Как сделать посох хагоромо

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

В данной статье, я хочу описать, как новичку можно создать простой посох, который выполняет простую функцию. По аналогии со своим первым посохом, за эту функцию для примера я возьму сбор энергии для владельца из людей и окружающего пространства(для этой цели хватило дерева длинной метр и диаметром 3-4 см).

Сразу дам несколько советов. Первое - делать посох следует полностью в одиночетсве, сюда входит не только процесс уже создания, но и сбор материалов. Материалы лучше не покупать на рынке, а искать самому, в данном случае лучше всего в лесу и чем меньше там людей - тем качественнее энергетически будет ваш материал. Лучше далеко за городом. Второе - не пренебрегать ни временем создания, ни какими-то другими важными факторами, даже если они вам кажут абсурдными и не нужными. На мелочах строится вся система и от этого зависит сила артефакта, который вы создадите. В конце концов вы собираетесь стать магами или уже таковыми являетесь. Третье - доверяйте интуиции. Я постараюсь написать самую общую картину создания простого посоха, для новичка в этом деле.

Первое, с чем следует определиться, это из какого дерева будет делаться посох. Здесь нужно изучить информацию по свойствам разных деревьев, чтобы выбрать то, что нужно вам. Впрочем лично я, предпочитаю основываться на собственной интуиции и как правило, она не врёт. Для создания "вампирского посоха" я выбрал дуб. Далее пошёл в ближайший лес, нашёл нужное дерево, подходящую по длинне ветку, залез на дуб и после кропотливого труда ножом, срезал её и отнёс домой. Обязательно следует поблагодарить дерево, за то, что оно предоставило вам часть себя.

Обрабатывать материал я советую тогда же, когда будет изготавливаться артефакт целиком, то есть срезать кору средует прямо перед тем, как вы будете наполнять его энергией и формировать его функцию.

День и время выбирать нужно в зависимости от цели, в основном конечно же оно зависит от положения планет. Если вам не особенно хочется лезть в астрологию, то выбирайте полночь в полнолуние, я всегда делаю такие вещи именно тогда. Следует ещё заточить нож, лучше конечно же если он будет ритуальный, но хватит и вашего ЛИЧНОГО ножа, который пробовал вашей крови. Кухонным или просто чужим, работать крайне не советую.

Напишите заклинание, которое вы будете читать над посохом, можно в стихотворной, можно в обычной форме.

Непосредственно перед полночью, разложите на вашем столе посох, нож, бумажку с заклинанием, немного чистых листков, на которые вы будете срезать кору и свечи(3, 7 или 13 штук). Листы для коры лучше класть на стол,а не на пол, из уважениях к дереву и тому, что вы делаете. До полночи ещё остаётся какое-то время, в которое вы должны настраиваться на работу, думать о том, что вы хотите сделать и представлять себя использующим успешно сделанную работу. Качественную и сильную.

Как только стукнет полночь, зажгите свечи и можете начинать срезать кору. Делать это следует осторожно, никуда не спешить, старайтесь срезать кору равномерно и без зазубрин. Ствол очищенного дерева должен быть гладким и приятным на ощупь.

После того, как это выполнено, положите преде собой листок с заклинанием, можно даже на очищенную кору, возьмите нож и порежьте палец. Кровью намажте посох, лучше в районе основания и середины, при этом читайте заклинание(ровно 7 раз) и непосредственно вкладывайте в посох свою энергию, думайте о том, чего вы от него хотите, какие цели преследуете. После того как закончите, оставьте рабочее место, как есть, посох положите под лунный свет, свечи оставьте догорать и ложитесь спать. Завтра уберитесь за рабочим столом, срезанную кору следует вместе с бумагой сложить в целофановый пакет и только так выбросить в мусорный бак. И вот, всё сделано и ваш посох готов, поздравляю вас!

Ранее считалось, что маг не маг, если у него нет посоха. Данный предмет силы служит продолжением своего хозяина и содержит в себе силу равную ему.

Посох делают из целого молодого деревца или ветви большого дерева. В первом случае у дерева просят согласия отдать свою жизнь и стать соратником мага. А во втором просят соизволения у дерева срубить одну ветвь. Но и в том и в другом случае без согласия дерева ни чего не делают. Получив согласие, срубают посох. После этого оставляют земле или дереву дары. Обычно это бывают зерна, полудрагоценные камни и пиво.

Посоху обрубают ветви и обрубают вершину, а затем покрывают его тканью, желательно натуральной (лен, хлопок или шелк) и несут домой. Уже дома, примеряя посох к хозяину, его укорачивают по росту. Оптимальным считается размер от носа до 5 см. выше макушки головы. Потом заделывают варом или краской места срезов, чтоб посох не отсырел.
В течении 6 месяцев кору посоха не трогают. В это время в ним разговаривают, наполняют его силой. Гуляют в лесу и учат снова осознавать все окружающее. Кто-то поет ему, кто-то натирает кору маслами. Что делать в это время и как наполнять посох силой – это индивидуальное дело мага.

По прошествии 6 месяцев с посоха снимают кору. Но не только верхний слой, а всю до самой середины. Кору надо снимать ножом. Либо специально купленным для этой цели, либо своим рабочим. Процесс снимания коры занимает разное время, кто-то делает это быстрее, кто-то медленнее – здесь время уже не имеет значения.
После окончания снятия коры посох нужно зашкурить или напильником или наждачной бумагой или шкуркой. Главное чтобы поверхность посоху стала гладкой и не оставляла заноз на руках мага. После этого посох можно либо сразу покрыть краской или лаком, либо сначала вырезать или выжечь на нем знаки. Покрашенный посох украшают так, как велит магу его сердце. Либо вделывают в вершину камень, либо украшают вершину перьями и связками бусин – это уже личное дело.
В традиционной ритуальной магии посох посвящают и нарекают именем. В ведовстве посоху дается имя, и он проходит посвящение в процессе работы. Вы можете посвятить посох исходя из традиций своей веры или из традиций праздников – здесь тоже только личные предпочтения.

Палочки

Для изготовления волшебной палочки годится любая ветка дерева толщиной до большого пальца, не обязательно прямая, может приглянуться и изогнутая кольцом. Будь эта палочка только что срезана с дерева или найдена упавшей в лесу, если она приглянулась магу – из нее можно сделать волшебную палочку.
Будущую палочку укорачивают до нужной длинны, причем она (длинна) выбирается самим магом. Это может быть и палочка длинной в метр и в длину ладони. Обычно берут среднюю длину в 15-30 см. После с палочки снимают кору. Традиционно это делают или ногтями или наждачной бумагой. Я не исключаю способ обработки ножом и напильником, как делалось с посохом. Отличие только в том, что кору снимают сразу за один день.
Затем волшебную палочку покрывают лаком или краской. Перед этим можно вырезать или выжечь на палочке знаки или узоры. Когда краска на палочке высохнет, ее заполняют энергией. Но не просто закачивают, а стараются создать в палочке как бы вихревой аккумулятор, который будет ее подзаряжать. Данный процесс занимает ни один день. После этого палочку натирают ароматическим маслом. Можно смешать несколько в плошке или использовать только одно. Масло втирают в поверхность палочки руками, эта процедура связывает палочку с владельцем. После этого волшебной палочкой можно пользоваться.




Здесь я объясню символическое значение и дам описание способов изготовления магической палочки, с точки зрения магической теории и использования ее на практике.

Прежде всего, магический жезл – это символ желания, власти и силы, с помощью которой маг поддерживает его влияние на сферу, для которой он был сделан и заряжен. Магу для его практики недостаточно одной палочки или жезла (не путать с жезлом – элементным оружием огня), ему понадобится несколько, в зависимости от того, что он намеревается делать и чего намеревается достичь.

Фактически цель магической палочки состоит в том, чтобы помочь магу проецировать его желание в любую сферу или на любой план. Он может обзавестись палочкой, чтобы:

Влиять на любое существо, не зависимо от того, человек это или животное.

Лечить людей и уничтожать негативные, неблагоприятные влияния.

Вызывать высших Гениев, демонов или духов.

Можно сказать, что палочка символизирует неограниченную власть мага. Человек, полностью постигший тайну магической палочки, ее влияния, никогда не будет проводить ритуалы без нее. Было бы слишком долго рассказывать здесь обо всех возможностях палочки. Для прилежного адепта этих намеков будет достаточно, и они послужат хорошим руководством. Это знание вполне достаточно пополнить размышлениями.

Часто приготовление магической палочки ограничивается строгими астрологическими периодами и маг, знакомый с астрологией, может использовать свои знания при создании палочки. Но такая процедура не является необходимостью, поскольку маг знает, что звезды могут оказывать некоторое влияние, но не могут вынудить мудрого делать что-либо, поскольку он фактически управляет ими.

Таким образом, маг, если хочет, может сделать магическую палочку из любого указанного материала.

Если палочка должна служить для ритуальных целей, для ее изготовления необходим новый нож. Нож позже может использоваться для других ритуальных действий. Но он ни в коем случае не должен применяться для бытовых целей. Если маг не собирается больше использовать нож в магии после вырезания палочки из прута, он должен закопать его, чтобы предотвратить доступ к ножу кого-нибудь еще. Другой вид магической палочки - это стальной магнит, оборудованный изолирующим обхватом. Возьмите круглый стальной прут (лучше подойдет сталь, используемая для гальваностереотипа, т.е. сталь для магнита) приблизительно 12-20 дюймов в длину с диаметром 3/8 дюйма, отполируйте ее и покройте никелем, чтобы не допустить ржавления. После создания никелированного прута, маг может намагнитить его с помощью электрической катушки, подобно тому, как намагничивают подкову или электрический двигатель. Чем больше сила притяжения магнита, тем лучше он работает. Это способ получить очень сильный стальной магнит, который будет выполнять не только его непосредственную работу, но и послужит основой для превосходной магической палочки во многих магических экспериментах. Прежде всего, нужно определить местонахождение северного и южного полюсов на магическом гальваностереотипе (гальванопластике) магнитного прута и отметить оба полюса: южный полюс с минусом и северный с плюсом. Для изоляции прута, его средина должна быть обмотана шелковой лентой в ширину ладони, т.е. примерно в 3-4 дюйма. Также могут использоваться резиновый брандспойт той же самой длины или деревянная ручка, созданная специально для этой цели. Такая палочка позволит магу вызвать многие магические явления, из которых лишь несколько будут рассмотрены здесь.

Если маг работает с электромагнитными флюидами вселенной, намереваясь усилить их в физическом мире, то он должен держать палочку так, чтобы его правая рука касалась положительного полюса, левая – отрицательного, а концы прута касались середины ладоней. После этого электрический поток из вселенной должен пройти через нужную сторону прута в тело мага посредством визуализации. Положительный заряд прута (одполе-радиация) таким образом, усилится, поскольку имеет те же колебания, и облегчит магу задачу хранить электрический флюид в его теле. Та же самая процедура применяется для магнитных флюидов южного полюса. Также маг, может усиливать электрический поток, предварительно накопив его в своем теле. В таком случае он концентрируется на конце-полюсе так тщательно, что своими действиями может влиять непосредственно на физический мир. То же самое относиться и к магнитным флюидам, которые маг может накопить в своей левой руке, которая является отрицательным полюсом. Середина прута, охваченная изолирующим материалом, остается нейтральной. Если маг силой воображения концентрирует свои намерения в сжатый электромагнитный флюид стального магнита, палочка действительно становится магической. Посредством электромагнитного флюида, который исходит в виде блестящего света от прута, становится возможна любая реализация в физическом мире.

Посвященные обычно применяют эту палочку, чтобы влиять на больных людей и на все магнитные явления. Эта магическая электромагнитная палочка, согласно Закону Вселенной, является превосходным конденсатором с теми же колебаниями, что присущи Вселенной, но более тонкими по своим свойствам. Человек, размышляя над этим, сможет найти благодаря универсальным законам другие методы. Маг, например, сможет притягивать флюид из вселенной подобно антенне в свое тело или передавать его силой визуализации другим людям, находящимся вблизи от него или на дальнем расстоянии. Вскоре палочка станет непременным атрибутом мага, как для положительных, так и для отрицательных сил, а также поможет ему создавать необходимые колебания в электромагнитном флюиде.

Маг, достаточно обеспеченный в финансовом плане, может использовать вместо жидкого конденсатора, конденсатор, сделанный из полудрагоценных камней. Для электрических флюидов он сможет использовать медный прут, внутренняя часть которого заполнена распыленным янтарем, лучшим конденсатором для этого вида флюидов. Для действий с магнитными флюидами маг может взять стальную трубку с распыленным в ней горным хрусталем вместо твердого конденсатора. Опять же, горный хрусталь является очень хорошим конденсатором для магнитных флюидов. Можно также спаять две маленькие трубки, создав из них один прут; в этом случае одна часть прута заполняется распыленным янтарем, а другая - горным хрусталем. Созданный таким образом цельный прут, разделенный посредине, будет содержать два вида конденсаторов.

В этом случае две половинки должны быть связаны тонкой медной или железной проволокой, проходящей через центры обеих трубок. Внешняя сторона такого прута должна быть покрыта никелем. Эта идеальная палочка имеет уникальную флюидную вместимость и послужит для любого магического действия. Есть еще и другой способ: деревянный прут можно украсить семью кольцами, сделанными из планетарных металлов. Кольца должны располагаться на пруте в каббалистическом порядке. То есть золотое кольцо (для Солнца) помещается в середине прута, и на каждой стороне по три металлических кольца. Для колец могут использоваться следующие металлы:

Кроме того, на кольцах может быть гравировка с изображением гениев вышеупомянутых сфер. Использование такой палочки, вообще, будет ограничено заклинанием гениев этих семи планет. При использовании в других случаях, она не будет по результату превосходить другие палочки. Это все, что маг должен знать: он сам сможет оттолкнуться от указанных примеров и создать нечто свое. Форма и размер палочки играют незначительную роль. Самое важное в ней – это зарядка для практического применения, которая будет описана ниже.

Зарядка магической палочки осуществляется почти тем же способом, что и зарядка магического зеркала, снабженного флюидным конденсатором. Есть множество путей зарядки палочки. Все они зависят от того, для чего маг хочет использовать ее. Прежде всего, маг должен знать о том, что магическая палочка является символом его желания, его силы и его власти и что она представляет собой контейнер подобный флюидному конденсатору той силы, власти и т.д., которыми маг не только владеет, но и может запасать эту мощь по своему усмотрению. Небольшое значение имеет тот факт, что это просто срезанный прут, соответственно обработанный, или же это – сложная палочка, насыщенная или заполненная флюидным конденсатором.

Изготовление магических посохов, палочек и жезлов

Посохи

Ранее считалось, что маг не маг, если у него нет посоха. Данный предмет силы служит продолжением своего хозяина и содержит в себе силу равную ему.

Посох делают из целого молодого деревца или ветви большого дерева. В первом случае у дерева просят согласия отдать свою жизнь и стать соратником мага. А во втором просят соизволения у дерева срубить одну ветвь. Но и в том и в другом случае без согласия дерева ни чего не делают. Получив согласие, срубают посох. После этого оставляют земле или дереву дары. Обычно это бывают зерна, полудрагоценные камни и пиво.

Посоху обрубают ветви и обрубают вершину, а затем покрывают его тканью, желательно натуральной (лен, хлопок или шелк) и несут домой. Уже дома, примеряя посох к хозяину, его укорачивают по росту. Оптимальным считается размер от носа до 5 см. выше макушки головы. Потом заделывают варом или краской места срезов, чтоб посох не отсырел.
В течении 6 месяцев кору посоха не трогают. В это время в ним разговаривают, наполняют его силой. Гуляют в лесу и учат снова осознавать все окружающее. Кто-то поет ему, кто-то натирает кору маслами. Что делать в это время и как наполнять посох силой – это индивидуальное дело мага.

По прошествии 6 месяцев с посоха снимают кору. Но не только верхний слой, а всю до самой середины. Кору надо снимать ножом. Либо специально купленным для этой цели, либо своим рабочим. Процесс снимания коры занимает разное время, кто-то делает это быстрее, кто-то медленнее – здесь время уже не имеет значения.
После окончания снятия коры посох нужно зашкурить или напильником или наждачной бумагой или шкуркой. Главное чтобы поверхность посоху стала гладкой и не оставляла заноз на руках мага. После этого посох можно либо сразу покрыть краской или лаком, либо сначала вырезать или выжечь на нем знаки. Покрашенный посох украшают так, как велит магу его сердце. Либо вделывают в вершину камень, либо украшают вершину перьями и связками бусин – это уже личное дело.
В традиционной ритуальной магии посох посвящают и нарекают именем. В ведовстве посоху дается имя, и он проходит посвящение в процессе работы. Вы можете посвятить посох исходя из традиций своей веры или из традиций праздников – здесь тоже только личные предпочтения.

Палочки

Для изготовления волшебной палочки годится любая ветка дерева толщиной до большого пальца, не обязательно прямая, может приглянуться и изогнутая кольцом. Будь эта палочка только что срезана с дерева или найдена упавшей в лесу, если она приглянулась магу – из нее можно сделать волшебную палочку.
Будущую палочку укорачивают до нужной длинны, причем она (длинна) выбирается самим магом. Это может быть и палочка длинной в метр и в длину ладони. Обычно берут среднюю длину в 15-30 см. После с палочки снимают кору. Традиционно это делают или ногтями или наждачной бумагой. Я не исключаю способ обработки ножом и напильником, как делалось с посохом. Отличие только в том, что кору снимают сразу за один день.
Затем волшебную палочку покрывают лаком или краской. Перед этим можно вырезать или выжечь на палочке знаки или узоры. Когда краска на палочке высохнет, ее заполняют энергией. Но не просто закачивают, а стараются создать в палочке как бы вихревой аккумулятор, который будет ее подзаряжать. Данный процесс занимает ни один день. После этого палочку натирают ароматическим маслом. Можно смешать несколько в плошке или использовать только одно. Масло втирают в поверхность палочки руками, эта процедура связывает палочку с владельцем. После этого волшебной палочкой можно пользоваться.

Жезлы

Жезлы являются атрибутом ритуальной магии. Поэтому создание жезла сопровождается ритуалом.
Для изготовления жезла берут, свежую ветвь в обхват руки и длинной 25-30 см. Данную ветвь обрабатывают сразу. После снятия коры ее с двух сторон закругляют и снимают из середины с двух концов часть древесины. Получается палка на коцах округлая и толще чем в середине. Потом жезл ошкуривают. Наносят на него знаки богов, имя жезла и имя мага. Причем первое имя наносится на один конец, а второе на противоположный, а знаки богов располагаются посередине. Жезл не покрывают краской, но натирают маслами.
После над жезлом проводят ритуал посвящения богам. Далее жезл используется в ритуальных и религиозных обрядах в качестве перенаправляющего сил.
Жезл — один из главных инструментов магии. Он используется в магических и религиозных обрядах уже в течение тысячелетий. Это инструмент призывания. Богиня и Бог могут быть призваны для наблюдения за ритуалом словами и подъемом жезла.
Он используется для направления энергий, рисования магических символов или круга на земле, чтобы указывать направление опасности, балансируя на ладони или в руке колдуна, и даже для размешивания зелья в котле. Жезл представляет собой элемент Воздуха и посвящен Богу.
Традиционными видами деревьев, из которых изготавливают жезлы, являются ива, бузина, дуб, яблоня, вишня, персиковое дерево, орешник и другие. Некоторые колдуны срезают палочку длиной в локоть от развилки, толщиной в палец, но это необязательно. Любой довольно прямой кусок дерева может быть жезлом, даже шпонка, купленная в скобяной лавке, хорошо работает. Я видел прекрасные жезлы, вырезанные из нее и раскрашенные.
Новое сознание (и торговля) принесли жезлу новую известность. Восхитительные, прекрасные творения из серебра и кварца разных размеров и ценности используются и сейчас. Их уверенно можно применять в колдовских ритуалах, хотя деревянные жезлы имеют длинную историю.
Не волнуйтесь, если вы сразу не найдете идеального жезла — он придет к вам. Я использую как жезл длинный лакричный корень, уже долгое время и получаю с ним отличные результаты.
Любая палочка, которую вы используете, скоро наполнится вашей энергией и силой. Найдите такую, с которой будете чувствовать себя уверенно, и все у вас получится.

Я не являюсь автором данного раздела. Истинный автор этих строк мне неведом и я надеюсь, что он простит меня за использование данного материала в моей книге, ибо настоящая ссылка указывает на его авторские права.

Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох — в рост примерно

Большой жезл — два-три локтя

Малый жезл — один-два локтя

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.

Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.

При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения.

Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности).

Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.

Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.

Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально.

На волшебной палочке оба конца скругляются.

Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.

Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.

Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора — непрерывная, не самопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца… Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится.

Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно.

К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана.

В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным.

Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое — нехорошо, второе — нормально.

Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны.

Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал — предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено.

Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации (активации? освящения? плохо у меня с тезаурусом последнее время), которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.

Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.

Нож необходимо по окончании работы заточить, и… все.

Если к тому времени вы не будете знать, что с жезлом делать дальше, то я, видимо, что-то не так объяснил.

Магический бой

ЧТО Я САМ МОГУ СДЕЛАТЬ?

Вторая группа: магический пасс, имеющий непосредственное отношение к Флоринде Доннер-Грау

Вторая группа: магический пасс, имеющий непосредственное отношение к Флоринде Доннер-Грау Эта группа состоит всего из одного магического пасса. Его воздействие полностью соответствует характеру Флоринды Доннер-Грау. Дон Хуан Матус считал ее очень прямолинейным

Игла, колотушка и жезл

Игла, колотушка и жезл Однажды крестьянин спас даоса, когда тот тонул. Решил даос отблагодарить крестьянина за добрый поступок и отвел его в свою пещеру. Там достал он из тайника огромную тыкву и вынул из нее три волшебные вещи: иглу, колотушку и жезл.Положил их даос у ног

Вторая группа: магический пасс, имеющий непосредственное отношение к Флоринде Доннер-Грау

Вторая группа: магический пасс, имеющий непосредственное отношение к Флоринде Доннер-Грау Эта группа состоит всего из одного магического пасса. Его воздействие полностью соответствует характеру Флоринды Доннер-Грау. Дон Хуан Матус считал ее очень прямолинейным

Читайте также: