Как сделать пост на пикабу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Таинственный создатель




Звон набата

Хрящев рассказывает, что работа модератора в основном монотонная. Приходится выпиливать не только баяны и объявления о продаже, но и, например, фашистскую свастику, размещенную вне контекста, чтобы не было проблем с Роскомнадзором, от которого сайт ежедневно получает письма. Но главная сложность для модератора — субъективность. Человеку на этой должности важно быть не просто бездушной машиной по применению правил, а понимать дух, погружаться в диалоги с пользователями, шутить с ними, быть полноценной частью команды.

При этом недовольные качеством модерации, признается Хрящев, появляются постоянно. И основная причина одна: угодить всем практически невозможно.


Именно так в 2017 году и поступила модератор с фото девушки в купальнике, чем вызвала волну возмущения пользователей, многих из которых позже начали банить за критику модераторов. Гнев юзеров лишь продолжал расти, и ресурс сделал шаг назад: сам админ извинился перед пользователями, признав, что на фото девушки не было эротического подтекста, а забаненных пользователей разблокировали.


Такая схема работала до середины апреля 2019 года, когда модераторы начали замечать посты с Uspeli раньше, чем сам аккаунт. Это стало возможно по единственной причине: модераторы изменили настройки своего вызова так, что теперь им приходило уведомление каждый раз, когда кто-то упоминал Uspeli.

Раскусив замысел администрации, пользователи начали троллить ее, упоминая Uspeli и под вполне безобидными постами. Такие действия не остались без последствий: аккаунт заблокировали, а многих пользователей банили, мотивируя это тем, что они вызывают модераторов без причины. Возмущению юзеров не было предела: они считали, что модераторы обязаны были предупредить об изменении политики администрирования.

Настоящий перелом

Мы стремимся к тому, чтобы вместо 50-80 рекламных постов (часто не очень хорошего качества) в месяц, которые нам раньше присылали небольшие клиенты, мы выпускали меньше, но более качественной и дорогой рекламы, которую делаем полностью сами. Это позволит ресурсу не потерять в доходах, но улучшить восприятие рекламных интеграций и меньше раздражать аудиторию. Собственно, мы уже видим это по цифрам рейтинга рекламных постов, сохранениям, комментариям, шарингам и прочим косвенным факторам.

Хрящев заверяет, что на первом месте для него сохранение аудитории, а монетизация — вторична. Однако содержать портал исключительно на собственные средства он не может, а потому появление в компании рекламного отдела было неминуемым.









Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Wp User Frontеnd – плагин редактора гостевых постов

WP USER FRONTЕND – ПЛАГИН РЕДАКТОРА ГОСТЕВЫХ ПОСТОВ

Для безопасной работы с админкой, разграничения прав и настройки публикаций рекомендую использовать некоторые из плагинов:

  • TinyMCE Advanced – новый настраиваемый редактор текста для WordPress (настройка кнопок текстового редактора записей)
  • Loco Translate — редактор переводов (для перевода плагина, после перевода можно отключить) — замена стандартной формы авторизации и разграничитель полномочий доступа к админке
  • iThemes Security – комплексная безопасность сайта на WordPress
  • User Role Editor – изменение ролей пользователей и разрешений

Вот пример страницы блога, где автор пишет свой пост. Пример редактора авторских постов ниже. Картинка кликабельна.

Как сделать свой Пикабу или ЯПлакал с публикацией гостевых постов

Для начала создаём форму. Формы могут содержать разные поля. Таким образом форма для читателя может отличаться от формы постоянного автора. Для того, чтобы вставляемый пользователями текст не различался шрифтом, цветом и размером, рекомендую или внести исправления в код, которые будут сбрасывать форматирование на стандартное или использовать плагин PASTE AS PLAIN TEXT – ОЧИСТКА ФОРМАТИРОВАНИЕ ВСТАВЛЯЕМОГО ТЕКСТА.


1. Создайте форму. При редактировании узнаете ID формы.
2. Создайте 3 страницы и установите на них следующие шорткоды:

Соответственно, вам нужно добавить данные страницы в меню. Переходим к настройкам.


Post saved меняется в frontend-form.js на сервере в кодировке UTF-8 в пути сайт/wp-content/plugins/wp-user-frontend/assets/js/frontend-form.js
is required меняется в ФАЙЛЕ перевода по адресу: сайт/wp-content/plugins/wp-user-frontend/languages

Файлы перевода в папке /wp-content/plugins/wp-user-frontend/languages: wpuf-ru_RU.mo и wpuf-ru_RU.po


Настройки многочисленны и в некоторых случаях будут отличаться для разных целей сайтов.


Обновлённый редактор форм представляет собой конструктор, в котором блоки перетаскиваются и настраиваются отдельно. У каждого блока можно установить знак обязательного заполнения параметра.


Дополнительно скажу, что не все шаблоны корректно работают с данным плагином. Поэтому сначала проверьте работоспособность, отображение формы, а потом занимайтесь тонкой настройкой.

Как писать посты

Я уверена, чтобы сходу создать идеальный текст может только опытный журналист.

А все остальные с текстами работают.

Важно: начинать писать пост с основной идеи, с главной мысли, которую вы хотите донести читателю.

И сейчас я расскажу, как проще всего начать писать посты, если даже вы никогда этого не делали.

Жмите на каждую картинку и читайте короткую инструкцию.

Где взять идею?

Выпадет большой список сообществ ВК, ФБ и сайтов.

Открываете первые 10 и читайте посты, под которыми много лайков и комментариев. Тот, который зацепил вас больше всего — берите в обработку.

Ещё проще – воспользуйтесь моим небольшим видео курсом, с помощью которого вы буквально за час найдёте активных конкурентов, их самые лучшие посты и научитесь создавать продающие тексты.

Итак, с поиском идеи определились!

Как начать писать текст?

Читаете пост конкурента несколько раз, можно вслух. Оставляете его на какое-то время, а сами занимаетесь физической работой (моете посуду или чистите картошку…). Тут важно дать вашему мозгу переварить информацию и разложить её по полочкам.

Затем включите диктофон (на телефоне) и расскажите кому-нибудь суть поста, как вы её видите. При этом не нужно вспоминать формулировки из текста конкурента.

Вот, как льётся из души – так и говорите…

Итак, заготовка поста готова!

Создание основы поста

Включаете диктофон и переведите то, что вы наговорили в текст, на бумагу или документ Word.
Делаете это не думая, чисто механически.

Затем прочитайте ваше творчество вслух и отредактируйте:

Проработали основу текста, что-то убрали, что-то дополнили…

Где взять заголовок?

Чтобы ваш пост заметили в ленте новостей, его заголовок должен вызвать у читателя эмоцию.

Можно почитать заголовки постов у конкурентов и перефразировать под вас, а можно:

Хорошо работают заголовки, которые начинаются с вопросительных слов, с цифр, с интриги.

Останется только усилить его, дополнить и приукрасить.

Как написать первый цепляющий абзац?

Здесь вариантов очень много…

Я уверена, что лучше всего начинать с того, какие эмоции испытывает ваш читатель в той ситуации, о которой вы рассказываете в посте. Буквально 2-3 предложения.

Или опять же — можно воспользоваться моим видео курсом.

Он поможет вам создавать и заголовки, и продающие абзацы.

Добавьте в конце поста вопрос или призыв к действию, что-то одно!

Окончательная доработка текста

Затем снова вернитесь к тексту и вычитайте его вслух несколько раз, чтобы понять:

Читайте также: