Как сделать презентацию воспитателю

Обновлено: 30.06.2024

Взаимодействие воспитателя и семьи. Портфолио педагога ДОУ. Школа молодого воспитателя. Методическая разработка для воспитателей. Неделя педагогического мастерства. ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО. План работы методического объединения воспитателей. Профессиональные компетенции воспитателя ДОУ. Методический семинар для воспитателей.

Воспитатель-это звучит гордо. Анализ работы воспитателей за учебный год. Воспитатель – звучит гордо. Воспитатель – профессия души. Инновационная деятельность воспитателя ДОУ. Основы операторского мастерства. Воспитатель души человеческой. Консультация «Что должен знать воспитатель о ПДД. Мастер-Класс среди воспитателей.

Городское методическое объединение для старших воспитателей. Авторы проекта воспитатели. Особенности работы воспитателя ДОУ с одаренными детьми. Отчет о работе воспитателя за 2014 - 2015 учебный год. Рмо старших воспитателей доу. Воспитателями славится Россия. Создание электронного портфолио воспитателя ДОУ. Педагогическая поддержка в работе учителя и воспитателя.

Если до сих пор Вы занимались поиском и подбором детских презентаций, то это руководство позволит Вам стать их автором.

Начнем с нуля. И Вы увидите, что делать презентации интересно и совсем не сложно. Сделайте презентации о Вашей семье, о том, как растет Ваш ребенок, его любимых игрушках. Замечательно, если он станет помощником и консультантом.

Одной из программ, позволяющих изготавливать презентации, является программа "MS PowerPoint", входящая в состав пакета "Microsoft Office".

Основу презентационного ролика составляют так называемые слайды. На слайдах размещается текст, иллюстрации, видеофрагменты, звук. Слайды можно просматривать в автоматическом режиме или задавать их последовательность.

Попробуем создать небольшой интерактивный (то есть реагирующий на действия пользователя) обучающий ролик для дошкольника.

Пусть это будет презентация по развитию речи.

Для начала определим тему, возраст детей, на которых ориентирована работа.

Если презентация обучающая, то должна предусматривать обучающие задачи.

Основные задачи для детского сада можно скачать тут Программа детского сада.doc (1691 Kb) в формате doc.

Не продумав задач, можно столкнуться с тем, что Ваша презентация покажется ребенку слишком трудной или наоборот, легкой, а, значит, неинтересной.

Следующий шаг напрямую связан с нашими задачами: мы ищем картинки с изображением мебели. Нам нужны изображения мебели как в единичном количестве, так и в большИх количествах. Так же понадобятся изображения детской мебели.

Внимание! При поиске иллюстраций в Интернет, не забывайте, что у каждой картинки есть авторы! Если Вы планируете использовать Вашу презентацию не только для домашнего просмотра, важно получить согласие автора на публикацию.

Подготовительный этап пройден. Открываем программу PowerPoint. При запуске программы создается новая презентация. На рабочем поле мы видим бланк слайда: слева – меню слайдов, участвующих в презентации, справа – список.



Теперь сохраним файл презентации. Пусть в нем еще ничего нет, но так будет спокойнее. Для этого входим в меню "Файл" и выбираем пункт "Сохранить как. ".

Выбираем место для сохранения, придумываем название и нажимаем кнопку "Сохранить".


Приступаем к самой презентации.


Для того чтобы поставить на странице текст, входим в верхнее меню "Вставка" и выбираем пункт "Надпись". Или находим значок на нижней панели инструментов.


Щелкаем мышкой на странице в том месте, где хотим увидеть подпись, и печатаем необходимый текст. Все текстовые блоки размещаются в рамках. Захват за зеленую точку позволяет вращать выделенный объект. Угловые метки помогают изменить размеры. Если же в качестве объекта выступает текстовый блок, то его размер можно изменить щелчком по кнопкам "Увеличить размер шрифта" или "Уменьшить размер шрифта" на панели инструментов.




Щелкаем по кнопке "Применить ко всем слайдам".

Теперь можно нажать клавишу "F5" на клавиатуре для проверки работы страницы.

Начинаем располагать картинки на страницах презентации.


Находим каталог с нашими подготовленными изображениями и выбираем нужный файл щелчком мыши. После этого щелкаем по кнопке "Вставить".


Картинка появилась на странице. Довольно мелкая, не правда ли? Нужно ее увеличить. Это сделать несложно, захватив за любую угловую метку и растянув рисунок до необходимых размеров.

Из коллекции WordArt подберем нужный шрифт и напишем текст, отрегулируем размер. Пусть ребенок видит объект и слово, которым он обозначается.


Заполняем все слайды картинками и надписями.

В нашем примере это изображения мебели. Сначала ребенок использует существительные в именительном падеже в единственном и множественном числе.

(Чтобы ребенок сосредоточился на учебной задаче, я использовала одинаковые картинки. Один диван – много таких же диванов. Через копирование и уменьшение размера, можно быстро решить задачу).

Далее, идут грамматические упражнения на использование родительного падежа, образование уменьшительно – ласкательных суффиксов существительных.

Теперь, чтобы все двигалось, менялось и переключалось, надо сделать анимацию.


Если мы хотим, привлечь внимание ребенка к тексту, можно сделать эффекты мигания, увеличения размера, качания и др.




Следующее задание будет более сложным по техническому исполнению.


Ребенок запоминает все предметы мебели. (4-5 объектов), на нижнем слайде один предмет исчезает, затем появляется надпись и только после нее – сам предмет.

Чтобы данное действие было не очень быстрым, и ребенок успел подумать, отсрочим появление отгадки.


В открывшемся окне установим время задержки – 2 секунды.


Теперь нам нужно, чтобы это слово исчезло, а на его месте появилась картинка – отгадка.


Аналогичным образом поступим с другими объектами в следующем подобном игровом упражнении.


Итак, мы проделали довольно кропотливую работу: настроили анимацию в каждом слайде нашей презентации.

Теперь подумаем, как будут слады сменять друг друга. (По умолчанию слайды сменяются по щелчку мыши).

Нам бы хотелось, чтобы ребенок сидел и смотрел презентацию, а слайды сменялись бы автоматически.


Если нужно поставить разное время смены слайдов, то надо будет делать это для каждого слайда в отдельности.


Работа подошла к концу.

Ребенок видит слово поощрение и слышит аплодисменты.


Внимание! Звук должен быть формата WAV! При пересылке Вашей презентации, этот звуковой файл надо вложить в папку с презентацией.

Сохраним результаты нашей работы.

Мы можем в любой момент просмотреть то, что у нас получилось. Для этого нажимаем клавишу "F5" на клавиатуре. Она запускает проигрывание презентационного ролика. Для того чтобы выйти из проигрывания, щелкните два раза левой кнопкой мыши по свободному полю.

Думаю что, начав самостоятельно делать презентации, уже трудно будет остановиться.

Конечно, возможности программы MS PowerPoint по созданию презентаций обширны. Можно изучать программу методом "научного тыка", поскольку ничего сверхсложного программа собой не представляет. А можно приобрести специализированную литературу и стать асом в изготовлении презентаций.

Творческих успехов, интересных задумок! Удачи!

Как сделать интерактивные игры – презентации.

Автор статьи и скриншотов: Осьмакова Марина Васильевна - преподаватель высшей категории Тюменского педагогического колледжа №1

Если до сих пор Вы занимались поиском и подбором детских презентаций, то это руководство позволит Вам стать их автором. Начнем с нуля. И Вы увидите, что делать презентации интересно и совсем не сложно. Замечательно, если Ваш ребенок будет помощником и консультантом.

Подробная инструкция с картинками как сделать детскую презентацию в PowerPoint

Следующий шаг - мы ищем картинки с изображением мебели. Нам нужны изображения мебели как в единичном количестве, так и в большИх количествах. Так же понадобятся изображения детской мебели. Внимание! При поиске иллюстраций в Интернет, не забывайте, что у каждой картинки есть авторы! Если Вы планируете использовать Вашу презентацию не только для домашнего просмотра, важно получить согласие автора на публикацию.


Открываем программу PowerPoint. При запуске программы создается новая презентация. На рабочем поле мы видим бланк слайда: слева – меню слайдов, участвующих в презентации, справа – список.


Теперь сохраним файл презентации. Пусть в нем еще ничего нет, но так будет спокойнее. Для этого входим в меню "Файл" и выбираем пункт "Сохранить как. ". Выбираем место для сохранения, придумываем название и нажимаем кнопку "Сохранить".

Приступаем к самой презентации.



Для того чтобы поставить на странице текст, входим в верхнее меню "Вставка" и выбираем пункт "Надпись". Или находим значок на нижней панели инструментов.


Щелкаем мышкой на странице в том месте, где хотим увидеть подпись, и печатаем необходимый текст. Все текстовые блоки размещаются в рамках. Захват за зеленую точку позволяет вращать выделенный объект. Угловые метки помогают изменить размеры. Если же в качестве объекта выступает текстовый блок, то его размер можно изменить щелчком по кнопкам "Увеличить размер шрифта" или "Уменьшить размер шрифта" на панели инструментов.





Картинка появилась на странице. Довольно мелкая, не правда ли? Нужно ее увеличить. Это сделать несложно, захватив за любую угловую метку и растянув рисунок до необходимых размеров. Из коллекции WordArt подберем нужный шрифт и напишем текст, отрегулируем размер. Пусть ребенок видит объект и слово, которым он обозначается.









В открывшемся окне установим время задержки – 2 секунды.






Творческих успехов, интересных задумок! Удачи!

Автор статьи: Осьмакова Марина Васильевна - преподаватель методики математического развития Тюменского педагогического колледжа №1 (высшей категории).

При размещении наших материалов на других сайтах указывайте ссылку на наш сайт.
Представленные на нашем сайте материалы могут дорабатываться и изменяться со временем.

Презентации помогают структурировано и наглядно преподнести информацию, обучить и показать результаты в цифрах, графиках и схемах. Они нужны для защиты школьных и студенческих проектов, выступлений, вебинаров, представления отчетов и проектов в командах и компаниях. В этом руководстве рассмотрим, как создать презентацию для обучающего вебинара и каких ошибок стоит избегать, если вы делаете это впервые.

Содержание

Очень многие презентации на SlideShare неудачные. Слайды в них перегружены эффектами, подбор цветов и картинок странный, огромные фрагменты текстов не читаются и навевают скуку, а шаблонные иллюстрации выглядят заезженно и разношерстно.


Перед тем как начать делать презентацию

  1. Сформулируйте цель презентации. Вы представляете эту информацию, чтобы что? Научить, показать, мотивировать, подтолкнуть к каким-то действиям — выберите нужное и держите в голове.
  2. Подумайте, для кого она и в чем должна помочь этим людям. На каком языке говорит эта аудитория, какие стиль и подача будут ей интересны?
  3. Набросайте план своего выступления. Он поможет структурировать слайды и не прыгать с мысли на мысль в процессе оформления презентации. Удобно использовать для этого бумажные карточки или майнд-карты.
  4. Отталкивайтесь от формата события, для которого нужна презентация. Если это конференция, то как выглядят презентации других докладчиков? Если презентация — часть урока на курсе, где вы эксперт, посмотрите, как оформлены другие уроки.

Как создать презентацию в PowerPoint

Если площадка, на которой вам предстоит выступать, не предоставила шаблон и оттолкнуться не от чего, то придется создать презентацию с нуля самостоятельно.


Она предложит вам начать создание презентации с такого стартового слайда.


В левом рабочем пространстве постепенно выстроятся все слайды, пронумерованные по порядку. В главном рабочем окне — тот слайд, над которым вы работаете в этот момент. Слайды можно создавать, дублировать, удалять, перетаскивать, менять местами. Я рекомендую создать макет 2–4 основных слайдов, чтобы ускорить и облегчить себе процесс создания презентации. Но об этом еще скажу ниже. Сначала нужно определиться с базовыми вещами.

Выберите дизайн презентации

Не страшно, если вы не дизайнер. Если хотите избежать ошибок, просто не усложняйте. Белый фон будет лучше текстурного, старый-добрый черный Arial — лучше радужных завитушек.


Поэтому для первого раза я советую оставить просто белый фон. Вы скажете себе спасибо за этот выбор, когда дело дойдет до вставки схем, картинок и скриншотов.

Если это вариант покажется вам скучным, посмотрите коллекцию готовых шаблонов на сайте разработчика PowerPoint.

Выберите 1-2 цвета для шрифтов и акцентов

И вот оно — первое спасибо. Подобрать акцентные цвета к белому фону намного проще, чем к голубенькому или красно-кирпичному.

Выберите один ведущий цвет (например, для заголовков и элементов навигации на слайдах) + один акцентный, который с ним сочетается + один для обычного печатного текста (можно просто черный, графитовый или темно-серый).

При выборе главных цветов стоит учитывать либо свои корпоративные цвета, либо оттенки, которые используют организаторы мероприятия, либо классические удачные сочетания.


В помощь ему были:

  • темно-серый для текста и обложки;
  • белый для текста поверх контрастных элементов;
  • темно-бирюзовый для буллетов.

Позже появился желтый хайлайтер для акцентов на скриншотах. То есть всего я использовала 5 цветов. Так как информационная часть доклада была очень плотная, я намеренно сделала слайды презентации максимально легкими, светлыми и даже местами пустоватыми.


Можно задать цветовую схему всей презентации и ее элементов сразу, и вам не придется оформлять каждый новый слайд с нуля, перекрашивая списки, таблицы или текст.

Определитесь со шрифтами


Если и встроенных шрифтов вам недостаточно, поищите свой идеальный шрифт на сторонних ресурсах. Но это отнимет у вас время — раз. Далеко не все шрифты поддерживают кириллицу — два. А если вы перешлете презентацию людям, у которых эти шрифты не установлены, они не смогут оценить ваших стараний. Потому что их PowerPoint заменит незнакомые начертания каким-нибудь стандартным набором, и вся презентация из-за этого поплывет.

Сделайте разметку и создайте макеты слайдов

Макеты слайдов нужны, чтобы один раз задать все возможные варианты расположения информации на слайде. А дальше можно создавать сколько угодно слайдов каждого типа, и везде уже будут выбранные шрифты, цвета, кегль, структура и иерархия списков.


Решите, какие картинки вы используете, а какие — нет

Очень важный пункт, который часто не принимают во внимание — а зря. Хаос в презентациях часто возникает как раз от того, что одну картинку спикер берет со стока, вторую — из поисковой выдачи (без оглядки на авторские права, конечно), третью — рисует сам, а потом ставит скриншот. В итоге создается информационный шум, а презентация выглядит дешево и расхристанно.

Подумайте, что из доклада вы можете проиллюстрировать примерами и скриншотами. Например, когда я рассказывала о способах переиспользования и переупаковки готового контента, вместо создания нового, то сопроводила это такими примерами:


Показала, как вебинар становится статьей в блоге. Каждому скриншоту добавила тень, чтобы добиться их визуального единства.


Еще один вариант добиться однородности рисунков — использовать серию иконок в одном стиле: рисованные, схематичные, классические черно-белые — выбор их поистине огромен.


Готовые комплекты иконок можно скачать бесплатно. Тильда предлагает скачивать сетами и по тематикам. На Freepik нужно искать по поиску и коллекциям. Я люблю Icons8 за большой выбор и стилевое разнообразие (скриншот выше как раз оттуда).


Такие рисунки легко интегрируются в презентацию с белым фоном. Говорим себе спасибо за белый фон еще раз.

Структура презентации для обучающего доклада

Если мы говорим о презентации для вебинара, урока курса или доклада на конференции, то структура может быть такой:

Обложка презентации

Укажите название события, логотип организатора, свою тему, фамилию-имя, дату и место (опционально).


Часто бывает так, что организаторы мероприятий дают готовый шаблон или рекомендации по оформлению обложки. Даже если внутри у вас свой дизайн, обложку, если просят, нужно подстроить под требования площадки — использовать шаблон, цветовую гамму события и/или шрифты.

Представление спикера

Подготовьте фотографию и несколько пунктов, говорящих о вашем опыте в теме доклада. Не нужно пунктов, которые не относятся к теме. Например, в моем представлении нет ни слова об опыте HR-работы — к теме выступления это не относится. Зато есть небольшой манифест, который нужен, чтобы донести основную мысль этого выступления.


Если аудитория большая и разношерстная, сориентируйте, кому интересно будет вас послушать. Впрочем, это не обязательный слайд. Я подчеркнула это, потому что на докладах этой конференции было от 800 до 1500 человек онлайн, понятно, из разных сфер, с разными трудностями в создании контента.


Опорные точки доклада

Не все смотрят программу, поэтому напомните, какие темы и подтемы вы затронете во время доклада, какой будет структура и хронометраж доклада. Коротко расскажите, какие проблемы вашей аудитории эти опорные точки решат.

Основная часть презентации

Вернитесь к плану выступления, он станет основой для этих слайдов. Подумайте, как визуально отделить разделы доклада друг от друга, и облегчить восприятие информации. Где можно использовать текст, а где эффектней будет вставить сравнительную таблицу, картинку или инфографику.


Чередуйте слайды с текстом со слайдами с картинками, примерами, списками и обложками подразделов.

Важно: не перегружайте слайды текстом на этом этапе, не пишите текст всего выступления на них. Не бойтесь воздуха в презентациях. Вы все прокомментируете устно, а слайды — это только точки опоры доклада. Идеально: одна мысль — один слайд.

В среднем на 60 минут выступления у меня выходит около 40–60 слайдов — это только ориентир. У вас может быть другой темп речи, подача и скорость. Прогоните текст выступления заранее. Так вы увидите, где сократить презентацию, а где, наоборот, добавить смысла или примеров.

Контакты, вопросы и призыв к действию

В финале выступления сориентируйте зрителей, как с вами продолжить общение и где задавать вопросы.


Если цель доклада — привлечь людей, чтобы дальше предлагать им свои продукты или услуги, продумайте, что мотивирует их подписаться на ваши каналы. Например, я пообещала бесплатно отдать запись вебинара об авторском стиле всем, кто подпишется на Telegram-канал.

Как сохранить презентацию PowerPoint

Как я говорила выше, если использовать свои, а не предустановленные шрифты, то у других людей презентация разъедется. Советую сохранять, передавать и загружать презентацию в вебинарную комнату в PDF-формате.


А теперь обязательно откройте ее и посмотрите, не разъехалась ли ваша верстка. На всякий случай.



«…А вы

Друзья мои, вы только представьте, как нежен, как тонок, как бесконечно хрупок окружающий нас мир! Одно мгновение, одно прикосновение, и он меняется до неузнаваемости. Одно лишь словечко, и в беспросветности просыпается надежда, у тоски заканчиваются краски, и в темноте появляется лучик.

Когда-то, изучая в пединституте поэзию серебряного века, я нашла потрясающее стихотворение Марины Цветаевой. Эти строки так поразили меня, что я до сих пор помню их наизусть.

Дети — это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук, Дети — это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук. Вечный беспорядок в золоте колечек, Ласковых словечек шепот в полусне, Мирные картинки птичек и овечек, Что в уютной детской дремлют на стене… Дети — это мира нежные загадки, И в самих загадках кроется ответ!

Задумайтесь, каждый день в этот невероятно хрупкий, необычайно яркий, непосредственный детский мир приходим мы, ВОСПИТАТЕЛИ, люди, которым самой судьбою позволено быть рядом с нашим будущим – с детьми. Каждая мама, проживая период детства со своим ребенком, бывает счастлива, так и мне посчастливилось наслаждаться миром детства многократно, шаг за шагом повторяя свой путь, учась чему-то новому, отдавая свое сердце и вкладывая свою душу в детские сердца.

Знаете, мне очень часто кажется, что в руках ВОСПИТАТЕЛЯ есть волшебная палочка, которая творит чудеса. Один ее взмах, и вот уже эта палочка-кисточка выводит замысловатые узоры на листе бумаги, и вдруг – о чудо – на листе щенок, или жираф, или дворец для Золушки, о которых мы говорили только вчера. Еще один взмах, и это не палочка, а стека, которая намечает прожилки на желтых осенних листочках, оживляет бабочку или божью коровку. Одно мгновенье, и вот уже палочка-указка скользит по картине, чтобы рассказать малышам о самом главном – о красоте родной природы: ее полях, реках, небесах, просторах, о ярких красках и переливах.

Или вдруг ты понимаешь, что все та же обыкновенная палочка позволит тебе без труда войти в мир детской игры. Хотите, проверим? Из чего сделан мост у мальчишек-строителей – из палочек. Что образует ось машины у автомобилистов-конструкторов? Из чего сделать шпагу для мушкетера? Чем может помешать кашу или тесто повариха, а чем послушать заболевшую куклу-дочку, конечно, палочкой!

Но ведь есть серьезные игры, и тогда просто необходима палочка-жезл регулировщика. А как иначе рассказать о важных вещах – о правилах дорожного движения, о правилах поведения в разных ситуациях?!

Иногда волшебная палочка в руках воспитателя становится дирижерской. Наверняка вы сами были тому свидетелями: когда по едва уловимому движению дети как будто собираются с силами, концентрируются и… заводят хоровод, встают в пары, кружатся в затейливом вальсе или в задорной, шаловливой польке. Она совсем не видна, эта палочка, но малышня словно чувствует, что нужно выйти на сцену, поклониться доброжелательным зрителям, принять похвалу-аплодисменты и с достоинством или с озорством вернуться.

На смену дирижерской палочке, как бы оправдывая свое название, приходит эстафетная. Да-да, именно эта палочка делает наших детей здоровыми, сильными, крепкими, выносливыми. Сколько подвижных игр, сколько соревнований, сколько спортивных состязаний можно провести, используя небольшую эстафетную палочку.

А еще, еще у меня есть заветная, очень ценная палочка-выручалочка, которая нужна для работы с родителями. И ведь, правда, родители выручают, приходят на помощь, предлагают идеи, встают на место воспитателя, делятся заботами и опасениями, участвуют в праздниках, воплощают наши мысли, общие проекты в жизнь, прокладывают своеобразные мосты между детьми и обществом, помогают сделать, пусть это громко звучит, выбор профессии.

Думаете, это все? Нет, конечно, нет, можно придумать еще сотни вариантов: подзорная труба, микроскоп, счетная палочка, восковой мелок, линейка, удочка, лошадка, жезл регулировщика, сабля, зонтик, флажок, коктейльная трубочка, закладка.

Стоп, друзья мои, стоп, а может быть, дело не в палочках, не в дирижерской, не в эстафетной и даже не в волшебной. А дело в руках, в наших руках, коллеги!? Вот в этих, сильных, умелых, заботливых, ловких, творческих руках, которые помогают сделать первый шаг, нарисовать первый круг, которые баюкают, утешают, вытирают носы и глазки, завязывают шнурки и шапки, лечат ссадины и царапины, КОТОРЫЕ МОГУТ ВСЁ.

И на вопрос, прозвучавший в начале,

«А вы ноктюрн сыграть смогли бы

Вы загляните в детские глаза,

Когда всё хорошо у малыша, Там глубина Души и блеск Огня, ПУСТЬ СОХРАНИТСЯ ЭТО НАВСЕГДА!

Презентация воспитателя презентация на тему

воспитатель МБДОУ д/с № 17 Санжапова Лузия Дамировна г.Нижнекамск 2015 г

*Санжапова Лузия Дамировна,1984г *Окончила Чистопольское педагогическое училище РТ 2003 году *Институт экономики, управления и права(г. Казань), 2011 году *Общий трудовой стаж 10 лет *Педагогический стаж 9 лет Общие сведения о воспитателе

Ценность фальклора заключается в том , что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт. Через устное народное творчество ребенок приобщается к культуре своего народа, получает о ней первые представления.

В начале работы поставила задачи Подобрать доступные произведения устного народного творчества с учетом возрастных особенности детей. Систематично использовать данные произведения на практике. Применять фольклор в различных видах деятельности: игровой, бытовой, трудовой. Обновить и пополнить дидактический материал. Провести работу с родителями по данной проблеме.

Малые жанры устного народного творчества в режиме дня дошкольника. Потекши Частушки Колыбельные песенки Пальчиковые игры

Прием детей Вместе с солнышком встаю Вместе с птицами пою: -С добрым утром! -С ясным днем! — Вот как славно мы поем. -С добрым утром! – я спою Маме, папе, бабушке, и дождю и воробью, И траве-муравушке.

Утренняя гимнастика Малыши-крепыши Вышли на площадку, Малыши-крепыши Делают зарядку! Раз, два, Три, четыре. Руки выше! Ноги шире!

УМЫВАНИЕ Ай лады, лады, лады Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Друг другу улыбаемся. Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься, вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошку По-нем-ножку, Лейся, лейся, лейся По-сме-лей- Детка умывайся веселей!

Прием пищи Глубоко, не мелко, Корабли в тарелках. Луку головка, Красная морковка, Петрушка, картошка, Крупки немножко. Вот кораблик плывет, Заплывает прямо в рот!

Организованная образовательная деятельность Я открою свой альбом, Нарисую кошкин дом: Старый дом сгорел вчера- Кошке в новом жить пора.

Одевание Маша варежку надела: -Ой куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал! Маша варежку сняла: Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь и найдешь! Здравствуй, пальчик, как живешь?

Прогулка В руки мы берем совочек, Сыплем желтенький песочек. Помогай мне, не ленись! Наш куличик, получись!

Дневной сон Баю-баю-баинький, В огороде заиньки. Зайки траву едят, Малым деткам спать велят.

Игры Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик лег в кровать, Этот пальчик чуть вздремнул, Этот пальчик уж уснул, Этот пальчик крепко спит, И тихонечко сопит! Солнце красное взойдет, Утро ясное придет. Будут птички щебетать, Будут пальчики вставать! Под ногой скрепит снежок, Раз шажок, два шажок. Мы погреемся немножко, Мы похлопаем в ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп! Мы потопаем ногами. Топ-топ-топ!

Театрализованные игры и кукольный театр

Презентации для педагогов

Найдено материалов: 3 463 Показаны: 1 — 10

Проектный метод в работе с детьми

Качество образования оценивается не по объему знаний учеников, а по потребности и желанию узнать и способности учиться. Р. Ливингстон Одной из важнейших задач современного дошкольного образования является развитие личности…

Анализ летней оздоровительной работы в детском саду

Остеопатическая гимнастика в ДОО

Остеопатическая гимнастика вДОО Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои мысли. …

Конспект Мастер-класс ( для педагогов ДОУ) Тема: Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста. Будьте добрыми, если захотите; Будьте мудрыми, если сможете; Но здоровыми вы должны быть…

Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников. Семинар с презентацией

ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Всем педагогам-дошкольникам известно, что в соответствии с современными требованиями, важным критерием при подготовке ребенка к школе является воспитание у него…

Проект по воспитанию духовно-нравственных качеств личности дошкольника

СЛАЙД №1 Воспитание духовно-нравственных качеств личности старшего дошкольника в процессе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения, семьи и родителей. СЛАЙД №2 Важнейшей целью духовно – нравственного развития и…

Информационно-коммуникационные технологии в ФЭМП у дошкольников

Музыкально-ритмические движения как средство развития творчества детей

(зональный этап конкурса)

Петрова Ксения Анатольевна,

социальный педагог СОШ №19 НМР РТ

1 слайд. Добрый день! Я, Петрова Ксения Анатольевна, представляю. Нижнекамский муниципальный район. Работаю социальным педагогом – 6 лет.

2 слайд. Замужем имею двух сыновей. Как и большинство женщин, я обожаю готовить. Это мое хобби. Всей семьей мы ведем здоровый образ жизни. Традицией нашей семьи является совместные выезды на природу во все времена года.

Всегда готова выслушать, дать совет, отдать частичку своей теплоты.

Столкнулась с непониманием – объясняю ещё раз. Нет положительного результата – не беда, ищу подход. Не получается в одиночку, обращаюсь за помощью. У меня налажена работа со всеми субъектами профилактики. Неразрешимых ситуаций не бывает. Общественный воспитатель – это не профессия. Это мой образ жизни.

4 слайд. Результат моей деятельности не может быть сиюминутным. Это кропотливая работа. Работа изо дня в день. Но именно сегодня я доношу до учащихся важную информацию. Как? По — разному. Это может быть беседа или внеклассное мероприятие. А, может, пообщаюсь с учащимися за круглым столом или проведу ролевую игру. Оформлю информационный стенд. Раздам буклеты. Организую выставку тематических газет. Моя работа направлена на решение комплексных задач, на формирование личности. У меня не бывает бесполезно-прожитого дня.

5 слайд. Путь, по которому я иду, полон трудностей. Неизвестно, что принесёт новый день. Падения или взлёты, радость или переживания. А может быть будут новые трудности. Преодолевать их и нести добро – вот цель каждого моего дня. Работа каждого дня имеет результат.

6 слайд. Мой подопечный Сиразитдинов Тимур Альбертович, 2004 г.р. был постановлен на профилактический учет в октябре 2021 года за кражу. Тимур воспитывается под опекой бабушки. В свое время мать Тимура была лишена родительских прав, папа злоупотреблял спиртными напитками, в последствии умер.

Цель моей программы: коррекция и реабилитация подростка, попавшего в трудную жизненную ситуацию, возврат доверия к людям, предупреждение повторных правонарушений, помочь найти выход из неблагоприятной компании.

8 слайд. Через различные беседы, повседневные контакты, участие в акциях Тимур стал хорошо общаться со всеми. Но не так просто было сразу найти контакт с ним.

9 слайд. Первый месяц при виде меня он сразу прятался. Я долго не могла завоевать его доверие. Как я уже говорила ранее моя семья ведет, здоровый образ жизни. Муж занимается профессиональным волейболом, именно он вовлек Тимура в спорт, где он добился больших успехов. Так же мы ходили в кино, ледовый дворец, играли в пейнтбол, катались на лыжах, занимались в индивидуальном порядке. У него улучшилась посещаемость и успеваемость занятий, наладились отношения со сверстниками и взрослыми.

Сейчас Тимур учится в 9 классе, в сентябре 2021 года в связи с положительной динамикой, он был снят с профилактического учета, на данный момент посещает курсы по подготовке сдачи экзаменов и поставил себе цель поступить в Политехнический колледж и освоить профессию сварщика. Я считаю, что я достигла поставленной цели.

Читайте также: