Как сделать отсечку на карбюраторе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Барахлит карбюратор на копейке? Тогда решение найдется в этой статье! Поможем отрегулировать карбюратор и наладить неисправности в его работе, поэтому если требуется отремонтировать карбюратор ваз 2101 – вам к нам!

Признаки необходимости регулировки карбюратора

Устройство карбюратора на автомобиле ВАЗ-2101 достаточно простое. Оно может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля. Понять, что пора настроить этот узел просто. Основными признаками являются следующие факты:

  1. Мотор глохнет на холостых оборотах.
  2. Свечи зажигания залило или образовался нагар, что не позволяет осуществить легкий старт мотора.
  3. Увеличение расхода топлива или его утечка (см. таблицу расхода топлива для карбюраторных автомобилей).

В этом случае потребуется тщательная проверка всей системы. В некоторых случаях перечисленные выше неисправности связаны с иными сбоями в узлах и механизмах.

Настраивать карбюратор рекомендуется раньше, чем появятся первые признаки неисправности. Устройство этого узла требует проведения регулировки через каждые 8 тыс. км пробега. Эту процедуру нужно проводить не реже, чем раз в год, даже если автомобиль эксплуатируется редко.

Перед началом работы нужно провести при необходимости ремонт проводки, трамблера и очистку свечей зажигания. Существует несложная технология, как правильно отрегулировать карбюратор на ваз 2101.

Регулируем обороты на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Ознакомьтесь с фото ниже:

Под цифрой 1 - Обозначен винт количества смеси. Под цифрой 2 - Обозначен винт состава смеси (В народе называется винт качества).

Газоанализатор в помощь!

Примечание!
Заворачивание винта приводит к уменьшению частоты оборотов коленвала, а отворачивание — к увеличению!

Нет Газоанализатора…

Примечание!
Этим винтом регулируется коленвал, поэтому при заворачивании этого винта частота вращения постепенно уменьшается, а при отворачивании она медленно увеличиватся!

Вопрос
А как вы регулируете холостой ход на своей машине? (Ответ пишите в комментариях)

Дополнительный видеоролик
В видео ниже продемонстрирован ещё один способ регулировки:

Регулировка натяжения цепи механизма привода газораспределения

Регулировку натяжения цепи проводят в следующем порядке. Ослабляют колпачковую гайку 1 (см. рис. 17) натяжителя. Повертывают коленчатый вал на 1—1,5 оборота в направлении вращения. При этом пружины натяжителя автоматически установят правильное натяжение цепи. После этого затягивают колпачковую гайку натяжителя.

Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала. Регулировка зазора должна производиться очень тщательно. Зазор регулируют на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение цепи. После регулировки зазор должен быть 0,14-0,17 мм. Регулировку выполняют после натяжения цепи в следующем порядке:

0237.jpg

Регулировка натяжения ремня привода насоса

При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 10 кгс между шкивами генератора и насоса, должен быть в пределах 10—15 мм или 12—17 мм между шкивами насоса и коленчатого вала. Для увеличения натяжения требуется ослабить гайки крепления генератора, сместить его от двигателя и затянуть гайки.

Жиклёры для карбюраторов автомобилей ВАЗ 2101

Жиклёры для карбюраторов автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

За время выпуска ваз 2101 в его систему было установлено несколько модификаций карбюраторов. Они отличаются размером жиклеров, а также наличием или отсутствием вакуумного корректора. В ранних моделях Жигулей выполнялась установка карбюратора с системой зажигания без вакуумного корректора.

Карбюратор ДААЗ 2101-1107010

Самым распространенным карбюратором на автомобиле ваз 2101 является модель карбюратора ДААЗ 2101-1107010. Здесь уже применяется система вакуум-корректора. Регулировать все модификации карбюраторов можно по аналогичной схеме. Но устанавливать модель с вакуумным корректором вместо конструкции без него или наоборот нельзя. Так же часто используются карбюраторы известных марок ДААЗ/Weber, Озон, Solex из нестандартных карбюраторов хочется выделить Solex 21073 и Solex 21083.

Тарировочные данные для карбюраторов ДААЗ 2101-1107010-01, 2101-1107010-03, 2105-1107010-20, 2105-1107010 10:

Параметр Модель карбюратора и номер камеры
2101-1107010-01 2101-1107010-03 2105-1107010-20, 2105-1107010 10
1-я 2-я 1-я 2-я 1-я 2-я
Диаметр, мм:
диффузора 23 23 23 23 21 25
главного топливного жиклера 1.30 1.25 1.30 1,30 1.07′ 1.62
главного воздушного жиклера 1.50 1,90 1.50 2,00 1.70 1.70
топливного жиклера холостого хода и переходной системы 0.50 0.45 0.45 0.60 0.50 0.60
воздушного жиклера холостого хода и переходной системы 1.70 0.70 1,70 0.70 1.70 0.70
отверстии распылителя ускорительного насоса 0.40 0,40 0.40
перепускного жиклера ускорительного насоса 0,40 0.40 0.40
топливного жиклера экомостата 1.50 1.50 1.50
воздушного жиклера эконоепта 0.90 0.90 1.20
эмульсионного жиклера эконостата 1.70 1.70 1.50
воздушного жиклера пускового устройства 0.70 0.70 0.70
жиклера пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры 1.20 1.00
Номер тарировки распылителя 4 4.5 4 4 3.5 4.5
Номер тарировки эмульсионной трубки FI5 FI5 F15 FI5 F15 F15
Подача ускорительного насоса за 10 полных ходов, см3 7±0.25% 7±0.25% 7±0.25%
Расстояние поплавка от крышки карбюратора с прокладкой, мм 7.5±0.25 6.5±0.25 6.5±0.25
Зазор у заслонок для регулирования пусковою устройства, мм:
воздушной заслонки 8±0.5 7±0.25 5
дроссельной заслонки 0.75 0.85 0.75 0.85 0.7 0.8

Частые причины поломки карбюратора и их решение

Если в карбюраторе выйдет из строя один из элементов системы, заметить это можно не сразу. Сбои появляются постепенно. Часто нестабильность оборотов холостого хода объясняется вышедшим из строя электромагнитным клапаном. Не все карбюраторы имеют такое устройство.

Чтобы выполнить проверку электромагнитного клапана, потребуется отсоединить подключенный к нему провод. От аккумуляторной батареи к нему подводится плюсовой контакт. Исправная проводка проявляется небольшим щелчком.

Нужно проверить напряжение на проводе, который подключается к электромагнитному клапану. Если напряжения в линии нет, проводка вышла из строя. Потребуется полностью заменить сеть от замка зажигания до электроклапана.

Нестабильные обороты можно наблюдать и в том случае, когда электроды свечей зажигания покрыты большим слоем сажи. Мощность искры недостаточная. Она не может воспламенить топливную смесь. Плохое состояние свечей объясняется неправильной настройкой карбюратора. В этом случае он подает слишком большое количество горючего в камеру сгорания.

Причиной этой неисправности может быть прогоревший впускной клапан. Он отвечает за количество горючего, которое подается в камеру сгорания мотора. Чтобы убедиться в этом, нужно провести регулировку карбюратора. Если это не поможет, потребуется заменить впускной клапан.

Как отрегулировать карбюратор на ваз 2101

Что потребуется для регулировки

Сначала нужно подготовить соответствующий ремкомплект карбюратора ваз 2101. Также потребуются новые манжеты, жиклеры карбюратора и прочие запчасти. Чтобы отрегулировать карбюратор, потребуется ремкомплект, который включает в себя следующие инструменты:

  • Гаечные ключи.
  • Ветошь.
  • Отвертки (крестовая, плоская).
  • Защитные перчатки.
  • Растворитель.
  • Зубочистки.
  • Баллончик со сжатым воздухом или насос.

После соответствующей подготовки ремкомплекта можно приступать к настройке карбюратора ВАЗ-2101. Для этого не потребуется применять большие усилия. Все действия должны быть аккуратными и точными.

Также нужно осмотреть узлы, от которых может зависеть работа мотора. Нужно осмотреть свечи зажигания. По их внешнему виду можно сказать, в каких пропорциях смешивается топливо с воздухом.

Карбюратор нужно очистить. Для этого демонтируют его верхнюю крышку. Снимается поплавок, вакуумный клапан. Внутреннее пространство камер нужно прочистить. Здесь скапливаются сажа и грязь. Очистку проводят при помощи баллончика с воздухом или при помощи насоса.

Еще одним обязательным действием является проверка зазора между электродами распределителя, а также катушки и проводов высоковольтного напряжения. Настройку проводят только после прогрева мотора до 90ºС. Машины ставят на ручник.

Корректировка заслонки дросселя

Регулировка карбюратора ВАЗ-2101 начинается с настройки дроссельной заслонки. Это несложная процедура. Выполнить ее можно в три этапа. Вручную нужно повернуть против часовой стрелки рычаг управления заслонки. Она полностью открывается.

частичное открытие дроссельной заслонки первичной камеры
полное открытие дроссельных заслонок

Проводится замер расстояния до первичной камеры. Устройство карбюратора предполагает, что этот показатель составляет 12,5-13,5 мм. Если же результат отличается, нужно подогнуть усики тяги. Регулировка заслонки предполагает определение величины открытия заслонки дросселя. Оно должно составлять 14,5-15,5 мм. В противном случае потребуется подкрутить шток привода пневматики.

Коррекция стартерной батареи

На втором этапе потребуется откорректировать работу пускового устройства. Вручную поворачивается рычаг заслонки дросселя на вторичной камере против часовой стрелки. Она закроется. Кончик рычага тяги должен плотно прилегать к оси заслонки дросселя первичной камеры.

На самом конце должен находиться шток стартерного прибора. В противном случае потребуется откорректировать его положение. Для этого подгибается тяга. Это приспособление в карбюраторных моторах хрупкое. Если сильно приложить к нему силу, тяга отломается.

Проверка ускорителя насоса и его ремонт

Начинать проверку нужно с тестирования работоспособности системы. Нужно собрать в мензурку топливо, которое выработается за 10 циклов работы рычага заслонки дросселя. Должно собраться от 5,2 до 8,7 см³ горючего. Если это не так, нужно прочистить жиклеры карбюратора ваз 2101. Для этого выполняют прокачку насоса. Это поможет прочистить забившиеся форсунки. Эту процедуру выполняют около 10 раз. Затем производится замер горючего еще раз.

Если процедура продувки не дала нужного результата, ускоритель потребуется полностью менять.

Если же на больших оборотах наблюдаются сбои в работе мотора, нужно проверить диафрагму насоса. Она могла износиться. Часто стирается шток бензонасос.

Регулировка холостого хода

Регулировка топливной системы предполагает на завершающем этапе проведение настройки оборотов на холостом ходу. Потребуется прогреть двигатель в течение 15 мин. Затем мотор нужно заглушить. Винты количества и качества закручиваются до упора. Первый из них нужно отпустить на 3 оборота. Винт качества откручивают на 5 оборотов.

Мотор запускается. Винтом количества устанавливают частоту оборотов, которое составляет около 800 в минуту. Затем медленно закручивается винт качества. Так можно уменьшить обогащение топливной смеси. Эту процедуру проводят до тех пор, пока обороты не станут падать. После этого винт качества нужно выкрутить еще на пол оборота и зафиксировать его в таком положении.

Зная, как проводится процедура корректировки карбюратора, можно самостоятельно выполнить работу хорошо. Мотор будет работать стабильно, а ВАЗ 2101 будет эксплуатироваться в нормальном режиме.

Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками

Так же будет интересно 27.05.2021


Всем привет!
Хочу поделиться с вами своей разработкой “правильной” отсечки для карбюраторного двигателя.

Стандартный пацанский способ сделать отсечку на карбе — это использовать китайский тахометр с шифт-лайтом, к лампочке шифт-лайта подключается реле, которое в свою очередь отключает питание от катушки зажигания.

Я пробовал такой вариант, но приводит это к диким рывкам и глюкам. Максимум это годится чтобы пару раз газануть на месте. А еще у меня загорали контакты на этом реле т.к. оно коммутирует индуктивность(катушку).
Причина проста: как только реле перестало подавать питание на катушку зажигания, тахометр больше не может измерить обороты! Ведь он подключен к катушке. Какая ирония! ))
Т.е. возникает ситуация, когда частота срабатывания реле тупо зависит от того, на сколько быстро тахометр гасит шифт-лайт при исчезновении импульсов с катушки.

Я понял, что так жить нельзя и разработал правильный вариант на микроконтроллере.
Обеспечивается непрерываное слежение за оборотами
Поцилиндровая отсечка с равномерным распределением пропусков, что позволяет победить рывки на ходу.
Установка на любые обороты с помощью кнопки на плате
Никаких реле и контактов!
Серийное заводское производство платы.

В интернете не мало видео, с отсечкой оборотов на карбюраторе. И есть где они продаются, но цена не всегда радует,и решено сделать отсечку на карбюраторе своими руками. Сразу скажу,что данная схема выполнена на микроконтроллере.

И рассмотрим, как же работает отсечка. Плата подключается по следующей схеме.


Сигнальный провод который идёт с трамблера был подключен в разрыв.
На плате установленный транзистор, на него подавалось питание при достижении выставленных оборотов.
Этот же транзистор разрывал сигнальный провод не давая пройти импульсам с датчика холла к коммутатору и тем самым не давая раскрутится мотору.

Схема выше является схемой индикатора оборотов. Но с небольшой переделкой, получаем нужное.

Вместо светодиодов ставим транзистор и доп.кнопку. Не стоит пугаться, если вы решились делать отсечку.

В прилагаемом файле инструкция,прошивка,печатная плата.Все необходимое- СКАЧАТЬ

Плату делал пол года назад на то время не знал как протравить плату и тем более как прошить мк.
Немного покопавшись в интернете почитал статьи и посмотрел пару видео по изготовлению плат а также про прошивку мк.
Заказал детали с магазина и приступил.
Вытравил плату, припаял все необходимые детали.


Также сделал программатор и прошил мк всё прошилось с первого раза. Радости было выше крыши))

Потом пошли с другом проверять работает ли сама отсечка. Отсечка тоже заработала только не как надо. Отсекало слишком долго и при езде когда срабатывала отсечка наблюдались рывки. Позже решили эту проблему так!
В исходнике есть 2 такие строчки:

PAUSE 17 ‘ — вставляем задержку между выключением
PAUSE 20 ‘ — и включением транзистора

Эти цифры задают время задержки (подачи питания на транзистор) включения транзистора и выключение.
Чем больше время тем реже отсечка из-за этого и происходят рывки. В начале поставил 50/50 и были рывки очень большие. Потом ставил меньше. И дошел до того момента (15/17) когда рывки вообще исчезли. Если ставить меньше отсечка будет срабатывать чаще как на спорт байке.
Так же получилось добиться выстрелов при задержке в 17/20

Так что можете путем замены этих цифр подобрать звук который вам будет нравиться!

Подключение и настройка. Отсечка для карбюраторных двигателей

Отсечки карбюраторные(ОТС-1, ОТС-5С, ОТС-5К) далее сокращенно “ОТС”, предназначены для подключения к бесконтактной системе зажигания на основе датчика Холла.
Имеют 4 или 5 провода(опция “выход на шифт-лайт”)

ВАЖНО: Не устанавливайте ОТС на автомобили с допуском к движению по дорогам общего пользования!
ТОЛЬКО ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (имеющих технический паспорт на автомобиль, участвующий в спортивных соревнованиях).
*Соответствие ОТС регламенту конкретных соревнований уточняйте у организаторов.


ВАЖНО: Действия по установке ОТС должны выполняться квалифицированным персоналом, с соблюдением всех действующих требований безопасности!

Подключение к автомобилям ВАЗ: Смотреть видео


Найти и разрезать сигнальный провод датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№6) к трамблеру на разъем датчика Холла(конт.№2)
Цвет провода: зеленый
Подключить ОТС в разрез сигнального провода датчика Холла
Зеленый провод ОТС к разрезанному концу, который ведет к коммутатору(конт.№6)
Желтый провод ОТС к разрезанному концу, который ведет к датчику Холла(конт.№2)

Найти плюсовой провод питания датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№5) на разъем датчика Холла(конт.№1)
Цвет провода: красный
Подключить к нему красный провод ОТС. Не разрезать.

Найти общий провод(“минус”) питания датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№3) на разъем датчика Холла(конт.№3)
Цвет провода: белый / бело-черный
Подключить к нему черный провод ОТС. Не разрезать.

ВАЖНО: красный и черный провода ОТС должны подключаться именно к питанию датчика Холла.
Прямое подключение ОТС к бортовому питанию автомобиля недопустимо!

Если заказана опция “выход на шифт-лайт” то подключить светодиод.
Найти на ОТС провод “выход на светодиод шифт-лайт”.
Расположен между желтым и зеленым проводами ОТС
Цвет провода: черный
Подключить к нему черный провод светодиода шифт-лайт.

Найти в салоне автомобиля провод +12В от замка зажигания.
Этот провод питания должен быть защищен предохранителем номиналом не более 5А.
Расположен где-то под приборной панелью.
Цвет провода: не известен(зависит от модели)
Подключить к нему красный(“плюсовой”) провод светодиода шифт-лайт.

ВАЖНО: Выход на шифт-лайт может выдержать ток до 50мА(миллиампер)
Для ограничения тока в цепи подключите последовательно светодиоду шифт-лайт резистор. Рекомендуемый номинал 500Ом подойдет для “обычных” маломощных светодиодов.

Настройка: Смотреть видео

У ОТС-5С”синяя” и ОТС-5К”красная” две независимые настройки:

  • обороты: 3500 – 8000об/мин
  • режим срабатывания: пронумерованы от 0 до 4. т.е. всего их 5!

У ОТС-1″белая” одна настройка:

Настройка оборотов:

    Вывести двигатель на желаемые обороты между 3500 и 8000 (где должна начать срабатывать отсечка) Нажать кнопку, расположенную в левом верхнем углу ОТС В момент нажатия кнопки произойдет измерение и запись текущих оборотов двигателя в память ОТС Если обороты двигателя меньше 3500 то нажатие на кнопку будет проигнорировано системой Для повышения оборотов вначале выполнить сброс настроек(см.ниже) Иначе срабатывание отсечки не даст вам вывести двигатель на желаемые обороты При настройке оборотов настройка “режим” не сбивается

Настройка режима:

    Включить зажигание, но не заводить двигатель Нажать на кнопку. Режим переключится на +1 вперед Режимы будут переклчаться по кругу. C 4 будет переход на 0, потом 1-2-3-4 и снова 0-1-2-3-4 и т.д. При настройке режима настройка “обороты” не сбивается

Cброс настроек:

    Выключить зажигание, обесточив таким образом ОТС Нажать и удерживать кнопку, расположенную в левой верхней части ОТС Включить зажигание, подав таким образом питание на ОТС
    Отпустить кнопку После сброса режим будет = 0, обороты = 8000

Видео инструкции

Как сделать отсечку на ваз 2106

Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина – стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. 🙂

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину. и никогда не препятствуйте обгону сами.



Вест Кост Кукрус


Вест Кост Кукрус


Вест Кост Кукрус

вот предложили вариант

ставим себе сракерский тахометр с лампочкой (шыфт лайт), желательно шоб эта лампочка была снаружы тахометра отпаиваем провода идущие на лампочку , доращиваем их, тянем под капот к трамблеру, ставим дето под капотом обычное реле (такие идут с сигналками) подключаем провода на питание этому реле, только реле надо будет немного доработать, напряжение с тахометре идет почемуто 11.5 вольт но ток слабый и реле не срабатывает а тока пищит, разбираем реле, подгибаем контакты, делаем ход контактной групы дето 0.5мм, заводим мотор газуем, убеждаемся что срабатывает (щелкает)

далее подключаем реле на размыкание, размыкаем зеленый провод с трамблера (есле БСЗ)

всё, только хочу предупредить, желательно что бы вупуск был прямоточный, я перед запуском снял вышлоп, остались тока штаны
в МПЗС отсечка настраивается
Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла с демонтированными вакуумным и центробежным регуляторами или с ДПКВ (датчика положения коленвала и в этом случае трамблер совсем не нужен и он либо демонтируется, либо остается для мебели ) и датчика абсолютного давления типа 45.3829.

Тюнинг ВАЗ → Отсечка. на карбюраторе


Кто что по этому поводу думает?? Реал сделать? Карб заводской только! Загорелся бля хочу отсечку у все тут.)) Щас сижу и репу чещу как сделать.

чет сомневаюсь что у тебя сток гбц в 7500 крутиться. если только на ХХ и без нагрузке. а даже если не так, то смысла крутить нет. после 5600 мощность идет на снижение.

на счет отсечки у карба – поржал.
свернуть ветку

Алексей ssrine Стенякин

Ипайся сам нерусь.
В пепелаце твоем что то тупит ибо карб всегда крутит пока крутит.
свернуть ветку

ты чушь говоришь, но пугает то что ты ее говоришь уверенно.

изучай:
Если автомобиль работает без
нагрузки, то коленчатый вал двигателя может превысить максимальную частоту вращения и
сообщить автомобилю чрезмерно большую скорость, на которую он не рассчитан. Чтобы
предотвратить это, а также уменьшить износ двигателя и повысить его экономичность,
двигатель оснащают ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала.
Обычно такой ограничитель автоматически уменьшает количество горючей смеси,
подаваемой в цилиндры двигателя. Ограничитель начинает работать при частоте вращения
коленчатого вала, превышающей допустимое значение для данного двигателя.
Датчик центробежного
типа приводится во вращение от распределительного вала двигателя.
Работает центробежно-вакуумный ограничитель следующим образом. Если частота
вращения коленчатого вала двигателя не превышает максимально допустимого значения,
клапан ротора датчика остается в открытом положении под действием оттяжной пружины.
В этом случае полость исполнительного механизма сообщается с полостью датчика, которая,
в свою очередь, соединена, с воздушным патрубком карбюратора.
При превышении максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала
частота вращения ротора датчика также увеличивается. При этом центробежная сила,
действующая на клапан, возрастает до величины, превышающей силу натяжения пружины, и
клапан закрывается. В этом случае полость оказывается разобщенной с входным патрубком
и на диафрагму начинает действовать разрежение из смесительной камеры. Вследствие этого
диафрагма выгибается вверх и через рычаг прикрывает дроссельную заслонку карбюратора,
преодолевая силу натяжения пружины. Поступление горючей смеси в цилиндры двигателя
43
уменьшается, в результате чего уменьшается и частота вращения коленчатого вала.
свернуть ветку

  • Maksim_Kudryavtsev
  • 26 июля 2011, 14:18
  • v

Алексей ssrine Стенякин,
я не знаю откуда ты скопипастил это, но что это не про ВАЗ это точно 🙂
прежде чем что-то постить, изучи как работает карб, хотя бы устройство элементарного карба, потом нашего солекса.

” Иначе почему же при установке вала дорабатывают карбы, трамблеры и кат. зажигания.? да что бы он крутился не до 6, а выше. “

дорабатывают карб под вал. потому что тюнинг валы имеют другие профили кулачков, другую фазу. в связи с этим они позволяют загнать больше смеси в горшки. поэтому дорабатывают карб. Зажигание дорабатывают потому что стоковый трамблер , а точнее вакумный корректор не может обеспечить необходимый УОЗ на оборотах значительно привышающих расчетных. поэтому дорабатывают трамблер, только чтобы можно было поднять УОЗ. зачем поднимать объяснять не буду.

это все в принципе ясно и понятно.

а вот отсечка на карбе это смешно и глупо .

Как Сделать Отсечку оборотов На ВАЗ классике карбюратор на примере ВАЗ 2101


Показать панель управления

Комментарии • 30

Те кто не понял,эта хуйня просто отключает один цилиндр и из-за этого переливает бензин и происходят выстрелы в грушителе

на бесконтактном зажигании можно отстреливать огнем

Ты бабки платиш.. а у меня отсечка на 3000, и не знаю как это побороть.. проводка штатная..

А поятно, это надо чтоб во дворе пятиэтажки прохватить вдоль падиков перед пасанами, и в отсечку упереться.

А как убрать отсечку без этой приблуды? У меня на 3000 отсечка и Пздц хоть педаль в пол хоть в землю

+Алекс А ну там же регулируется не знаешь как разве

У меня трамблер с вакуумом отсечка будет работать?

Где это можна заказать пацаны

А вы не боитесь, что нагоняете горючую топливо-воздушную смесь в глушак. Ух ебанёт!

можно сделать видео про барботажный карбюратор и проверить расход топлива на 100 километров.

отсечка так отсечка меня аж отсекло

Мда, классика одна сплошная отсечка, нахуахуа лепить нечто если в стандартных деталях она 8 с трудом переваливает? Приматывать провода к бензошлангу – это звездец полный.

откуда взять эту штуек

Чарли Шпана єблан тьи уйобок хуєв .люди з баблом такьиє ролики не смотрят милионер єбаний

раніше це називалось обмеження обертів і стояло повсякчас на газонах і зілах з заводу від них зразу ж позбувалися це все понти хлопці краще поставити тахометр і просто контрольну лампу перекрута

бл, ну у тебя акцент, на начале даже сильно заметно “ПрАА Атсечку”

что у его с акцентом?

нахера оно там надо! Эта красная копейка их полчаса набирает куда ей отсечку?!

Добрый вечер,скажите пожалуйста можно ли сделать отсечку на контактном зажигании,и как?спасибо

Сука это пздц. убогие. не позорьтесь.

ахахх бред )) отсечка механическая так и так есть , топливо + зажигание

Звучит как то хфее((

бред, да и по звуку не так звучит + можно двиг убить, другое дело на инжекторных движках

Талян, дружище где взять такую прикольную штуку? Сколько стоит,и как заказать? Буду очень признателен если ты всё в следующем ролике расскажешь!

+Толян Шоховод не могу найти чё-то

пиши к автору в описании к видео есть ссылка

бывают широкие распредвалы на 7000 8000 и 9900об/мин.выше распредвала не эфективно раскручивается мотор и ненужна никакая отсечка.

Нафига это нужно?
Вот хоть убейте не понимаю смысл отсечки на тазе.

@Роман П по зажиганию вариант по лутше, я понимаю её так- если таз у человека для ралли или крос, дрифт и так далие не всегда обороты можна контролировать вручную, для етого и придумано.

Там трамблёр сам по себе ограничивает максимальные обороты. А отсечка должна делаться по топливу.

чтоб лишних оборотв не давал,чтоб клина не словить,короче для безопасности в общем двигателя

Писец, бывают же долбо”бы.

@Роман П
обьясняю для вас, тупиц. выучился баран на права, купил а ездить не научился. Купил такую машину.. чтобы не глохнуть на светофорах – газ в пол и отпускает сцепление. Теперь понятно? А без отсечки что будет? Двигатель поломаетца или сцепление сгорит?

Толик.Роскажи точный диагноз поломки ДВС.Дружбан твой какие сделал выводы.

Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на машину.


Поговорим о плюсах и минусах отсечки:

Подключается отсечка на карбюратор своими руками:

Тем самым происходит обрывание искры. Обрывается искра происходит отсечка, как бы выстрел. Все отсечки надо будет отрегулировать кнопкой на плате (об этом позже).

Так же дорабатывается бегунок. Припаивается усик к трамблеру.

Как установить бегунок

Все можно сделать своими руками. Но делать осторожно, что бы не обгорал контакт, что бы зажигание работало как положено.


Для чего он нужна отсечка на карбюраторе?

Что бы искра была продолжительной, получается эффект взрыва вот как раз благодаря усику.

И ещё с этим усиком ни когда не прогорит трамблер, бегунок и сопротивление, этот усик продлит жизнь трамблеру.

Вся система работает только на карбюраторе.

Кнопка на плате нужна для регулировки режимов. Их пять:

Где от нулевого режима идёт к четвёртому по нарастающей. Из них нулевой слабый звук и слабая отсечка, а уже на четвёртом отсечка уже срабатывает огнем, очень громкая и кто если стоит в заде машины, того можно просто оглушить.

Как выставить отсечку

Обороты выставляем такие какие нужны непосредственно самому автомобилисту.

Давим на газ выставляем пять тысяч оборотов и в это же время нажимаем кнопку на плате и уже плата запомнила обороты. В дальнейшем уже на пять тысячах оборотов будет срабатывать отсечка. После этого машина больше оборотов не наберет.

Вот и вся система в этом случаи.

Есть три платы отсечки:

БЕРИТЕ КРАСНУЮ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ, САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ И СТРЕЛЯЕТ ВСЕХ ЛУЧШЕ.


Исходная схема ShiftLight

Подключение универсальной отсечки на карбюратор:





Например мы хотим поменять обороты, нажимаем кнопку ждем когда загорит зеленый, отпускаем, начинает мерцать зеленый индикатор, тем самым мы должны подтвердить в ход в меню, нажимаем на кнопку, начинает моргать красный индикатор.

Каждый запуск светодиода это пятьсот оборотов. Что бы выйти из меню, надо просто отпустить кнопку на блоке. Если мы хотим поставить отсечку еще больше мы заходим снова. Проделав тоже самое мы ещё увеличим обороты. Так же можно отрегулировать отсечку до каких угодно оборотов автолюбителя.

Не забывайте к каждому блоку есть инструкция, где подробно можно посмотреть на регулировку отсечки.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: