Как сделать пресет в capture one

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Интерфейс Capture One не кажется вам дружелюбным? Прочитав эту статью, вы без проблем настроите его под себя. Не получается работать с каталогом? Вы узнаете все ключевые особенности каталогизации фотографий в Capture One. Инструменты Capture One для вас новые и непривычные? Мы расскажем о ключевых принципах работы с ними. Обрабатываете каждый кадр с нуля? Вы увидите, как можно сохранять настройки обработки и применять их на все фотографии сразу.

Всем учащимся школы Profile доступна скидка в 10% на покупку лицензионной версии Capture One Pro 9! При покупке Capture One Pro 9 в онлайн-магазине Phase One, укажите код AMBC1BLOG , нажмите Use Voucher и вы сразу получите скидку 10% (28 евро) . Скидка действует постоянно, вы можете воспользоваться ей в любой момент, а так же рассказать о ней своим друзьям.

Стоимость лицензии на 1 пользователя и 3 компьютера составляет 251 EUR с учетом скидки.

40 платных пресетов для Capture One получаются из 20 базовых, распределённых на категории со стандартным, низким и самым низким уровнем контраста. Вне групп остаются стили для Capture One 20 под плёнку и естественную цветокоррекцию, которые с референсными настройками подходят для различных жанров съёмки. Хотя в бесплатной версии такой вариативности нет, некоторые из сокращений стоит запомнить, чтобы правильно понимать, как они работают (об этом читайте ниже).

Где скачать стили для Capture One 20 под плёнку бесплатно и без регистрации?

В конце статьи приведена ссылка на архив, включающий 8 стилей для Capture One 20, имитирующих плёночный цвет и предлагающих продвинутые настройки для цифровых камер. Все стили для Capture One вы можете скачать абсолютно бесплатно! Если вам нужна большая вариативность или разнообразие пресетов для C1, вы можете приобрести подборку из 40 стилей по ссылке ниже.

Если вам понравится бесплатная подборка стилей для Capture One 20, не забудьте поделиться ею с друзьями!

Ниже я рассматриваю стили для Capture One 20, их особенности, порядок установки, метод сохранения изменений, а также демонстрирую примеры фото после цветокоррекции. Приятного просмотра!

Стили для Capture One 20 под плёнку, ретро обработку и естественную цветокоррекцию: особенности.

В-третьих, стили для Capture One 20 под плёнку и естественную цветокоррекцию распределены по категориям. Об этом я писал в самом начале статьи, но теперь настало время рассказать об этом подробнее.

Отличаются стили не только этим (чаще всего меняется также базовый контраст, тени, света, полутона, высокий динамический диапазон и так далее), но проще всего обратить внимание на изменение яркости и силы воздействия выбранного пресета. Чем ниже контрастность, тем меньше разница между светлыми и яркими областями, картинка получается более плоской, но при этом её можно лучше модифицировать при постобработке в Adobe Photoshop. И наоборот, контрастные профили лучше подходят для серийной обработки снимков, которые не планируется дорабатывать в других графических редакторах.

Как добавить стили для Capture One 20 и сохранить изменения в модифицированных пресетах для обработки фото?

Стили для Capture One 20 под плёнку и естественную цветокоррекцию: примеры обработанных фото.

Всего в наборе 8 основных стилей: Canon 5D Mark 4 Standart, Agfa Optima 100 Standart, Fuji Sensia ULC, Kodachrome 64 Standart, Kodak Ektar Standart, Spring Aesthetic LC, Spring Colors 2, Summer Landscape.

Думаю, таких примеров для демонстрации базовых цветов с использованием нескольких платных и бесплатных пресетов (с учётом того, что было в начале статьи) более чем достаточно для ознакомления с подборкой!

В самом начале мне хотелось бы начать с короткой предыстории. Я родился и вырос в сельской местности штата Огайо в предгорье Апалачей среди большого количества холмов, скал и водопадов. Внутренне я всегда стремился к природе. Поэтому в один момент я решил бросить снимать для клиентов, выбраться из студии и заняться пейзажной фотографией. Ещё до того, как я купил свою первую фотокамеру, меня вдохновляли работы Анселя Адамаса. Они показали мне то завораживающее чувство, которое могут вызвать пейзажные сцены, а также важность тёмной комнаты и процесса проявки. Так как я был молодым графическим дизайнером, моей тёмной комнатой стал Photoshop, а важность постобработки приобрела особое значение. Я начал развивать свой стиль, видеть цвет так, как никогда раньше, снимать более осознанно и целенаправленно.

1

Съёмка

Когда дело доходит до моей пейзажной фотографии, я живу и умираю своим цветом. Одной из причин, по которой я перешёл на съемку с помощью камер Fujifilm, был огромный опыт этой компании в создании плёнки, а также её замечательная наука о цвете. По этой же причине в своё время я решил использовать Capture One. Предлагаемые этим редактором инструменты идеально подходят для меня, и нет редактора лучше, чем Capture One для обработки файлов датчика X-Trans.

2

Я предпочитаю вести съёмку в золотые часы. Поэтому многое в моей работе зависит от идеально пойманного баланса между светом и тенью при построении композиции. Варианты постобработки я выстраиваю в своей голове сразу после спуска затвора. Я знаю, что постараюсь передать больше контраста, не подвергая изображение чрезмерной обработке. Как правило, я перемещаю слайдеры Exposure и Contrast немного вниз, слегка прибавляю яркость (Brightness) и уравновешиваю всё с помощью кривых. С Fujifilm я снимаю свои сцены с более высоким динамическим диапазоном, пересвечивая более светлые участки, так как знаю, что я смогу восстановить тени с помощью HDR Shadow Recovery.

3

Цвет

Когда дело доходит до цвета, я использую особую художественную палитру, к которой наиболее тяготею. Я говорю "художественную", потому что привык к свободной интерпретации терминов в некоторых областях. Я большой поклонник кино и телевидения, и постоянно черпаю вдохновение оттуда.

Мне не очень нравится зелёный цвет. Поэтому я склонен либо полностью обесцвечивать и несколько уменьшать степень яркости зеленых цветов, либо превращать их в желтый оттенок. Вместе с этим мне хочется, чтобы желтые цвета на моих изображениях были немного оранжевыми, а оранжевые -немного красными, и самый простой способ достичь этого -погрузиться в продвинутый редактор цветов Capture One (Color Editor) .

4

С помощью пипетки я выбираю область цвета, на которой хочу сосредоточиться, и увеличиваю сглаживание (Smoothness), когда это необходимо, чтобы включить оттенки, расположенные немного за пределами выбранного мной диапазона. Затем регулирую оттенок (Hue rotation), насыщенность (Saturation) и яркость (Lightness), до нужного мне результата.

Я не люблю слишком синее небо, но склонен к насыщенному синиму в остальных случаях. Я знаю много фотографов, которые предпочитают выделять небо, но я обычно слегка обесцвечиваю и затемняю его, поскольку это лучше подходит моему стилю.

5

Резкость

Capture One имеет самые эффективные инструменты по работе с резкостью, которые я когда-либо использовал. Я разработал свою технику настройки резкости, которая включает 2 или 3 ступени в зависимости от изображения.

Я очень быстро понял, что независимо от того, на чём будет отображаться или просматриваться ваша работа, концентрация внимания на определённых резких участках играет чрезвычайно важную роль в восприятии и оценки ваших изображений. Поэтому одной общей резкости мне было не достаточно. Я всегда незначительно регулирую общую резкость на своих пейзажах. Настройки приблизительно следующие: Amount – 100, Radius – 0.8, Threshhold – 1 и Halo suppression – 30 (Эти цифры зависят от разрешения вашего файла, в частности я работаю с 24-26 Мп изображениями из Fujifilm X-T2 и X-T3).

6

Затем я накладываю маску фокусировки на те области, резкость которых я хочу особенно выделить. Затем я увеличиваю эту область, выделяю нужный объект и применяю более основательные настройки: Amount – 150/200, Radius – 1.5/2, Threshhold – 3 и Halo suppression – 30. Этот прием хорош тем, что вы работаете с маской, поэтому вы сразу можете видеть результат и внести необходимые корректировки. Как только вы добьётесь нужного эффекта, уменьшите прозрачность маски до 55-60%. Я считаю, что здесь лучше переусердствовать, а затем немного убавить эффект, создавая таким образом возможность более тонкой настройки.

7

Заключительный этап во многом зависит от самого изображения. В некоторых случаях эту стадию можно пропустить. Например, если я планирую публикацию в instagram я стараюсь слегка усилить резкость для борьбы с низким разрешением этой платформы. Я рисую маску, покрывающую все изображение, и установливаю следующие параметры: Amount – 100, Radius – 2,4, Threshhold – 2,5 и Halo suppression – 30. Последний шаг - отрегулировать непрозрачность до 15-25%. Вот и всё. Вы получаете отличные снимки, которые пользуются популярностью.

Цель

Как и многие, я считаю, что эксперименты - это лучший способ познакомиться с инструментами в вашем распоряжении, изучить пределы ваших возможностей и лучший способ расти как художник. Я хотел бы сказать, что я много раз ошибался и делал, что-то неправильно, прежде чем добился высоких результатов как в фотосъёмке, так и в редактировании. Мне удалось создать свой собственный стиль лишь со временем, когда мои навыки в фотосъёмке значительно выросли. После того, как мой взгляд и мое видение композиции стали более утончёнными, изменился и мой подход к постобработке.

8

Я думаю, что одна из самых полезных вещей, которую вы можете сделать для себя - это почаще обращаться к вашим фотоархивам. Будь то повторное редактирование снимка с целью применения новых методов, или поиск чего-то, что вы пропустили во время первого или второго просмотра. Мне трудно сосчитать, сколько раз я смотрел на свои старые фотографии и находил то, чего раньше не замечал, а теперь это сразу бросилось в глаза и я понимаю, что мог бы сделать, как-то иначе. Я редко удаляю свои фотографии, если только у меня нет возможности сохранить их.

Так что чаще мотивируйте себя, изучайте ваше оборудование, новые приёмы съёмки и обработки; чаще снимайте, набираясь опыта и создавайте нечто захватывающее.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить пресеты в capture one . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить пресеты в capture one .

Читайте также: