Как сделать презентацию группы в детском саду

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Цель исследования: выяснить, что такое мох и исследовать его.
Задачи:
1. Собрать мох для исследований.
2. Собрать информацию в литературе и интернет-источниках.
3. Провести серию исследований и узнать особенности мха.
4. Узнать для чего используют мох (сфера применения).
Гипотеза: если я узнаю, что такое мох, то буду знать больше о растениях нашего края и смогу рассказать своим друзьям.
Объект исследования: мох.
Предмет исследования: свойства мха.
Методы: беседа с взрослыми, изучение познавательной литературы и интернет- ресурсов, наблюдения, эксперимент (проведение опытов), сравнение, описание.

Проект разработан на основе статистических и исторических данных города Екатеринбург. В проекте представлены задачи на тему "Арифметическая и геометрическая прогрессии".

Вы никогда не задумывались над тем, куда попадает весь мусор? Конечно, тема не самая интересная, но проблема переработки мусора очень важна. Точнее, не самой переработки, а её отсутствия.
Цель исследователя:
Изучение проблемы утилизации мусора.

Моя мама работает микробиологом и говорит, что микробы есть везде и всегда нас окружают. Микробы не просто живут вокруг нас, оказывается, что они приносят нам пользу или вред. Например, кефир или творог делают бактерии, дрожжи делают тесто или квас. Микробы очень маленькие, обычно их не видно. Мне стало интересно, можно ли увидеть много ли бактерий вокруг нас. Для примера, мы решили посмотреть есть ли бактерии в воздухе нашей квартиры

Ни одно дерево не может вырасти красивым и крепким, не опираясь при этом на свои величавые корни. Так и человек не может стать достойным сыном своего отечества, не зная родословной своей семьи.

Летом, когда жарко, очень хочется искупаться. Плавать я ещё не научился, потому что слишком мало времени провожу в воде. Вместо того чтобы купаться, я больше хожу по берегу, совершая пешие прогулки по мелководью, выискивая камешки, ракушки. Тогда нам с мамой и пришла в голову идея сделать мне спасательный жилет.

Я думаю, найти увлекательное занятие для ребенка несложно. Но кроме развлечения, оно должно приносить еще и пользу. Хорошо способствует развитию детей лепка из пластилина. Она позволяет реализовать творческие идеи малыша не хуже рисования. Более того, исследования показали, что при лепке работают разные области головного мозга. Много, что можно сделать из пластилина, главное, чтобы хватило времени и вдохновения.

Война - это большое потрясение для нашей страны, это большие потери , это чрезвычайный героизм русского народа. К сожалению, нам, молодому поколению, сложно прочувствовать всю трагедию тех дней, когда за каждый шаг по фронтовой дороге заплачено кровью.

Практическая значимость исследования заключается в том, что я смогла скоординировать учебную деятельность, свой режим дня, общее физическое состояние. Удалось заинтересовать других, привлечь их к исследованию, при наличии знаний и средств улучшить их учебную деятельность.

Пластилин - материал, знакомый всем с самого раннего детства. Мы используем пластилин на уроках технологии. Он яркий, мягкий, эластичный, и главное из него можно сотворить абсолютно все: свой красочный мир, полный приключений и необычных существ. Мы уже умеем лепить всевозможные фигуры: кукол, зверей. Нам хотелось бы узнать больше о качестве и свойствах пластилина, можно ли изготовить пластилин в домашних условиях.

Если до сих пор Вы занимались поиском и подбором детских презентаций, то это руководство позволит Вам стать их автором.

Начнем с нуля. И Вы увидите, что делать презентации интересно и совсем не сложно. Сделайте презентации о Вашей семье, о том, как растет Ваш ребенок, его любимых игрушках. Замечательно, если он станет помощником и консультантом.

Одной из программ, позволяющих изготавливать презентации, является программа "MS PowerPoint", входящая в состав пакета "Microsoft Office".

Основу презентационного ролика составляют так называемые слайды. На слайдах размещается текст, иллюстрации, видеофрагменты, звук. Слайды можно просматривать в автоматическом режиме или задавать их последовательность.

Попробуем создать небольшой интерактивный (то есть реагирующий на действия пользователя) обучающий ролик для дошкольника.

Пусть это будет презентация по развитию речи.

Для начала определим тему, возраст детей, на которых ориентирована работа.

Если презентация обучающая, то должна предусматривать обучающие задачи.

Основные задачи для детского сада можно скачать тут Программа детского сада.doc (1691 Kb) в формате doc.

Не продумав задач, можно столкнуться с тем, что Ваша презентация покажется ребенку слишком трудной или наоборот, легкой, а, значит, неинтересной.

Следующий шаг напрямую связан с нашими задачами: мы ищем картинки с изображением мебели. Нам нужны изображения мебели как в единичном количестве, так и в большИх количествах. Так же понадобятся изображения детской мебели.

Внимание! При поиске иллюстраций в Интернет, не забывайте, что у каждой картинки есть авторы! Если Вы планируете использовать Вашу презентацию не только для домашнего просмотра, важно получить согласие автора на публикацию.

Подготовительный этап пройден. Открываем программу PowerPoint. При запуске программы создается новая презентация. На рабочем поле мы видим бланк слайда: слева – меню слайдов, участвующих в презентации, справа – список.



Теперь сохраним файл презентации. Пусть в нем еще ничего нет, но так будет спокойнее. Для этого входим в меню "Файл" и выбираем пункт "Сохранить как. ".

Выбираем место для сохранения, придумываем название и нажимаем кнопку "Сохранить".


Приступаем к самой презентации.


Для того чтобы поставить на странице текст, входим в верхнее меню "Вставка" и выбираем пункт "Надпись". Или находим значок на нижней панели инструментов.


Щелкаем мышкой на странице в том месте, где хотим увидеть подпись, и печатаем необходимый текст. Все текстовые блоки размещаются в рамках. Захват за зеленую точку позволяет вращать выделенный объект. Угловые метки помогают изменить размеры. Если же в качестве объекта выступает текстовый блок, то его размер можно изменить щелчком по кнопкам "Увеличить размер шрифта" или "Уменьшить размер шрифта" на панели инструментов.




Щелкаем по кнопке "Применить ко всем слайдам".

Теперь можно нажать клавишу "F5" на клавиатуре для проверки работы страницы.

Начинаем располагать картинки на страницах презентации.


Находим каталог с нашими подготовленными изображениями и выбираем нужный файл щелчком мыши. После этого щелкаем по кнопке "Вставить".


Картинка появилась на странице. Довольно мелкая, не правда ли? Нужно ее увеличить. Это сделать несложно, захватив за любую угловую метку и растянув рисунок до необходимых размеров.

Из коллекции WordArt подберем нужный шрифт и напишем текст, отрегулируем размер. Пусть ребенок видит объект и слово, которым он обозначается.


Заполняем все слайды картинками и надписями.

В нашем примере это изображения мебели. Сначала ребенок использует существительные в именительном падеже в единственном и множественном числе.

(Чтобы ребенок сосредоточился на учебной задаче, я использовала одинаковые картинки. Один диван – много таких же диванов. Через копирование и уменьшение размера, можно быстро решить задачу).

Далее, идут грамматические упражнения на использование родительного падежа, образование уменьшительно – ласкательных суффиксов существительных.

Теперь, чтобы все двигалось, менялось и переключалось, надо сделать анимацию.


Если мы хотим, привлечь внимание ребенка к тексту, можно сделать эффекты мигания, увеличения размера, качания и др.




Следующее задание будет более сложным по техническому исполнению.


Ребенок запоминает все предметы мебели. (4-5 объектов), на нижнем слайде один предмет исчезает, затем появляется надпись и только после нее – сам предмет.

Чтобы данное действие было не очень быстрым, и ребенок успел подумать, отсрочим появление отгадки.


В открывшемся окне установим время задержки – 2 секунды.


Теперь нам нужно, чтобы это слово исчезло, а на его месте появилась картинка – отгадка.


Аналогичным образом поступим с другими объектами в следующем подобном игровом упражнении.


Итак, мы проделали довольно кропотливую работу: настроили анимацию в каждом слайде нашей презентации.

Теперь подумаем, как будут слады сменять друг друга. (По умолчанию слайды сменяются по щелчку мыши).

Нам бы хотелось, чтобы ребенок сидел и смотрел презентацию, а слайды сменялись бы автоматически.


Если нужно поставить разное время смены слайдов, то надо будет делать это для каждого слайда в отдельности.


Работа подошла к концу.

Ребенок видит слово поощрение и слышит аплодисменты.


Внимание! Звук должен быть формата WAV! При пересылке Вашей презентации, этот звуковой файл надо вложить в папку с презентацией.

Сохраним результаты нашей работы.

Мы можем в любой момент просмотреть то, что у нас получилось. Для этого нажимаем клавишу "F5" на клавиатуре. Она запускает проигрывание презентационного ролика. Для того чтобы выйти из проигрывания, щелкните два раза левой кнопкой мыши по свободному полю.

Думаю что, начав самостоятельно делать презентации, уже трудно будет остановиться.

Конечно, возможности программы MS PowerPoint по созданию презентаций обширны. Можно изучать программу методом "научного тыка", поскольку ничего сверхсложного программа собой не представляет. А можно приобрести специализированную литературу и стать асом в изготовлении презентаций.

Творческих успехов, интересных задумок! Удачи!

Как сделать интерактивные игры – презентации.

Автор статьи и скриншотов: Осьмакова Марина Васильевна - преподаватель высшей категории Тюменского педагогического колледжа №1

Наша группа дружная – Умная, послушная, Песни распевальная И очень рисовальная.

№ слайда 2

Наша группа дружная – Умная, послушная, Песни распевальная И очень рисовальная.

Я сейчас всю группу нашу Всеми красками раскрашу, Пусть весёлый наш портрет Улыб

№ слайда 3

Я сейчас всю группу нашу Всеми красками раскрашу, Пусть весёлый наш портрет Улыбается сто лет!

Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять…

№ слайда 4

Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!

Мы умеем танцевать, В дочки-матери играть, Наизусть стихи читать, На одной ноге

№ слайда 5

Мы умеем танцевать, В дочки-матери играть, Наизусть стихи читать, На одной ноге скакать И отгадывать загадки, И играть друг с другом в прятки. В общем, можем всё суметь, Если очень захотеть.

В садик я давно хожу И со всеми здесь дружу. Вот сегодня я – с Серёжей, Взявшись

№ слайда 6

В садик я давно хожу И со всеми здесь дружу. Вот сегодня я – с Серёжей, Взявшись за руки хожу.

А вчера – я вместе с Колей Дом из кубиков построил, Мы им вместе любовались, Ряд

№ слайда 7

А вчера – я вместе с Колей Дом из кубиков построил, Мы им вместе любовались, Рядом прыгали, смеялись. И на этот чудный дом Дружно шлёпнулись потом, А пока с него вставали, Всё случайно разломали.

Аппетитно, вкусно, сытно Здесь готовят повара. Приготовлено на славу, Всё, что л

№ слайда 8

Аппетитно, вкусно, сытно Здесь готовят повара. Приготовлено на славу, Всё, что любит детвора!

В детсаду у нас работа – все придумывают что-то, Фантазируют, мечтают, и , конеч

№ слайда 9

В детсаду у нас работа – все придумывают что-то, Фантазируют, мечтают, и , конечно же, играют. Все мальчишки и девчонки лепят и рисуют, Мастерят поделки, супер - самоделки!

Милый, добрый детский сад, Славный и хороший. Познакомил ты меня С Ваней и Серёж

№ слайда 10

Милый, добрый детский сад, Славный и хороший. Познакомил ты меня С Ваней и Серёжей.

Крепкой дружбою мужской Очень мы гордились, Даже мамы из-за нас Тоже подружились

№ слайда 11

Крепкой дружбою мужской Очень мы гордились, Даже мамы из-за нас Тоже подружились. Мы теперь всегда втроём. В будни, в выходные. Будто стали мне друзья Братьями родными.

Всюду пышные наряды, Разноцветные банты. Позарез нужна детсаду Королева красоты!

№ слайда 12

Всюду пышные наряды, Разноцветные банты. Позарез нужна детсаду Королева красоты!

От Алины до Инессы – Все красивы, как принцессы! Но Алёнка – та, что слева, Видн

№ слайда 13

От Алины до Инессы – Все красивы, как принцессы! Но Алёнка – та, что слева, Видно, станет королевой. У неё, Алёнки, Вся щека в зелёнке!

Девчонка мне нравится в нашем саду. Я завтра в песочнице к ней подойду И с шап

№ слайда 14

Девчонка мне нравится в нашем саду. Я завтра в песочнице к ней подойду И с шапки помпон оторву. Пусть ревет! Зато не забудет меня целый год.

Пришло время нам учиться, Заниматься и трудиться, Будем книги мы читать, Ум и ра

№ слайда 15

Пришло время нам учиться, Заниматься и трудиться, Будем книги мы читать, Ум и разум набирать,

Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат. Посмотреть я в сад иду – Что рас

№ слайда 16

Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат. Посмотреть я в сад иду – Что растёт в таком саду? Может, груши, виноград? Их всегда я видеть рад. – Что ты, дядя, не смеши! – Говорят мне малыши. И кричат вдесятером: "Это мы в саду растём!"

Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной

№ слайда 17

Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем! Оттого и говорят: — В этом доме детский сад!

В нашей группе хорошо, Радостно и весело, Все мы дружно здесь живем, И игр

№ слайда 18

В нашей группе хорошо, Радостно и весело, Все мы дружно здесь живем, И играем, и поём.

Детки в садике живут, здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, на прогулк

№ слайда 19

Детки в садике живут, здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают ,незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!

Спасибо за внимание!

№ слайда 21


Мой дом, моё жилище. Oxana Fedorova


Профессии людей, которые строят дом…АРХИТЕКТОРКРАНОВЩИК КАМЕНЩИКСТОЛЯР МАЛЯРЭЛЕКТРИКСЛЕСАРЬ- САНТЕХНИКOxana Fedorova


Архитектор. Задумывает и разрабатывает проект дома. Oxana Fedorova


Крановщик. Управляет подъёмным краном. Поднимает, перемещает и укладывает грузы. Oxana Fedorova


Каменщик. Выкладывает стены домов из кирпича и железобетонных плит. Oxana Fedorova


Столяр. Изготавливает из дерева двери, окна, полы, плинтуса, наличники. Oxana Fedorova


Маляр. Окрашивает стены, окна, двери Оклеивает стены и потолки обоями. Oxana Fedorova


Электрик. Устанавливает электрическую проводку, розетки, выключатели. Oxana Fedorova


Слесарь- сантехник. Устанавливает водопроводные и канализационные трубы. Oxana Fedorova


Как со временем менялся дом человека. ПЕРВОБЫТНОЕЖИЛИЩЕСОВРЕМЕННОЕ ЖИЛИЩЕДОМ В ДЕРЕВНЕOxana Fedorova


МНОГОЭТАЖНЫЙ ДОММногоэтажный дом - это городское жилище. В большом городе земельный участок под застройку стоит дорого, и чтобы сэкономить место, одну квартиру стали размещать над другой. Получились этажи. Oxana Fedorovaмногих помещений. Во-первых,Многоэтажный дом состоит изэтоотдельные квартиры, в которых живутсемьи. Во-вторых, этокоридоры, лифты,лестницы, подъезды,которыми пользуются все жильцы. А в третьих, это специальные помещения - подвалы и чердаки, - где расположены системы жизнеобеспечения дома и входить туда могут только специальные рабочие.




Квартира состоит из отдельных комнат. Oxana Fedorova. ПРИХОЖАЯГОСТИНАЯ КУХНЯСПАЛЬНЯ ДЕТСКАЯВАННАЯ КОМНАТАТУАЛЕТ


ПРИХОЖАЯЗдесь начало всехквартир. Домофон здесь – командир. Снизу – полочка для тапок,Сверху - для зонтови шляпок. Шкаф для вешалок в углу,Мягкий коврик наполу. Oxana Fedorova


ГОСТИНАЯМы проводим вечердлинный. В общей комнате – гостиной. Всей семье уютно в ней: Кто – с вязаньем, ктос газетой.. А еще в гостиной этой Принимаем мыгостей!Oxana Fedorova


КУХНЯВ кухне повсюду Мы видим посуду: Кастрюли и ложки,Ножи, поварёшки, Тарелки и блюдца, Они, кстати, бьются. Микроволновку, Плиту и духовку. Oxana Fedorova


СПАЛЬНЯВсе дела сделаны, пора отдыхать. Все люди и мама и папа все хотят спать!Oxana Fedorova


ДЕТСКАЯЯ здесь играю, веселюсь, ну, а потом и спать ложусь.. Потому что у меня есть комната своя, она большая, светлая подназваньем Детская!Oxana Fedorova


ВАННАЯ КОМНАТАВ квартире есть комната важная Она называется ванная. Там краник приделан блестящий,А в нём - водопаднастоящий!Нам пены не жалко! Как славно и мило Мелькает мочалка, И мылится мыло,И брызгов фонтаны Летят от меня По комнате ванной. В честь банного дня!Oxana Fedorova


Отгадай загадки. Oxana Fedorova


Проверь себя. Oxana Fedorova


Отгадай чей домик. Oxana Fedorova





Сосчитай этажи, дом какой?(дом в котором один этаж – одноэтажный; дом в котором два этажа – …)Oxana Fedorova


Найди отличия. Oxana Fedorova


Найди домик каждого из зверят, если известно, что в домике ёжикадва этажа, а рядом с домиком зайчика растёт дерево . Oxana Fedorova


Сравни по величине. Чем отличаются дома? Что ты можешь сказать о их размерах?(самый высокий, ниже, ещёниже, самый низкий). Какой дом самый высокий? Какой самый низкий?Oxana Fedorova

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, слайд 1

Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.

Слайд 3

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, слайд 3

Структурно игровая среда представляет комплекс взаимосвязанных игровых секторов, стимулирующих развитие различных видов деятельности: игровой, познавательной, художественной, трудовой и др. Подобный подход полностью соответствует специфике дошкольного детства.

Слайд 4

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, слайд 4

Слайд 5

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, слайд 5

Важный объект развивающей среды, с которого можно начать оснащение группы, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Робкие и застенчивые становятся уверенными и активными. В театральном уголке размещаются ширма, маски сказочных персонажей, различные виды театра - кукольный, пальчиковый, настольный, теневой, би-ба-бо. Педагог вместе с воспитанниками готовит костюмы, атрибуты и декорации к маленьким представлениям. Дети – большие артисты, поэтому с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей. Атрибуты к играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр. Эстетичность и изысканность оформления, современность материалов вызывают у дошкольников желание играть. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы. Здесь же уместны игры-драматизации по знакомым сказкам, тем более что для них созданы необходимые условия.

Слайд 6

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, слайд 6

Слайд 7

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, слайд 7

Слайд 8

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, слайд 8

Центр безопасности дорожного движения интересен в первую очередь мальчикам. Он оснащен необходимыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм, занятиям для закрепления знаний правил дорожного движения. Это всевозможные игрушки – транспортные средства, светофор, фуражка милиционера, жезл регулировщика, макет улицы, дорожные знаки. Хорошим дидактическим пособием служит напольный коврик с разметкой улиц и дорог.

Слайд 9

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, слайд 9

Слайд 10

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, слайд 10

Центр конструирования способствует развитию детского творчества, конструкторских способностей. Островок тишины и спокойствия, как центр дидактических игр, психологической разгрузки, который располагает к созерцательному наблюдению, мечтам и тихим беседам. Ребенок чувствует себя здесь комфортно, спокойно и уютно. Этому способствуют комфортный диван, кресла, рядом любимые книги. Уют, домашняя обстановка позволяют детям комфортно расположиться и погрузиться в волшебный мир книг. В этом центре дети с удовольствием приобщаются к словесному искусству, у детей развивается художественное восприятие и эстетический вкус.

Слайд 11

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, слайд 11

Слайд 12

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, слайд 12

Центр двигательной активности – яркий, веселый, с нестандартным дизайнерским решением, нетрафаретным оборудованием лаконично и гармонично вписывается в пространство групповой комнаты. Он пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в самостоятельной двигательной активности, совместных движениях со сверстниками, свободного использования спортивного инвентаря и физкультурного оборудования. Здесь дошкольники могут заниматься и закреплять разные виды движений. Увеличение двигательной активности оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.

Слайд 13

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, слайд 13

Слайд 14

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, слайд 14

Центр природы или центр науки : У детей формируются предпосылки экологического сознания, развивается экологическая культура, познавательный интерес к экологии, проблемам природы, желание и стремление разрешить некоторые из экологических проблем, доступными ребенку – дошкольнику средствами. Воспитателю необходимо подобрать и разместить в нем растения, требующие разных способов ухода, приготовить необходимое оборудование для трудовой деятельности в уголке природы: передники, лейки, палочки для рыхления, пульверизаторы. Центр познавательной и исследовательской деятельности, который может быть совмещён с центром природы. Задача данного центра - развитие познавательно – исследовательской деятельности детей, обогащение представлений об окружающем мире, что, в конечном счёте, обеспечит успешное интеллектуальное и личностное развитие ребёнка. Для детского исследования и экспериментирования необходимы самые разнообразные природные и бросовые материалы: мел, песок, глина, камни, ракушки, перья, уголь, микроскопы, глобус, а также лабораторное оборудование – все это вызывает у детей особый интерес.

Слайд 15

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, слайд 15

Слайд 16

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, слайд 16

Центр художественного творчества и литературы Он выполняет задачу формирования интереса детей к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворения потребностей детей в самовыражении. Здесь воспитанники в свободное время рисуют, лепят, выполняют аппликационные работы. В распоряжении детей представлен разнообразный изобразительный материал: мелки, акварель, тушь, гуашь и сангина, бумага разной фактуры, размера и цвета, картон, дидактические игры. Здесь же есть место для небольшой выставки с образцами народного художественного промысла (полочка красоты). В центре должны присутствовать альбомы с образцами народно-прикладного искусства, иллюстрации известных художников. Детские работы выставляются на всеобщее обозрение на специальном стенде, к которому имеется свободный доступ. Необходимыми в оборудовании старших дошкольников являются материалы, стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Это детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, проспекты.

Читайте также: