Как сделать пост в одноклассниках

Обновлено: 04.07.2024

Группа – это сообщество, в котором пользователи читают и видят различную информацию в виде постов в ленте, а также записей в разделе темы. Как правило, администрация группы выкладывает большое количество постов каждый день. Некоторые записи являются более важными, и для того, чтобы они находились вверху ленты, их необходимо закреплять. В данной пошаговой инструкции мы подробно разберем, как закрепить запись или тему в одноклассниках в группе.

Закрепляем пост

Сейчас мы разберем, как закрепить запись в одноклассниках в группе, которая отображается в ленте. Сделать это можно как через компьютер, так и через телефон.

Через компьютер

Для начала заходим на свою страничку в одноклассниках, а потом выполняем следующие действия:

Таким образом, мы закрепили пост в ленте в группе в одноклассниках. Попробуем закрепить запись в ленте через телефон

Через телефон

Заходим в приложение на телефоне и выполняем вход в свой профиль. Затем делаем следующее:

Закрепляем тему

Давайте рассмотрим, как закрепить запись в разделе темы в группе в одноклассниках

Через компьютер

Через телефон

В этой пошаговой инструкции по подробно показали, как закрепить запись или тему в одноклассниках в группе. Теперь если вам понадобиться прикрепить пост, вы знаете, как это сделать.

Как приглашать людей в группу в Одноклассниках

Как изменить адрес и название группы в Одноклассниках

Как удалить человека из группы Одноклассниках

Как передать права на группу в Одноклассниках другому человеку

Как вступить в группу в Одноклассниках

Как добавить видео в группу в Одноклассниках

закрепление групп не работатет под фаерфоксом

в гугл хроме тоже не работает

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Хорошо

Конечно, создание и раскрутка собственной группы. – это надежный вариант, который, несомненно, будет работать на вас, но только в долгосрочной перспективе.

как создать пост

Как составить рекламный пост

1. Интригующая картинка. Уже прошло время, когда люди читали тексты. Сейчас в первую очередь пользователи смотрят на картинку, которая должна захватывать и вызывать эмоции.

2. Текст на картинке. Обязательно должен быть текст, который привлекает аудиторию и способствует вирусности. Если ваша цель состоит в том, чтобы люди переходили на ваш сайт или лендинг, то достаточно 5 строчек, если вы приглашаете в группу, то можно составить текст на 20-30 строчек.

3. Опрос. Прикрепленный к рекламному посту опрос создаст дополнительный вирусный эффект. Потому что каждый, кто участвует в опросах, оправляет контент в ленту своих друзей, которые видят действия этого человека, и тем самым создается наибольшая вирусность.

как создать пост

Что нужно сделать, чтобы пост гарантированно попал в ленту?

Проверяйте выход поста и его появление в ленте, заходя на сайт с нескольких аккаунтов: со своего, мужа, жены, брата. Если поста в ленте не окажется, то напишите администратору о том, что пост в ленту не вышел, и договоритесь о повторной публикации либо переносе рекламы на следующий день.

Если ваш пост собрал меньше 20 классов, то, скорее всего пост не вышел в ленту, либо группа мертва. Если вы заблаговременно проверяли активность группы и видели, что группа работает, то, скорее всего, причина состоит в невыходе поста в ленту. Чтобы это точно проверить, посмотрите статистику своего сайта. В среднем количество переходов на ваш сайт должно составлять 500 человек.

Во избежание этой проблемы делайте следующие вещи:

1. Закупайте рекламу на раннее утро, желательно до 11:00 часов, потому что, как показывает практика, первые 4 поста всегда выходят в ленту.

2. Просите ставить предыдущий пост с отрывом от вашего на один час. Если контентный пост админа выходит в 9:50, а ваш в 10:00, то, скорее всего, ваш пост не выйдет в ленту.

3. Реклама через фотоальбом. Этот способ позволяет посту всегда выходить в ленту. Минус его состоит в том, что в текст рекламы можно добавить ограниченное количество символов и нельзя прикрепить опрос.

Зато такой пост лучше ранжируется, причем создается высокая степень вирусности. Если ваша реклама позволяет не писать большое количество текста, то этот вариант вам точно подойдет.

Недостатком такого способа является то, что не все администраторы работают с подачей рекламы через фотоальбом, поскольку фото в фотоальбом добавляется вручную, а не через сервисы, следовательно, невозможно создать отложенный постинг. Но о подаче рекламы через фотоальбом просто нужно договариваться, либо не заказывать рекламу на воскресное утро, когда администратор предпочитает выспаться.

"Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом"

Как сделать хороший пост в Одноклассниках

Доброго времени суток, дорогие мои админы. Сегодня я коснусь темы, о которой почему-то незаслуженно умолчала, хотя она важная. Особенно для тех, кто впервые пришел в Одноклассники. Есть несколько правил для создания хороших постов, я подглядела их в официальной группе ОК.

Пять правил создания успешного поста в ОК.

Правило № 1: Делайте красивые, интересные посты, возможности ОК это позволяют! То есть используйте не только текст, но и картинки, опросы, музыку, видео. Посты с картинками замечают лучше, чем просто текст.

Правило № 2: Наиболее оптимальный размер картинок, который хорошо смотрится в Ленте – это 640 (ширина) на 480 (высота) пикселей. Если картинка не будет соответствовать этим размерам в большую сторону, то она автоматически обрежется и это будет очень некрасиво. А если будет намного меньше, вид у нее тоже будет так себе.

Я часто подгоняю картинки по размеру в фотошопе, когда они все одинакового размера, лента смотрится очень гармонично. Картинки стараюсь находить качественные, ищу в Гугл-картинках или Яндекс-картинках, а также иногда классные фото находятся в банках обоев для рабочего стола.

Правило № 3: Пользуйтесь тегами (ключевыми словами) внизу постов. По тегам сразу можно понять, как администрация следит за группой, и как она заинтересована в удобстве участников. При использовании тегов, людям легко будет сориентироваться у вас в группе.

Правило № 5. Старайтесь писать грамотно, с юмором, и на актуальные темы. Не используйте матерные слова (с сегодняшнего дня за мат в постах банят группы в связи с новым законом о запрете мата в СМИ). Вот, пожалуй, и вся премудрость. Желаю вам удачи и красивых постов!

Как создать промо-пост в Одноклассниках

16 октября 2015, 19:45

Совсем недавно в Одноклассниках появились промопосты – рекламные публикации в группах, которые можно таргетировать на аудиторию за пределами сообщества. Мы подготовили подробную инструкцию по размещению рекламных постов и несколько советов по настройке рекламной кампании.

Сначала давайте разберемся, зачем нужно заводить сообщество и проводить рекламные кампании в ОК. Группы в социальных сетях – эффективный способ работы с лояльной аудиторией, но теперь с коммуникацией можно выходить за рамки вашего сообщества, причем детально выверив целевую аудиторию, к которой вы хотите обратиться. Таким образом, вы можете работать еще и над известностью вашего продукта, а так же лояльностью, вовлекая пользователей в конкурсы или другие активности.

Теперь подробнее о том, как настроить рекламную кампанию.

1. Создание рекламной кампании

ok1

ok2

2. Выбор аудитории

Следующий этап – выбор настроек аудитории, на которую промопост будет таргетирован. В myTarget аудитория характеризуется множеством параметров, состоящих из социально-демографических, технических и экономических характеристик. Некоторые из них можно не учитывать, но рекомендуется все же описать целевую аудиторию максимально подробно, тогда промопосты попадут в ленту только нужным пользователям. Однако, не стоит делать таргетинг слишком узким, так как это ограничит охват и количество привлеченных пользователей.

ok3

При указании возраста целевой аудитории, если есть сомнения в точности выбранного параметра, можно включить в группу пользователей ближайших возрастов с похожими поведенческими характеристиками. Кроме того, в соответствии с российским законодательством, в рекламе информационной продукции необходимо указать возрастные ограничения.

Для промопостов можно создавать свои собственные аудитории, основанные на данных групп, списках пользователей, игр и приложений ОК. Важно: показ рекламных промопостов на участников своей группы осуществляется органически и бесплатно.

3. Настройка длительности кампании

Далее необходимо выбирать время показа промопоста и длительность кампании.

ok4

Выберите период, в течение которого будет демонстрироваться объявление. Если вы не планируете ограничивать период показа, то оставьте эту настройку не выбранной.

4. Бюджет и охват

Укажите, как часто необходимо показывать рекламный пост аудитории: сколько раз и за какой промежуток времени. Можно выставить частоту от 1 до 31 показов уникальному пользователю за период времени.

ok5

ok6

  • Максимальное число показов. MyTarget будет изменять выставленную вами ставку, как в большую, так и в меньшую сторону, чтобы обеспечить вам максимальное количество показов, при этом средняя ставка будет близка к выставленной вами.
  • Фиксированная ставка. Показы будут оплачиваться по указанной ставке, независимо от конкурентной ситуации.
  • Минимальный расход. MyTarget будет понижать выставленную вам ставку, если позволяет конкуренция.

Распределение бюджета определяет, с какой интенсивностью будет транслироваться ваш промопост:

  • Быстрое распределение — максимальное количество показов. Используйте, если хотите охватить всех доступных пользователей за минимальный срок.
  • Рекомендуемое распределение — оптимальная интенсивность, учитывающая объем доступной аудитории и суточный бюджет, если он указан.

После создания кампании вы будете переадресованы на страницу управления, где сможете следить за статистикой по всем объявлениям.

ok7

Для начала трансляции ваших объявлений необходимо пополнить счет в платформе myTarget.

Читайте также: