Как сделать полукруг в питоне

Обновлено: 04.07.2024

Как нарисовать полукруг (полукруг) только в черепахе python?

Я могу использовать только черепаху Python. Я попробовал поискать ресурсы, но безуспешно нашел те, которые используют только черепаху Python.

Мне нужно нарисовать полукруг в файле android studio XML. Я хочу, чтобы этот полукруг был отзывчивым. Я попробовал нарисовать овальную фигуру,а затем наложить на нее поля. Но он не реагирует.

См . Python ссылка черепахи на круг. Например, для полукруга радиусом 100 это будет:

вы также можете сделать это, просто используя круг. turtle.circle(radius, extent,steps) например.

Для полноты картины можно создать полукруг с черепахой, используя штамповку вместо рисования :

У него есть свои очевидные недостатки, но иногда это именно то, что вам нужно.

для рисования полукруга в python черепаха очень проста все, что вам нужно сделать, это

для круга первая цифра-это радиус круга, а вторая-сумма, которую вы хотите нарисовать для полукруга, вы можете использовать 180 градусов, как показано в приведенном выше коде, но вы можете сделать четверть круга, а затем, если вы хотите соединить полукруг, просто поверните налево, а затем вперед radius*2.

Если вам также нужна линия под полукругом(как Луна), попробуйте это

Похожие вопросы:

Я использую этот метод, который отлично работает, чтобы нарисовать полный круг(возможно, это опечатки в тексте кода, который я написал по памяти): drawCircle(GLAutodrawble drawble)< GL gl =.

Я пытаюсь нарисовать полукруг, используя основную графику и заполняя его каким-то цветом. Я хочу заменить цвет на изображение с помощью CALayer. Может ли кто-нибудь помочь, как это сделать, Спасибо.

Мне нужно нарисовать полукруг / полукруг в WPF. Есть идеи, как это сделать? Спасибо за любую подсказку!

Мне нужно нарисовать полукруг в файле android studio XML. Я хочу, чтобы этот полукруг был отзывчивым. Я попробовал нарисовать овальную фигуру,а затем наложить на нее поля. Но он не реагирует.

используя action script как нарисовать полукруг circle. i нужно добавить полукруг в другой круг круг выглядит так ![alt text][1] как нарисовать полукруг внутри этого круга

Я нашел этот код, но не знаю, как его использовать в WinForms? Мой вопрос заключается в том, что мне нужно сделать с этим кодом step-by-step, чтобы нарисовать полукруг в форме. private void.

Как я могу нарисовать полукруг в OpenCV, как показано ниже? Если нет, то как я могу это сделать, особенно в Python?

Я хочу нарисовать полукруг между любыми двумя произвольными CGPoint s в основной графике, используя Swift. Я хочу использовать основную графику, а не слои. Нам понадобится флаг, чтобы решить, в.

Как я могу нарисовать такой полукруг? Код: class DrawHalfCircleClipper extends CustomClipper

Функции модуля pygame.draw рисуют геометрические примитивы на поверхности – экземпляре класса Surface. В качестве первого аргумента они принимают поверхность. Поэтому при создании той или иной поверхности ее надо связать с переменной, чтобы потом было что передать в функции модуля draw.

Поскольку мы пока используем только одну поверхность – главную оконную, то ее будем указывать в качестве первого параметра, а при создании свяжем с переменной:

В большинстве случаев фигуры прорисовывают внутри главного цикла, так как от кадра к кадру картинка на экране должна меняться. Поэтому на каждой итерации цикла в функции модуля draw передаются измененные аргументы (например, каждый раз меняется координата x).

Однако у нас пока не будет никакой анимации, и нет смысла перерисовывать фигуры на одном и том же месте на каждой итерации цикла. Поэтому создавать примитивы будем в основной ветке программы. На данном этапе цикл while нужен лишь для того, чтобы программа самопроизвольно не завершалась.

После прорисовки, чтобы увидеть изменения в окне игры, необходимо выполнить функцию update() или flip() модуля display. Иначе окно не обновится. Рисование на поверхности – одно, а обновление состояния главного окна – другое. Представьте, что в разных местах тела главного цикла на поверхности прорисовываются разные объекты. Если бы каждое такое действие приводило к автоматическому обновлению окна, то за одну итерацию оно обновлялось бы несколько раз. Это приводило бы как минимум к бессмысленной трате ресурсов, так как скорость цикла связана с FPS.

Итак, первый аргумент функций рисования – поверхность, на которой размещается фигура. В нашем случае это будет sc . Вторым обязательным аргументом является цвет. Цвет задается в формате RGB, используется трехэлементный целочисленный кортеж. Например, (255, 0, 0) определяет красный цвет.

Далее идут специфичные для каждой фигуры аргументы. Последним у большинства является толщина контура.

Все функции модуля draw возвращают экземпляры класса Rect – прямоугольные области, имеющие координаты, длину и ширину. Не путайте функцию rect() модуля draw и класс Rect, это разные вещи.

Начнем с функции rect() модуля draw:

Если указывается толщина контура (последний аргумент во второй строке), то прямоугольник будет незаполненным, а цвет определит цвет рамки. Третьим аргументом является кортеж из четырех чисел. Первые два определяют координаты верхнего левого угла прямоугольника, вторые – его ширину и высоту.

Следует отметить, что в функцию draw.rect() и некоторые другие третьим аргументом можно передавать не кортеж, а заранее созданный экземпляр Rect. В примере ниже показан такой вариант.

Обычно цвета выносят в отдельные переменные-константы. Это облегчает чтение кода:

Чтобы нарисовать линию, а точнее – отрезок, надо указать координаты его концов. При этом функция line() рисует обычную линию, aaline() – сглаженную (толщину для последней указать нельзя):

Координаты можно передавать как в виде списка, так и кортежа.

Функции lines() и aalines() рисуют ломанные линии:

Координаты определяют места излома. Количество точек может быть произвольным. Третий параметр (True или False) указывает замыкать ли крайние точки.

Функция polygon() рисует произвольный многоугольник. Задаются координаты вершин.

Сглаженная ломаная здесь повторяет контур многоугольника, чем сглаживает его ребра.

Так же как в случае rect() для polygon() можно указать толщину контура.

Функция circle() рисует круги. Указывается центр окружности и радиус:

В случае эллипса передается описывающая его прямоугольная область:

Указывается прямоугольник, описывающий эллипс, из которого вырезается дуга. Четвертый и пятый аргументы – начало и конец дуги, выраженные в радианах. Нулевая точка справа.

Практическая работа. Анимация

На данном этапе мы уже готовы создать анимацию. Никакого движения объектов на экране монитора нет. Просто от кадра к кадру изменяются цвета пикселей экрана. Например, пиксель с координатами (10, 10) светится синим цветом, в следующем кадре синим загорается пиксель (11, 11), в то время как (10, 10) становится таким же как фон. В следующем кадре синей будет только точка (12, 12) и так далее. При этом человеку будет казаться, что синяя точка движется по экрану по диагонали.

Суть алгоритма в следующем. Берем фигуру. Рисуем ее на поверхности. Обновляем главное окно, человек видит картинку. Стираем фигуру. Рисуем ее с небольшим смещением от первоначальной позиции. Снова обновляем окно и так далее.

Как "стереть" старую фигуру? Для этого используется метод fill() объекта Surface. В качестве аргумента передается цвет, т. е. фон можно сделать любым, а не только черным, который задан по-умолчанию.

Ниже в качестве примера приводится код анимации круга. Объект появляется с левой стороны, доходит до правой, исчезает за ней. После этого снова появляется слева. Ваша задача написать код анимации квадрата, который перемещается от левой границе к правой, касается ее, но не исчезает за ней. После этого возвращается назад – от правой границы к левой, касается ее, опять двигается вправо. Циклы движения квадрата повторяются до завершения программы.

Курс с примерами решений практических работ:
android-приложение, pdf-версия

Изучая обилие каналов в любимой телеге я увидел ссылку на плейлист Модуль turtle. Создаем графику в Python. Чего уж говорить, а рост интереса к змейке игнорировать просто нельзя! Я уже молчу о том, что он занял все топы рекомендаций к изучению, а есть еще и машинное обучение, в котором без него сейчас просто никак. Иными словами: хочешь быть в теме — учи Python. Ну и я начал учить, не то чтобы прям нырнул, но постепенно иду ко дну погружаюсь, разбираюсь.

Рекомендую к просмотру все эти видео, очень интересно. А тут я распишу основы работы с turtle и интересные моменты.

Писать все буду в своей любимой PyCharm, а если во время выполнения возникают ошибка похожая на ImportError: DLL load failed while importing _tkinter, то видимо у вас система 64 бит, а вот Python скачан для 32. Просто удалите его и скачайте заново, уточнив предварительно, какая у вас система.

Импорт черепашки

Ладно. Перейдем к самой Черепашке (Turtle). Создали новый проект, файлик, и приступаем.

Как и с любым модулем, для работы с turtle её нужно импортировать. Делаем это вот так:

Для рисования окружностей будем использовать команду t.circle(d).

Синяя окружность радиуса 100:


Черепашка рисует окружность, двигаясь против часовой стрелки. Важно, в какую сторону смотрит черепашка в начальный момент.

Повернём черепашку на 120 градусов влево и добавим красную окружность:


Ещё раз повернём черепашку на 120 градусов влево и добавим зелёную окружность:


Попробуйте воспроизвести эти примеры и придумать свои!

Многоугольники

Для рисования правильных многоугольников будем использовать команду t.circle(d, 360, n).

Здесь d - радиус описанной окружности, а n - число сторон многоугольника.


Два треугольника, перед рисованием второго сделан поворот на 180 градусов:


Синий пятиугольник, n=5:


Синий пятиугольник с радиусом описанной окружности 100, в котором пятугольник меньшего размера, радиус 80:

Читайте также: