Как сделать порше 911 из 3д ручки

Обновлено: 08.07.2024

Ан [84]
БелАЗ [12]
Бериев [17]
БМЗ [10]
ВАЗ [143]
ВЗОР [25]
ВИС (ВАЗИНТЕРСЕРВИС) [2]
ВЛ [15]
ГАЗ [123]
ДМЗ [13]
ЗАЗ [9]
ЗИЛ [96]
ЗиУ [16]
Ил [121]
Ка [32]
КАвЗ [9]
КамАЗ [60]
КрАЗ [36]
КТЗ [9]
Ла [7]
ЛаГГ [11]
ЛиАЗ [62]
МАЗ [89]
Ми [68]
МиГ [205]
Москвич (АЗЛК, ИЖ) [19]
НефАЗ [6]
ПАЗ [36]
Поликарпов [50]
РАФ [8]
Су [119]
Туполев (Ту) [111]
УАЗ [19]
Урал [12]
ХЗТМ [0]
Як [110]
Airbus [109]
Albatros [8]
Alfa Romeo [0]
Alstom [4]
Ansaldo [13]
Audi [19]
Avia [0]
Aviatik Berg [9]
Bell [29]
BMW [71]
Boeing [241]
Bugatti [19]
Caterpillar [29]
Cessna [21]
Chevrolet [59]
Citroen [69]
CKD Praha [14]
CKD Tatra [53]
DAF [16]
Dassault [49]
de Havilland [39]
Dewoitine [10]
Dodge [35]
Dornier [24]
Douglas [73]
EMD [10]
Eurocopter [6]
Fablok [5]
Ferrari [67]
Fiat [69]
Focke-Wulf [47]
Fokker [39]
Ford [150]
Fortschritt [10]
General Dynamics [45]
General Electric [5]
GMC [10]
Gohn Deer [0]
Grumman [91]
Heckler & Koch [15]
Honda [76]
Hyundai [7]
Ikarus [22]
Iveco [10]
Jaguar [6]
Jawa [10]
JCB [6]
Jelcz [2]
Junkers [42]
Karosa [20]
Kawasaki [35]
Kenworth [12]
Kobelco [7]
Komatsu [10]
Lamborghini [32]
Lancia [16]
Liaz [34]
Liebherr [9]
Lockheed Martin [89]
Mack [11]
Man [19]
Mazda [30]
McDonnell Douglas [79]
McLaren [27]
Mercedes [144]
Messerschmitt [113]
Mitsubishi [114]
Morane-Saulnier [22]
Nakajima [38]
Nieuport [37]
Nissan [54]
North American [106]
Opel [23]
Oshkosh [7]
Peterbilt [15]
Peugeot [31]
Porsche [39]
Praga [17]
PWS [9]
PZL [67]
Renault [64]
Rolls-Royce [11]
RVR [16]
RWD [14]
Scania [25]
Shinkansen [4]
Siemens [6]
Sikorsky [38]
Skoda [106]
Solaris [7]
Sopwith [6]
SPAD [9]
Star [21]
Subaru [20]
Supermarine [59]
Suzuki [21]
Tatra [203]
Toyota [84]
Volkswagen [80]
Volvo [28]
Yamaha [35]
  1. Бумажные модели
  2. Производители из картона
  3. Porsche из бумаги, шаблоны и схемы для сборки макетов своими руками

-->В категории материалов : 39
-->Показано материалов : 1-20

Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.

Про 3D-ручки слышали уже почти все. Многие их пробовали, у многих они есть. Так что, пожалуй, этим гаджетом уже никого не удивишь. И, наверное, если дома есть 3D-принтер, то ручка на его фоне будет смотреться очень смешно. Но… Не стоит спешить, 3D-ручка может стать незаменимым помощником и очень удобным инструментом для любого мейкера. Сейчас я на своем примере покажу, как легко при помощи 3D-ручки спасти объемную модель, которая печаталась 41 час.




Начнем с осмотра гаджета.



Все стандартно, коробка, в ней инструкция, блок питания и сама ручка.


Длина провода у блока питания 1,4 м, должно хватить на большинство розеток, которые рядом со столами.


Блок питания на 12 Вольт, 3 Ампера.


В холостую легко выдает заявленные вольты, ток замерять не стал, тут уж извините. Переходим сразу к тесту.


Ручка, как ручка. Из интересного — это указанный диаметр сопла – 0,7 мм. Большим плюсом лично для меня является то, что ручка всеядная. Можно печатать как PLA, так и ABS. Еще есть ручная регулировка температуры.




Выбор режимов интуитивно прост. Нужно просто нажать на кнопки с боков экрана.


Далее нажимаем на кнопку подачи, можно один раз и отпустить. Начинается нагрев. Нагревается шустро, быстрее чем на 3D-принтере.


При достижении нужной температуры индикатор слева от экрана из красного становится зеленым.


Помимо регулировки температуры на ручке есть регулировка подачи пластика (скорость).

Заправил для первого теста обрезок пластика, оставшегося от прошлой печати.


На первой подаче видно, что в сопле уже был какой-то пластик. Это хорошо, так как ручку реально проверяли. Некоторые производители принтеров поставляют их с распечатанной фигуркой на столе, пользователь сразу видит, что девайс рабочий и печатает как надо.

Тестовый пластик у меня был сразу не просто так, я заправил прозрачный SBS, он достаточно мягкий и часто в печати на принтере бывают с ним проблемы. Тут сразу все пошло бодро.

Небольшое лирическое отступление.



Кстати, очень неплохое дополнение к 3D-ручке. Помимо удобно расположенного пластика по отдельным кармашкам, тут есть отсек для хранения ручки, а также конверт с эскизами на кальке для легкого создания объемных моделей.




Перед делом проверим ручку на простой модельке.


Берем кальку и рисуем по контуру очки.


Когда пластик остынет, его легко можно снять с кальки. Снимаем.


Рисуем вторую дужку.


Далее приплавляем дужки к очкам.


Пластик PLA очень приятный в работе, легко размягчается и приклеивается друг к другу. Но есть один недостаток, его не стоит перегревать, он становится слишком текучим, но об этом позже.



Теперь к делу. Я печатал фигурку монстра Pinky из DOOM 3. Печать сразу не задалась, модель очень сложная с торчащими во все стороны шипами и прочими деталями. Печатал и в 2 экструдера с поддержками из HIPS, и с поддержками, сгенерированными в MeshMixer. Но при переходе к началу рук, всегда что-то отваливалось и приходилось останавливать печать. Возможно виноват пластик, ему почти год и хранился он без пакета и коробки, просто так.

В общем на третий раз я скомбинировал методы печати и на модель с поддержками из MeshMixer добавил поддержки из HIPS пластика. На середине печати увидел, что руки опять оторвало, но плюнул и допечатал до конца, решив просто приклеить испорченные детали.


Детали были допечатаны и сейчас при помощи 3D-ручки я их легко приклею к основной модели.


Вот с таким шовчиком получаются склеенные детали, зато прочно. А выступающий лишний пластик можно сточить или срезать ножом после обработки дихлорметаном.



И приклеиваем новую, качественную.


Получается штопаное творение Франкенштейна.


Вот тут видно в сравнении качество старой и новой морды.

Переходим к рукам. Тут сложнее, местами получилась большая щель.


Но, в принципе, ручка легко справляется и с широкими щелями.


Остается только обработать швы.


Я не стал шкурить и точить их на сухую. Решил обработать всю модель хлористым метиленом, он одинаково хорошо растворяет и PLA, и ABS.




Швы стали более сглаженные, но самое главное — верхний слой пластика стал мягкий и легко срезается ножом, как пластилин. Выравниваем все швы, срезая излишки, и еще раз проходимся кистью с ДХМ.



И вот результат:


Напоследок заглянем внутрь 3D-ручки.


Вынимаем черный кончик и выкручиваем один единственный винтик.


Тут видно керамическое сопло с нагревателем и терморезистором, короткую трубку а ля боуден и экструдер на простом щеточном моторе. Подача регулируется скоростью вращения вала мотора. На моторчике стоит маленькая латунная шестеренка, проталкивающая пластик, с другой стороны все это прижимает маленький подшипник с плоским бортиком. В общем все очень просто, как калаш. Да, и помните, я писал про то, что не стоит перегревать PLA пластик. На фото в разобранном виде заметно что с обратной стороны нагревателя, где в нее входит трубка есть что-то красное. Это как раз PLA пластик, я немного порисовал им в режиме нагрева для ABS, и он стал настолько жидким, что пошел в обратную сторону. Если этим злоупотреблять, то я думаю там его может скопиться много и это приведет к перегреву и выходу из строя ручки. Будьте внимательны.

В заключении скажу, что раньше когда у меня не было ручки я был злой… Простите. :) Раньше когда у меня не было такой ручки я заделывал испорченную печать паяльником. Хорошо помогал паяльник с регулировкой температуры. Но… сами понимаете — это не лучший инструмент для ремонта. Нужно одной рукой держать паяльник, другой подавать пруток, а третьей держать саму деталь. Еще вариант химически растворять пластик и заделывать щели. Но когда раствор высыхает он сильно усаживается и появляются провалы. Идеально тут получается именно 3D-ручкой. Из недостатков самой ручки я отмечу лишь питание на 12 В. Так как сейчас есть уже ручки на 5 В и их можно носить с собой, а запитывать от USB аккумулятора, это удобнее чем сидеть у розетки.


Всем привет и добро пожаловать в учебник по рисованию Porsche 911. Porsche 911 — это спортивный автомобиль немецкой компании Porsche AG в кузове двухдверного купе или кабриолета на его основе разных поколений, выпущенных с 1964 года по сегодняшний день.

Шаг 1

Для того, чтобы нарисовать любой автомобиль нам нужно нарисовать его общие контуры. Мы делали это на других уроках рисования об автомобилях, и мы сделаем это сейчас. Используйте только светлые линии, так как в будущем нам придется стереть все, что мы нарисовали на этом шаге.


Шаг 2

Перед нашим Porsche 911 мы рисуем его знаменитые фары с помощью овалов. Между фарами разметить логотип автомобиля, а в самом низу передней части нарисовать решетки радиатора, разделенные на три части.


Шаг 3

Продолжайте добавлять общие детали в наш Porsche. В верхней части мы делаем эскиз передних и боковых окон. Немного снизу набросал зеркала и линии дверей. В конце шага нарисуйте колеса и перейдите к следующему шагу.


Шаг 4

Итак, давайте дадим нашему Porsche красивый и законченный вид. Аккуратно вытяните фары, которые должны быть идеально ровными. На этом же шаге аккуратно вытяните капюшон.


Шаг 5

Спуститесь немного ниже и нарисуйте решетку радиатора, разделенную на три части. Кстати, наряду со знаменитыми овальными фарами этот вид решетки также является отличительным признаком этого автомобиля.


Шаг 6

Пройдите к вершине нашего Porsche 911 и нарисуйте крышу. Далее нарисуйте линии передних и боковых окон, а также зеркал заднего вида.


Шаг 7

Продолжим линию крыши и нарисуем заднюю часть Porsche 911. Затем нарисуем дверь и ручку. На этом же шаге нарисуем колесные арки и порог.


Шаг 8

Это одновременно и сложный, и легкий шаг. Нужно вытянуть колеса, которые должны выглядеть идеально ровными овалами.

Шаг 9

Итак, мы добрались до последнего шага в уроке о том, как нарисовать Porsche 911.
, Здесь нам нужно нарисовать диски. Вы можете скопировать из нашего примера или выбрать любую другую форму для них.


Урок рисования окончен, и теперь у вас есть новый Porsche 911 на вашем листе, дорогой автолюбитель. И я думаю, что это было намного проще, чем купить Porsche и подумать о страховании автомобиля Porsche. Кстати, вы можете оставить Porsche 911, как в нашем примере, или добавить тени. Об этом вы можете узнать на наших уроках о Lamborghini и Ferrari. Также не забудьте поделиться этим и другими нашими уроками рисования и подписаться на нас в социальных сетях ..

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Доля стальных элементов в каркасе кузова уменьшена до 30%.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

В кузове 991‑го используется 10 различных технологий соединения деталей.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

С помощью датчиков, размещенных в арках передних колес, электроника определяет наличие влаги на дорожном покрытии.

По части шасси перемены не столь значительны. Новый 911‑й получил усовершенствованные амортизаторы с более точной регулировкой демпфирования и электрический усилитель тормозов. Последний улучшил отклик тормозной системы и создал базис для будущего внедрения систем ассистирования вождению. Педаль тормоза теперь изготавливают не из металла, а из композитного материала, что позволило снизить массу педального узла на 41%. Впервые это решение появилось на болиде Spyder, а теперь введено в стандартную комплектацию спорткара.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Для версии 911 Cabriolet впервые предлагается спортивная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management). В ней используются более жесткие и короткие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, а новое поколение амортизаторов, разработанное совместно с компанией Bilstein, обеспечивает бесступенчатую регулировку демпфирующего усилия. Все эти доработки дают Porsche 911 более нейтральную управляемость и более точное динамическое распределение масс по осям. В базу нового Porsche 911 вошла функция Wet mode, которая повышает безопасность при движении по мокрой дороге. С помощью двух датчиков, размещенных в арках передних колес, ездовая электроника определяет наличие влаги на дорожном покрытии, предупреждает об этом водителя и рекомендует перейти в дождевой режим. После этого водитель может активировать специальные настройки, предусматривающие перевод передних дефлекторов и заднего спойлера в положение максимального прижимного усилия, передачу до 50% крутящего момента на переднюю ось (в полноприводном варианте Carrera 4S), перевод системы стабилизации в более строгий режим пробуксовки.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Новый 911‑й получил усовершенствованные амортизаторы с более точной регулировкой демпфирования.

Работу системы Wet mode мы испытали на специально подготовленном участке Хоккенхаймринга. Обильно поливаемая водой змейка оказалась коварным испытанием как для водителя, так и для пассажира: басовитый спорткар все время норовил уйти с виража. Но стоило задействовать переключатель режимов движения, и всю трассу удалось пройти без помарок.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Трехлитровый битурбомотор, который появился у машины серии 991 в 2015 году, перешел к новой модели с небольшими доработками.

Несколько слов о других системах активной безопасности. В базовое оснащение 911‑го входит система предупреждения о столкновении и автоматического торможения: опасность ДТП определяется с помощью видеокамеры на ветровом стекле. Впервые для спорткара в качестве опции предлагается система ночного видения с тепловизионной камерой, которая позволяет идентифицировать людей и крупных животных. Опциональный адаптивный круиз-контроль дополнен функцией Stop-and-Go, позволяющей распознавать неподвижные объекты (реализуется посредством информации от видеокамеры), а система экстренного торможения получила реверсивный механизм втягивания ремней безопасности водителя и пассажира.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Усовершенствованный передний редуктор обеспечивает продолжительную передачу увеличенного крутящего момента.

Трехлитровый битурбомотор, который появился у машины серии 991 в 2015 году, перешел и к новой модели, хотя и подвергся небольшим доработкам. Например, теперь здесь новый алюминиевый выпускной коллектор и иная система впрыска (используются пьезоинжекторы), а следствием перехода Евросоюза на ужесточенный стандарт замера экономичности WLTP стало появление на выпуске фильтра частиц GPF (Gasoline particulate filter). Экономичность была повышена за счет нового положения турбонагнетателей, воздушного фильтра и интеркулера. Определенную лепту в улучшение процесса сгорания внесла доработанная система газораспределения: ступенчатая регулировка хода впускных клапанов VarioCam Plus способствует усилению турбулентности воздушной смеси в режимах малых и средних оборотов.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Функция подъема передней части кузова удобна для преодоления препятствий.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

На новом кузовном производстве в Цуффенхаузене роботы и люди трудятся рядом.

На разгон до 100 км/ч спорткар затрачивает менее четырех секунд: заднеприводное купе преодолевает эту отметку спустя 3,7 секунды, а 911 Carrera 4S с полным приводом требуется всего 3,6 секунды. Обе модификации стали быстрее соответствующих исполнений прошлого поколения. Максимальная скорость теперь составляет 308 км/ч (911 Carrera S) и 306 км/ч для полноприводной версии. Инженеры Porsche гордятся новым рекордом: Carrera S преодолела петлю Нюрбургринга за 7,25 минуты — на 5 секунд быстрее предыдущей модели. Труды создателей не напрасны, все козыри сработали.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Систему выпуска отработавших газов дополнил фильтр частиц GPF.

Читайте также: