Как сделать превью как у куплинова

Обновлено: 04.07.2024

— Спуститься чтоб подняться? — Пожрать чтоб обосраться.

— Рекомендую рангун. — Рангун? Подожди, а это подписано на столе?

Бывает и такое. Первый раз, правда, но ладно. Значит, бывает, раз случилось, значит, бывает. Всё, что человек может выдумать — всё может существовать. Это закон всего. Закон философии главный. Всё, что ты можешь придумать — всё можно изобрести. А кто это изобретать будет — это уже не твои проблемы. Твои проблемы — сдать идею. Понимаешь, изобрести идею, на самом деле, гораздо сложнее, чем реализовать её. Наверное. ***у.

— Итак. я весь внимание. — Ты старый! Ты мудак!

Стекло в жопе — не гарпун в голове!

Может мне в джаз-мэны податься? Открыть свой джаз-бэнд и играть музыку на саксофоне… Кто-то может играть на саксофоне? Потому что без саксофона джаз-бэнд *** не канает. Это будет какое-то говно, а не джаз-бэнд. Также мне нужен пианист, певец, барабанщик… Мне нужны все. Я буду просто как бы устраивать вам концерты. Во! Я буду продюсером джаз-бэнда! Почему нет? В принципе, продюсеры, они же ничего не делают. Они только ходят, договариваются там, организовывают концерты, встают с утра, ложатся ночью… Всё как обычно, только никаких начальников, сам себе начальник. ***ись, по-моему! А всё, пойду в продюсеры ***. Брошу снимать видео, пойду кого-нибудь продюсировать. Кого надо продюсировать? Пишите в комментариях, чем занимаетесь и каким образом вам надо помочь, и мы этим займёмся. Отвечаю. Будем покорять вершины мирового шоу-бизнеса.

— Амита, слегка. не в себе. — Ну как, слегка, дохренька, по-моему.

Ты должен сам получить удовольствие от игры. А не так что тебе кто-то сказал здесь, кто сказал там. Ты не должен проходить по чьей-то указке, потому что ты проходишь впервые. Если ты проходишь впервые, и тебе спойлерят, что будет такая-то концовка, то это будет неинтересно.

И это геймплей строящейся на куче рандомных. *в игре за окном пробегает неизвестная тень, вздыхает от ужаса* УАААААХ! На самом деле я о**ел от того, насколько квадратная у меня тень на ультрах, но ладно.

Машина не для гонок. Для гонок другие совсем машины. Машина это чисто транспортное средство, помогающее доехать от точки А до точки Б.

Начнём с философии. Когда-то давно люди думали, что виртуальная реальность поможет обучать космонавтов, людей с повышенными опасностями на работе, где невозможны ошибки. Но! Как показало время, и судя по тому, что ты слушаешь, виртуальная реальность совершенно не для этого. Она сделана для того, чтобы ты слушал пердёж, смотрел на говно и играл в игру под названием PipeJob.

Превью на видео или обложка на YouTube — это изображение, которое видят зрители рядом с названием ролика. Превью — важная визуальная часть контента, побуждающая к просмотру видеоролика. Преимущества правильно сделанной обложки на YouTube:

  1. Повышение кликабельности и вовлечённости.
  2. Поддержание общего стиля канала.
  3. Узнаваемость канала.

Для привлечения внимания изображение, используемое в качестве превью, дополняют надписями, стикерами и любыми другими символами.

InFrame_1628266693145.jpg

Требования к превью: размер, формат и вес

Для получения возможности создания обложек необходимо получить доступ. Условия получения:

  • хорошая репутация канала;
  • подтверждённый аккаунт;
  • соблюдение норм и правил сообщества YouTube.

Хорошая репутация канала подразумевает отсутствие блокировок или жалоб.

  1. Добавлять превью в свои видео.
  2. Загружать ролики с длительностью более 15 минут.
  3. Проводить прямые трансляции.
  4. Подавать апелляции по заявкам Content ID.

Как сделать хорошую и кликабельную превьюшку для видео на Youtube

InFrame_1628268703250.jpg

Ссылка на нормы и правила сообщества Youtube находится в нижней части страницы. В них есть запрет на изображение сцен насилия, дискриминацию и многое другое.

Технические требования

Одним из основных требований является соотношение сторон — 16:9. Если показатель будет выше, то система обрежет картинку до нужных размеров. Соответственно, визуальная часть изображения исказится.

  1. Размер изображения — 1280×720 пикселей.
  2. Формат — BMP, JPG, PNG.
  3. Вес — не более 2 мегабайт.

Советы и рекомендации по созданию обложки для Ютуба

Превью — наиболее простой способ повышения кликабельности роликов. Главное — правильно оформить картинку, произвести первое впечатление, заинтересовать и побудить к просмотру видео.

Например, так выглядят видео с обложками:

InFrame_1628285194914.jpg

  1. Применение крупных объектов и изображений.
  2. Добавление заголовка.
  3. Оформление текста на изображении в единой стилистике.
  4. Периодическое обновление превью на старых видео.
  5. Применение графических редакторов для оформления.

Применение крупных объектов и изображений

Используемое изображение должно произвести первое впечатление и визуально отобразить содержание видео. Поэтому на обложке желательно разместить крупный объект, который несёт смысловую нагрузку относительно содержания.

Например, превью для фильма ужасов. Крупный объект — главный герой, на котором завязан сюжет и финал фильма. Его лицо на превью — это кульминационный момент фильма и интригующая развязка.

InFrame_1628287239469.jpg

  1. Изображение должно масштабироваться от крупного до мелкого размера. Это важно для корректного отображения картинки как на мобильных устройствах, так и на компьютере. Рекомендуемый размер картинки — 1280x720px.
  2. Детали обложки должны быть максимально отчётливыми. С 2019 года на экранах компьютеров уменьшено количество подачи роликов, теперь отображается четыре видео вместо шести.
  3. Лицо желательно отображать крупным планом. Как правило, максимальную заинтересованность вызывают лица с определённым спектром эмоций — страх, злость, смех, удивление.

Важно! Нельзя использовать картинку, которой нет на видео — это запрещено правилами YouTube и считается нарушением. Подобные действия чреваты получением страйка и запретом использования персонализированных превью.

Добавление заголовка

Текст на превью призван кратко описать всё содержание ролика. Надпись должна был выполнена крупным шрифтом, выделяться на фоне изображения, нести нужную смысловую нагрузку и быть читабельной. Можно сделать две разновидности текста — крупный и немного мельче. Крупным шрифтом выделить название видео, мелким — краткое пояснение содержания.

InFrame_1628286901517.jpg

Например, превью для фильма. Название — крупный шрифт, пояснение над названием — мелкий. Не нужно использовать слишком крупные буквы — они искажают изображение и выглядят непрезентабельно.

Важно! Для размещения текста не подходит нижний правый угол — там расположен таймер видеоролика.

InFrame_1628289643055.jpg

Единая стилистика текста на изображении

Для каждого превью используйте одинаковую стилистику оформления — цвет, шрифт, фон. Это делает канал узнаваемым и побуждает постоянных зрителей к просмотру новых видео.

InFrame_1628290070717.jpg

Обновление превью на старых видео

Для повышения кликабельности роликов рекомендуется периодически обновлять обложки в старых видео. Насколько это сработает можно отслеживать через YouTube Analytics.

Применение графических редакторов

Для создания оригинальных изображений и надписей проще всего воспользоваться графическими редакторами. Подходят любые приложения и платформы, которые не повлияют на размер превью, и создадут подходящее изображение. Чаще всего используют приложения Canva, все версии Photoshop и многие другие.

IMG_20210807_021457_761.jpg

IMG_20210807_021513_992.jpg

Как сделать превью на видео для Youtube

Обложку для видеоролика можно сделать при помощи программ и онлайн-сервисов.

Программы:

  • Adobe Photoshop.
  • Canva.
  • Faststone Image Viewer.
  • Crello.
  • Adobe Lightroom CC.
  • Relaythat.
  • Adobe Color.
  • И многие другие.

Онлайн-сервисы:

  • Adobe Photoshop.
  • Canva.
  • InFrame.
  • Crello.
  • Pixlr.
  • PicMonkey.
  • И другие.

На заметку! Некоторые программы доступны и в онлайн формате. Например, Canva, Crello.

Алгоритм создания превью

Создание обложки на примере онлайн-сервиса InFrame:

Загрузите приложение из Google Play или App Store.

InFrame_1628303237267.jpg

Войдите в приложение. На экране отобразятся все медиафайлы из галереи. Сделайте выбор и приступайте к редактированию.

InFrame_1628301476212.jpg

Задайте масштаб, подходящий для обложки — в приложении он предусмотрен именно для YouTube.

На заметку! Приложение позволяет использовать разные фильтры для фото. На некоторых видны водяные знаки, которые можно обрезать в процессе редактирования.

InFrame_1628301568894.jpg

InFrame_1628301668294.jpg

При добавлении текста можно выбрать шрифт. Не используйте слишком витиеватые буквы.

InFrame_1628301835667.jpg

Также можно изменять размеры надписи, цвет, угол наклона и месторасположение на изображении.

InFrame_1628301780959.jpg

InFrame_1628305189288.jpg

Откройте раздел с наклейками. Все предлагаемые варианты наклеек — бесплатные. Для выбора необходимо перемещать строку справа налево.

Кликните на выбранный вариант. Наклейка появится на превью, её можно перемещать, уменьшать, увеличивать и т.д.

InFrame_1628305257463.jpg

В конце редактирования сохраните полученный результат. Изображение сохранится в галерее.

InFrame_1628301896729.jpg

Конечный результат можно посмотреть в отдельной папке InFrame.

IMG_20210807_045656_600.jpg

Важно! На превью не должно быть сцен насилия, оскорблений и какой-либо дискриминации — это правила платформы YouTube.

Как поставить превью на видео

InFrame_1628296282000.jpg

Появится интерфейс, на котором отобразятся ваши видео.

InFrame_1628296342455.jpg

Если на канале несколько видео или созданы плейлисты — нажмите на панель управления в левом верхнем углу.

InFrame_1628296452058.jpg

В появившемся окне кликните на необходимый раздел для выбора видео. Нажмите на выделенный ролик.

Как сделать хорошую и кликабельную превьюшку для видео на Youtube

InFrame_1628297360087.jpg

InFrame_1628297491457.jpg

InFrame_1628298478654.jpg

InFrame_1628298594075.jpg

Теперь необходимо подождать несколько минут, пока превью загрузится.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео как сделать превью как у куплинова (kuplinov ► play)|туториал онлайн которое загрузил Da Vinci 23 января 2019 длительностью 00 ч 04 мин 01 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 358 раз.

Da Vinci

Karplay & Kraft

Хорошее виде. МЛя Димас ваще смешно выглядит! 🤣🤣🤣

Владимир Апельсинов

А само лицо-то как поместить в фотошоп? Как это делается?

NEKTO

А сколько ты работаешь в фотшопе?

артур шмальченко

ну всьо хорошо кроме того што у тибя микро плохоя и тіибя била плоха слышно а так мне всьо понравилась

White Play

Куплинов увидит твоё привью в его стиле! И попросит тебя ему делать привью!!

Дмитрий Куплинов: Я не начинал летсплеить именно с инди-хорроров. Первым видео было прохождение Postal 2. Инди-хорроры был частью канала изначально, но скоро появились прохождения других игр, в том числе глупых и смешных. Поэтому не только с инди-хорроров все началось. Я не задумывался о том, что какой-то конкретный жанр позволит мне лучше всего проявить свои эмоции или заинтересовать зрителя.



Первое видео на канале Kuplinov Play

Что вы почувствовали, когда ваше видео впервые посмотрело несколько тысяч человек?

ДК: Ничего сверхъестественного я не почувствовал, потому что у меня все это было постепенно, по нарастающей. Это не было каким-то сверхрезким скачком — чтобы до этого на всех видео было три просмотра, а потом я проснулся — ни с того ни с сего вдруг сто пятьсот тысяч на них появилось. Такого не было, все это шло постепенно — так же, как и с подписчиками. Никаких особых удивлений это не вызывало.

Прохождение какой игры привлекло сначала больше всего подписчиков на канал?

ДК: Как рост подписчиков начался с какого-то момента, так он дальше и шел постепенно. Но по-моему, тогда я публиковал прохождения The Forest. Я не скажу, что все из-за него. Потому что много видео снималось, и каждое видео могло стать каким-то толчком к увеличению числа подписчиков.

Раньше вы выпускали три видео в день по четкому расписанию. Сейчас роликов стало два и расписания не стало. В интернете есть даже петиция с требованием вернуть расписание и прежний график. Почему вы их изменили?

ДК: Потому что три видео — это слишком много. Зрители, подписчики не могут посмотреть их все. Когда видео много, они становятся менее осмысленными что ли. Люди кидаются то туда, то сюда. Им приходится что-то выбирать. Два видео — это гораздо лучше, приятнее.

Плюс ко всему раньше, когда было четкое расписание, мне нужно было сегодня записать одно, завтра — другое, послезавтра — третье. Если у меня не было желания что-то записывать, это становилось проблемой.

Сейчас расписание тоже есть, игры выходят в одно и то же время, но я это не афиширую. Я могу записывать то, что хочу, — все зависит от желания. Захотел два дня подряд записать одну игру — записал. Все получается гораздо лучше и легче, и смотреть видео, надеюсь, от этого приятнее. Когда ты делаешь то, что хочешь, а не то, что требует расписание, получается лучше.

В одном из первых подкастов вы говорили, что не следите за другими лестплейщиками, чтобы не повторяться. Вы до сих пор верны этому правилу?

ДК: Я не слежу за лестплейщиками, потому что я не частный детектив. Я знаю примерно, кто, чем и как занимается. Это особенность алгоритмов Ютьюба: я захожу смотреть комментарии под своими видео, и он начинает мне советовать те же самые игры от других людей. Если это считать тем, что я слежу, то да, я слежу. Я слежу ночами, днями, каждую секунду своей жизни слежу за всеми, чтобы знать абсолютно все (смеется).

Какой у вас любимый жанр игр?

ДК: Любимого жанра у меня нет. Игра просто должна быть интересной. И мне больше нравятся игры, в которых можно не особо сильно вдаваться в геймплей, не тратить на это много внимания. Тогда можно просто спокойно посидеть, поговорить и порассуждать.

Как вам кажется, могли бы вы стать членом киберспортивной команды в одной из игр?

ДК: Конечно-конечно, я могу стать членом любой киберспортивной команды по любой дисциплине. Потому что я умею играть абсолютно во все. Скилл мой безграничен, запределен, сверхвысок и, соответственно, если я захочу, то, конечно же, навыка хватит и мне, и моему тим-мейту, и еще кому-нибудь заодно чуть-чуть отсыплю.

Предлагали ли вам быть комментатором игр на турнирах?

ДК: Нет, не предлагали. Комментировать игры я не хочу, потому что не могу это делать. Если кто-то думает, что комментаторство — это очень просто, то скажу, что это не так. Если человек пытается комментировать что-то, при этом не разбираясь совершенно в вопросе, слушать его будет невозможно, противно. Поэтому чтобы стать комментатором чего-либо, нужно в этом чем-либо хорошо разбираться, знать какие-то тонкости и понимать то, о чем ты говоришь, а не просто говорить о том, что видишь и слышишь.

Что вы думаете про современные популярные жанры видео на YouTube — реакции, IRL-стриминг, музыкальные стримы? Не хотели бы попробовать себя в чем-то из этого?

ДК: Если кто-то смотрит реакции, значит они востребованы. Люди хотят смотреть на то, как люди смотрят на то, как люди смотрят на то, как реагируют те люди, которые смотрят на тех, которые реагируют на них и прочее.

IRL-стриминг — это те же самые блоги, только в реальном времени. Почему бы и нет? Это, наверное, интересно. Ты вместе с каким-то человеком можешь оказаться там, где не можешь находиться сейчас. Потому что сидишь дома или где-то с телефоном. А в итоге через маленький экранчик ты видишь гораздо больше.

Что такое музыкальный стрим, я не понимаю. Пробовать себя в чем-то из этих трех жанров я не хочу.

Сейчас помимо канала на YouTube вы активно ведете канал на Twitch. Какая из площадок нравится больше? Где активнее аудитория?

ДК: Это совершенно разные площадки, противоположные по своему смыслу. Как бы Твич и Ютьюб ни старались быть всем сразу, все равно все будут воспринимать Ютьюб как место для видео, а Твич — для прямых трансляций. Сейчас и там, и там есть возможности вести прямые трансляции, загружать видео. Но сразу за всем не угонишься. В итоге все равно, возможно, кто-то сделает хорошо и там, и там, а пока это разные вещи.

Аудитория активна везде, но, как по мне, наверное, русский Ютюьб гораздо активнее по всей своей сути, по количеству зрителей, которые там есть, чем сейчас русскоязычный Твич. Если говорить конкретно о моей аудитории, то, мне кажется, активности моим подписчикам не занимать и там, и там.



Заставка, которая отображается в трансляциях на Твиче до начала стрима Куплинова

Вы всегда очень тепло отзываетесь о своих подписчиках. А насколько активно вы общаетесь с ними?

ДК: Я с подписчиками общаюсь путем разговоров в видео. Не хочу врать, но, по-моему, я нигде никогда в комментариях не отвечал. Я изредка просто пишу в комментарии — чтобы объяснить какой-то косяк видео, например. Я читаю комментарии под всеми новыми видео и постами.

В паблик канала во ВКонтакте я, естественно, захожу по 100 миллионов раз в день, так же, как и на канал. Потому что если все это пускать на самотек или отдавать кому-то под управление, в другие руки, не следить за этим — это будет уже совершенно не то, на что человек подписывался.

Этим летом вашему каналу стукнет пять лет с момента первого видео. Вы ветеран YouTube, заслуженный геймер. Но редко встречаетесь с подписчиками. Почему решили сделать исключение и провести встречу в Москве в июне?

ДК: Это не то что исключение — просто не особо такие встречи кто-то хочет организовывать. Я же не могу сделать это сам. Ввиду огромного количества причин такие встречи не организуются одним человеком. Это большое мероприятие, в котором должно принимать участие большое количество людей. Я хожу по всяким мероприятиям временами. А вот такая встреча, узконаправленная на одного хорошего человека, не побоюсь этого слова,— это что-то новенькое.

Чего стоит ожидать от встречи?

ДК: Я решил провести встречу, потому что это, наверное, будет интересно. Я хочу в это верить. Если это все будет очень хорошо организовано, интересно проведено, все, надеюсь, получат много положительных эмоций, останутся хорошие воспоминания от общения со мной и друг с другом. Думаю, это неплохая возможность пообщаться со мной более близко. Естественно, вряд ли получится поговорить с каждым, если туда не придут три человека. Но, я надеюсь, всем понравится. Поэтому до встречи.

Встреча с Дмитрием Куплиновым состоится 3 июня 2018 года в Москве. Следите за обновлениями.

Илья Новиков

Автор: Илья Новиков

Читайте также: