Как сделать прерывистый режим дворников ховер н5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Буквально вчера у друга появился интерес определить, где находится реле стеклоочистителя Грейт Вол Ховер Х5 в машине. Не трудно было отыскать, благодаря ролику хорошо видно где расположен реле стеклоочистителя Грейт Вол Ховер Х5.

Комментарии и уточнения где находится реле стеклоочистителя Great Wall Hover H5

Фиксатор резьбовых соединений при затяжке роликов не применял? Не сказал что ролик натяжитель должен быть на 1-2 часах.

Привет. Вот скажи как ты не смог проволкой вытащить почему?может быть стопорное кольцо внутри вытащить

Много вырезано. Не показали как снимали подшипник. Оператор рукожоп! все тресется, камеру засовывает прям в ступицу. А так видео полезное потому что наглядно показывает как снять тормозной диск передний.

Один из лучших обзоров. Согласен где-то 50х50. Всем кому не нравиться китайский автопром - навиг вы про них смотрите и пытаетесь обосрать то, что вам не интересно, как автомобиль.

Это ж как надо себя не уважать, чтобы довести авто до такого состояния! Я понимаю, что китаец,но всё же.

Данное видео полная дичь. Ни в коем случае нельзя собирать поршень на тормозухе. Он обязательно заклинит снова. Для этого используется монтажная паста ATE 03.9902-0501.2 которая не реагирует с тормозной жидкостью и не смывается ей. Зачем изголяться с супортом (да, то что в видео называется цилиндром на самом деле суппорт) на машине, когда можно снять его целиком и работать в удобных условиях на верстаке? Поршень в этом случае вынимается дунув компрессором (для шин справится). Собранный на пасте АТЕ поршень обратно входит в суппорт от руки с легким усилием без всяких приспособ для вдавливания. Направляющие в кине тоже помазать забыли. Для этого подойдет TRW PFG110. Ни в коем случае не графитка, не литол, не мс1600 и прочая пакость. Кроме направляющих на тормозах системы ATE, которые вообще ничем не смазываются.

Если цепь растянулась значит межзвеньевое расстояние тоже укорачивать бесполезно будет жрать шестерни проверено это видео развод или сам себе накосячил решил и другим наговнить.

В салоне автомобиля блок предохранителей и реле расположен в панели приборов с левой стороны.



1. Запасные предохранителя. 2. Запасные предохранители. 3. Тормозные огни. 4. Правые стеклоподъемники. 5. Левые стеклоподъемники. 6. Цепь 20 А. 7. Прикуриватель. 8. Электропривод регулировки кресел. 9. Запасные предохранители. 10. Реле подсветки номерного знака. 11. Реле защиты. 12. Запасное реле. 13. Реле открывания багажного отсека. 14. Реле разгрузки зажигания. 15. Запасное реле. 16. Центральный замок. 17. Радиоприемник, потолочный люк. 18. Открывание багажного отсека. 19. Приборная панель. 20. Подушки безопасности. 21. Система кондиционирования. 22. Электропривод заднего стелкоочистителя. 23. Электропривод передних стеклоочистителей.

В моторном отсеке с левой стороны установлены два блока (№2 и №3) предохранителей и реле.


Блок плавких предохранителей и реле №2 (в моторном отсеке, для автомобилей с бензиновым двигателем)


1. Реле топливной системы. 2. Реле зажигания. 3. Реле вентилятора отопителя 4. Реле высокой частоты вращения вентилятора отопителя. 5. Цепь 30 А. 6. Цепь 30 А. 7. Электронный блок управления. 8. Система кондиционирования. 9. Топливная система. 10. Система зажигания. 11. Съемник для предохранителей. 12. Реле стартера. 13. Стартер. 14. Антиблокировочная система. 15. Вентилятор отопителя 16. Запасной предохранитель. 17. Освещение, индикаторы, вспомогательные системы, системы управления. 18. Реле управления электропитанием. 19. Запасной предохранитель. 20. Запасной предохранитель. 21. Запасные предохранители. 22. Потолочный люк. 23. Антиблокировочная система – 2.

Блок плавких предохранителей и реле №2 (в моторном отсеке, для автомобилей с дизельным двигателем)


1. Реле подогрева двигателя. 2. Реле двигателя. 3. Реле вентилятора отопителя 4. Реле высокой частоты вращения вентилятора отопителя. 5. Цепь 30 А. 6. Цепь 30 А. 7. Электронный блок управления. 8. Система кондиционирования. 9. Топливная система. 10. Система двигателя. 11. Съемник для предохранителей. 12. Реле стартера. 13. Стартер. 14. Антиблокировочная система. 15. Вентилятор отопителя. 16. Запасной предохранитель. 17. Освещение, индикаторы, вспомогательные системы, системы управления. 18. Реле управления электропитанием. 19. Запасной предохранитель. 20. Запасной предохранитель. 21. Запасные предохранители. 22. Потолочный люк. 23. Антиблокировочная система – 2.

Блок плавких предохранителей и реле №3

АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ


1. Крыльчатка охлаждения радиатора. 2. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, высокая частота вращения. 3. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, низкая частота вращения.

АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.


1. Крыльчатка охлаждения радиатора. 2. Предварительный нагрев двигателя. 3. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, высокая частота вращения. 4. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, низкая частота вращения.

Также на аккумуляторной батарее размещена плавкая ставка в цепи заряда аккумуляторной батареи.


Один из возможных вариантов блока предохранителей


Реле и предохранители: 1 — Подогрев заднего стекла; 2 — Выключатель стоп-сигналов; 3 — Указатели поворота; 4 — Дверное освещение; 5 — Освещение салона; 6 — CD-плеер; 7 — Электродвигатель переднего стеклоочистителя; 8 — Электродвигатель заднего стеклоочистителя; 9 — Электропривод наружных зеркал зднего вида; 10 — Верхнее освещение; 11 — Блок управления климат-контролем; 12 — Центральный замок; 13 — Электропривод сиденья водителя; 14 — Генератор; 15 — Блок управления двигателем; 16 — Задние противотуманные фонари; 17 — Электронная муфта; 18 — Фонари заднего хода; 19 — Блокуправления климат-контролем.

Для замены предохранителей


Большой блок под капотом: Освобождаем три фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле в моторном отсеке. Обозначения предохранителей и реле показаны на внутренней стороне крышки блока.


Малый блок под капотом: Для замены предохранителей и реле системы охлаждения двигателя освобождаем два фиксатора и снимаем крышку.


Крышка предохранителей в салоне снимается с нажимом на фиксатор


Сегодня вооружившись вашими советами отправился в гараж для устранения проблемы)

Вот как и обещал отчет с фото! =)

Первым делом снимаем колпачок с гайки крепления поводков дворников и видим гайки… ржавые слегка)


Откручиваем эти гайки и снимаем поводки. Чтобы их снять, нужно покачать немного.


Видим вот такие вот пипки)


Чтобы добраться дальше, нужно снять пластиковый кожух, закрывающий сам механизм трапеции. Для этого нужно убрать 6 заглушек в верхней части.



Потом выкручиваем 6 болтиков, которые были скрыты этими заглушками.


После этого открываем капот и выкручиваем 5 вот таких дюбель-болтиков)


Выкручиваются они неохотно, прокручиваются.. Мы придерживали отверткой плоской! 😉


Ну вот, можно снять пластиковую декорацию)


Видим что одна тяга, которая идет от моторчика к щеткам, лежит отдельно…(


Причина тут же видна — пластиковая втулка трапеции дворников.


Дальше откручиваем 4 гайки, которые держат трапецию.


Вынимаем трапецию на волю и видим вот такую картину — правая сторона вся ржавая, а левая чистая и блЯстит))



Затем начался поиск этой самой втулки)) Позвонил в магазин по нашим китайским машинкам, сказали что надо им номер, чтоб посмотреть по наличию) Ладно, номер я нашел) Позвонил еще раз, сказали есть 4 штучки, отлично! 😉
Поехал без дворников к ним, благо погода позволяет) Купил все 4 штуки)) Пускай лежат в запасе) Стоят они по 60 р. за штучку! =)
На Экзисте по 18 рублей, но ждать надо…
Номер их, если кому вдруг надо — 5205011-D01


Под резиновые колпачки забил побольше смазки, чтоб больше не ржавело) И начали сборку! 😉


Вот тут, когда мы начали собирать все обратно, мы допустили ошибку! Мы сначала одели втулку на тягу, а уже на месте хотели одеть её на шар… Не удалось! =)
Разобрали и вытащили трапецию снова…


Вытащили, сначала с помощью молотка, аккуратно одели втулку на шар трапеции, а потом уже на месте одели тягу на втулку!

Затем возвращаем на место пластиковый кожух, закрывающий механизм трапеции.


Крепим на 6 болтов, закрываем заглушками. Крепим на 5 дюбель-болтиков.
Одеваем на место поводки с щетками, ставим заглушки на гайки и проверяем)

Еду по трассе, бац дворники перестали работать, ну думаю трапеция опять накрылась, хотя менял полгода назад. Проверил предохранители, внешне все ок.

Экспериментально выяснил, что если чуть-чуть подёргать дворники, то они начинают нормально работать, потом видимо от тряски снова "отключаются". Похоже где-то контакт плохой или что-то такое.

у меня на подрулевом 2 положения и что можно как плавно включать?))

а где реле? под ножками водителя?

Возможно у тебя нет блока управления стеклоочистителем - сгорел у предыдущего хозяина, он его выкинул и соединил напрямую. Так можно сделать "на ходу". Ищи чёрную коробочку под панелью в районе рулевой колонки.

А у меня всего одна скорость работает. МАКСИМУМ. Причем этот максимум зависит от оборотов двигателя.
Я конечно понимаю, что это ненормально и так быть не должно, но в какой то мере удобно. Чем тише едешь, тем меньше скорость работы дворников. И наоборот.:ag:

А у меня всего одна скорость работает. МАКСИМУМ. Причем этот максимум зависит от оборотов двигателя.
Я конечно понимаю, что это ненормально и так быть не должно, но в какой то мере удобно. Чем тише едешь, тем меньше скорость работы дворников. И наоборот.:ag:

Я себе так сделаю!:ag:

87-95 JEEP YJ WRANGLER WIPER DELAY INTERMITTENT MODULE

mist - махнуть пару раз
off - не махать
on и косая полоса - весь диапазон скоростей

без модуля по первой ссылке будет работать в on на одной скорости - на средней. соотв если есть быстрая скорость знач модуль подключен.
все три предмета которые стоит проверить на картинках по второй ссылке.

а если на прямую , то коробочка если она у тя есть (в нагах) открой её и пропояй , там будет видно где . и когда:ag::az:

если память не изменяет то есть, а может и нет))) хз чет не помню уже)))
у нас сейчас морозяка стоит брр, а хотел еще снять датчик заднего хода и пропаять, от него контакты оторваны - это не по нашему))

А у меня всего одна скорость работает. МАКСИМУМ. Причем этот максимум зависит от оборотов двигателя.
Я конечно понимаю, что это ненормально и так быть не должно, но в какой то мере удобно. Чем тише едешь, тем меньше скорость работы дворников. И наоборот.:ag:

Руслан, я так понимаю, что скорость работы стеклоочистителей у тебя зависит не столько от оборотов, сколько от бортового напряжения. а печка тоже на оборотах сильнее дуть начинает?

обращайся если чёё:ag:
не в тему коньяк ДАЁТ о СЕБЕ знатушки :ag:
сглазил меня)) вот сегодня на коньяке.. так по новогоднему.. шоколадка, мандарины и коньяк:)

Никак нет. Печка работает тоже в одном максимальном режиме.

Вот тут тебе резистор нужен скорее всего, который стоит с пассажирской стороны в воздуховоде над заслонкой.

дам коробочку ести лишняняя :ag:
обращайся если чёё
не в тему коньяк ДАЁТ о СЕБЕ знатушки

если вдруг москит не заберет, поделишься коробочкой? у нас тут если чё коньяк есть неплохой в обратку;) заглянул сегодня - у меня нет такого, а я еще думал, что ж такие режимы дворников каличные.

На YJ и XJ было два варианта.
Первый - нет прерывистого режима вообще. Те машет всё время и имеется 2 скорости махния.
Второй - есть прерывистый и причём прерывается с разными интервалами в зависимоти от поворота рукоятки.
Разница в проводке и переключателях радикальная и для переделки уйдёт более 200 долларов, это без стоимости работы кстати. Как вспомню так икается от суммы. Но результат нравится.

На YJ и XJ было два варианта.
Первый - нет прерывистого режима вообще. Те машет всё время и имеется 2 скорости махния.
Второй - есть прерывистый и причём прерывается с разными интервалами в зависимоти от поворота рукоятки.
На YJ 89г.в.точно было два режима медленный и быстрый,регулировки скорости дворников не было вообще.

у меня они еще и не возвращаются. останавливаются в том месте где выключили . жутко неудобно, так можно и влететь куда-нить, ловя положение остановки.

Крути ручку в обратную сторону до упора на полсекунды примерно - там "одноразовый" режим(щетки делают один проход) - с "возвратом" ес-но :)

нет не у всех
у всех есть) если мы говорим о ежах
просто надо плавно ручку крутить а не щелкать )))

Ты вообще посмотри есть ли у тебя на ручке такая функция:)
я так понял что нету:)
Дайте время до завтра. Он в городе, а я на даче. Погляжу, попробую и сразу же отпишу ок?

всем привет! нет у меня такого функционала((((
если крутить в обратку то пока держим - они трут
а так 2 режима и усё:bn:
и плавненько крутил и наполовиночку - никак))

При наличии осадков или необходимости прочистить ветровое стекло в процессе движения важным моментом является функционирование стеклоочистителя Грейт Вол Ховер.

Одним из важных элементов блока является трапеция стеклоочистителя 5205120-K00. Именно она во многом и обеспечивает стабильную работу дворников.

Дворники

В целом, трапеция стеклоочистителя – специальный привод очистителя, система тяг и рычагов, которые способны обеспечить возвратно-поступательные движения щеток стеклоочистителя на лобовом стекле или в других местах установки дворников.

Трапеция стеклоочистителя отвечает за передачу усилия с электродвигателя на щетки. В целом, трапеция Грейт Вол Ховер отвечает за выполнение нескольких функций:

  • Передача тяги с электродвигателя на щетки.
  • Обеспечение возвратно-поступательных движений щеток с определенной амплитудой.
  • Обеспечение синхронного движения щеток по заданной траектории, которая может быть как одинаковой, так и разной для разных щеток.

При выходе трапеции стеклоочистителя из строя нарушается работа всей системы. Соответственно, необходимо проводить ремонт или замену трапеции, поскольку иначе восстановить работу дворников будет невозможно.

Восстановление трапеции стеклоочистителя Грейт Вол Ховер и установка на авто

Проблема с трапецией проявилась таким образом – дворник не останавливается своевременно, на кромке лобового стекла, а опускается ниже. Из-за этого происходит удар дворника о кузов автомобиля, появляется неприятный стук.

Дворники опускаются чрезмерно низко

Особенно серьезно проблема проявляется во время сильных дождей, когда появляется дополнительная нагрузка. Соответственно, придется проводить ремонт или замену детали.

В конкретном случае было принято решение проводить замену на ранее демонтированную трапецию. Предварительно она будет восстановлена, поскольку у нее были небольшие поломки.

Для проведения работ по ремонту старой трапеции подготавливаем:

Готовим гайку на 8

Круглогубцы

Готовим инструменты

Подбираем стопорное кольцо

После подготовки всего необходимого для восстановления и замены трапеции стеклоочистителей Грейт Вол Ховер выполняем такие действия:

  • С помощью круглогубцев снимаем стопорное кольцо.

Снимаем стопорное кольцо

Накручиваем гайку

Сбиваем пластиковую накладку

  • Смазываем все рабочие элементы.
  • Проводим обратную сборку с установкой стопорного кольца. Вместо родного на 10 лучше заранее подготовить новое на 9.

Проводим сборку с заменой стопорного кольца

  • Для снятия старой трапеции потребуется ключ на 13, на 10, а также две отвертки – плоская и крестообразная.
  • Плоской отверткой снимаемзаглушкуболтакрепления трапеции.

Снимаем круглую заглушку

  • Также необходимо снять расположенную рядом заглушку, под которой расположен винткрепления.

Снимаем длинную заглушку

  • Винт откручиваем не полностью, сантиметра на полтора. После этого просто берем руками и извлекаем его из посадочного места.

Откручиваем винт

  • Также несколько болтов крепления расположены подкапотом, так что необходимо учитывать это при снятии трапеции стеклоочистителей Грейт Вол Ховер.

Откручиваем крепления в подкапотном пространстве

Демонтировать трапецию и моторчик дворников следует только в тот момент, когда они находятся в опущенном положении, в исходном положении. Иначе в дальнейшем возможны проблемы с корректировкой.

  • После этого тянем моторчик на себя, что позволит отсоединить его от других деталей. Главное – не оторватьпроводкуот моторчика.

Снимаем моторчик

  • Откручиваем направляющие стеклоочистителей.

Откручиваем направляющие

  • Извлекаем рейку с места установки.

Извлекаем рейку

  • Устанавливаем восстановленную рейку на свое место.

Устанавливаем восстановленную рейку на место

  • Фиксируем ее гайками в подкапотном пространстве.

Фиксируем рейку

  • Подключаем моторчик стеклоочистителей Грейт Вол Ховер.

Подключаем моторчик

Важно в процессе выполнения работ не нажимать или не подымать красную кнопку, расположенную рядом. Она отвечает за прекращение подачи топлива в случае аварии, и если ее задеть, то могут возникнуть проблемы с подачей бензина.

Важно не задевать красную кнопку

  • Ставим на место жабо и устанавливаем стеклоочистители.

Устанавливаем жабо и дворники

  • Дворники должны быть расположены ровно.

Дворники должны стоять ровно

  • Но в конкретном случае один немного приподнят краем вверх, поскольку была выбрана чрезмерно длинная щетка, из-за чего она задевает кузов.

Угол дворника пришлось приподнять

  • Проверяем работу стеклоочистителей.

Проверяем работу дворников

​​

Таким образом удалось восстановить работу стеклоочистителей Грейт Вол Ховер. Посторонний стук исчез, дворник останавливается своевременно.

Читайте также: