Как сделать предложение эбигейл rdr2

Обновлено: 04.07.2024

Перед тем как читать длинные гайды по Red Dead Redemption 2, посмотрите наш ролик с 15 краткими, но не банальными советами. Чтобы сэкономить вам время, мы отсеяли то, о чём пишут в игре, и до чего легко догадаться. А в конце кратко рассказали, почему не стоит волноваться о еде, деньгах, охоте и тёплой одежде.

Автор сценария: Никита Якимов (Nikita_Ivch)
Озвучил: Дмитрий Савкин (Dazzlen)

Мы прочли кучу статей с советами по Red Dead Redemption 2 и поняли, что почти все они банальные. Игрокам советуют то, что и так всем известно. В игре пишут, что шляпа и одежда лежат на лошади, и что карту можно быстро открыть, зажав кнопку Опции. Мы не хотим тратить ваше время, поэтому сделали мини-гайд только с теми вещами, до которых правда трудно догадаться. А в конце будут советы о том, о чём вопреки всем гайдам волноваться наоборот не стоит.

1. Начнём с простого. Худой Артур быстрее бегает и меньше тратит выносливости, а у толстого больше здоровья.

2. Покупное оружие лучше того, что вы возьмете с трупа. Не считая легендарного.

3. Покормить лошадь и почистить можно на ходу, если замедлиться.

4. Кстати, лучшего коня можно поймать у озера Изабелла в горах в северо-западной части карты. Это арабский жеребец. Его также можно купить за 1250 долларов.

5. Если забыли отмычку, или она сломалась, сейфы прекрасно открываются разрывными пулями или динамитом. Правда, не все, но большинство.

6. Во время преступлений бандана на лицо не спрячет вас от законников, они всё равно вас узнают и объявят награду. Повязка спасает только от обычных людей, они не смогут доложить на вас. Но и это работает только если вы постоянно меняете одежду.

7. Если выполнить задание Леопольда Штрауса по выбиванию долгов и купить Датчу новую палатку, то в учётной книжке появится быстрое перемещение. Оно стоит 300 долларов, но есть подвох.

Фаст-тревел работает только из лагеря и только в одну сторону. Быстро вернуться обратно не получится, как и бесплатно переместиться из одного города в другой. Подумайте, так ли он вам нужен, чтобы тратить 300 баксов.

8. Не у всех животных изначально идеальная шкура. Чтобы проверить это, возьмите бинокль и посмотрите на зверя. Возможно, он не стоит вашего времени.

9. Шкура также испортится, если убить животное в воде, задавить на коне или попасть стрелой в голову. Стрелять нужно только в сердце или шею. Хороший способ получить шкуру максимального качества - это поймать зверя с помощью лассо, подойти ближе и зарезать.

10. Если на коне уже лежит туша оленя, шкуру среднего животного всё равно можно подложить под неё.

11. Чтобы продать добычу, её необязательно снимать с лошади. Достаточно, чтобы скакун был рядом во время разговора с продавцом.

12. Теперь о том, о чём париться не стоит. Первое — о деньгах. В сюжетных миссиях их дают очень много. Дополнительно грабить людей, дилижансы и поезда необходимости нет.

13. Тёплая одежда не нужна. Миссий и событий в заснеженных горах очень мало, а когда вы туда поедете, то обойдётесь без пуховика. Однажды я пробыл в горах в лёгкой одежде двое игровых суток, и почти ничего не заметил. Артур замерзает слишком медленно.

14. Еда. Если вы нормально стреляете, не лезете на рожон и не пытаетесь постоянно убиться, часто есть не придётся. Как и постоянно гоняться за пропитанием. Во время езды на лошади под копыта часто попадаются животные. Сбили, освежевали, зажарили и всё - у вас достаточно еды на несколько часов игры.

15. Охота. Это интересное занятие, но если вам не хочется, не занимайтесь им. Совсем. Про еду мы только что рассказали, а крафт и улучшения не так важны. Можно пройти всю игру без них. Вообще не создав ни одного.

Как видите, мы пробуем себя не только в озвучках, но и в новых амплуа. Следите за нашим контентом, у нас планируется немало интересного.

Настолько небанально, что ничего нового.

Объясняем на пальцах, как говорится

Материал на кончиках пальцев

Несколько моментов для себя открыл, спасибо. Всё время пытался убивать всех в голову на охоте и не знал, что лошадку можно на ходу чистить и кормить.

Кстати про охоту. Если ты изучил зверя на 100% (в меню Исследование), то тебе не обязательно потом глядеть на него в бинокль, чтобы оценить шкуру. Звездочки будут показываться сразу же, как только нападете на след зверя.

Вот тоже не понял логику R* . Я тоже наоборот старался стрелять в голову, т.к. при освежевании шкура снимается без головы.

Да можно стрелять в голову, можно. Ни разу не видел, чтобы шкура от этого испортилась.

Ну надо сказать, кстати, что не у всех снимается без головы

Всегда убиваю у голову и шкура от этого не портится. Я заметил, что она портится только если убить не с первого попадания. Шкуру заранее можно узнать с помощью бинокля. Если написано III, то значит шкура превосходная. Убиваете в голову и получите превосходную шкуру. Не заметил, чтобы вода портила как-то качество шкуры.

Можно убивать в любое место, отмеченное красным во время Dead Eye. Главное — выбор оружия. После изучения в описании животного написано, каким оружием его лучше убивать.

Точно. Кучу бобров в воде убил и парочку оленей — качество шкур не понижалось.

Лучше бы рассказали как избавиться от ненужного оружия. Неужели Рокстар и правда такую важную деталь не учли?

Вот да, на текущий момент единственный для меня косяк в игре. И дело даже не в том, что его много, но почему оно, бля, не сохраняется и каждый раз приходится выбирать заново, что ты хочешь взять,а что нет. Как и патроны, которые тоже постоянно сбрасываются на по умолчанию.

каждый раз приходится выбирать заново, что ты хочешь взять,а что нет
"Каждый раз" не приходится. Когда ГГ убирает оружие обратно на седло, оно не пропадает из колеса и будет автоматом взято, если слезть с лошади. Автоматически оставляется на седле оно только при въезде в город.
А вообще достаточно запомнить, в каком порядке идут пушки, и сколько раз в какую сторону надо прокрутить. Например, лук всегда идёт последним - одно нажатие L2, и всё.
В первой RDR пушки при выборе располагались в порядке приобретения, и вот это было куда как неудобно. В последний раз даже специально откладывал покупку Buffalo Rifle, т.к. хотел, чтобы она была последней в списке.

Ок, "каждый раз" после города, лагеря и сюжетных заданий. В любом случае это не удобно. Запомнить порядок проблем нет, но это не оправдание в целом неудобной системе. Так же не вижу необходимости возить с собой и пролистывать оружие которое я вообще в принципе не использую.

Ну мне например нравится доступность оружия в любой момент и то, что не надо возвращаться на базу для смены лоадаута, как в каком-нибудь фаркрае. Идеальным решением мб была бы менюшка, где можно скрыть отдельные стволы из колеса, не избавляясь от них.

О чём и речь. Мне тоже нравится доступность большого количества оружия. Но к сожалению среди большого количества есть стволы которые мне вовсе не нужны, а во вторых ну неудобная система выбора, который ещё и сбрасывается периодически по тем или иным причинам. Ведь поездка в город, это не повод для сброса моего сетапа.

Легко, словить баг с пропадающим оружием. Я так два револьвера потерял в которые вбухал кучу денег(

Как поймать, расскажи, пожалуйста! Хочу сплавить все ненужные винтовки и дробовики.

И они даже с лошади пропадут? Наконец-то не придется перелистывать 10 пушек каждый раз.

у меня пропала пушка после нажатия на "контрольную точку" )

Вспомнился первый Воч Докс, где к середине игры в кармане у Эйдена было около 25 пушек, а пользоваться имел смысл пятью максимум. Как же хотелось выкинуть все это.

отмечу ещё 1 важную деталь которую не учли - нельзя быстро переключать оружие 1 кнопкой!(только с помощью меню выбора что сильно тормозит перестрелки) Эта функция есть абсолютно во всех шутерах, а здесь почему то нет. Меню дико неудобное, очень долго привыкал.

Такие же советы, как и у всех. Но при этом надо было написать, что у всех банальность, но только не у вас.

Учтём. Я стараюсь не вмешиваться в авторские тексты. ) Хотя, признаюсь, меня порой коробят подобные выпады.

Под выпадами имею в виду выпад в сторону других с нашей стороны. За что минусы? )

этих советов на англ язе на полный интернет. а тут типа на руском . и везде одно и то же. и так же.

Приходит с мыслями о прошлом это 2-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2). Это пошаговое руководство проведет вас через все цели задания Приходит с мыслями о прошлом включая все золотые медали для 100% прохождения.

Приходит с мыслями о прошлом активируется автоматически по завершении Преступники с Запада.

Квест дает: N/A
Глава: 1
Локация: Амбарино (Ambarino)

Требования для золотой медали:

  • Убить всех волков, не получив урона
  • Пройдите с точностью не менее 80%
Стартовая локация: Колтер, Амбарино (Ambarino)


Следуйте за Хавьером

Эбигейл беспокоится о Джоне Марстоне, которого не видели несколько дней после скаутской миссии. Хавьера и Артура просят выйти и посмотреть, если они могут выйти на его след. В конце кат-сцены Хавьер определит лагерь на расстоянии и возьмет след. Следуйте за ним.


Вы будете ехать на лошади в течение длительного времени по коварной местности, следуя по следу Марстона, пока в конце концов не найдете его лошадь, замерзшую до смерти на вершине горы. Хавьер выстрелит из своего пистолета, чтобы узнать услышит ли Марстон, и далеко на расстоянии вы слышите, как он зовет вас на помощь.


Возьмите дробовик из седла лошади, прежде чем следовать за Хавьером в гору на крик.


. Пока, наконец, не найдете Джона раненого и окровавленного, но живого.


Артур и Хавьер вытащат его из расщелины, в которую он упал, и отнесут в безопасное место.

Держать волков на расстоянии от Хавьера и Джона

Но сначала вам придется разобраться со стаей волков!

ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ: Убить всех волков, не получив урона

ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ: Пройдите с точностью не менее 80%

Вы можете начать стрелять из пистолета, если волки далеко, но так как вам нужно поддерживать точность 80% – будьте уверены в попадании, прежде чем стрелять. Когда волки подбегут ближе, вы можете использовать дробовик.


После того, как вы убили всех трех волков, вернитесь на лошади и следуйте за Хавьером вниз с горы. Езжайте со своим дробовиком, и не ослабляйте бдительность.

Убить волков

Хавьер заметит еще волков и пришпорит коня в галоп. Два волка спустятся с горы, а третий ждет внизу.

Если повезет, вы можете убить некоторых из этих волков, затоптав их, пока они преследуют Хавьера, что даст вам убийство, не влияющее на точность. Как только эти последние три волка будут убиты, вы спокойно доберетесь до лагеря.

Наблюдайте, как Эбигейл ругает Джона за беспечность, и в конце ролика миссия будет завершена, а вы автоматически начнете следующую.

На этом завершается миссия Приходит с мыслями о прошлом в Red Dead Redemption 2. Следующая – Начало исхода.

Финальная глава Red Dead Redemption 2

Шестая глава Red Dead Redemption начинается с короткой передышки. Банда вместе с Артуром Морганом обнаружило временное убежище и уже разрабатывает дальнейший план действий. И, пока на виртуальной карте еще не появились отметки будущих грабежей и перестрелок, главный герой неожиданно столкнется с парочкой новых открытий…

Содержание статьи

Развилка

Почему подобное произошло – неизвестно. Но вытащить героя из пучины агонии попытается неизвестный прохожий, за которым еще придется пройтись 2-3 квартала, пока герой не рухнет на стул в кабинете врача. Небольшое обследование и неожиданная новость – Артур болен туберкулезом. Болезнь прогрессирует – герой уже не может питаться без ограничений.

Чек-лист для золотой медали: закончить миссию быстрее, чем за 3 минуты и 5 секунд.

Часы посещения

Артуру Моргану придется добраться до острова, расположенного на севере от Сен-Дени. Стоит добраться до точки назначения, как герой встретит спорящих Эбигейл и Сэди. Спор заканчивается кат-сценой – придется следовать по рытвинам до сторожевой башни.

Миссия Часы посещения в РДР 2

Спасение заключенного

После перестрелки, побега и кат-сцены, трое в лодке (Артур, Джон и Сэди) покинут временный транспорт и направятся в Бивер-Холлоу на лошадях. Там герои поделятся новостями, а заодно узнают о новой награде за голову каждого члена банды. Виртуальная карта окрасится в красный цвет. Артура попытаются поймать и живым, и мертвым.

Просто визит вежливости

Миссия в Red Dead Redemption 2 - визит вежливости

После интенсивной перестрелки герои доберутся до лошадей и начнут разговор, который вновь прервется атаками. Для золотой медали придется попасть по головам противников, находящихся на лошадях. С замедлением времени задача едва ли отнимет много сил и времени.

  • Совершить три попадания в голову по врагам, находящимся в седле на лошади;
  • После убийства Корнуолла добраться до лошадей за 2 минуты и 45 секунд или быстрее;
  • Не применять медикаменты и прочие предметы для восстановления здоровья.

Вспышка гнева

Перед стартом миссии придется пообщаться с преподобным Суонсоном, скрывающимся в лагере. Начавшийся диалог несколько раз прервется – сначала Датчем, который решил перебраться в Нью-Йорк, а после – Чарльзом и Парящим Орлом. Переговоры закончатся новой меткой на карте: придется добраться до корабля, где придется найти и спасти парочку лошадей.

Миссия вспышка гнева

Не пройдет и минуты, как появится новая цель – установить динамит на якорь. В итоге, Датч потеряет контроль над кораблем и тот протаранит ближайшие скалы. Ситуация вышла из-под контроля, а, значит, пора высвобождать лошадей, которые с грохотом вывалятся за борт. После короткой кат-сцены над лошадьми с желтыми значками придется доплыть, а там уж – добраться и до берега.

  • Сбить пару солдат с лодки;
  • Перебраться на соседний берег за 1 минуту и 30 секунд или быстрее.

Утехи Ван-Хорна

Недалеко от Торгового Поста Ван Хорна, где расположился Мика Белл, начинается новое испытание. Чуть позже подойдет еще и Билл. Артуру придется обсудить детали нападения на обоз, который пройдет через небольшое поселение. Короткая подготовка закончится распределением ролей – главному герою придется занять снайперскую позицию в отмеченном на карте разрушенном здании на верхнем этаже.

Миссия Утехи Ван-Хорна

Когда угроза останется далеко позади, место кучера займет Артур, а Билл заведет беседу. Миссия заканчивается после встречи с Микой, который выдаст новое поручение – добраться до моста Bacchus Bridge и помочь Джону Марстону разобраться с установкой динамита.

  • Пять попаданий в голову из длинноствольной винтовки;
  • Точность за миссию – не меньше 85%.

Археология для начинающих

Археология для начинающих в РДР 2

Артуру остается спустить в лагерь и вернуться, да еще и не поднимая тревоги, за 1 минуту и 30 секунд. Действовать придется быстро – спускаться с горы нужно галопом, а затем, уже спешившись, следовать в тихом режиме к лагерю. Справляться с врагами нужно тихо, не забывая о курсирующих вокруг патрулях. Искомые реликвии расположены неподалеку от поставленной палатки и находятся в свертке, похожем на спальный мешок.

Мост в никуда

Джон Марстон, распорядитель миссии, находится неподалеку от железнодорожной станции Bacchus. Артуру придется найти персонажа и помочь с установкой динамита для подрыва моста.

Тащить шашки вручную не придется. Тележка с необходимыми расходными материалами давно загружена, осталось лишь переместиться на середину моста и распределить динамит для оглушительного взрыва.

Сгружать ящики нужно быстро – поджимает время. Всего за 1 минуту и 35 секунд придется расставить динамит у опор моста, отмеченных на карте желтыми точками. И действовать рекомендуется в обратном порядке – то есть, сначала донести до самой дальней точки, а потом – до самой ближней. Остальные перемещения исчезнут за кат-сценой, демонстрирующей скорое приближение поезда. Герои чудом спасутся, а после – уже на земле – активируют детонатор.

Мост в никуда

Мост взорвется. Артур посоветует Джону быстрее покинуть опасный регион, а тот поделиться секретом о том, где Датч спрятал деньги…

  • Установить динамитные шашки за 1 минуту и 35 секунд или быстрее;
  • Сбежать на поезде за 19 секунд.

Благородные воры

Миссия начинается с беседы с капитаном Монро, которому уже давно нужна помощь. Персонаж, находящийся неподалеку от индейской резервации Вапити, знает, куда исчезли медикаменты и вакцины, предназначенные для коренных американцев. И капитан Монро мечтает вернуть ценный груз и помочь Вапити.

Благородные воры - миссия в RDR 2

Тонкое искусство переговоров

Перед переговорами Артур пообщается с Хозией Трелони в лагере. Персонаж сообщит о желании временно покинуть банду, но обещает в скором времени вернуться. Пока герои прощаются, неподалеку появляется Чарльз и Падающий Дождь. NPC просят Артура сохранить мир и договориться о сотрудничестве с полковником Фаворсом. Короткая кат-сцена и вот на карте появится желтый маркер, до которого придется добираться на лошади.

Прохождение миссии Тонкое искусство переговоров

Через пару мгновений в палатке появится солдат, который отведет Артура до места переговоров, где уже в скором времени закончатся дискуссии, а капитана Монро арестуют. Зная правду, Артур возьмет заложника и вызволит капитана из лагеря, после чего начнется погоня с перестрелками.

Прощай, старый приятель

  • Найти и уничтожить снайпера за 45 секунд;
  • Используя длинноствольную винтовку, попасть 8 раз в голову;
  • Закончить миссию за 6 минут и 30 секунд.

Любимые сыновья

Парящий Орел и Датч придумали новый план – устроить засаду местным воякам, решившим перевести снаряжение и часть боевого состава через каньон. Артуру мысль об атаке на солдат США не нравится, но отказываться уже поздно. Герои спускаются вниз с утеса и начинают приготовления. Сначала не обойтись без катушки и динамитных шашек (как разместить взрывчатку – покажут на карте: действовать необязательно быстро – никаких временных ограничений не предусмотрено), а после – без грамотно выбранной позиции.

После короткой кат-сцены Датч скажет, когда взорвать динамит и вокруг военных образуется весьма странная ловушка из поваленных деревьев. Дальше начнутся переговоры, после которых откроется стрельба.

Как пройти миссию в РДР 2 Любимые сыновья

Несмотря на легкую победу, затишья уже не будет. Подкрепление на подходе – время седлать лошадей. Короткая поездка и Датч скомандует спешиться и передвигаться уже сквозь лесную засеку. Не пройдет и минуты, как на утесах и горных хребтах появятся враги. Вновь придется отбиваться, скрываясь за деревьями и стреляя точно в голову.

Погоня закончится предложением сдаться. Но, разве настоящие преступники склонят головы перед вояками? Ни в коем случае! И Датч, и Артур, загнанные в ловушку, спрыгнут с утеса в реку и спасутся на берегу.

  • Убить солдат, отмеченных на карте, за 45 секунд или быстрее;
  • Добиться 35 попаданий в голову;
  • Не применять медикаменты.

Сын короля

Чарльз, скрывающийся в резервации индейцев Вапити в Нью-Ганновере, предлагают Артуру побеседовать с Падающим Дождем, который расскажет о судьбе собственного сына, Парящего Орла, а заодно напомнит о разразившейся войне между коренными американцами и солдатами США, из-за безрассудства Датча. Диалог заканчивается обещаниями Артура спасти Парящего Орла вместе с Чарльзом.

Миссия начинается с проработки плана: дескать, действовать нужно тихо и не поднимая тревоги, да еще и вооружившись ножом и луком. Куда двигаться – подскажут желтые маркеры на карте. Но спешить все равно не нужно: первым к целям направится Чарльз, за которым и придется следовать.

Сын короля

Когда герои выберутся наружу останется оседлать лошадей и добраться до водоема, где Чарльз подготовит каноэ. Во время сплава по реке нужно стрелять – без 15 поверженных солдат награду не выдадут.

  • После проникновения в Форт Уоллес стрелять по врагам исключительно в голову;
  • Во время побега на каноэ перестрелять не меньше 15 противников;
  • Добиться итоговой точности в конце миссии в 80% или лучше.

Мой последний сын

Миссия начинается в лагере, где Датч и остальная банда обсуждают атаку на нефтяные месторождения Хартленда. В приближающейся заварушке участвует и спасенный Парящий Орел, которого отец, Падающий Дождь, пытается в буквальном смысле спасти от надвигающейся смерти, но тот не приклонен.

Артур пообещает вернуть сына и отправляться следом за командой. Прибыв на место, выяснится, что индейцам нужна помощь. Действовать нужно быстро и точно – лучше стрелять в голову, сохраняя точность в 80%. Вся миссия сосредоточена вокруг стрельбы и перемещений по желтым маркерам, где нужно спасать тех, кто попал в засаду.

Мой последний сын в РДР 2

Перемещаясь по заводу и отстреливаясь от врагов, Артура окружат противники, а Датч, не пытаясь помочь, сразу же скрывается, оставляя главного героя в одиночестве. На помощь придет раненный Парящий Орел, но и тот в скором времени погибнет от рук полковника Фаворса.

Завершается миссия короткой перестрелкой и возвращением в лагерь, где начнется кат-сцена и прощание отца с сыном.

Финал миссии

  • Совершить 30 попаданий в голову;
  • Добиться точности в 80% или лучше;
  • Спасти Пэйту;
  • Не применять медикаменты.

Лучшее в нас


В свете последних событий банда, находящаяся в лагере Датча, начинает медленно дезертировать. Но, пока все не разрушилось окончательно, главарь пытается организовать последнее дело и >напасть на поезд

Кровь, смерть и искупление

Миссия в РДР 2 - Кровь, смерть и искупление

Финал Red Dead Redemption 2

Появится выбор – или помочь Джону, или вернуться за деньгами:

Помощь. Если пойти с Джоном, то сначала нужно пробраться по скалам, попутно отстреливая противников. В какой-то момент герои доберутся до укрытия, и Артур откажется идти дальше, но заставит Джона вернуться к семье, к жене и ребенку, а сам продолжит отстреливаться.

10 поверженных врагов и вот Артура атакует Мика, подкравшийся сзади. Героям придется сражать в кулачном бою, пока не победит сильнейшим. Миссия заканчивается неожиданным появлением Датча, который никого не рассудит. Артур останется умирать, а Мика, подхватив мешок с деньгами, скроется в неизвестном направлении.

Деньги. Если выбрать деньги, то снова придется сражаться с Микой, а Джон спасется, но уже без чьей-то помощи. Датч тоже появится, и опять ничем не поможет. А вот Мика вместо того, чтобы тихо исчезнуть, решает прикончить Артура.

Red Dead Redemption 2 считается одной из лучших видеоигр, которые когда-либо выходили в свет. По качеству проработки сюжета и деталей с ней могут соперничать лишь немногие проекты. Поэтому неудивительно, что эта игра смогла завоевать любовь огромного количества людей по всему миру. И если вы относитесь к числу ее поклонников, предлагаем вам пройти наш тест на знание Red Dead Redemption 2. Осторожно! Тест содержит спойлеры к игре.

Начнем с простого. Как зовут центрального персонажа игры?

Начнем с простого. Как зовут центрального персонажа игры?

  • Джон Марстон
  • Чарльз Смит
  • Артур Морган

Как называется банда, вокруг которой разворачиваются основные события игры?

Как называется банда, вокруг которой разворачиваются основные события игры?

Читайте также: