Как сделать поляризацию в warframe

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как вставить кучу модов в варфрейма, оружие, стража, кубрау, арчвинг, кавата и т.д. Что такое реактор и катализатор .

В этом гайде я расскажу, о том, как прокачать и установить моды в снаряжение. Как улучшить моды, увеличить .

Очень потрясное красивое описание на самого лучшего фрейма в этой игре от единственного выжившего варфреймера .

Ручной симбионт, который ест и покалывает! 00:00 - Получение доступа 02:06 - Встреча с Гельминтом 03:42 - Разбор .

Ну привет. Висп поистине оправдывает свою популярность. Красивый и очень мощный варфрейм, настолько мощный, что .

По просьбе трудящихся, снял свой билд на рейлджек (3 полярки). Мой билд не претендует на истину в последней .

Всем привет дорогие друзья . Всех поздравляю с восьмисотлетием нашей любимой игры ! И в честь этого , решил поведать .

Алчность Тенно не знает границ, и поэтому я снова приветствую вас!
Сегодня мы поговорим о пассивном заработке платины.
“Пассивный” конечно же фигурально.
Предыдущие 2 статьи для ознакомления: 1 статья, 2 статья

Видео для лиги лени и любителей видео - (тык по мне)

Начнем с самого простого - синдикаты.
Всего их 15, но для вас активно максимум 13 (если очень постараться):
Это 3-4 основных синдиката из:
Арбитры Гексиса
Стальной Меридиан
Цефалон Суда
Красная Вуаль
Новая Лока
Последователи Перрина

Тут надо понимать, что количество репутации, которое вы можете получить, равно (ранг*750)+8500. ТО есть если у вас 10й ранг, вы сможете увеличить репутацию на 16к в день. Это 1 аугмент раз в 2 дня.
Цена такому аугу 15 - 20 пл.
Вообще в Warf полно разного рода лимитов, которые зависят от ранга мастерства. В данном случае у синдикатов есть лимит на количество репутации в сутки.
(Да, вам придется качать ранг, для увеличение лимитов как на торговлю, так и на опыт синдикатов)
*Тут следует отметить, что тратить репутацию стоит только тогда, когда есть покупатель. То есть сначала вы договорились, потом вы пишете что-то вроде “1 мин, сейчас куплю” и после уже покупаете.*
Помимо аугментов в синдикатах, из продаваемого, есть куски на арч-пушки, оружие синдикатов, сцены. Рекомендую самим изучить ассортимент и мониторить цены.

У большинства Тенно есть питомцы (если у тебя нет – задумайся, хотя, можешь забить и ходить с Носителем или Гелиос, но увидеть х3 бафф на синтез ты не сможешь).
С каждого питомца (Кават и Кубрау) можно снять отпечатки.
Выращивая с отпечатков, можно получить питомца с определенными характеристиками. Чаще всего в учет идет порода. Продают обычно отпечатки парами, так как на вывод нужно 2 шт.
Собаками (которые Кубрау) я почти не занимался. Ценники удручают. Около 20 за пару. Однако если вы начинающий игрок, то оно может представлять некоторый интерес. Вам нужно распотрошить гнездо собак на земле и подобрать Яйцо Кубрау.
Далее установить модуль на инкубатор (по миссии “Вой Кубрау”) и начать выращивание. Прелесть в том, что растет собака как бы в фоновом режиме и отпечатки снимаются так же. Вам только нужно в конце собрать результат. То есть пока оно там делает отпечатки, вы можете что-то фармить (например – цветы для апотиков из прошлой статьи).
Растет собака сутки.

Снять с нее можно два отпечатка. Отпечатки снимаются полтора часа.
Итог 20 платины за 27 часов.
С кошками чуть лучше.
Для выращивания нужно 10 генокодов, которые добыть можно на Деймосе в обычных миссиях (не на открытой локации), сканируя котиков.
Я предпочитаю миссию Захват “HOREND” 100% шанс выпадения при наличии бустера на “Шанс Выпадения Ресурсов” и бафа Стального Пути.

Отпечатков можно снять три, а если повезет с породой, то продаются от 50 за пару.
Также существует шанс получить кошку или собаку с редкими характеристиками. У собак так называемы кабан-лотос (я так понимаю, они светились в трейлере).

Warframe — кооперативный 3D-шутер от третьего лица, выпущенная компанией Digital Extremes.

Содержание

Далёкое, не особо мрачное будущее. Человеческая цивилизация приняла облик империи Орокин, возглавляемой кастой вечноживущей элиты. Империя опиралась на семь принципов, главным из которых был запрет на ИИ, который пришёл от предыдущей, сгинувшей цивилизации. В этот период прогресс идёт семимильными шагами, особых успехов достигает генетика, создаётся раса клонов-киборгов Гринир для черновых работ. Однако, главным достижением является доступ к так называемой Бездне (The Void) — параллельному пространству, которое можно использовать для сверхсветовых путешествий и разного рода манипуляций с энергией. С одной стороны, людям удалось расселиться по всей Солнечной системе до самого Плутона, Венера и Марс терраформированы до вполне пригодных для жизни условий, на газовых гигантах построены парящие города и орбитальные станции, освоены крупные спутники и астероиды. С другой стороны, Орокин не особо заботятся о благосостоянии своих подопечных.

Орокин строили планы по колонизации Системы Тау, однако всё пошло как обычно и проект провалился, когда в долгом пути к новым мирам автоматизированный флот терраформеров с высокой способностью к адаптации обретает разум, раса машин называет себя Владеющими разумом (Sentients) [1] . Оценив деятельность своих создателей по попилу родной системы, железяки решают, что Орокин должны быть уничтожены, иначе уничтожат их самих. Вопреки привитой им уязвимости к энергии Бездны, которую они так и не смогли преодолеть, они прибывают в Солнечную систему, поплатившись за это возможностью репликации. Ключевой способностью этих ребят, в свою очередь, является способность адаптироваться к любым воздействиям, ассимилировать и подчинять себе любые более-менее высокотехнологичные устройства. Слегка офигевшие Орокин мобилизуют в качестве вооруженных сил человечество. Начавшаяся с весьма резвого наступления Владеющих разумом война переходит в затяжную фазу, и обе стороны лихорадочно ищут какое-нибудь вундерваффе, способное переломить ход конфликта.

Война заканчивается победой Орокин, однако прямо во время празднования Тэнно начинают их геноцид, ведомые кротом Владеющих Разумом по имени Ната, она же Лотос. В результате резни почти все представители Орокин уничтожены, огромные корабли-башни, оставшись без пилотов, бесцельно дрейфуют. Ната предаёт Владеющих Разумом и вместо уничтожения Тэнно защищает их и отправят в анабиоз, пока последствия краха империи не улягутся.

Ещё более далёкое, уже существенно менее идеалистичное будущее. От Орокин остались только несколько баз в Бездне и полуразрушенные постройки на поверхности планет. От Владеющих разумом, впрочем, не осталось вообще почти ничего, только по Земле бродит одинокий ОБЧР, аки кочатко возле озера Эльгыгытгын. Луна пропала без вести, а отдаленные планеты осаждают орды Зараженных — жертв зомбирующего нановируса, появившегося в период войны. Оставшаяся без хозяев раса рабочих Гринир отгрохала свою империю не без помощи почуявших свободу торговцев, объединённых в группировку под названием Корпус. Теперь они делят систему, доставляя всяческие неудобства остающимся большей частью за кадром мирным поселениям, и дружно охотятся за артефактами эпохи Орокин. В том числе и за немногочисленными оставшимися Тэнно, роль одного из которых и предстоит взять на себя игроку, только вышедшему из длительного анабиоза.

Игра представляет собой кооперативный сессионный экшн от третьего лица.

А кроме этого, игровой процесс отличается…

Как было сказано выше, геймплей в основе своей сессионный. Но одно это слово говорит очень мало, поскольку разработчики стремятся сотворить из игры ниндзя-пират-зомби-робота во всех отношениях и предоставляют игрокам огромное количество способов приятно (или не очень) проводить разные отрезки времени.

Прохождение большей части игры игры поделено на отдельные миссии, происходящие на генерируемых с помощью тайлсета из комнат коридорных уровнях. Всё это разгруппировано по планетам, каждая из которых представляет собой ветвящуюся цепочку локаций с привязанными к ним миссиями определённого типа, которая начинается от перехода с предыдущей планеты и заканчивается в одном месте боссом, а в других — обычно так называемыми тёмными секторами или дополнительными узлами перехода на другие планеты. Делятся эти миссии в первую очередь на конечные и бесконечные.

Второстепенные миссии, в большинстве своём не привязанные к общей карте и служащие для специализированного узкоспециализированного фарма.

  • Конклав (The Conclave) — местное PvP, имеющее отдельный баланс. Награды же за него либо получаются и более простым способом, либо не могут использоваться нигде, кроме самого Конклава.
    • Истребление (Annihilation) — 8 игроков, каждый сам за себя, кто смог набить 25 врагов, тот победил. Впрочем, не совсем фрагов: при смерти из тушки падает так называемое Оро, которые по факту игра и считает, так что возможно стырить чужой фраг, взятый на слишком большой дистанции.
    • Командное истребление (Team Annihilation) — то же самое, но уже 50 фрагов и две команды по 4 игрока.
    • Захват цефалона (Cephalon Capture) — захват флага, проще говоря. Стащить флаг с вражеской базы и принести на свою. Свой флаг при этом в момент доставки вражеского должен находиться на месте.
    • Лунаро (Lunaro) — вымышленный вид спорта. Две команды по три игрока, два периода по пять минут и закидывание в кольцо взрывоопасного мяча (собственно лунаро). Лунаро подбирается специальной клюшкой путём наступания на него или активного примагничивания, его нельзя держать дольше 5 секунд, и он выпадает при усиленном прыжке. Есть и механика паса, который, однако, можно перехватывать, равно как и колотить соперников клюшкой. Мяч тоже можно, тогда он при попытке подбора тоже взорвётся и уронит на пол.

    Различные вариации на тему стандартных миссий, добавленные чтобы разнообразить игру особыми наградами.

    Арчвинг в кубе! Настоящий космический корабль, с возможностью найма команды, крафта во время боя, саморемонта, штурма и захвата вражеских транспортеров. На локации может быть несколько сооружений, в которые нужно залезть и выполнить какую-то задачу пешком. По-прежнему можно делать это в кооперативе, но корабль будет только один и, по сути, большую часть работы делает пилот, а на остальное хватит одного человека, который будет бегать по задачам и стрелять из тяжёлой турели по транспортам, неуязвимым для обычного оружия пилота. Собственно миссии делятся на два типа у двух фракций: Стычки (Гринир) и Миссии (Корпус).

    • Стычки представляют собой космический бой без особенностей. Есть ограниченное количество истребителей (космо-мобы) и транспортеров (структуры с солдатами внутри, могут взять игрока на абордаж и им можно ответить тем же). Кроме того, может быть точка интереса (руины с Зараженными, надо взломать консоль, награда ОЧЕНЬ неплохая). На некоторых стычках может находится цель этой стычки (отключить импульсную турбину, угнать прототип эсминца или убить командира). Вот, в принципе и все. Соответствует стилистике Гринир. Перед запуском стычки игра не говорит какая цель ожидает игроков, так что приходится смотреть по вики.
    • А вот миссии Корпуса — это скорее не бой, а взлом систем. Для начала надо подлететь к большому кораблю, потом выполнить рандомные задачи (подорвать фабрику роботов, взломать компьютер, взорвать транспортер) и наконец войти в корабль (станхион), отключив космос и запустив обычную мисиию на корабле корпуса. Миссии бывают нескольких типов:
      • Зачистка. Выполняешь требования и проходишь обычную зачистку.
      • Оборона. Выполняешь задания и начинаешь обычную оборону, но с новыми мобами (сложными).
      • Налет. Вот это уже уникальная миссия. Надо выполнить задания, по желанию убить особого моба и собрать пропуски (это позволит отсрочить приход инженеров и перегрев реактора), и войти в корабль. Далее требуется взломать консоль и начать взламывать реактор. Реактор перегревается, и надо удерживать температуру в зеленой зоне, ломая трубы (помечены желтым квадратом на карте). Внимание! При поломке трубы она извергает поток огня, наносящий сильный урон. Прогресс и нагрев отображаются на экране. Рано (если вы не взяли пропуски) или поздно (если вы пропуски взяли) появятся инженеры, бегущие к консоли и чинящие реактор. Надо их убить. Когда прогресс дойдет до 100 %, требуется идти на эвакуацию, вернутся на Рейлджек и обстрелять уязвимую точку (помечена красным) из фронтальной артиллерии.
      • Орфикс. Возвращение миссий с ивента Яд Орфикса. Для начала надо выполнить задания и войти в корабль. Далее на корабль прибудет Орфикс (Владеющий Разумом, телепортирующий дронов). Он распространит поле, отключающие варфреймов. Пользоваться надо некрамехами. Их можно призвать(если у вас они есть) или поднять с пола сломанных (если у вас их нет). Для поднятия некрамеха надо перейти в режим оператора и нажать 5. Орфиксы защищены резонаторами. После уничтожения резонаторов Орфикс откроет сердце (голубая жемчужина). Туда надо стрелять. Если помедлить, резонаторы восстановятся и все надо повторить. На экране отображен прогресс вторжения. Надо поддерживать его на минимуме, уничтожая прибывающие Орфиксы. Каждые 12 уничтоженных Орфиксов выдают мистификатор. Если вы уничтожили минимум один Орфикс, а прогресс вторжения дошел до 100 %, вам отметят эвакуацию.
      • Венера: Силовой щит Орокин. Терраформирующая станция Орокин, восстановленная Корпусом. Задача: взлом консоли. Награда: чертежи пистолета Атодай.
      • Нептун: Ледяные шахты. Собственно, это ледяные шахты Корпуса. Надо взломать консоль и получить части дрона Наутилуса (вносит неплохой урон и может чинить Рейлджек).
      • Плутон: Заброшенный грузовой корабль. Маленький поломанный корабль Корпуса, разбираемый на металлолом. На нем надо взломать консоль для получения чертежей Пенты Кармин (красиво раскрашенная Пента). Внимание! Если упасть в дырку посреди корабля, то вас выбросит в космос на арчвинге и придется лезть обратно.

      Варфрейм — лутоцентричная игра, однако в этом плане существенно отличается от классических представителей направления, таких как большинство MMORPG и вообще RPG. В смысле, вам по-прежнему придётся повторять однотипные действия, но вот их цель будет не такой, как обычно.


      Хотите победить Эйдолонов? Вам понадобится усилитель.

      • Разблокировка усилителей
      • Создание усилителей
      • Объяснение именования усилителей
      • Все части усилителя
      • Добродетельные тайны
      • Лучшие комбинации усилителей

      Warframe знаком с системами прогрессии. Игроки работают над повышением уровня своего оружия, Варфреймов, Арчвингов, Рэйлджека, Некрамехов и, в конечном итоге, их Школ Фокуса и Гельминтов. Одна из систем, которая откроется позже в ходе прохождения, — это возможность создавать усилители для вашего оператора.

      Если вы хотите фармить Эйдолонов и зарабатывать мощные Арканы Варфреймов, вам понадобится хороший усилитель. Хороший усилитель превратит охоту на Эйдолона из невозможной в тривиальную, если вы сделаете правильный усилитель. В этом руководстве рассказывается, что такое усилители, как их делать, и мы даем подробную информацию о том, как работает каждая часть усилителя, и о том, какие усилители лучше всего можно изготовить.

      Эта статья содержит Спойлеры к сюжетным заданиям Warframe

      Что такое усилитель?

      Вернуться к быстрым ссылкам

      Разблокировка усилителей

      Вернуться к быстрым ссылкам

      Создание усилителей

      • Prism – Основной огонь
      • Эшафот – Вторичный огонь
      • Скоба – Бонус к характеристикам

      Вы можете запомнить его как Pосновной Prism, Sвторичный эшафот и >ББрейс. Для каждой партии усилителя есть семь уровней. Первые четыре уровня можно получить у Квилла Онкко на Цетусе. Последние три можно получить у Маленького Утенка в Фортуне.

      Уровни открываются и на них ссылаются последовательно. Например, Призма Раплака — это первая Призма, которую вы сможете получить. покупка у Quill Onkko. Это делает его призмой T1. Последний эшафот Онкко, который он продает, эшафот Phahd, является эшафотом T4, так как это последний эшафот, который вы разблокируете у него. Предложения Little Duck охватывают уровни 5–7, так как большинство игроков прокачали Онкко до Vox Solaris.

      Усилители уровня и усиления

      После того как вы создали усилитель, вам нужно будет использовать своего оператора, чтобы прокачать этот усилитель. Как только усилитель достигает 30-го уровня, вы можете позолотить его, чтобы повысить его базовый урон, шанс критического удара и шанс статуса. Вам также нужно иметь третий ранг в Перьях или Гласе Соляриса, чтобы позолотить Усилитель. Стоимость позолоты усилителя будет стоить 5000 репутации либо с Перьями (Онкко), либо с Голосом Солярис (Маленькая Утка).

      Позолота усилителя сбрасывает его уровень до нуля, но открывает возможность экипировать фокусирующие линзы и арканы в ваш усилитель. Вы также будете зарабатывать очки мастерства за повышение уровня своего только что позолоченного усилителя.

      Все части усилителя

      Cetus Parts
      Призма Скаффолд Скоба
      Уровень 1 Раплак Пенча Клапкра
      Уровень 2 Шваак Шраксун

      Дальнейшее увеличение урона усилителя

      В отличие от другого оружия, усилители нельзя модифицировать . У вас есть только пять способов увеличить урон усилителя:

      1. Позолотите свой усилитель, как только он достигнет 30-го уровня.
      2. Зажгите свой усилитель через вольт' s Способность щита.
      3. Получите благословение на урон от релейной купели.
      4. Экипируйте Добродетельные Арканы.
      5. Используйте определенные способы фокусировки.

      Вернуться к быстрым ссылкам

      Объяснение именования усилителей

      Сообщество называет свои усилители на основе уровня деталей, используемых в их конструкции. Например, объединение Призмы Раплака (первая разблокировка), Лесов Фада (четвертая разблокировка) и Скобы Цертуса (седьмая разблокировка) даст вам 1-4-7 ампер. Если бы вместо этого вы использовали призму T5, ваш усилитель теперь назывался бы 5-4-7.

      Каждое число в этом трио представляет собой призму, каркас и распорку. Первое число — это ваша призма, второе — ваш каркас, а третье число — ваша скоба.

      Вернуться к быстрым ссылкам

      Очки мастерства усилителя

      После того как вы позолотите усилитель, вы начнете зарабатывать очки мастерства за повышение его уровня. Только позолоченные призмы дают очки мастерства; Леса и скобы не дают очков мастерства. Это означает, что вам нужно будет создать семь уникальных усилителей – каждый с уникальной призмой – чтобы заработать все мастерство этой системы. Каждая часть усилителя стоит 3 000 очков мастерства, что дает в общей сложности 24 000 очков мастерства за повышение уровня всех призм усилителя.

      Вернуться к быстрым ссылкам

      Все части усилителя

      Примечание. Все характеристики, перечисленные ниже, предполагают, что усилитель позолочен.

      Призмы

      Вернуться к быстрым ссылкам

      Шаблоны

      Вернуться к быстрым ссылкам

      Брекеты

      Часть Статистика
      Клапкра +40 Amp Energy
      Юттни -1 сек. задержка перезарядки усилителя
      Лорин +12% к шансу критического удара и статусу усилителя
      Анспата +20 ампер энергии, +15/с скорость перезарядки энергии
      Suo +100 энергии усилителя, +2 секунды задержки перезарядки усилителя
      Плага -20 ампер энергии, -1,5 с задержка перезарядки ампер
      Certus +20% к шансу критического удара усилителя

      Спасибо Warframe Fandom Wiki за предоставленную выше информацию.

      Вернуться к быстрым ссылкам

      Готовые усилители

      Вернуться к быстрым ссылкам

      Виртуозные арканы

      Virtuous Arcanes работают аналогично Exodia и Pax Arcanes. Когда вы позолотите усилитель, вы откроете слот Virtuous Arcane, в который можно экипировать один из десяти различных Arcanes. В отличие от Арканов Варфреймов, Виртуозные Арканы имеют три ранга вместо пяти. Большинство Virtuous Arcanes продаются у Quill Onkko, хотя любые Arcanes, которые изменяют тип урона вашего усилителя, продаются Little Duck. Любой Virtuous Arcane можно использовать с любым позолоченным усилителем; части, из которых состоит усилитель, не имеют значения.

      Все добродетельные тайны

      Активатор

      Попадание

      Ярость

      Эффект состояния

      • Продолжительность: 4 секунды
      • Добавляет к другим источникам урона

      Выстрел в голову

      • Продолжительность: 12 секунд
      • Бонус умножается
      • Легко срабатывает с пассивным умением Мадурая Blazing Dash.

      Убить

      Выстрел в голову

      • Продолжительность: 12 секунд
      • Бонус мультипликативен
      • Легко срабатывает с пассивным умением Мадурая Blazing Dash.

      Попадание

      Критический

      • Продолжительность: 4 секунды
      • Бонус мультипликативен

      Попадание

      Убить

      Попадание

      Вернуться к быстрым ссылкам

      Лучшие комбинации усилителей

      Скорее всего, вы хотите сделать усилитель, чтобы победить Эйдолонов и Сферу извлечения прибыли. Если это так, вам нужно сделать либо X-2-7 (X обозначает любую призму), либо X-7-7 Amp. Подробнее о различиях мы поговорим ниже. Для тех, кто хочет поиграть с несколькими частями усилителя, мы также перечисляем лучшие части усилителя и арканы ниже.

      Лучший усилитель Части и Арканы

      • Призма: Раплак, Шваак, Кламора
        • Призма — наименее важная часть связки. Используйте те, которые вам нравятся.
        • Это лучшие Эшафоты для убийства Эйдолонов.
        • Phald также хорош для убийства фуражных врагов (объясняется позже).
        • Дает самый критический шанс любой Скобы, делая ее лучшей.
        • Дает дополнительный шанс критического удара, значительно облегчая охоту на Эйдолона.
        • Используйте Огненный Рывок Мадуры, чтобы легко активировать эту Чародейскую магию.

        Вернуться к быстрым ссылкам

        X-2-7 или X-7-7

        Разница между X-2-7 и X-7-7 заключается в используемом вами эшафоте — X может быть любой призмой, которая вам нравится. Эшафот Т2, Шраксун, стреляет снарядом, который пронзает цели и взрывается, преодолев несколько метров. Строительные леса Т7, Пропа, бросают мину в двух метрах перед вашим персонажем, которая взрывается вскоре после этого или когда сталкивается с чем-либо.

        Несмотря на то, что Строительные леса Пропа наносят больше урона при взрыве, его короткое расстояние перемещения делает его довольно легко повредить и оглушить вашего Оператора. Использование вольт-щита решит эту проблему, но один неверный выстрел может поставить вашего оператора на грань смерти. Он может наносить больше урона, чем Шраксун, но Шраксун может повредить цели своим снарядом до того, как взорвется.

        В целом, мы считаем, что X-2-7 Amp лучше , но только на волосок. Усилитель X-7-7 может нанести больше урона при критическом попадании, но X-2-7 дает больше возможностей для критического удара. X-2-7 также с меньшей вероятностью пошатнется и убьет вашего Оператора. Независимо от того, какой усилитель вы используете, соедините его с Virtuous Shadow и школой Madurai или Unairu Focus.

        Вернуться к быстрым ссылкам


        Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

        Читайте также: