Как сделать полный привод на киа спортейдж

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Полный привод у нас всегда включен, кнопкой лок ты только блокирует муфту, для равномерно но распределения момента по осям, остается блокированной до 40 км/ч, при превышении 40 км/ч система снова работает в автоматическим режиме распределяя момент по осям в зависимости от условий движения.

как нам сказали в обычном режиме задний привод работает 5%, когда надо он сам подключает задний привод. кнопкой lock мы принуждаем чтоб был полный привод) вроде бы так

Он не отключается и не включается кнопкой он постоянный в пропорции 70/30, а кнопкой включаем пропорцию 50/50

Профилактика полного привода киа

В рамках ТО-2 мне была предложена профилактика полного привода. Я не планировал проводить эту процедуру и ниже станет ясно почему. Но предложили хорошую скидку у меня было время плюс это интересно, я согласился. Всем известна причина этого мероприятия. Я расскажу почему теперь это мероприятие можно отнести далеко на попозже.
Начну с этого рисунка. На нем видно, что конструкция раздаточной коробки изменена. Как мне сказали с 2015 года устанавливается два сальника. Мастер который делал мне профилактику притащил откуда то раздатку старого образца, что бы мне показать разницу между тем, что устанавливают сейчас.

Профилактика полного привода киа

Это фото раздатки старого образца с одним сальником:

Профилактика полного привода киа

Это фото раздатки нового образца с моей машины, видны два сальника. Установлены "спиной" друг к другу. Один толстый другой тоньше и по диаметру разные:

Вообще корейцы молодцы, на сегодняшний день делают автомобили пользующиеся на Российском рынке большим спросом. По статистике KIA и Hyundai занимают второе и третье место по продажам новых автомобилей в России, на первом месте Lada.

Одним из слабых мест вышеуказанных автомобилей, является износ корпуса дифференциала АКПП/МКПП и вала раздаточной коробки. По какой-то причине заводом изготовителем вообще не предусмотрена! смазка узла, и его защита от преждевременного износа. Расчет сделан на то, что сальник предотвращающий попадание влаги и грязи, будет жить вечно. Кстати, стоит сказать, что так называемая заводская модернизация в виде установки двух сальников, проблему не решила.

В итоге счастливый обладатель полноприводного автомобиля, через относительно небольшое время, по меркам срока службы автомобиля, сталкивается с проблемой, его автомобиль становиться переднеприводным. Как правило, это происходит по причине полного износа шлицевой части корпуса дифференциала. Через изношенный сальник, в узел постепенно попадает пыль, грязь, влага, что и приводит к его отказу.

Профилактика полного привода киа

К сожалению и официальных дилеров, в ходе гарантийного обслуживания автомобиля, не предусмотрена бесплатная замена сальника раздаточной коробки и смазка узла. Во избежание такой ситуации, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактику полного привода, которая заключается в смазке узла и установке нового сальника(ов). Конечно все зависит от специфики эксплуатации автомобиля, кто-то любит испытывать своего коня на бездорожье, кто-то просто эксплуатирует в городском режиме, тем не менее, каждый год или 30 000км пробега стоит провести вышеуказанную процедуру. Цена за работу с запчастями в нашем Техцентре составляет 5 000 рублей.

Профилактика полного привода киа

Если же вопрос с профилактикой уже не актуален и узел вышел из строя, остается только полноценный ремонт.

Обсуждать и осуждать официальных дилеров я думаю мы не будем, те цены на работы и запчасти которые они предлагают, пусть остаются на их совести, мы же предлагаем более дешевый и ничем не уступающий по качеству вариант восстановления работы полного привода Вашего автомобиля.

В нашем Техцентре цена на работы по восстановлению полного привода с запчастями варьируется от 25 000 до 55 000 рублей и зависит от состояния износа узла.

Навигация

KIA Sportage Клуб - Форум КИА Спортейдж > Технический Форум > Электрооборудование > Вопрос про подключаемый полный привод

Рассматриваю Киа как вариант. Пока вызывает сомнение только система подключаемого полного привода. Есть вопросы, на которые, надеюсь, мне ответят счастливые автовладельцы. - Как подключается полный привод на Киа: нужна ли полная остановка или можно на ходу? - С какой скоростью (максимально) можно ехать с подключенным полным приводом?

Можно на ходу, нажал на кнопку ЛОК и до 30 км/ч получается полный привод 50/50, свыше 30 передний привод только. и как только скорость снижается то опять полный. Ну и при пробуксовке передних подключается)

Мне кажется да, по крайней мере при резком разгоне зад у меня точно роет. ))И на форуме туссан клуба это инфа проскакивала, надо мануал прочитать. )

Заехал сегодня в салон Киа, помотрел Спортейдж и заодно поспрашивал про привод. Все так. Фактически есть два режима работы привода: - автоматический, когда передний мост включен постоянно, а задний подключается только при пробуксовке переднего, - и принудительный, который работает только до 40 км/ч (со слов манагера - может и приукрашивает на 10 км, не знаю). После достижения означенной скорости привод переходит в автоматический режим. Потому возникает вопрос - зимой как ездите - с включенной блокировкой или на переднем мосту?

Может и 40 км/ч я точно сам не помню..)) Блокировку включаю только в крайнем случае, например по полю где снега до фига. В городе передка хватает за глаза, надо будет сам подключится. Причем когда пользуешься ЛОКом то поворочиваемость никакая, как будто за жопу держат. Пользоваться лучше по прямой, это мои личные наблюдения. Вообщем если в говны не соваться то автоматический режим поможет. )) Сам подключится при необходимости))

Читайте также: