Как сделать презентацию портфолио

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Как создать портфолио?. Презентация на заданную тему содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Самоанализ Самоанализ В этом учебном году я ставил перед собой следующие задачи… Чего мне не удалось достичь? (если можешь, укажи проблемы и их причины). Что я теперь знаю, чего не знал раньше? Что я теперь умею, чего не умел раньше? Моя лучшая работа Задание, которое мне больше всего понравилось Я прочитал ……. книг. Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях и др.

Моя внеурочная деятельность. Моя внеурочная деятельность. Мои цели и планы на следующий учебный год… Чему я еще хочу научиться? В качестве самоанализа возможно заполнение таблицы:

Что такое портфолио? Понятие электронного портфолио Структура портфолио Примеры

№ слайда 2

Что такое портфолио? Понятие электронного портфолио Структура портфолио Примеры ЭП педагогов Обзор Веб-ресурсов для создания ЭП Обзор программных средств для создания ЭП Подготовка материалов для портфолио Создание ЭП Размещение портфолио в Интернете

В переводе с итальянского

№ слайда 3

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами" От англ. portfolio - портфель, папка для важных дел или документов. Это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста. Портфолио (франц.): Излагать, формулировать, нести Лист, страница Досье, собрание достижений

Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных дости

№ слайда 4

Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.

Портфолио обучающегося рассматривается как средство фиксации направленности личн

№ слайда 5

Портфолио обучающегося рассматривается как средство фиксации направленности личностных интересов и учебных достижений обучающихся

портфолио документов; портфолио работ; портфолио отзывов; проблемно-исследовател

№ слайда 6

портфолио документов; портфолио работ; портфолио отзывов; проблемно-исследовательский портфолио; тематический портфолио.

Включает в себя похвальные грамоты за учебу, достижения в спорте, музыке; благод

№ слайда 7

Включает в себя похвальные грамоты за учебу, достижения в спорте, музыке; благодарственные письма, табели успеваемости, оценочные листы, значки, медали и др.

В эту папку собираются все контрольные и творческие работы, сочинения, изложения

№ слайда 8

В эту папку собираются все контрольные и творческие работы, сочинения, изложения, эссе, рисунки, поделки. Все, что делалось в течение определенного срока (например, года). Данные вариант портфолио предполагает качественную оценку педагогической деятельности.

Включает в себя характеристики отношения обучающихся к различным видам деятельно

№ слайда 9

Включает в себя характеристики отношения обучающихся к различным видам деятельности, представленные преподавателями, тьюторами, работниками системы дополнительного образования.

Связан с написанием реферата, научной работы, с подготовкой к выступлению на кон

№ слайда 10

Связан с написанием реферата, научной работы, с подготовкой к выступлению на конференции. Он представляет собой набор материалов по определенным рубрикам, список литературы для изучения микро тем, план исследования, факты, цифры, статистика, интеграция с другими предметными областями, результаты исследований, прогнозы и перспективы.

Создается в процесс изучения какой-либо большой темы, раздела, учебного курса, о

№ слайда 11

Создается в процесс изучения какой-либо большой темы, раздела, учебного курса, освоения комплекса компетенций. Работа над ним строится следующим образом: преподаватель сообщает вначале название изучаемой темы, этапы ее освоения, формулирует умения, которыми должен овладеть обучающийся, и критерии их достижения, а также способы и процедуры оценивания результатов, затем обучающийся самостоятельно оценивает динамику своего продвижения к результату в рамках изучаемой темы, раздела, учебного курса в целом.

по практико-результативной деятельности (образовательный, профессиональный); по

№ слайда 12

по практико-результативной деятельности (образовательный, профессиональный); по субъекту деятельности (индивидуальный, групповой); по цели создания и ситуации использования (портфолио развития, портфолио подготовленности, портфолио поступления в ВУЗ, портфолио трудоустройства, портфолио проекта);

по характеру и структуре представленных материалов (портфолио документов или «Ра

№ слайда 13

по времени создания (недельный, семестровый, курсовой); портфолио, ориентированн

№ слайда 14

портфолио документов (портфель сертифицированных (документированных) достижений)

№ слайда 16

портфолио документов (портфель сертифицированных (документированных) достижений); портфолио работ (материалы, отражающие основные направления и виды деятельности); портфолио отзывов (характеристики отношения учителя к различным видам деятельности, заключения, рецензии, резюме, отзывы о работе, рефлексия).

Электронный портфолио педагога – это портфолио, подготовленный средствами коммун

№ слайда 17

Электронный портфолио педагога – это портфолио, подготовленный средствами коммуникационных технологий и читаемый с помощью компьютера.

Аттестация педагогического работника Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ

№ слайда 18

Аттестация педагогического работника Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ Систематизация педагогической деятельности учителя Стимулирующий фактор профессионального развития

формирование профессиональных характеристик педагога, развитие профессиональной

№ слайда 19

формирование профессиональных характеристик педагога, развитие профессиональной самоорганизации, ключевых компетенций, повышение результативности и эффективности профессиональной педагогической и управленческой деятельности, содействие профессиональному росту педагогов.

Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей професси

№ слайда 20

Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает предоставление отчета педагога, отражение значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрацию результативности его работы.

1. Профессиональный статус 2. Результаты профессиональной педагогической деятель

№ слайда 21

1. Профессиональный статус 2. Результаты профессиональной педагогической деятельности 3.Результаты внеурочной деятельности 4.Результаты воспитательной деятельности 5.Результаты научно-методической деятельности педагога. 6.Профессиональное развитие педагогического работника.


№ слайда 22


№ слайда 23


№ слайда 24

www.ucoz.ru

№ слайда 25


№ слайда 26


№ слайда 27


№ слайда 28


№ слайда 29

Microsoft FrontPage Конструктор E-Publish Adobe Dreamweaver Macromedia Dreamweav

№ слайда 30

Microsoft FrontPage Конструктор E-Publish Adobe Dreamweaver Macromedia Dreamweaver


№ слайда 31

Личные данные; Копия диплома об образовании; Копии удостоверений (свидетельств)

№ слайда 32

Личные данные; Копия диплома об образовании; Копии удостоверений (свидетельств) о повышении квалификации; Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; Копии грамот и дипломов; Другие документы по усмотрению педагога.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Процент

№ слайда 33

Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам: Количе

№ слайда 34

Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам: Количество участников научных конференций и научных обществ учащихся (суммарно за последние три года отдельно по уровням); Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (суммарно за последние три года отдельно по уровням);

Аналитическая справка, в которой представлен результат сравнительного анализа де

№ слайда 35

Аналитическая справка, в которой представлен результат сравнительного анализа деятельности педагога за три года (контрольные срезы знаний, результаты диагностик и другое);

Наличие материалов, в которых обосновывается выбор программы, учебно-методическо

№ слайда 36

Наличие материалов, в которых обосновывается выбор программы, учебно-методического комплекта и образовательных технологий, список учебно-методического обеспечения; Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе: Участие педагога в экспериментальной работе (наличие программы); Использование современных образовательных технологий; Использование в профессиональной деятельности информационно-коммуникационных и Интернет технологий; Участие в сетевых Интернет-проектах; Количество сертифицированных инновационных (авторских) программ и УМК.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном

№ слайда 37

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка: Повышение квалификации

№ слайда 38

Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя: На

№ слайда 39

Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя: Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, секции, предметные недели и др.); Наличие системы воспитательной работы, утвержденной и признанной районным (школьным) методическим объединением классных руководителей; Количество проведенных воспитательных мероприятий для учащихся класса и их родителей (суммарно за последние три года); Обобщение опыта работы учителя в качестве классного руководителя (открытые мероприятия, конкурсы, соревнования по воспитательной работе и др.); Наличие органа ученического самоуправления и участие родительской общественности в организации воспитательной работы класса; Участие учителей в конкурсах, смотрах, проектах по проблемам воспитания; Количество учащихся в классе, совершивших правонарушения.

Наличие программы дополнительного образования (модифицированные, авторские); Пер

№ слайда 40

Наличие программы дополнительного образования (модифицированные, авторские); Перечень творческих работ учащихся; Наличие сценариев внеклассных мероприятий; Отчеты о проведенных внеклассных мероприятиях с фотографиями.

Список справочной и энциклопедической литературы в кабинете; Наличие технических

№ слайда 41

Список справочной и энциклопедической литературы в кабинете; Наличие технических, информационно-коммуникационных средств обучения; Наличие медиотеки, различных средств наглядности и демонстрации; Перечень дидактических игр и раздаточного материала для организации деятельности; Наличие статуса (комната, кабинет, лаборатория) кабинета (справка).


№ слайда 42

Шаблон для презентации потфолио

Бесплатный шаблон для создания презентации портфолио.

Особенности шаблона для портфолио

  • содержит редактируемые элементы (текст, графика);
  • предназначен для использования в программе PowerPoint или в сервисе google slides;
  • современный широкоэкранный формат слайдов (16:9);
  • 10 слайдов с различными вариантами представления информации;
  • количество слайдов при создании презентации на основе данного шаблона – не ограничено.

Слайды шаблона для презентации портфолио

Шаблон можно использовать для подготовки профессионального или делового портфолио в виде презентации.

Презентация

Презентация "Портфолио студента"

Презентация

Презентация "Портфолио студента"

Презентация

Презентация "Портфолио студента"

Презентация

Презентация "Портфолио студента"

Презентация

Читайте также: