Как сделать портал в after effects

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

В этом уроке мы создадим стильную видео презентацию для вашего сайта. Это очень полезная композиция, которая имеет тысячу применений. Таким образом вы можете презентовать не только сайт, но и любые другие веб интерфейсы.

По заданным фильтрам ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Комментарии 139

помогите пожалуйста) знаю, вопрос очень простой, но всё таки, скажите как добавить свой макет сайта. Где находятся оригиналы я знаю, но как поменять их на свой?

а как сделать скрин сайта в 3д?

Нужен обычный двумерный)

Спасибо за урок. Еще бы подобных тем, по упаковке сайтов в видео формате. )))

Добрый день! Рассказываете просто и доходчиво. Спасибо огромное за урок.

здравствуйте! большое спасибо за отличный урок)!!

подскажите, пожалуйста, а с какими настройками сохранять проект? у меня шустро рендерит начало (часть, где набирается адрес сайта), а как только появляется сайт (выползает снизу) - рендер практически останавливается

не могу понять - это у меня с компом что-то или я не правильные настройки поставила ((

То есть какой размер там в 3Д Сайт2

Раскройте композицию SiteMain2 и вносите изменения в неё

А как изменить главную фотографию сайте то есть element

А вот со cлоем самого сайта 3D что-то не так. Фон который на нижнем слое его не видно. Получается у слоя 3D либо прозрачный, либо черный, а нижнего слоя как-буд-то нет. А при рендере почему-то видно задний фон.

Хотела уже оставить так, но начала печатать текст и его тоже не видно на слое 3D, как и фон..(

Вот несколько скринов

здравствуйте как открыть проект

Установите версию Ae не ниже CC 2015 (как у автора), распакуйте архив по ссылке выше и откройте файл .aep

Que bien. Gracias Hermano!

Спасибо за Урок

Шаг за шагом следую по Вашему уроку. Не хочу скачивать готовый проект, хочу всё сделать сама, но не могу разобраться вот с чем:

При создании анимаций с текстами и фигурами (обо мне, тренинг, виды тренинга) какой тип анимации применяется именно к фигурам? (элипсам, линиям).

Уроки по After Effects

Adobe After Effects — это программное обеспечение, которое используется для создания спец эффектов — VFX, 3D и анимированной графики. Обширный набор функций этой программы включает в себя возможность создания всего, что только может понадобиться в видео: от простых титров до полноценной работы с 3D графикой.

Тем не менее, если вы вообще только начинаете знакомство с видео монтажом, то программа After Effects не покажется вам простой и интуитивно понятной. И даже если вы работали в другой, мощной программе от этой же компании, а именно, с программой Adobe Premiere Pro, то в этом случае, вам даже будет сложнее, ведь в After Effects отличается сам подход к работе.

Конечно, на тему After Effects создано много различных уроков. Но в большинстве случаев, эти уроки объясняют, как сделать тот, или иной видео эффект. И новичкам сложно понять сами основы работы с этой программой. В результате, попытавшись сделать несколько таких эффектов, многие новички забрасывают изучение этой программы.

В этом мини курсе, я решил познакомить вас с самыми азами. Я не буду учить делать вас крутые эффекты. Но освоив этот мини курс, другие уроки по этой программе дадутся вам намного легче. Здесь вы освоите все азы, начиная от первого запуска, и заканчивая созданием родительских объектов.

1.Знакомство с интерфейсом.

Основы и интерфейс After Effects


При первом знакомстве с After Effects — поражает его интерфейс. И действительно, в силу своей специфики, эта программа больше похожа на Photoshop, нежели на обычный видео редактор. Из этого урока вы узнаете, что где находится, и если вы вдруг что-то поменяли, то как можно вернуть вид в исходное состояние.

2.Слои

Слои в After Effects

Как я уже сказал, After Effects во многом похож на Photoshop. И слои в этой программе, имеют такое же большое значение. Любое создаваемое видео, это набор слоев, нанизанных друг на друга.

Что такое слой, как его добавить, как управлять свойствами слоев, об этом вы узнаете из второго урока.

3.Анимация.

Свойства и анимация клипов в After Effects


Если вы работали с анимацией в таких программах, как Sony Vegas или Premiere Pro, то вы должны знать, что анимация создается благодаря установке ключевых кадров и изменения значения выбранного свойства, будь это координаты видео, его размеры, или другие поддерживаемые свойства.

Подробнее про анимацию в After Effects, читайте в третьем уроке мини курса.

4.Маски

Маски в After Effects


Что такое маска? Если упрощенно, то это способ отделить определенную часть слоя от другой. Это позволяет огромное количество различных эффектов. Например, переместить человека в совсем другое место.

Экранная Камера

Подробнее об этом, вы узнаете в четвертом уроке.

5.Создание титров

Добавление текста в After Effects


Титры в видео играют крайне важную роль. Их не всегда нужно делать очень навороченными, про что я написал в статье про титры в нижней трети экрана, но иногда всё-таки хочется сделать нечто навороченное. Как вставить титры в видео с помощью After Effects, вы узнаете из урока по созданию титров. Хотя слишком многого не ждите от этого урока, ведь это мини курс для только начинающих.

6.Создание эффектов.

Основы работы с эффектами в After Effects


Вот вы наконец и добрались до урока, в котором рассказывается про вставку эффектов в ваше видео. Из этого урока вы узнаете, что такое панель эффектов, как добавить эффекты в ваше видео и как ими управлять. Здесь же вы узнаете, что такое корректирующий слой.

7. Нуль объект и родительский слой.

8. Рендеринг, экспорт и динамическое связывание.

Вывести файл в видео формате. Это примерно также, как это делается в других видеоредакторах.

After Effects, это в первую очередь, создание небольших фрагментов, которые затем вы можете вставить в свою программу для монтажа. Но если вы будете собирать общий фильм в Premiere Pro, то вы можете использовать динамическое связывание.

Подробнее о них, читайте в восьмом уроке.

Заключение.

Вот и всё! Эти 8 уроков, это ваш старт в знакомство с этой удивительной, большой программой. И хотя программа After Effects может показаться сложной на первый взгляд, но своя логика у программы есть. И узнав принципы работы, дальше изучать эту программу вам будет намного легче.

Делитесь статьей со своими знакомыми, вступайте в мои группы в социальных сетях (ссылки вверху) и получайте новые материалы, касающиеся съемки и обработки видео.

В данном уроке, на примере создания слайд шоу, мы разберём основные принципы создания анимации в After Effects, рассмотрим параметры слоёв и их использование в анимации, а так же познакомимся с инструментом "Текст", с рендерингом композиции и правильным сохранением проекта.

И так, первым делом создаём композицию, разрешение я поставлю Full HD, т.е. 1920 на 1080 пикселей, Frame rate выставлю в 25 кадров и импортируем изображения из которых будем делать слайд шоу.

Теперь помещаим изображения в композицию. Что такое композиция, зачем в неё помещать импортированные файлы и прочая основная информация для начинающих пользователей была рассмотрена в первом уроке данного курса "Знакомство с интерфейсом After Effects".

Теперь, когда изображения находятся в композиции и мы видим слои файлов на time line можно их выставить в нужном порядке, в том порядке, в котором будут листаться слайды. Иерархию слоёв мы в первом уроке курса тоже рассматривали, поэтому очевидно, что слои изображений нужно расположить в необходимом порядке сверху вниз. Верхний слой - это будет у нас первый слайд, соответственно, нижний - последний.

1. Принципы анимации и параметры слоёв в AE

Начнём с принципа анимации в After Effects. Если вы ранее делали анимацию с помощью шкалы времени в фотошопе, то вам будет гораздо проще разобраться в After Effects, потому что принцип тут абсолютно такой же.

Каждый слой с файлом имеет стандартный набор параметров и расставляя ключи на тайм лайн мы с помощью данных параметров можем создавать различную анимацию. Давайте рассмотрим стандартные параметры слоя с изображением, для этого необходимо кликнуть вот по этой стрелочке. В открывшейся вкладке мы видим группу стандартных параметров слоя, которая называется "Transform", т.е. трансформирование. Эта группа параметров слоя в которой находятся различные стандартные параметры трансформирования. Давайте откроем её и посмотрим какие параметры нам доступны.

Первый параметр - это Anchor Point он отвечает за расположение якорной точки. Якорная точка нужна для установки центра объекта, при анимации, как она работает, рассмотрим чуть позже. Далее у нас идёт параметр "position", который отвечает за позицию объекта на сцене. Т.е. если нам нужно сделать анимацию перемещения какого-нибудь объекта сцены мы как-раз и будем использовать данный параметр. Следующий параметр "Scale" - он отвечает за размер объекта. Потом идёт "Rotation" - это вращение и "Opacity" - это прозрачность.

И так, давайте сделаем простое слайдшоу с анимацией улёта изображений в разные направления, за пределы сцены. Тем самым, первый слайд откроет для обозрения второй, потом второй улетает и открывает третий и так далее, нуу обычное слайд шоу, вообщем.

Для того, чтобы перемастить первый слайд мы используем параметр "position" данного слоя. Открываем параметры и на time line выставляем ключ в той точке, где у нас начнётся движение слайда. Допустим, где-то вот здесь, на второй секунде.

Чтобы поставить ключ нужно кликнуть на значок часов около нужного параметра. Ключ появился и это будет точка начала анимации, т.е. со второй секунды у нас начнётся анимация движения слайда.

Теперь нужно задать движение слайда и указать второй ключ - окончание анимации. Поставим ползунок немного дальше на временной шкале, после чего выделяем слой с объектом и инструментом "Перемещение" берем и просто перетаскиваем слайд в право, до позиции, когда его не будет видно на сцене. Чтобы объект перемещать точно по горизонтали можно удерживать Shift.

Поставили слайд в конечную позицию и видим, что у нас на time line автоматически появился второй ключ. Теперь если мы будем перемещать ползунок по шкале времени, то увидим, что анимация слайда работает. Чтобы проиграть анимацию можно просто нажать на пробел или справа открыть панель Preview и нажать play.

Если необходимо увеличить скорость анимации, то нужно просто на шкале времени подвинуть ключи ближе друг к другу, таким образом мы уменьшим промежуток времени между началом и окончанием анимации и она будет быстрее. Если нужно уменьшить скорость, то делаем всё наоборот.

Еще раз повторюсь, что первый ключ задаёт начало анимации, а последний - её окончание. Если нужно сделать анимацию не со второй секунды, а допустим с четвёртой, то просто выделяем эти ключи, кликая по ним и удерживая Shift и перемещаем их мышкой на нужно нам время.

Ключи могут быть не только начальные и конечные, но и промежуточные. Например при движении слайда слева на право мы можем прямо в момент движения сместить его, допустим вверх. Для этого выставим ползунок где-нибудь между ключами и переместим слайд вверх.

Теперь у нас получается вот такое перемещение дугообразное. Если нужно сделать не дугообразное, а по прямым линиям, то эту траекторию можно отрегулировать, она регулируется, как любая кривая вот этими усиками.

Чтобы удалить ключ нужно его выделить и нажать Delete.

Таким образом работают ключи со всеми параметрами слоёв. И анимацию на слой можно навешивать с разными параметрами. Например, сейчас у нас есть движение слайда вправо, мы можем добавить еще анимацию вращения, чтобы слайд не просто улетал вправо, а улетал вращаясь.

Для этого ставим ползунок на шкале времени в то место, где начнётся анимация вращения и кликаем по часам в параметре "Rotation". Перемещаем ползунок в место окончания анимации и вращаем слайд в нужную сторону. Каждый параметр имеет настройки, которые можно удобно регулировать. Удобство заключается в том, что тут можно выставлять точные числовые значения. Не просто повернуть картинку вручную на глаз, а выставить именно нужный вам угол поворота.

Ну и тут ключи можно перемещать как вам угодно, например, вращение задать не сразу при перемещении, а немного позже. Просто сдвигаем ключи и получаем необходимую анимацию: слайд пролетает немного по горизонтали, а потом начинает вращаться.

Параметры Position и Rotation мы рассмотрели, параметр Scale - изменением размера, думаю показывать не нужно и так всё понятно, с параметром Opacity - прозрачностью - тоже самое. Давайте рассмотрим Anchor Point. С помощью него мы можем устанавливать якорные точки на объекты, тем самым задавать им центр. Чтобы понять, для чего это нужно продемонстрирую вам наглядно. Вот у нас есть верхний слой с изображением, если мы его выберем, кликнем по нему один раз, то сможем его перемещать или изменять размер. Когда данный слой выделен у него отображается якорная точка, которая сейчас расположена в центре.

Мы задали этому слайду анимацию вращения и вращению у нас происходит именно по центральной оси объекта, потому что центр определён именно в центре этого изображения. А что, если вы хотите, чтобы ось вращения была не в центре, а допустим в нижнем правом углу? Для это нужно просто переместить якорную точку в правый нижний угол, тем самым установить там ось вращения.

Давайте удалим все ключи, оставим только анимацию вращения. Сейчас, при проигрывании анимации изображение вращается по центру. Для перемещения Anchor Point в верхнем меню нужно выбрать вот этот инструмент.

И им мы можем переместить теперь центр в любое нужное место. Ставим его в угол и смотрим, что у нас получается. Видите, мы сместили ось и теперь вращение происходит от угла изображения, а не от его центра.

Думаю, вы уже поняли, что параметр позволяет нам на протяжении анимации при необходимости, менять центр объекта. Для того, чтобы Anchor point вернуть в центр объекта нужно зажать Ctrl и два раза кликнуть мышкой по этому инструменту.

Да, кстати, хотел бы заметить, что в After Effect у новичков часто бывает такая ситуация, когда они случайно кликают по сцене и потом не понимают, куда всё делось, почему не работает анимация, почему не перетаскивается объект и т.п.. Сейчас вот мы работаем в композиции, у нас открыта именно композиция и мы можем работать со всеми слоями в ней. Если я кликну два раза мышкой по сцене, то откроется этот слой с изображением, потому что я по нему кликнул, он у нас самый верхний. Двойным кликом я просто открыл эту картинку и вышел из композиции и теперь не могу работать ни со слоями, не перемещать объекты. Чтобы вернуться снова в композицию нужно дважды кликнуть левой кнопкой мыши по ней в панели project.

И так, мы разобрали основные принципы анимации в After Effects и познакомились с параметрами слоёв, данной информации уже достаточно для того, чтобы создать какую нибудь не сложную анимацию, например простое слайд-шоу. Я сейчас удалю все ключи и заново сделаю слайд-шоу из всех слоёв фото с помощью параметра "Position".

Создаём анимацию первого слайда.

Теперь делаем тоже самое со вторым, только ключи поставим подальше, чтобы между сменой слайдов были временные промежутки. Слайд-шоу ведь и предполагает просмотр фото в автоматическом режиме, а не просто быстрое перелистывание.

То же самое проделываем с третьим и четвёртым слайдом, можно для красоты сменить направление движения, сделать его не вправую сторону, а в левую.

В окончании слайд шоу у нас остаётся чёрный экран, вместо него можно было бы оставить последний слайд, т.е. не делать ему анимацию. Но мы сделаем текст, напишем, например, "конец".

2. Текст

Для работы с текстом нужно взять вот этот инструмент, который называется "Текст", кликаем им по сцене и печатаем.

При работе с текстом справа в панели у нас открывается окно с параметрами. Тут можно задать нужный шрифт, цвет, размер, межбуквенное расстояние и другое. Эти параметры идентичны параметрам текста в фотошопе. Сам текст в After Effects анимируется аналогично и другим слоям, так же, при помощи различных параметров.

Слой с текстом размещаем в самом низу, и проигрываем анимацию. Получается слайд-шоу с окончанием в виде текста.

3. Motion Blur

Чтобы сделать его по-симпатичнее, можно ко всем слоям с анимацией подключить функцию "Motion Blur". Моушен Блюр - это такой эффект размытия в движении, он делает эффект движения более реалистичным. Для подключения моушен блюр включаем его во всех слоях с изображениями, на которые наложена анимация и кликаем по соответствующему значку, чтобы его активировать.

В результате слайды при движении оставляют за собой эффект размытия. Moution Blur можно использовать в различной анимации, но делать это нужно умеренно, не стоит вешать данный эффект на всю подряд анимацию, в некоторых случаях он может наоборот не украсить ваш проект, а испортить.

4. Рендеринг композиции

Остаётся отрендерить слайдшоу в видеофайл. Для этого, у вас дополнительно должна быть установлена программка Adobe Media Encoder, в первом уроке курса я объяснял зачем она нужна. Тут важно отметить, что Media Encoder должен быть той же версии, что и After Effects, иначе он не будет работать. У меня на данный момент After Effects CC2018 и Media Encoder установлен соответствующей версии.

Сначала выделяем композицию, в которой у нас находится вся анимация, кликнув по ней левой кнопкой мыши. Затем выбираем в меню "Composition" - "Add to Adobe media encoder Queue".

Далее, в появившемся окне, выбираем путь, куда у нас будет сохраняться видеофайл и запускаем рендеринг.

После окончания процесса рендеринга можно сразу же просмотреть результат, кликнув по ссылке пути сохранения видео.

5. Правильное сохранение проектов в AE

Последний момент, который я бы хотел в этом видео рассмотреть - это сохранение проекта. Если перейти в верхнем меню в "File" - "Save" и указать путь сохранения, то в данном случае у нас сохраниться файл проекта в расширении aep, т.е. after effects project.

Но, в предыдущем уроке я упомянал о том, что After Effects не загружает на прямую файлы, а просто импортирует их из указанной вами дерриктории и если вы удалите какой-то из файлов в дирриктории, то он пропадёт и в After Effects.

Чтобы избежать потерю какого-нибудь файла и чтобы сохранить пакетом ваш проект можно воспользоваться следующей функцией. Переходим в верхнем меню в "File" - "Dependencies" - "Collect Files". Открывается вот такое окно, в котором должна установка "All", т.е. все файлы, далее вот на этом пункте должна стоять галочка.

Здесь так же мы можем видеть сколько файлов будет добавлено в архив и сколько это будет весить.

Здесь стоит заметить, что все файлы проекта при таком сохранении After Effect скопирует из дирректорий. Т.е. программа не возьмёт прямо ваши файлы, которые вы импортировали, а именно скопирует их и создаст отдельный архив. Нажимаем "Collect", выбираем путь сохранения. Теперь сам файл проекта с архивом всех рабочих файлов вы можете передать кому-нибудь или перенести на другой компьютер, вообщем весь проект будет у вас в порядке.

Анимация в Adobe After Effects: пошаговая инструкция, как создать анимированное изображения для сайта

Чтоб привлечь внимание к постам, картинкам в социальных сетях, администраторы групп используют динамичные изображения — как создать анимированное изображение .

Даже самая простая анимация в After Effects может удивить пользователей. Дизайнеры активно его используют, чтоб создавать подобные вещи. Это одна из самых популярных программ, в которой легко разобраться.

Рассмотрим процесс создания анимированного изображения для сайта в подробностях и по шагам:

  • создание проекта: как создать анимированное изображение
  • создание иконки
  • аnchor Point
  • свойства слоя — Position и Rotation
  • создание анимации иконки
  • улучшение анимации, добавление микроанимации
  • плавность анимации, Easy Ease
  • ключевые кадры анимации в adobe after effects
  • выражения
  • ресурсы в интернете, посвященные анимации
  • редактор диаграмм
  • ресурсы в интернете, посвященные редактору диаграмм
  • указание свойств для отображения в редакторе диаграмм
  • параметры диаграммы в редакторе диаграмм
  • панорамирование и увеличение масштаба в редакторе диаграмм
  • автоматическое масштабирование по высоте и подгонка
  • результат работы

создание проекта: как создать анимированное изображение

Анимация — изменение картинки за определенное время. Это происходит из-за смены слоев. В результате можно получить динамичную картинку, которая активно двигается.

Анимация в Adobe After Effects: пошаговая инструкция, как создать анимированное изображения для сайта

В начале создания можно указать:

  • разрешение анимации;
  • длительность;
  • количество кадров.

Для простых анимаций достаточно 10 секунд и 30 кадров. Не стоит начинать с большего количества, иначе можно будет запутаться в слоях. Лучше постепенно увеличивать сложность, чтоб понять все тонкости.

После этого приступают непосредственно к работе. Сначала нужно создать новый слой. Это основа будущей анимации, на которую накладывают все другие элементы. Это делается с помощью кнопки Solid. Появится цветной фон. Это полотно, которое является основой для работы. Тон и интенсивность можно менять по своему желанию.

вернуться к оглавлению ↑

создание иконки

Следующее, что необходимо сделать: создать иконку. Есть прямоугольник с округлыми краями. Он находится в панели инструментов. Можно изменить форму или размеры фигуры.

вернуться к оглавлению ↑

аnchor Point

Точка, вокруг которой происходит все движение, называется Anchor Point. Автоматически она находится в самом центре будущей анимации. Тем, кто только начинает разбираться в том, как сделать анимацию в After Effects, стоит проверять ее положение. Иногда ее можно случайно сдвинуть в процессе работы. Тогда съедет весь рисунок. Чтоб изображение было по центру, надо всегда проверять контрольную точку.

Анимация в Adobe After Effects: пошаговая инструкция, как создать анимированное изображения для сайта

Чтоб изменить положение нужно открыть Anchor Point и передвинуть ее в нужное положение. Это один из самых важных моментов, ведь от положения точки зависит исходный результат.

вернуться к оглавлению ↑

свойства слоя — Position и Rotation

Адоб позволяет самостоятельно выбирать и создавать свои. Можно выбирать их насыщенность, цветовую гамму и размещение. Функцию Position используют для изменения расположения объекта. Rotation — градус его вращение.

Именно эти два инструмента отвечают за положение и разворот всего изображения. Они позволяют устанавливать точку вращения, масштаб, поворот. Используя слои разной прозрачности, можно создать эффектную анимацию.

вернуться к оглавлению ↑

создание анимации иконки

Большую часть работы выполняют в панели Timeline. Там есть все необходимые инструменты, которые нужны для создания анимации. Важно следить за тем, чтоб во время изменения был включен секундомер. Это важный элемент, по которому происходят все изменения.

Поворот и особенности движения тоже играют свою роль. Поэтому нужно следить за показателями Rotation и Position. Чтоб облегчить работу, нужно изначально задать верные масштабы картинки. Тогда программа автоматически подтянет все слои.

Все элементы, которые добавляют, отображаются в Timeline. Там можно менять его свойства и добавлять в работу.

вернуться к оглавлению ↑

улучшение анимации, добавление микроанимации

Применяя все инструменты и функции Адоб, можно создать красивую, детализированную анимацию. Важно уделить внимание всем частям. Чтоб добавить микроанимацию нужно:

  • добавить еще один слой;
  • изображение привязать к нему;
  • задать нужные параметры разворота на определенном участке;
  • добавить нужное количество кадров;
  • нажать Time Reserve Timeframes.

Последний пункт необходим, чтоб после цикла движений изображение вернулось в точку входа. Используя значение Null Object для первого слоя, можно повернуть любое изображение в начальную позицию.

вернуться к оглавлению ↑

плавность анимации, Easy Ease

Easy Ease — инструмент, который делает анимацию плавной, убирает все резкие движения. Прежде чем это сделать, необходимо скопировать кадры. После этого:

  • на слой Null 1 перенести кадр со второй секунды десятого кадра;
  • его же вставить на вторую секунду двадцатого кадра;
  • включить Rotation на 190 градусов;
  • в нижнем прямоугольнике продублировать все так же, как для Null 1, только с Rotation 45 градусов;
  • изображение с третьей секунды десятого кадра перенести на Null 1;
  • добавить двадцатый кадр с третьей секунды, указав Rotation 0;
  • на нижнем прямоугольнике нужно все повторить.

Когда все сделано, выделяют ключевые кадры и выбирают инструмент Easy Ease. Если все желтые точки совпадают, анимация сглаживается и становится плавной. В случае если есть несовпадения, нужно проверить правильно ли скопированы и перенесены кадры.

по теме Фотошоп :

Как сделать прозрачный фон картинки в Photoshop (фотошоп)

Как нанести градиент на фото с помощью adobe photoshop

Фотошоп онлайн редактор, функции фотошоп — монтаж, рисование…

вернуться к оглавлению ↑

ключевые кадры анимации в adobe after effects

Ключевые кадры нужны, чтоб задать параметры, которые будут меняться. Это может быть:

  • движения;
  • эффекты;
  • аудиосопровождение;
  • текст;
  • другие объекты.

Для создания анимации нужно минимум два кадра: начало и конец. Чтоб знать, как анимировать в after effects нужно включить секундомер. При изменениях параметра данные будут сохраняться. Если же таймер выключен, результат не сохранится.

Ключевые кадры анимации в adobe after effects

вернуться к оглавлению ↑

выражения

Для выражения используется язык Java. Фрагмент кода подключают к изображению, что помогает уменьшить количество слоев. С их помощью можно автоматизировать движение фрагмента анимации, связать разные свойства, создавать сложные анимации в несколько слоев.

Эту опцию чаще всего используют для:

  • беспрерывного вращения;
  • зацикливания точек входа и выхода;
  • разнообразных покачиваний.

Анимация в Adobe After Effects: пошаговая инструкция

Выражение один из самых простых методов заставить двигаться часть рисунка. Это может быть нога спортсмена, или подмигивающий глаз на лице.

вернуться к оглавлению ↑

ресурсы в интернете, посвященные анимации

Детально узнать информацию об анимировании изображений можно в руководстве пользователей от Адоб. Там есть все основные термины и функции, которые используют в работе. Также есть уроки от Джефа Сэнгстер о том, как работать в программе.

Новичкам однозначно стоит изучить книги Афтер Эффект Классрум. В них есть много полезной информации, которая поможет понять все нюансы создания динамических картинок.

вернуться к оглавлению ↑

редактор диаграмм

Что увидеть свойства анимации в виде двумерного графика, нужно зайти в редактор диаграмм. Горизонтально в нем отображено время изменения объектов.

Есть два варианта диаграммы:

  • значения (указаны все элементы);
  • скорости (скорость их изменений).

Анимация в Adobe After Effects: пошаговая инструкция

по теме создания сайтов :

Как настроить текстовый редактор Notepad++ нелишне изучить программку — текстовый редактор Notepad++ ! её возможности нынче и рассмотрим: подстроим первичные, но необходимые рычаги управления редактором, а также, что очень важно, научимся работать с Нотепад как с FTP — откроем ftp клиент соединение…

вернуться к оглавлению ↑

ресурсы в интернете, посвященные редактору диаграмм

Существует огромное количество роликов и статей, которые помогут изучить данную опцию. Новичкам стоит опираться на официальное руководство от Адоб, которое есть на сайте.

Энтони Боланте выпустил статью, которая поможет изучить все особенности изменений диаграмм. Детальные советы и иллюстрации существенно облегчат понимание этого процесса.

вернуться к оглавлению ↑

указание свойств для отображения в редакторе диаграмм

Чтоб указать свойства при покадровой анимации картинки в After Effects нужно:

Можно просмотреть все свойства или же выбрать только анимированные. Также можно просмотреть те элементы, для которых была выбрана диаграмма.

вернуться к оглавлению ↑

параметры диаграммы в редакторе диаграмм

Помимо этого, можно просмотреть точки входа и выхода анимации, которая есть в данной диаграмме. Они отображены в виде скобок. Плюс, можно разрешить изменение ключевых кадров между кадрами.

В параметрах диаграммы видно, присвоены ли звуковые волны слоям. Эталонная диаграмма показывает, насколько элемент соответствует норме. Она серого цвета и доступна только для просмотра.

вернуться к оглавлению ↑

панорамирование и увеличение масштаба в редакторе диаграмм

В зависимости от типа панорамирования стоит использовать:

  • колесико мышки для вертикального;
  • нажать SHIFT при прокрутке мышки для горизонтального.

Прежде, чем изменять масштабы анимации для Adobe After Effects нужно знать, что при автоматической настройке параметров по высоте, менять вертикаль нельзя.

вернуться к оглавлению ↑

автоматическое масштабирование по высоте и подгонка

Есть несколько видов автоматического масштабирования:

  • по высоте;
  • выбранной области;
  • всего изображения.

В первом случае программа самостоятельно выставить вертикаль, исходя данных по диаграмме. Горизонтальные размеры нужно настраивать вручную. Чтоб автоматически изменить данные выбранной обрасти, нужно указать размеры. Эта функция поможет новичкам, как анимировать картинку в Adobe After Effects animation под заданные размеры.

При автоматическом масштабировании, редактор выставляет данные значения и времени исходя из информации, которая есть в предыдущих диафрагмах. Это позволяет сэкономить время на построение параметров проекта.

вернуться к оглавлению ↑

результат работы

Изучение того, как создать анимацию в Adobe After Effects занимает не сильно много времени. Это один из самых легких и простых вариантов оживить изображение.

Телеграм канал подпишись. Для вас самое важное и полезное по теме IT технологий и новостей мира!

Создание… продвижение сайтов: студия ATs media запросто с WordPress


все статьи: COMPLITRA
я - сайт COMPLITRA RU. Буду делиться для вас, надеюсь, полезной информацией. всегда рад сотрудничеству с авторами.
мой сайт

Читайте также: