Как сделать презентацию про зож

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как никогда остро перед педагогами, родителями и широкой общественностью стоит задача воспитания у подрастающего поколения бережного отношения к здоровью.

В данную подборку мы постарались включить лучшие презентации о здоровом образе жизни. Разработки могут быть использованы в рамках классных часов, уроков ОБЖ, методических объединений и родительских собраний.

В подборку включено более десяти презентаций на тему ЗОЖ .

Здоровье — важнейшая составляющая успешности человека во всех сферах его жизнедеятельности, залог его успешной самореализации.

В числе основных задач презентации – мотивировать учащихся избегать вредных привычек, повысить интерес к занятиям спортом и посещению спортивных секций, подчеркнуть важность соблюдения режима дня и правильного питания.

Содержание подборки:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена студентами колледжа. обучающимися по сепециальности "Защита в чрезвычайных ситуациях" - что собой представляет здоровый образ жизни. Может использоваться на уроках или внеклассных мероприятиях

ГПОУ ЯО переславский колледж им. А. Невского

Презентация на тему

Студент группы 222-ЧС, 2 курс

Введение Здоровье - это такое состояние организма, при котором функции всех его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие - либо болезненные изменения

Здоровье - это такое состояние организма, при котором функции всех его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие - либо болезненные изменения

Основным признаком здоровья является высокая приспособляемость организма к изменяющимся условиям внешней среды

Основным признаком здоровья является высокая приспособляемость организма к изменяющимся условиям внешней среды

Здоровый организм способен переносить:

Здоровый организм способен переносить:

У физически тренированных людей компенсаторные (защитно-приспособительные) реакции развиты особенно хорошо.

Однако эти возможности организма не беспредельны, рано или поздно они могут истощиться, и тогда возникает болезнь

Здоровье, если оно дано нам изначально, нужно еще уметь сохранить. А уж если есть какие-то отклонения в здоровье, то их нужно постараться ликвидировать. А достичь этого можно только путем ведения здорового образа жизни. Существует немало примеров, когда люди с отклонениями в здоровье по предписанию врачей начинали заниматься физической культурой и спортом, не только поправляли здоровье, но и добивались высоких спортивных результатов

Здоровье, если оно дано нам изначально, нужно еще уметь сохранить. А уж если есть какие-то отклонения в здоровье, то их нужно постараться ликвидировать. А достичь этого можно только путем ведения здорового образа жизни. Существует немало примеров, когда люди с отклонениями в здоровье по предписанию врачей начинали заниматься физической культурой и спортом, не только поправляли здоровье, но и добивались высоких спортивных результатов

Согласно заключению экспертов Всемирной организации здравоохранения 1985г. состояние здоровья несения: лишь на 10% определяется уровнем развития медицины как науки и состояние медицинской помощи, на 20%-состоянием окружающей среды, на 20%-наследственными факторами, на 50%-образом жизни

Согласно заключению экспертов Всемирной организации здравоохранения 1985г. состояние здоровья несения:

  • лишь на 10% определяется уровнем развития медицины как науки и состояние медицинской помощи,
  • на 20%-состоянием окружающей среды,
  • на 20%-наследственными факторами,
  • на 50%-образом жизни

Дети Дети относятся к уязвимой категории населения. Растет заболеваемость, ухудшаются показатели физического развития детей. Существенными факторами, отрицательно влияющими на здоровье детей, являются несбалансированное питание, напряженная экологическая ситуация во многих регионах России, а также хронические стрессы.

  • Дети относятся к уязвимой категории населения.
  • Растет заболеваемость, ухудшаются показатели физического развития детей.
  • Существенными факторами, отрицательно влияющими на здоровье детей, являются несбалансированное питание, напряженная экологическая ситуация во многих регионах России, а также хронические стрессы.

Многочисленными исследованиями установлено, что на фоне антропогенного воздействия уменьшается число детей с нормальным физическим развитием, главным образом за счет детей с низкой массой тела, а также повышается риск развития болезней органов дыхания (на 87%), органов пищеварения (на 78%), нарушений функции щитовидной железы (на 22%), нарушений костно-мышечной системы

Многочисленными исследованиями установлено, что на фоне антропогенного воздействия уменьшается число детей с нормальным физическим развитием, главным образом за счет детей с низкой массой тела, а также повышается риск развития болезней органов дыхания (на 87%), органов пищеварения (на 78%), нарушений функции щитовидной железы (на 22%), нарушений костно-мышечной системы

Физическое здоровье Физическое здоровье оценивается физическим развитием человека. Эта оценка производится на основании наружного осмотра, показателей антропометрии и функциональных проб. Антропометрические показатели сравниваются с имеющимися для лиц данного пола, возраста, характера двигательной деятельности стандартами и оцениваются соответственно как

Физическое здоровье

Физическое здоровье оценивается физическим развитием человека. Эта оценка производится на основании наружного осмотра, показателей антропометрии и функциональных проб. Антропометрические показатели сравниваются с имеющимися для лиц данного пола, возраста, характера двигательной деятельности стандартами и оцениваются соответственно как "среднее", "ниже" или "выше среднего".

Психическое здоровье Психическое здоровье обуславливает нормально протекающие процессы высшей нервной деятельности человека

Психическое здоровье

Психическое здоровье обуславливает нормально протекающие процессы высшей нервной деятельности человека

Здоровье студента Основными субъективными факторами, влияющими на здоровье, которые зависят в то или иной степени от поведения студента, являются: 1. Достаточная двигательная активность. 2. Рациональное питание. 3. Ритмичность в труде и отдыхе, ритмичность (режим) в жизни и учебе. 4. Умение противостоять и бороться с негативным влиянием стресса. 5. Личная гигиена и закаленность организма. 6. Профилактика самоотравления. Все эти факторы и определяют здоровый образ жизни студента.

Здоровье студента

Основными субъективными факторами, влияющими на здоровье, которые зависят в то или иной степени от поведения студента, являются:

1. Достаточная двигательная активность.

2. Рациональное питание.

3. Ритмичность в труде и отдыхе, ритмичность (режим) в жизни и учебе.

4. Умение противостоять и бороться с негативным влиянием стресса.

5. Личная гигиена и закаленность организма.

6. Профилактика самоотравления.

Все эти факторы и определяют здоровый образ жизни студента.

Люди питаются по-разному, однако существует ряд требований которые должны учитываться всеми. Прежде всего пища должна быть разнообразной и полноценной, т.е. содержать в нужном количестве и в определенных соотношениях все основные питательные вещества.

Труд Труд – истинный стержень и основа режима здоровой жизни человека. Существует неправильное мнение о вредном действии труда вызывающем якобы “износ” организма, чрезмерный расход сил и ресурсов, преждевременное старение. Труд как физический, так и умственный не только не вреден, но, напротив, систематический, посильный, и хорошо организованный трудовой процесс чрезвычайно благотворно влияет на нервную систему, сердце и сосуды, костно-мышечный аппарат – на весь организм человека. Постоянная тренировка в процессе труда укрепляет наше тело

Труд – истинный стержень и основа режима здоровой жизни человека. Существует неправильное мнение о вредном действии труда вызывающем якобы “износ” организма, чрезмерный расход сил и ресурсов, преждевременное старение. Труд как физический, так и умственный не только не вреден, но, напротив, систематический, посильный, и хорошо организованный трудовой процесс чрезвычайно благотворно влияет на нервную систему, сердце и сосуды, костно-мышечный аппарат – на весь организм человека. Постоянная тренировка в процессе труда укрепляет наше тело

Хороший сон Для сохранения нормальной деятельности нервной системы и всего организма большое значение имеет полноценный сон. Великий русский физиолог И.П. Павлов указывал, что сон- это своего рода торможение, которое предохраняет нервную систему от чрезмерного напряжения и утомления. Сон должен быть достаточно длительным и глубоким. Если человек мало спит, то он встает утром раздраженным, разбитым, а иногда с головной болью.

Хороший сон

Для сохранения нормальной деятельности нервной системы и всего организма большое значение имеет полноценный сон. Великий русский физиолог И.П. Павлов указывал, что сон- это своего рода торможение, которое предохраняет нервную систему от чрезмерного напряжения и утомления. Сон должен быть достаточно длительным и глубоким. Если человек мало спит, то он встает утром раздраженным, разбитым, а иногда с головной болью.

Презентация к проекту

Здоровье - не всё, но все без здоровья– ничто

Здоровье - не всё, но все без здоровья– ничто

Здоровье - не всё, но все без здоровья– ничто. Сократ. Тип проекта : исследовательский. Учебный предмет: физическая культура. Актуальность: Выбор темы проекта обусловлен социальной значимостью проблемы Здоровья. Здоровье человека – актуальная тема для обсуждения у всех времен и народов. Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни, довести до сознания обучающихся необходимость занятий спортом, здорового питания, соблюдения режима дня и отказа от вредных привычек. Задачи проекта: • воспитание активной жизненной позиции, ответственное отношение к своему здоровью; • сохранение и укрепление физического здоровья обучающихся; • популяризация преимуществ ЗОЖ;

Здоровый образ жизни – это оптимальный индивидуальный режим дня; закаливание; рациональное питание; отсутствие вредных привычек

Здоровый образ жизни – это оптимальный индивидуальный режим дня; закаливание; рациональное питание; отсутствие вредных привычек

Здоровый образ жизни – это оптимальный индивидуальный режим дня; закаливание; рациональное питание; отсутствие вредных привычек.

Здоровье человека зависит от ЗОЖ

Здоровье человека зависит от ЗОЖ

Здоровье человека зависит от ЗОЖ
Компоненты здорового образа жизни:
Правильное питание.
Занятие физкультурой и спортом.
Правильное распределение режима дня.
Закаливание.
Личная гигиена.
Отказ от вредных привычек

Правильное питание. Нужно стараться есть в одно и то же время

Правильное питание. Нужно стараться есть в одно и то же время

Правильное питание.
Нужно стараться есть в одно и то же время.
Не есть в сухомятку.
Не перекусывать между приёмами пищи.
Есть не спеша и хорошо пережёвывать пищу.
Во время еды не разговаривать и не отвлекаться.

Занятия спортом и физкультурой

Занятия спортом и физкультурой

Занятия спортом и физкультурой

Режим дня Примерный режим дня 6: 30 – подъём 6: 35 – гимнастика 6: 45 – гигиенические процедуры 6: 55 – завтрак 7:50 – 8:15…

Режим дня Примерный режим дня 6: 30 – подъём 6: 35 – гимнастика 6: 45 – гигиенические процедуры 6: 55 – завтрак 7:50 – 8:15…

Режим дня
Примерный режим дня
6: 30 – подъём
6: 35 – гимнастика
6: 45 – гигиенические процедуры
6: 55 – завтрак
7:50 – 8:15 – дорога в школу
8:30 – 13:50 – занятия в школе
14:10 – 14:40 – дорога домой
14:50 – 15:20 – обед
16:45 – 18:00 – посещение секции
1800 – 18:30 – дорога домой
18:40 – 18:50 – ужин
18:50 – 23:00 – время, отведённое на уроки и на личные дела.
23:00 – приготовление ко сну.

В начале учебного года обучающиеся были записаны в спортивные секции: Софья и Джонни – велоспорт, Софья, Джонни, Павел – каратэ, Аделина, Лена, Роберто, Артём – лёгкая атлетика.

Результатом нашей работы явилось минимальное заболевание наших детей. Посещаемость школы близка к 100%.

Прикреплённые файлы:

Формирование здорового образа жизни Формирование основ здорового образа жизни Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Как.

Основы формирования здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста Большое значение для здоровья человека имеет его образ жизни. Академик Ю. П. Лисицин определяет образ жизни – как определенный, исторически.

Теоретические основы формирования здорового образа жизни воспитанников Цель: применение здоровье сберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Задачи: -обучить детей методам.

Читайте также: