Как сделать пороги из пены

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

в скором времени думаю подремантировать пороги .в принципе они в не плохом состоянии ,правда пошла кое где ржавчина. что-бы они совсем не згнили нужно что-то делать. а именно думаю наталкать внутрь побольше мастики ,а потом залить пеной . с верху пару слоев грунтовки ислой мастики.

crow66,
Уж не поленись вначале залить просто оработки моторного масла в смеси с пушечным салом, а потом может и пеной. Хотя с оной я еще не разу в порогах не сталкивался. Так что 100% сказать не могу.

у нас во многих автосервисах рекомендуют пену заливать (у меня приятель когдато там работал ) .только баюсь двух вещей : 1. может разорвать пороги 2. пена имеет свойство впитывать конденсат (т.е. они быстрее сгниют ) но все равно попробую.

у нас во многих автосервисах рекомендуют пену заливать (у меня приятель когдато там работал ) .только баюсь двух вещей : 1. может разорвать пороги 2. пена имеет свойство впитывать конденсат (т.е. они быстрее сгниют ) но все равно попробую.

Лучше не пробуй, хотя не разорвёт! проще и лучше залить очень густым мовилем. Сгниют быстрее это точно, и намного быстрее! Мало того, если пороги будешь менять сам, то с пеной это будет так, как будто ты сам имеешь себя в задний проход! В наших сервисах хозяину за пену в морду дали б, это точно! Она приемлема только для имитации сгнивщего в хлам порога при прохождении ТО.

монтажная пена как губка она будет впитывать всю влагу и воду и пороги быстро сгниюттак что лучше так не делай,залей отработку или мовиль

А у меня залито нечто на подобие парафина незнаю как называется, но помню что заливали это горячим и пахло салярой, сейчас по прошествии уже почти 10 лет пороги как новые.

crow66
А зачем собственно Пеной то, ну я понимаю раньше что было тем и выходили из положения, а щас при таком количестве всевозможной химии . ИМХО уж лучше гудроном.

Нафик эту пену. как раз последнюю неделю я делаю подиумы из пены, первый раз с ней столкнулся.. такая бяка(если ещё и дешовая пена) ногрмальная пена(макрофлекс) ещё вроде бы ничего НО она впитывает влагу и со временем превращаеться в труху, лучше варить пороги иначе сгноишь их ещё больше, а тот кто в сервисе делае пеной передай что они с дубу рухнули.

Пороги в труху превратятся через пару лет если их пеной задуть, уж лучше совсем ничего чем так

хорошо.пеной заливать не буду .еще вопрос -мастику лучше накладывать на грунтовку или на чистое железо?

crow66, на грунтовку.
а вот на счет пены.. конечно ее сувать туда не следует.. хотя есть проффесиональные пены.. не то фуфло что в баллончиках продается. ими еще что то можно сделать.. но сеж опасно..как со стороны коррозии так и пожарной безопасности.
У меня лично в порогах сделаны отвестия в которые залита отработка.

Я себе перед ремонтом по бокам пеной заливал (временно) вот так и вопщеп влаги пена не набирала трухой не стала но пользы тоже не принесла. Я ее заливал временно и за 1,5 года с ней ниче не случилось но лучше я б ее туда не заливал и тебе не рекомендую тем более в пороги. А насчет спецов в мастерской, на сервисе или в гараже то могу сказать одно тот кто тебе ето сказал то он полный "спец"! я у соседа по гаражу видел как ему на 09 с брусков дерева ланжерон вырезали на шурупы закрутили и корозикой замазали и все! так что на будушее - не слушай таких людей! и не в тему: у меня в Череповце дядька живет я 2 года назад там был.

Железо должно "дышать" Хотя б с одной стороны.

Железо не дерево и не человек. Контакт с воздухом приводик к окислению, это и есть коррозия. Отечественная заводская и любая ремонтная технология окраски не позволяет окрашивать скрытые полости, в первую очередь - пороги, поэтому их необходимо защищать предназначенными для этого антикоррозийными составами. Монтажная пена для этого не годится

И к всему высше сказанному добавлю: Что будет с пеной, если при ремонте вырезать пороги болгаркой? Хороший пожар!

если при ремонте вырезать пороги болгаркой? Хороший пожар!

Железо не дерево и не человек. Контакт с воздухом приводик к окислению, это и есть коррозия.

Это я образно. Пена в данном случае станет чем-то вроде паралоновой губки. Контакт чего с воздухом? Просто железа или железа, которое предварительно было в воде? Наглухо закрытые пороги - это прение, а влага в любом случае там будет. Обработать мастикой, мовилем или отработкой и не надо наглухо закрывать это пространство.

И все таки что в пороги залить? Можно ли пушсало расплавить м залить дно порога в то куда оно не попало замазать текужей мастикой? И что если порог уже внутри взялся ржавчиной?И не забывайте об обработке лонжеронов. НАпример в моем почему-то передние лонжероны спереди грязью не хило забиты, когда снимал крепления стабов то оттуда долго сыпалось. И чем лонжероны обрабатывать и как?

Ну впринцыпе я у ся планирую залить пушмасло+нигрол(или переработку)+мовиль. Ну а если ржавчина в середине то уже ниче не поделаешь тупо залить пушмасло+нигрол(или переработку)+мовиль только нигрола побольше оно от ржавчины не спасет но процес слегка притормозит.

На заводе в полости заливали Мольвин. Это очень похожая на Мовиль жидкость, такая же сильнотекучая и вытесняющая влагу, густеет на воздухе. Отличие в том. что Мольвин наносится безвоздушным распылением, а для Мовиля оптимально использовать воздушное распыление. И при назкой температуре Мольвин сохраняет пластичность, а Мовиль растрескивается, поэтому раз в два-три года Мовиль надо обновлять. К сожалению, Мольвин не нашел в продаже.

И все таки что в пороги залить?

И чем лонжероны обрабатывать и как?

Господа, антикорозийных составов куча от элементарных отработок до всяких мастик, наносящихся кистью или в баллончиках, а пороги можно "пролить" или загнать состав с помощь компрессора, краскопульта и т.д. только по-жиже сделать. Специально не буду уточнять названия антикоров, тут каждый вибирает сам, рынок предлагает множество мастик. PS: кстати кузбасс лак тоже антикор, все мастики выполнены на его основе.

На заводе в полости заливали Мольвин. Это очень похожая на Мовиль жидкость, такая же сильнотекучая и вытесняющая влагу, густеет на воздухе. Отличие в том. что Мольвин наносится безвоздушным распылением, а для Мовиля оптимально использовать воздушное распыление. И при назкой температуре Мольвин сохраняет пластичность, а Мовиль растрескивается, поэтому раз в два-три года Мовиль надо обновлять. К сожалению, Мольвин не нашел в продаже.

Насчет Мольвина не слышал, а вот Мовин продается и сейчас как и мовиль выпускается с цинковым наполнителем. На легкую ржавчину (если не рыхлая) ложиться великолепно. Распыляется при помощи обычного компрессора и пистолета для мовиля. Единственная особенность: растворять лучше не просто бензином, как указано на этикетке, а добовлять 646 растворитель. У себя обработал пороги и лонжероны - три года стоят нормально.

Монтажная пена в пороги и полости кузова Вопрос! Оценка: -
-
-
-
-

ВОт, слышал такой вариант шумо/гидроизоляции полостей кузова - заполнение их монтажной пеной.
Искал на форуме - вроде ничего аналогичного не нашёл, потому и спрашиваю.

Насколько данная идея адекватна? Какие + и - у этого способа?

Неоднократно наблюдал подобные попытки, почему-то все обработанные макрофлексом полости быстро сгнивали в труху.

Неоднократно наблюдал подобные попытки, почему-то все обработанные макрофлексом полости быстро сгнивали в труху.

+1. В накаком случае не делайте ето!
Помагает смециалны парафин или просто масло.

А как насчет идеи - забрызгать в пороги, которые снаружи - "еще не", т.е. прощупываются как металл, но внутри - уже "не лучшим образом", под давлением преобразователь ржи вроде Цинкаря, потом - залить туда какой-нибудь консервант. типа Мовиля. опять же под давлением. Есть доступ к магистрали 10 атм.

Кстати можно свинцом залить ))) только будет лоурайдер ))) а пену. пену обычно в совсем гнилые пороги заливают и по не красят. Я думаю что она нарушает вентиляцию порогов и все станвоится только хуже.

Т.к. влага будет между пеной и металлом, испаряться ничего не будет и сгниёт быстрей.

Та же лажа - накладки на сгнившие места на болтиках - влага от туда не удаляется.

Главное - форточки не забыть открыть, ато от 10 атмосфер раздуёт её и получится не 31029, а 3111!

У меня кореш пороги вычистил, продул, просушил. А сейчас переделал военный ранцевый опрыскиватель - сделал ему длинный шток с распылителем круговым.
В порогах просверлил отверстия соответствующего калибра, под распылитель.
Заливает в опрыскиватель смесь мовиля с ацетоном, чтоб жидкий был, и двигая туда-сюда в порогах распыляет по всей внутренней полости мовиль. Ацетон испаряется, мовиль застывает, затекая при этом в мельчайшие щёли, пропитывая ржавчину и пр.

А в планах у него - сделать продувку порогов тёплым воздухом.

Обратите внимание на обработку кузова - 6 слоёв резино-битумной мастики(чёрная), нанесённой чарез краскопульт, сверху - двухкомпонентный грунт(серый).

На данный момент выглядит это всё так:

Распрыскиватель ИМХО фигня т.к. он дает недостаточно мелкие капли. С равным успехом можно мазать кисточкой. распыление под давлением дает микродисперсный туман, проникающий в микроскопические трещины, сварочные швы, где защита нужнее всего. На СТО антикоррозийную обработку вели раньше Мовилем под давлением около атмосферы. Что раздуется сам боюсь ))) лично у меня порожки на 31029 Ок, а вот возьму 21 лили 24 - будет проблем, как от гнили защитить.

Добавлю ещё несколько фото. Он не разрешал выкладывать, типа когда соберу - тогда и выложишь. НО! СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ ГЕРОЕВ!

Распрыскиватель ИМХО фигня т.к. он дает недостаточно мелкие капли. С равным успехом можно мазать кисточкой. распыление под давлением дает микродисперсный туман, проникающий в микроскопические трещины, сварочные швы, где защита нужнее всего. На СТО антикоррозийную обработку вели раньше Мовилем под давлением около атмосферы.

Ну, ранец-то он заправляет атмосфер до 3-х. И я-же сказал - не распрыскиватель, а распылитель, на выходе - аэрозоль.

МашЫн - 24-10, 93-й год, ЗМЗ-4021, без наворотов, стандартная 24-10, серо-белая. Передняя подвеска переделана уже им в 3102 старого образца. Детали для переделки подвески прилагались к машине. Правда, тормозные щиты с воздухозаборниками искал несколько месяцев.

Сейчас машина покрашена в 4 (четыре) слоя краски, предстоит снятие шагрени и полировка. Далее - сборка и снова полировка.

На фото представлено правое крыло - видно качество покраски и антишумки.

Ну, тут по виду задницы всё очевидно:

1. Фонари 24-кины.
2. Штамповка под номер - прямоугольная, значит после 82-го года.
3. Слева и справа от заднего фартука подварены характерные только для 24-10 выштамповки.
4. Стенка багажника - как у 24-10. У 24-ки 4-е больших треугольных окна, а у 24-10 - одно квадратное.
5. Воздуховоды вентиляции салона - у 24-ки совсем другие, по-другому расположены, и гораздо больше.
6. Ну и конечно руль 24-10.

Итак, по порядку.
1. Заполняли пеной полости на УАЗ-3151 - тихий стал аки Мерседес!
2. Пена затвердевает под воздейстивием влаги воздуха, для ускоренного отверждения даже рекомендуется наносить ее на мокрые поверхности, а после нанесения сбрызгивать водой. Таким образом видно, что при нанесении пены имеющаяся влага в полостях исчезает.
3. Влага сама по себе не так страшна - корозия идет от сочетания "вода+кислород из воздуха". Если вода будет герметично закупорена в какой-либо полости, особого вреда она не принесет. Другое дело, герметично ли пористое вещество, коим пена и является?
4. А теперь - самое страшное. Если, не дай Бог, придется варить деталь с пеной в полости, ни один сварщик вас и близко не подпустит - эта пена воспламеняется как порох! И посему предварительно ее надо будет полностью удалить с детали. А как? В сыром состоянии - ацетоном, а в отвержденном она, насколько я знаю, ничем не растворяется.

ВОт, слышал такой вариант шумо/гидроизоляции полостей кузова - заполнение их монтажной пеной.
Искал на форуме - вроде ничего аналогичного не нашёл, потому и спрашиваю.
Насколько данная идея адекватна? Какие + и - у этого способа?


Уже третий или четвертый раз обсуждается данная идея. Пользуйтесь мпоиском, плиз.
Всякий раз приходили к выводу, что будет гнить намного быстрее.

4. А теперь - самое страшное. Если, не дай Бог, придется варить деталь с пеной в полости, ни один сварщик вас и близко не подпустит - эта пена воспламеняется как порох! И посему предварительно ее надо будет полностью удалить с детали. А как? В сыром состоянии - ацетоном, а в отвержденном она, насколько я знаю, ничем не растворяется.


Если не ошибаюсь на старых Альфа-Ромео такое с завода было- у них же там климат хороший. А у нас авто вроде целы на вид- а отверткой проткнуть запросто можно. Пацаны говорили, что когда попытались варить- чуть не спалили тачку и хрени этой нанюхались.

На счет монтажной пены- если хотите чтоб машина сгнила за сезон-другой- вперед!!как говориться- балоничк вам в руки.Пена оч быстро набирает влагу.Знаю не понаслышке-некоторое время профессионально занимался гребным слаломом и были эксперементы по использованию пены в виде наполнителя.Особенно в экстремальных условиях международных соревнований- когда до старта 30минут а ничего не готово.

зачем изобретать велосипед и городить огород из непредназначенных материалов для автомобиля. Есть специальные средства для антикорозионной обработки, вот ими и пользуйтесь. Есть специальные вибро и шумоизолирующие материалы - вот ими и пользуйтесь.

Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

Сначала Вы увидите несколько фото автомобиля со старым обвесом. Это MR2, он каждому знаком.





Отсоединяем от автомобиля старый аэродинамический обвес и относим его в мусорный бак.)

Под обвесом была обнаружена коррозия, её удаляем при помощи шлифовальной машинки.



Вот! Теперь автомобиль готов к новому перевоплощению.


Первое с чего начинаем, это проклеиваем скотчем места нанесения пеностирола. Теперь нарезаем пеностирол необходимыми нам блоками. Размеры зависят от вашего обвеса. Предварительно обработав поверхность прилегающую к автомобилю, приклеиваем эти куски на места будущего обвеса при помощи макрофлекса, нанеся его тонким слоем. Теперь это основание, можно сказать фундамент для нового тюнинга. Я не буду описывать на какой клей это приклеивать. И приступаем придавать форму пеностиролу. Это один из самых творческих процессов. Вы должны придать форму, кускам полистерола, будущего обвеса. Для этого Вам понадобиться электронож и крупная шкурка при помощи этих не хитрых инструментов начинаем придавать форму.



За тем в бой идет монтажная пена. Ей задуваем оставшиеся щели.




После того, как пена застыла, обрезаем её.

К сожалению это была ошибка, использование пены. Пена и пеностирол два различных материала. И их очень сложно обрабатывать вместе. По этому было принято решение сделать все заново. То есть оторван пеностирол от кузова и опять все по новой.

СОВЕТЫ:

1. Не используйте монтажную пену, чтобы заполнить трещины. Различные материалы в дальнейшем тяжело обрабатывать.

2. Не склеивайте блоки сразу! Склейте их только на автомобиле.

3. Вы должны придать блокам из пеностирола форму кузова, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову автомобиля. Тогда у вас будет на много меньше трещин, а соответственно проблем в дальнейшем.

4. Выкладывайте блоки, словно Вы кладёте кирпичную кладку последовательно блок за блоком. Тщательно подгоняя их на это вам понадобиться на 30мин. больше времени, но вы потом будете себя благодарить за это. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!

После изучения всех ошибок все было начато с самого начала.


Обратите внимание, на сколько плотно подходят блоки друг к другу. В этот раз они подогнаны вплотную. И вся конструкция выглядит на много лучше.



Теперь удалось добиться довольно хорошей поверхности. Она на много лучше той, что была сначала.


Много грязи остается после работы.


НОВЫЕ СОВЕТЫ:

1. ОХ ЧЕРТ! От этого пеностирола много грязи. Она по всюду! И она попала в воздуховод автомобиля, его необходимо будет пропылесосить.

2. Крупная наждачная бумага размером в 40 намотанная на палку превращается в отличный напильник. Электрический нож отлично подходит для придания грубого контура.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШКУРКУ 40 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГРУБОЙ ФОРМЫ. Используйте 40-ку, чтобы дойти до предела в 0.5 см. до конечного результата, потом сразу переходите на 80-ку.







В задней части у меня возникли небольшие проблемы. Изначально приклеенные блоки были маленькие. У меня не получилось бы придание четкой формы. По этому я их удалил и поставил новые.







После того как достигнута необходимая форма диффузора.


Приступаем к порогу автомобиля. Его мы делаем из того же самого материала, по уже знакомой нам технологии.


Сначала как положено получаем грубую форму при помощи электрического ножа.



Теперь в бой идёт 40-ка.


По такому же принципу я начал работу над передним спойлером.






Вот фото уже почти готовой боковой накладки на пороги.



Новые советы:

1. Если Вы сходите в магазин и затарите свой холодильник пивом, то 100% ваши друзья прейдут к Вам в гости.

2. Всегда имейте в запасе блоки из пеностирола периодически приходиться производить замену. Что то не получается или не правильно выбрано расположение блока.

3. Используйте подложку на колёсах. Она облегчит Ваш труд.

4. Не забывайте о своих любимых, пропадая в гараже)))) Они нервничают.

5. Чтобы сделать ровным юбку бампера, необходимо демонтировать бампер. Положив его на стол, то работу можно сделать на много быстрей и качественней.

Привет всем!
Может ли кто поделиться своими наблюдениями за короззионной устойчивостью следующего:
Один мой друган залил в пороги свежекупленой машины и во все почти скрытые полости летом Rust-stop и потом сразу пены монтажной (которой окна - двери в домах по контуру заделывают при утановке) Говорит - что так машинка должна меньше корродировать - типа - воздуха - воды нет в порогах. Но я сомневаюсь - пена - материал пористый - не может ли там вода удерживаться за счет каппилярных эффектов?

Даже не очень старые автомобили бывают усеяны сравнительно небольшими коррозионными повреждениями, и если не принять срочных мер, то через год или
два такая машина окончательно ржавеет и разваливается. Особенно опасна тут коррозия внутренних полостей - "коробов", порогов, лонжеронов, стоек. В этом случае
обычный рецепт "удалите старую ржавчину" не подходит, внутри стоек или "коробов" такую операцию не провести. Поэтому способ, увиденный на одной небольшой,
сервисной станции, нас поразил. Там консервируют элементы старых машин путем заполнения внутреннего пространства строительной пеной (типа "пенофлекс") из
баллончиков. О6ладая способностью расширяться, она целиком заполняет внутренние объемы, препятствуя доступу влаги и кислорода. Мы видели разобранный для
ремонта после аварии автомобиль, ранее обработанный таким способом. Пена прочно пристала к металлу и нигде не отслоилась. Несмотря на то, что автомобиль
эксплуатировался круглогодично, следы свежей коррозии отсутствовали.

А я видел свою разобранную после пожара 2103, на которой
"хлопушка" на заднем крыле (изначально ржавом) была
укреплена пеной. Тоже никаких следов свежей коррозии
за 3 года.

ЗЫ. Обработка "активным" антикором (Rustsopt et al),
несомненно, лучше.

Сп-бо за ответ. Откуда цитата? Из ссылки внутри? : слегка преувеличены.
:
: Цитирую:
:
: Даже не очень старые автомобили бывают усеяны сравнительно небольшими коррозионными повреждениями, и если не принять срочных мер, то через год или
: два такая машина окончательно ржавеет и разваливается. Особенно опасна тут коррозия внутренних полостей - "коробов", порогов, лонжеронов, стоек. В этом случае
: обычный рецепт "удалите старую ржавчину" не подходит, внутри стоек или "коробов" такую операцию не провести. Поэтому способ, увиденный на одной небольшой,
: сервисной станции, нас поразил. Там консервируют элементы старых машин путем заполнения внутреннего пространства строительной пеной (типа "пенофлекс") из
: баллончиков. О6ладая способностью расширяться, она целиком заполняет внутренние объемы, препятствуя доступу влаги и кислорода. Мы видели разобранный для
: ремонта после аварии автомобиль, ранее обработанный таким способом. Пена прочно пристала к металлу и нигде не отслоилась. Несмотря на то, что автомобиль
: эксплуатировался круглогодично, следы свежей коррозии отсутствовали.
:
: А я видел свою разобранную после пожара 2103, на которой
: "хлопушка" на заднем крыле (изначально ржавом) была
: укреплена пеной. Тоже никаких следов свежей коррозии
: за 3 года.
:
: ЗЫ. Обработка "активным" антикором (Rustsopt et al),
: несомненно, лучше.
:

Да : : слегка преувеличены.
: :
: : Цитирую:
: :
: : Даже не очень старые автомобили бывают усеяны сравнительно небольшими коррозионными повреждениями, и если не принять срочных мер, то через год или
: : два такая машина окончательно ржавеет и разваливается. Особенно опасна тут коррозия внутренних полостей - "коробов", порогов, лонжеронов, стоек. В этом случае
: : обычный рецепт "удалите старую ржавчину" не подходит, внутри стоек или "коробов" такую операцию не провести. Поэтому способ, увиденный на одной небольшой,
: : сервисной станции, нас поразил. Там консервируют элементы старых машин путем заполнения внутреннего пространства строительной пеной (типа "пенофлекс") из
: : баллончиков. О6ладая способностью расширяться, она целиком заполняет внутренние объемы, препятствуя доступу влаги и кислорода. Мы видели разобранный для
: : ремонта после аварии автомобиль, ранее обработанный таким способом. Пена прочно пристала к металлу и нигде не отслоилась. Несмотря на то, что автомобиль
: : эксплуатировался круглогодично, следы свежей коррозии отсутствовали.
: :
: : А я видел свою разобранную после пожара 2103, на которой
: : "хлопушка" на заднем крыле (изначально ржавом) была
: : укреплена пеной. Тоже никаких следов свежей коррозии
: : за 3 года.
: :
: : ЗЫ. Обработка "активным" антикором (Rustsopt et al),
: : несомненно, лучше.
: :
:

Спасибо, как раз сейчас все прочел : : : слегка преувеличены.
: : :
: : : Цитирую:
: : :
: : : Даже не очень старые автомобили бывают усеяны сравнительно небольшими коррозионными повреждениями, и если не принять срочных мер, то через год или
: : : два такая машина окончательно ржавеет и разваливается. Особенно опасна тут коррозия внутренних полостей - "коробов", порогов, лонжеронов, стоек. В этом случае
: : : обычный рецепт "удалите старую ржавчину" не подходит, внутри стоек или "коробов" такую операцию не провести. Поэтому способ, увиденный на одной небольшой,
: : : сервисной станции, нас поразил. Там консервируют элементы старых машин путем заполнения внутреннего пространства строительной пеной (типа "пенофлекс") из
: : : баллончиков. О6ладая способностью расширяться, она целиком заполняет внутренние объемы, препятствуя доступу влаги и кислорода. Мы видели разобранный для
: : : ремонта после аварии автомобиль, ранее обработанный таким способом. Пена прочно пристала к металлу и нигде не отслоилась. Несмотря на то, что автомобиль
: : : эксплуатировался круглогодично, следы свежей коррозии отсутствовали.
: : :
: : : А я видел свою разобранную после пожара 2103, на которой
: : : "хлопушка" на заднем крыле (изначально ржавом) была
: : : укреплена пеной. Тоже никаких следов свежей коррозии
: : : за 3 года.
: : :
: : : ЗЫ. Обработка "активным" антикором (Rustsopt et al),
: : : несомненно, лучше.
: : :
: :
:

лучше просверлить дырки вдоль порога снизу как у зубил. Не такие куцые щелки как есть на классике, а нормальные дыры - вот и будет вытяжка, а пену в помойку

Это последнее средство, когда надо "впарить&quo машину с "никакими" порогами - залил пены, обрезал, отшкурил, покрасил из баллончика или батуумом и продал.

Лично я поддерживаю нижесказанное, полости должны проветриваться, иначе сгниют ещё быстрее.

Резко отрицательно! Пена не дает гарантии герметичности и потом антикор рекомендуется обновлять примерно раз в два года. А спеной в порогах - как.

Я о гарантии герметичности В смысле пена может отставать от поверхности конструкции? Но вроде, (по моим наблюдениям за окнами и дверями) - она прилипает намертво. :-)

Так что, друзья, если вы увидели на своей машине такую хитрую технологию с пеной, имейте ввиду, что это для многих современных и даже относительно старых зарубежных машин норма. Можно услышать несколько мнений по поводу того, зачем это нужно, и основные звучат так:

  • шумоизоляция, что вполне логично, так как подобный состав отлично справляется с поглощением звука
  • дополнительная “амортизация” кузова в случае ДТП, ведь пустой металл будет сминаться намного проще, нежели тот, который заполнен пеной

Есть ещё одно предположение, которое сводится к тому, что подобная доработка является как бы дополнительной антикоррозийной преградой, но такой информации очень мало в сети и сделать однозначные выводы по этому поводу проблематично.

А что вы думаете об этом, и есть ли такая пенная технология на вашей машине? Обязательно оставляйте свои комментарии ниже, будет интересно услышать адекватное мнение автолюбителей.

Не забывайте поддержать автора: поставьте лайк к этой записи и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие выпуски материалов, которые выходят каждый день.

cecd06u-100.jpg

Когда купил машину Был уже дырявый порог Правда не до такой степени )
По весне я все очаги ржавчины промазывал антикором Rus-stop а вот летом решил запенить всё это дело ) так как соли у нас ужасные ) чтобы туда влага не попадала )
Знаю что по хорошему нужно варить задние крылья ) пороги ) и еще несколько мест …но сейчас нету такой возможности ) я бы с радостью )
Купил Монтажную пену )
перед тем как Запенить всё это дело промазывал антикором еще раз … затем запенил и взял балончик с антигравием…
Для тех кто будет говорить что пена мол в себя впитает влагу ) и затем отпадет ))) ничего подобного я вам скажу )) зубилом и молотком попробуйте её оттуда снять )) шутка ) держится очень прочно ) как бдто металлическая пена ))
Пена не знаю сколько стоит брал в гараже на халяву )
Антигравий тоже не знаю… но всё в районе 300р.

Пена Это всё временно …по хорошему надо показать толковому сварщику такого нашел ) но не узнал цену )…

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.

Краткий ответ.

Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.

Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?

Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.

Screenshot_23-1.jpg

Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.

Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!

Теперь представьте, каково порогам?

Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.

Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.

Как правильно пенить пороги на продажу?

В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.

Screenshot_25.jpg

Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.

Screenshot_26-1.jpg

Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.

Выглядит это примерно вот так:

Screenshot_27.jpg

Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.

Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.

Screenshot_29.jpg

Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….

Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

Виды автомобильных порогов

Автомобильные пороги делятся на две большие группы: съемные и несъемные элементы. Несъемные являются частью днища и выполняют защитные и декоративные функции. В процессе конструирования, на сварные детали низа рассчитывается общая силовая нагрузка, элементы увеличивают общую жесткость кузова, служат частью пассивной безопасности авто. Технически делятся на передние и задние (соответственно на левые и правые), состоят из двух частей: уплотнитель и внешняя поверхность.

Машина с металлической подножкой

Съемные пороги также являются частью кузова, но не несущей силовой нагрузки. Детали крепятся к днищу болтами со внутренней части салона. Данный элемент может быть металлическим, пластиковым, хромированным, с подсветкой.

Ремонт съемного порога в 90% случаев сводится к полной замене навесного элемента. При изменении несъемного такую манипуляцию просто так провести не удастся ввиду жесткого крепления к кузову сварочными швами. Рассмотрим, как отремонтировать пороги автомобиля без сварки, в зависимости от повреждения.

Какие бывают дефекты

В зависимости от степени и типа повреждения выбирается и способ ремонта. Без сварки можно провести восстановление детали в следующих случаях:

  1. Вмятина несъемного элемента, загиб нижней кромки. Если вмятина неглубока и без острого края, то используется метод вытяжки, обработка обратным молотком, рихтовка.
  2. Скол ЛКП при небольшом очаге коррозии. Используется антикоррозионная обработка металла, зачистка, шлифовка.
  3. Точечный сквозной очаг коррозии ремонтируется эпоксидными смолами, заплатами стекловолокна.

Вмятина внизу машины

Ремонт гнилых порогов своими руками проводится только сваркой. Необходимо вырезать или вырубить проржавевший металл, вварить заплату или новую часть конструкции.

Съемные элементы ремонтируют только при минимальных повреждениях: вмятины, царапины, сколы ЛКП. При серьезных дефектах деталь меняется на новую, стоимость аналога и затраты на ремонт практически одинаковые.

Процесс починки и покраски ржавых дыр в кузове автомобиля

Первым делом нужно полностью срезать гнилой металл и зачистить кузов в поврежденном месте.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Если это гнилой порог, то под него следует подложить картон снизу, создав ограничение, и запенить всю дыру монтажной пеной.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Важно задуть как можно больше пены, начиная сверху, чтобы обеспечить достаточную площадь контакта для надежного прилипания. Чтобы она уплотнилась, следует ее подпереть картоном и дать застыть.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Когда пена высохнет нужно ее обрезать острым ножом, придав форму плоскости недостающей части кузова. Затем требуется отшлифовать остальные рыжики, под которыми остался живой металл.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Небольшие полностью сквозные отверстия на дверцах так и оставляются, их нужно только зачистить до блеска.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

После этого требуется отделить ремонтируемую часть кузова от нормальной полосой из приклеенного малярного скотча.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Затем поверхность обезжиривается и шпаклюется эпоксидной шпаклевкой, желательно со стекловолокном.

На месте сквозной дыры в дверцах шпаклевка накладывается с обеих сторон. Она быстро застывает, поэтому ее следует наносить быстро, можно грубо и с избытком.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Высохшая зашпаклеванная поверхность шлифуется. После обработки ее нужно еще раз отшпаклевать, но уже финишной шпаклевкой, а когда остынет и она, то отшлифовать нулевкой до идеальной гладкости.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Полностью восстановив поверхность кузова, следует закрыть малярным скотчем молдинг и прикрыть колесо возле ремонтируемого места плотной тканью или пленкой. Затем восстановленный участок обезжиривается и покрывается грунтом из баллончика.

Когда он высохнет, появившаяся шероховатость шлифуются наждачкой нулевкой. После этого тонким слоем наносится краска. Много краски за один раз лучше не напылять, чтобы не было подтеков. Когда она высохнет, если требуется, наносится слой лака.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Если лакокрасочные материалы были выбраны в тон, то заметить что кузов в этом месте ремонтировался очень сложно, даже если специально вглядываться. Этот способ крайне простой, но менее долговечный, чем ремонт сваркой, однако сезон или даже несколько машина будет смотреться целой и ухоженной.

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Способы реставрации

Способов ремонта порогов автомобиля своими руками без сварки более десяти. С появлением новых образцов клея, смол, защитных волокон и оборудования, методов становится все больше. Наиболее распространенные, простые для гаражного ремонта:

  • обработка стекловолокном;
  • эпоксидным клеем;
  • строительной пеной;
  • вытяжка без покраски;

Использование обратного молотка, равно как и споттера, — это методы ремонта с использованием точечной сварки.

Стекловолокном

Ремонт с использованием стекловолокна или стеклоткани является достаточно простым, дешевым, но при этом надежным. Преимущества:

  • не вступает во взаимодействие с реагентами на дорогах — водой, кислотами, электролитом;
  • имеет незначительный вес;
  • удобна в использовании;
  • долго используется;
  • обладает низкой ценой.

Как альтернативу используют стеклопластик или стеклоткань. Метод применяют, если есть выраженные очаги коррозии на металле, без ударной деформации. Совместно с материалом используют эпоксидный клей или смолу.

Восстановление кузова полимерами

Для ремонта потребуется наждачная бумага, отвердитель, кисти, шпатели разных размеров. В качестве заменителя эпоксидного клея можно применить полиэфирную смолу, схожую по свойствам, но несколько уступающую эпоксидке по прочности. Чтобы выполнить заделку поверхности, требуется:

  1. Болгаркой снять слой краски.
  2. Обработать наждачной бумагой.
  3. Вырезать со стекловолокна заплату больше, чем очаг коррозии.
  4. Обезжирить, прогрунтовать поверхность.
  5. Приклеить заплату на шпатлевку или эпоксидный клей.
  6. Зашпатлевать поверхность, прогрунтовать.
  7. Обработать антигравийным составом.
  8. Покрасить.

Эпоксидным клеем

Распространенным эпоксидным клеем является марка ЭД-20, как правило, он идет в комплекте с отвердителем ПЭПА. Смешиваются эти компоненты в пропорции 1:10. При работе с эпоксидным клеем необходимо соблюдать меры предосторожности, защищать глаза, руки. Контакт с химически активными веществами способен вызывать сильные раздражения кожных покровов, слизистых поверхностей глаз, что может стать причиной возникновения аллергии.

Химикаты в ведрах

Порядок ремонта схож с использованием стекловолокна. Если деформация незначительная, допускается не использовать армированную сетку. Клей наносится на место повреждения в несколько слоев, шпатлюется, грунтуется и красится.

Строительной пеной

Производители японских ТС часто используют специальную пену, которой заполняют короб несъемного порога при заводской сборке авто. Считается, что материал обеспечит отсутствие возникновения коррозии внутри порога, сохранит параметры уплотнителя. В качестве уплотнителя выступают антикоррозийные смолы и мастики, полиэфирные компоненты, которые ничего общего со строительной пеной не имеют.

Монтажная пена на машине

При самостоятельном ремонте нельзя заливать в полости кузова стандартную монтажную пену для строительных работ, металл начинает гнить намного быстрее. Допускается использовать пену при нанесении состава тонким слоем на предварительно очищенные места сильной ржавчины. Для укрепления порога используют сетку, стекловолокно. Обязательным остается грунтовка поверхности, нанесение антикоррозионного покрытия.

Восстановление несъемных порогов

Надежной технологией восстановления несъемного порога остается накладывание металлической заплаты сваркой, если есть сквозные отверстия и большие коррозионные разрушения. Вмятины вытягивать обратным молотком, методом точечной сварки, сколы ЛКП — эпоксидной смолой.

Если необходимо отремонтировать съемную деталь от первичной ржавчины и нет возможности заменить деталь, рекомендуется использовать стекловолокно, эпоксидный клей.

Предварительно пороги снимаются, чтобы не повредить остальные детали кузова. Затем удаляются следы ржавчины с поверхности при помощи раствора. Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем и наносится на предварительно обезжиренную поверхность. На уложенный клей накладываются куски стеклоткани необходимого размера, придавливаются для сцепления. Через 12 часов место шлифуется, убираются неровности, накладывается слой грунтовки и на завершающем этапе окрашивается.

Приспособление к машине

Если речь идет о незначительных повреждениях – ржавчина или вмятины на небольшой площади, то такой ремонт под силу даже новичкам. При отсутствии навыков или желания рекомендуется обратиться в специализированные мастерские, жестянщики проведут полный осмотр детали, смежных элементов, а также подскажут, чем заделать пороги в машине надежно и быстро.

Читайте также: