Как сделать пререндер в мае

Обновлено: 07.07.2024

здравствуйте. заинтересовался вопросом последовательного рендера в maya. с чего начать,каков алгоритм и т.д. очень сильно расчитываю на вашу помощь. спасибо

Попробуйте задать свой вопрос в форуме render.ru, тут 3д-шников на пальцах можно пересчитать, та и те в максе.
Тем не менее "бобры" уникальные попадаются, 1000 полигонов одной работы умудряются на 1000 баксов в год обменять, и замечу без последовательного рендера ибо не гонятся за количеством комплектов полигонов на стоках, а заботятся о качестве самих рендеров.

Во первых уберите руссификатор с Maya. Во вторых купите книжку, самую пускай самую дешевую для чайников. Сам так начал обучение.
А на рендер.ру и прочих 3д форумах пошлют вас куда подальше с подобными вопросами. Там народ на сколько я знаю, молодой и горячий)

а для работы на стоках наверное проще изучить 3d max

Я хоть и поклонник 3d max-а, но проще работать в том, чем удобней, а по функционалу майка уж ни как не хуже, во многом превосходит Max.

Я хоть и поклонник 3d max-а, но проще работать в том, чем удобней, а по функционалу майка уж ни как не хуже, во многом превосходит Max.

Майя конечно же круче , но дело в том что человек пока еще не знает не того и не другого. Я думаю вряд ли для стоков он будет писать скрипты, шейдеры и делать сложный риг в Майя .

Я сам когда то долгое время работал в 3d max. Но со временем пришлось переходить на майя. Помню долго плевался. Сейчас руки чешутся начать изучение Гудини)))

Во первых уберите руссификатор с Maya. Во вторых купите книжку, самую пускай самую дешевую для чайников. Сам так начал обучение.
А на рендер.ру и прочих 3д форумах пошлют вас куда подальше с подобными вопросами. Там народ на сколько я знаю, молодой и горячий)

а для работы на стоках наверное проще изучить 3d max

Ну, bertos, книги-книгами, их, конечно же, ничто не заменит, но согласитесь, - если уж есть подобные рессурсы где можно оперативно получить требуемую именно в данный момент информацию, то грех этой возможностью не воспользоваться, тем более, что здесь люди гораздо более воспитанные чем на рендер.ру

Преимущество 3Д именно для работы со стоками, как я полагаю, заключаеться не только лишь в безупречных формах и запрелдельной реалистичности работ, - тут еще существенным моментом являеться и то, что можно многократно использовать одну и ту же модель, не существенно лишь изменив положение камеры или освещения, что в свою очередь позволяет держать ритм подгрузки новых работ
Я думаю в этом заключалась суть вопроса Gerpik-а

При создании новых высоконагруженных веб-сервисов и сайтов разработчики стремятся использовать современные технологии. В силу этого всё большую популярность набирают различные JavaScript-фреймворки и библиотеки (Angular, React, Vue, Inferno и прочие), которые, безусловно, помогают создавать SPA (Single Page Application) приложения с лучшим на сегодня опытом взаимодействия, позволяют разрабатывать легко масштабируемые, удобные в поддержке веб-приложения.

Но у SPA-приложений имеется один существенный недостаток, сейчас поисковые роботы всё ещё плохо индексируют сайты, контент на которых рендерится с помощью JavaScript.

Поисковые боты были изначально разработаны для обхода статичных HTML-страниц и не умели интерпретировать JavaScript-код. Это означает, что части страницы, загруженные через AJAX, оставались невидимы для поисковых роботов, так как передача данных осуществляется после загрузки станицы. AngularJS и вовсе полностью охватывает асинхронную модель, и именно это создаёт проблемы для поисковых ботов.

Этот факт не позволяет в полной мере использовать современные технологии в разработке сайтов, сильно зависящих от поисковой индексации, так как оптимизация SPA-приложений технически очень сложная и требует значительных трудозатрат на реализацию изоморфных или универсальных приложений.

Если не выполнить процедуру правильной подготовки проекта к индексации поисковыми системами, то значительная часть страниц сайта не попадает в индекс, а также контент на самих страницах будет лишь частично распознаваться поисковиками. Следовательно, такая проблема будет явно влиять на ранжирование ресурса и его динамику по SEO-продвижению.


Увеличение скорости рендера композиции в After Effects. Подборка уроков и советов для ускорения работы.

Canonical Link

Увеличение скорости рендера композиции в After Effects. Подборка уроков и советов для ускорения работы.

Как это было в старых версиях


Как видите, скорость действительно возрастает, но не так круто, как обещают некоторые личности в интернете. До 4-х кратного ускорения очень далеко!

Как это работает в After Effects 2015


К счастью был еще один метод одновременного запуска нескольких программ для рендера через командную строку aerender.exe. Эта программа устанавливается вместе с After Effects и находится в его папке:

C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\aerender.exe

Короче пришли мне еще 32 гига. Сразу ставить не стал. Посчитал 2 проекта в АЕ для теста. Один - это нарезка мув файлов для проекта ютуба + анимашка вначале и в конце ролика + звуковая дорожка (длина ролика 4:47). На 32гб рендер занял 11:47. Другой ролик 30 секундная анимация Хекс кодов (много текста) + эффекты форм, строк, глоу, старглоу - рендер прошел за 20:05 (тяжкая такая анимашка).
Потом поставил еще 32 гига. Те же самые видосы (предварительно почистил кэш и память, как у вас в ролике): первый прошел за 10:17, второй - за 15:07. Т.е. прирост у первой в районе 10%, у второй в районе 25%. вот такие пироги. Комп: i7 8700 (4.8 Гц)+ 64 (2666гц)+ гтх690.
Win10 64, AE CC 2018 лиценз все

Сравнение скорости рендера Adobe After Effects 2014 и 2017 версий c включенным CUDA ускорением

Как известно, в After Effects с выходом новых версий все больше и больше эффектов получают GPU ускорение, которое должно положительным образом сказываться на эффективности работы программы и приводить к уменьшению времени рендера проектов. В этом видео я проведу небольшой тест на сравнение скорости рендера в разных версиях After Effects (2014 и 2017). У меня была текстурная композиция с несколькими эффектами Fractal Noise, все это дело считалось очень медленно, и я решил сделать ей пре-рендер в отдельный видео-файл, а заодно и оценить как работает хваленное GPU ускорение.
https://www.youtube.com/watch?v=EVKoMqM0IpI
Как оказалось, After Effects 2017.2 (а именно в этой версии появилось GPU ускорение для эффекта Fractal Noise) со включенной опцией "Mercury GPU Acceleration (CUDA)" просчитал нужную мне композицию в 3-4 раза быстрее, что весьма неплохо! Хотя такой бонус вы вряд ли сможете повторить в по-настоящему сложных проектах, которые одновременно используют разные эффекты и много слоев. Но все равной какой-то прирост должен появится и в них, жаль только эта опция по умолчанию выключена, да и интересных эффектов с поддержкой GPU в After Effects на данный момент не так уж и много.

Стадии загрузки ресурса / HTML5 Link Prefetch

Стадии загрузки ресурса / HTML5 Link Prefetch

Dns-prefetch

Пример для Amazon CDN:

Preconnect

Похоже на dns-prefetch, только круче. Помимо DNS устанавливает TCP, TLS связь. Помогает предгрузить соединение для веб сокетов. Поддержка браузерами и пример:

Prefetch

Указываем браузеру что этот ресурс потребуется нам и браузер загрузит его с низким приоритетом и положит в кэш.

Браузер может не загрузить большие файлы при медленном соединении, а Firefox загружает ресурсы только в режиме простоя. Поддержка браузерами и пример:

Subresource

То-же что и prefetch, только с высоким приоритетом. Поэтому я бы рекомендовал добавлять этот атрибут для критических стилей. Поддержка браузерами и пример:

Prerender

Этот параметр заранее загружает ресурс или страницу и всё её содержимое в фоне. Это как открытие страницы в фоновой вкладке. Браузер загрузит все ресурсы, построит DOM, применит CSS и JS. А когда пользователь перейдет по ссылке, скрытая страница станет заместо текущей и загрузится моментально.

В Google поиске давно действует такая штука под названием Instant Pages, Microsoft недавно объявили что они будут использовать prerender в Bing на IE11. Поддержка браузерами и пример:

Preloading

Эта штука еще не работает, но её внесли в спецификацию. Работает так-же как и prefetch, но браузер всегда загрузит ресурс. Аналог прелоадеров для картинок, только нативный. Пока он не поддерживается, используйте prefetch. Пример:

Добавление через JavaScript

Не обязательно указывать эти теги в HTML, генерируйте по мере необходимости для нужных ресурсов:

Дополнительная информация

На этом сайте я использую prefetch для подготовке к загрузке файла, который подсвечивает код, если такой блок находится на странице. Dns-prefetch для ускорения загрузки яндекс метрики. И скрипт, для ускорения переходов между страницами:

Если браузер не поддерживает HTML5 Link Prefetch, то проигнорирует эти атрибуты, поэтому их можно безопасно использовать.

Cсылки

Еше можно подписаться на email рассылку новых заметок. Не чаще раза в неделю, без спама.

Оптимизация верстки под retina дисплеи

Подготавливаем верску сайта под ретина дисплеи, оптимизируем верстку и изображения.

Безопасное использование CDN для jQuery, Angular, Bootstrap и других библиотек

Безопасно загружаем JavaScript библиотеки из публичных CDN с fallback-ом на локальную библиотеку. Jquery, Angular JS, Bootstrap и другие.

Код. Плейсхолдер для [contenteditable]

Код. Плейсхолдер для [contenteditable]

Placeholder полифил для contenteditable элемента

Как называть переменные

Как называть переменные

Мой взгляд на соглашения наименования переменных, функций, методов и классов

Читайте также: