


Никита Попов ответил Дане

Даня Логачёв


Даня Логачёв ответил Никите

Кирилл Сычёв

Проще всего это прицел сделать из консоли, вернее написать какую-нибудь букву и с копирвав ее, перетащит на середину экрана, пользуйтесь)

Александр Шмарлин


Александр Шмарлин

Кирилл, устаревшая дичь, но очень функциональная, я только за три недели играя в снайперов апнул 1,5к киллов

Данил Смирнов


Данил Смирнов

Марк Ёлка


Марк Ёлка

Иван Дегтярёв


Иван Дегтярёв ответил Марку

Артём Кочанов


Артём Кочанов

Георгий Щульц

Артём Кочанов


Артём Кочанов ответил Георгию

Даня Логачёв


Даня Логачёв

Артём Кочанов


Артём Кочанов ответил Дане

Даня Логачёв


Даня Логачёв ответил Артёму

Артём, ахахха чел, попробуй на аим карту зайти и поставить через консоль на муху прицел, на ней все летит в точку почти

Влад Полянский


Влад Полянский ответил Артёму

Артём, если ты гений на сильверах, который стреляет на бегу, то да, разброс. А так стоя на месте у мухи разброс, как у дигла)))

Костя Рейзов


Костя Рейзов

Матвей Лангуев


Матвей Лангуев

Анимированный прицел для World of Tanks

Главным элементом боевого интерфейса является прицел, от его комфортности зависит ваша эффективность в бою. Анимированный прицел для WOT 0.9.15.0.1 создан в прозрачном синем цвете, который уже успел приглянуться многим игрокам. Также в прицел добавлено множество оригинальной анимации. Не стоит к прицелу негативно относиться с первых минут боя, попробуйте его отрегулировать под себя и провести несколько боев.

Анимированный прицел для World of Tanks

Он отлично отображается на всех поверхностях. Впервые секунды боя может сразу показаться, что он слишком большой из-за боковых линий, которые отображаются в тот момент, когда наводите орудие на танк противника, но именно они продемонстрируют, не уехал ли противник с вашего прицела.

В скаченном архиве располагается анимированный снайперский, аркадный прицел, а также нестандартное сведение в форме квадратика, которое отлично вписывается в общую картину прицела.

Читайте также: