Как сделать презентацию про зож
Добавил пользователь Skiper Обновлено: 05.10.2024
Как никогда остро перед педагогами, родителями и широкой общественностью стоит задача воспитания у подрастающего поколения бережного отношения к здоровью.
В данную подборку мы постарались включить лучшие презентации о здоровом образе жизни. Разработки могут быть использованы в рамках классных часов, уроков ОБЖ, методических объединений и родительских собраний.
В подборку включено более десяти презентаций на тему ЗОЖ .
Здоровье — важнейшая составляющая успешности человека во всех сферах его жизнедеятельности, залог его успешной самореализации.
В числе основных задач презентации – мотивировать учащихся избегать вредных привычек, повысить интерес к занятиям спортом и посещению спортивных секций, подчеркнуть важность соблюдения режима дня и правильного питания.
Содержание подборки:
Презентация подготовлена студентами колледжа. обучающимися по сепециальности "Защита в чрезвычайных ситуациях" - что собой представляет здоровый образ жизни. Может использоваться на уроках или внеклассных мероприятиях
ГПОУ ЯО переславский колледж им. А. Невского
Презентация на тему
Студент группы 222-ЧС, 2 курс
Здоровье - это такое состояние организма, при котором функции всех его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие - либо болезненные изменения
Основным признаком здоровья является высокая приспособляемость организма к изменяющимся условиям внешней среды
Здоровый организм способен переносить:
У физически тренированных людей компенсаторные (защитно-приспособительные) реакции развиты особенно хорошо.
Однако эти возможности организма не беспредельны, рано или поздно они могут истощиться, и тогда возникает болезнь
Здоровье, если оно дано нам изначально, нужно еще уметь сохранить. А уж если есть какие-то отклонения в здоровье, то их нужно постараться ликвидировать. А достичь этого можно только путем ведения здорового образа жизни. Существует немало примеров, когда люди с отклонениями в здоровье по предписанию врачей начинали заниматься физической культурой и спортом, не только поправляли здоровье, но и добивались высоких спортивных результатов
Согласно заключению экспертов Всемирной организации здравоохранения 1985г. состояние здоровья несения:
- лишь на 10% определяется уровнем развития медицины как науки и состояние медицинской помощи,
- на 20%-состоянием окружающей среды,
- на 20%-наследственными факторами,
- на 50%-образом жизни
- Дети относятся к уязвимой категории населения.
- Растет заболеваемость, ухудшаются показатели физического развития детей.
- Существенными факторами, отрицательно влияющими на здоровье детей, являются несбалансированное питание, напряженная экологическая ситуация во многих регионах России, а также хронические стрессы.
Многочисленными исследованиями установлено, что на фоне антропогенного воздействия уменьшается число детей с нормальным физическим развитием, главным образом за счет детей с низкой массой тела, а также повышается риск развития болезней органов дыхания (на 87%), органов пищеварения (на 78%), нарушений функции щитовидной железы (на 22%), нарушений костно-мышечной системы
Физическое здоровье
Физическое здоровье оценивается физическим развитием человека. Эта оценка производится на основании наружного осмотра, показателей антропометрии и функциональных проб. Антропометрические показатели сравниваются с имеющимися для лиц данного пола, возраста, характера двигательной деятельности стандартами и оцениваются соответственно как "среднее", "ниже" или "выше среднего".
Психическое здоровье
Психическое здоровье обуславливает нормально протекающие процессы высшей нервной деятельности человека
Здоровье студента
Основными субъективными факторами, влияющими на здоровье, которые зависят в то или иной степени от поведения студента, являются:
1. Достаточная двигательная активность.
2. Рациональное питание.
3. Ритмичность в труде и отдыхе, ритмичность (режим) в жизни и учебе.
4. Умение противостоять и бороться с негативным влиянием стресса.
5. Личная гигиена и закаленность организма.
6. Профилактика самоотравления.
Все эти факторы и определяют здоровый образ жизни студента.
Люди питаются по-разному, однако существует ряд требований которые должны учитываться всеми. Прежде всего пища должна быть разнообразной и полноценной, т.е. содержать в нужном количестве и в определенных соотношениях все основные питательные вещества.
Труд – истинный стержень и основа режима здоровой жизни человека. Существует неправильное мнение о вредном действии труда вызывающем якобы “износ” организма, чрезмерный расход сил и ресурсов, преждевременное старение. Труд как физический, так и умственный не только не вреден, но, напротив, систематический, посильный, и хорошо организованный трудовой процесс чрезвычайно благотворно влияет на нервную систему, сердце и сосуды, костно-мышечный аппарат – на весь организм человека. Постоянная тренировка в процессе труда укрепляет наше тело
Хороший сон
Для сохранения нормальной деятельности нервной системы и всего организма большое значение имеет полноценный сон. Великий русский физиолог И.П. Павлов указывал, что сон- это своего рода торможение, которое предохраняет нервную систему от чрезмерного напряжения и утомления. Сон должен быть достаточно длительным и глубоким. Если человек мало спит, то он встает утром раздраженным, разбитым, а иногда с головной болью.
Здоровье - не всё, но все без здоровья– ничто
Здоровье - не всё, но все без здоровья– ничто. Сократ. Тип проекта : исследовательский. Учебный предмет: физическая культура. Актуальность: Выбор темы проекта обусловлен социальной значимостью проблемы Здоровья. Здоровье человека – актуальная тема для обсуждения у всех времен и народов. Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни, довести до сознания обучающихся необходимость занятий спортом, здорового питания, соблюдения режима дня и отказа от вредных привычек. Задачи проекта: • воспитание активной жизненной позиции, ответственное отношение к своему здоровью; • сохранение и укрепление физического здоровья обучающихся; • популяризация преимуществ ЗОЖ;
Здоровый образ жизни – это оптимальный индивидуальный режим дня; закаливание; рациональное питание; отсутствие вредных привычек
Здоровый образ жизни – это оптимальный индивидуальный режим дня; закаливание; рациональное питание; отсутствие вредных привычек.
Здоровье человека зависит от ЗОЖ
Здоровье человека зависит от ЗОЖ
Компоненты здорового образа жизни:
Правильное питание.
Занятие физкультурой и спортом.
Правильное распределение режима дня.
Закаливание.
Личная гигиена.
Отказ от вредных привычек
Правильное питание. Нужно стараться есть в одно и то же время
Правильное питание.
Нужно стараться есть в одно и то же время.
Не есть в сухомятку.
Не перекусывать между приёмами пищи.
Есть не спеша и хорошо пережёвывать пищу.
Во время еды не разговаривать и не отвлекаться.
Занятия спортом и физкультурой
Занятия спортом и физкультурой
Режим дня Примерный режим дня 6: 30 – подъём 6: 35 – гимнастика 6: 45 – гигиенические процедуры 6: 55 – завтрак 7:50 – 8:15…
Режим дня
Примерный режим дня
6: 30 – подъём
6: 35 – гимнастика
6: 45 – гигиенические процедуры
6: 55 – завтрак
7:50 – 8:15 – дорога в школу
8:30 – 13:50 – занятия в школе
14:10 – 14:40 – дорога домой
14:50 – 15:20 – обед
16:45 – 18:00 – посещение секции
1800 – 18:30 – дорога домой
18:40 – 18:50 – ужин
18:50 – 23:00 – время, отведённое на уроки и на личные дела.
23:00 – приготовление ко сну.
В начале учебного года обучающиеся были записаны в спортивные секции: Софья и Джонни – велоспорт, Софья, Джонни, Павел – каратэ, Аделина, Лена, Роберто, Артём – лёгкая атлетика.
Результатом нашей работы явилось минимальное заболевание наших детей. Посещаемость школы близка к 100%.
Прикреплённые файлы:
Формирование здорового образа жизни Формирование основ здорового образа жизни Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Как.
Основы формирования здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста Большое значение для здоровья человека имеет его образ жизни. Академик Ю. П. Лисицин определяет образ жизни – как определенный, исторически.
Теоретические основы формирования здорового образа жизни воспитанников Цель: применение здоровье сберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Задачи: -обучить детей методам.
Читайте также: