Как сделать полицейскую форму в the escapist f2s

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Для того что бы устроится на работу вам нужно подойти к стойке с главой занятости заключенных и нажать на доску объявлений, потом выберете работу которая вам нужна.

Как получить деньги в The Escapists 2?

Во время Рабочего времени, появится стрелка, которая идет к комнате. Если вы войдете в комнату, рабочий сядет с вами, подаст жалобу, и вы заработаете деньги.

Как уволить человека с работы в The Escapists 2?

  1. Заводим друга, который работает
  2. Выбираем желаемую работу на которую хотим устроится
  3. Когда начнется рабочий день друга, подходим к нему и нажимаем клавишей после чего он побежит за нами
  4. Нужно дождаться окончания рабочего времени. Все.

Как сделать лопату в The Escapists 2?

  1. Облег. лопата = Ручка + Метал. пластина + Изолента
  2. Легкая лопата = Облегченная лопата + Метал. пластина + Изолента

Как связать человека в The Escapists 2?

Чтобы связать персонажа в игре The Escapists 2 нужно его вырубить, подойти к телу и нажать на пробел. В инвентаре у тебя должна быть изолента.

Как закрыть дыру в стене The Escapists 2?

Для этого достаточно поставить на это место какую-нибудь мебель и когда охрана будет шмонать вашу камеру, то в некоторых случаях она ничего не найдёт. Но я обычно прокоп делал через чужую камеру, если что, то по шапке получит другой заключённый.

Как сбежать The Escapists 2?

Когда вы сойдете с края карты, вы покинете тюрьму. Чтобы сделать это, просто положите манекен в свою комнату, после чего выходите наружу. Когда вы окажетесь на улице, дождитесь, пока погаснет свет. В темноте вы сможете вырезать забор с помощью резаков и покинуть тюрьму.

Как сделать ложную решетку в The Escapists?

Для создания необходимо: Ручка инструмента + Лист метала + Клейкая лента. Легкая лопата. Используется для начала рытья подкопа, для рытья земли, а также нужна для создания более прочных лопат. Для создания необходимо: Хлипкая лопата + Лист метала + Клейкая лента.

Где взять отбеливатель в The Escapists?

Отбеливатель — это оружие и компонент в The Escapists 2. Может быть найден в столах и инвентарях заключённых.

Как сделать лопату в Escapists?

  1. Легкая лопата;
  2. Лист металла;
  3. Клейкая лента.

Как улучшить лопату в The Escapists?

Для починки лопаты требуется - Прочная лопата + Лист металла + Клейкая лента. Нужно 80 интеллекта. Для починки кирки требуется - Прочная кирка + Дерево + Клейкая лента. Нужно 80 интеллекта.

Где можно взять отвертку в игре The Escapists?

Вы можете найти отвертку в ящиках других заключенных, в тайниках, в вентиляции и коридорах технического обслуживания. Кроме всего этого, вам никто не мешает купить отвертку у других заключенных, либо же забрать ее силой. Если вы играете на карте "Алькатрас", то отвертку можно найти в столе Джо.

Как повысить интеллект в The Escapists 2?

Поднять уровень интеллекта можно,читая книги в библиотеке, причём интеллект поднимается на одну единицу за цикл, в отличие от силы и физ. формы. Уровень интеллекта можно поднять до 100 единиц, однако легче будет поднять его только до 70, так как рецепты не требуют больших показаний.

Как передать предмет в The Escapists 2?

Правая клавиша мыши - для перемещения предметов, осмотра персонажей, торговли с ними или для передачи им предметов, для выбрасывания и поднимания предметов. Q и E для тренировок. Данное действие возможно только на специальных тренажерах. Необходимо довольно быстро и по очереди нажимать эти клавиши.

Как повесить простыню в The Escapists 2?

Можно повесить на прутья камер в некоторых тюрьмах чтобы скрыть происходящее внутри от патрулирующих тюрьму охранников ( Для использования подойдите к прутьям на которые желаете повесить простыню, выберите ее в инвентаре и нажмите пробел. Чтобы снять простыню зажмите E.

Облегченная кирка=Непрочная кирка+Дерево+Скотч|Требуется 60 интеллекта.

Вторая по трудности создания кирка,ломается медленней,но быстрее прочной кирки и ломает стены и камни быстрее.

Прочная кирка=Облегченная кирка+Дерево+Скотч|Требуется 80 интеллекта.

Самая лучшая из всех кирок, ломается очень медленно,а ломает очень быстро.Этой киркой можно копать землю.

Непрочная лопата=Ручка для инструмента+Металл+Скотч|Требуется 40 интеллекта.

Самая худшая лопата, ломается быстро, а копает медленно.

Облегченная лопата=Непрочная лопата+Металл+Скотч|Требуется 60 интеллекта.

Средняя лопата,лучше непрочной,но хуже прочной.

Прочная лопата=Облегченная лопата+Металл+Скотч|Требуется 80 интеллекта.

Самая лучшая лопата в игре, копает очень быстро, и ломается тоже.

Непрочные кусачки=Напильник+Напильник+Скотч|Требуется 40 интеллекта.

Обычные кусачки,ломаются очень быстро,и рушат медленно.

Облегченные кусачки=Непрочные кусачки+Напильник+Скотч|Требуется 60 интеллекта.

Средние кусачки в игре,ломают не очень быстро,но и не медленно, так же имеют не мало прочности.

Прочные кусачки=Облегченные кусачки+Напильник+Скотч|Требуется 80 интеллекта.

Самые лучшие кусачки в игре,они режут очень быстро, а ломаются очень медленно.

Дрель=Отвертка+Батарея+Провод|Требуется 80 интеллекта.

Используется для отвинчивания вентиляции.

Мультитул=Прочная лопата+Прочная кирка+Скотч|Требуется 90 интеллекта.

Используется для ломания стен и копания.

Резная нить=Зубная нить+Зубная нить+Зубная нить|Требуется 40 интеллекта.

Используется для резки вентиляции.

Расческа ножик=Расческа+Лезвие|Требуется 20 интеллекта|Сила 2/5

Щетка-заточка=Ударить Щеткой по стене|Требуется 0 интеллекта|Сила 2/5

Расческа-заточка=Ударить Расческой по стене|Требуется 0 интеллекта|Сила 2/5

Носок с мылом=Носок+Мыло|Требуется 30 интеллекта|Сила 3/5

Носок с батарейкой=Носок+Батарейка|Требуется 50 интеллекта|Сила 3/5

Кастет=Лезвие+Скотч|Требуется 60 интеллекта|Сила 4/5

Стекло-заточка=Осколок стекла+Скотч|Требуется 0 интеллекта|Сила 4/5

Нунчаки=Провод+Дерево+|Требуется 70 интеллекта|Сила 5/5

Кнут=Дерево+Провод+Лезвие|Требуется 80 интеллекта|Сила 5/5

Кружка горячего шоколада=Кружка+Шоколад+Зажигалка|Требуется 40 интеллекта|Мгновенно усыпляет.

Деревянная бита=Дерево+Скотч|Требуется 0 интеллекта|Сила 3/5

Деревянная бита с гвоздями=Дерево+Скотч+Гвозди|Требуется 0 интеллекта|Сила 4/5

Форма офицера=Чернила+Медицинская форма|Требуется 50 интеллекта|Защита +1

Прочная форма=Форма заключенного+Скотч+Металл|Требуется 80 интеллекта|Защита +3

Мягкий форма=Форма заключенного+Скотч+Подушка|Требуется 30 интеллекта|Защита +1

Форма с подкладкой=Форма заключенного+Скотч+Книга|Требуется 60 интеллекта|Защита +2

Медицинская форма=Форма заключенного+Хлорка|Требуется 50 интеллекта|Защита +0

Ложный блок стены=Папье-маше+Папье-маше+Чернила|Требуется 0 интеллекта|

Ложная решетка=Папье-маше+Папье-маше|Требуется 30 интеллекта|

Ложный забор=Провод+Провод+Провод|Требуется 50 интеллекта|

Плакат=Журнал+Скотч|Требуется 20 интеллекта|

Кукла=Подушка+Подушка+Простыня|Требуется 30 интеллекта|

Мешок для контрабанды=Фольга+Скотч|Требуется 50 интеллекта|

Прочный мешок для контрабанды=Фольга+Фольга+Скотч|Требуется 70 интеллекта|

Документы=Экзотическое перо+Чернила+Неподписанные документы|Требуется 60 интеллекта|

The Escapists

The Escapists – пиксельная история про заключенного, который любым способом пытается убежать на волю. Все игровые карты представляют собой тюрьму, выполненную в двухмерном пространстве. Главный герой попадает в одну из этих песочниц, пытается освоиться и найти способ, как из нее выбраться.

Процесс подготовки к побегу вначале кажется рутинным и малоинтересным. Новый для главного героя мир имеет свои законы и определенный распорядок, в котором есть перекличка, прием пищи, работа, посещение тренажерного зала и даже поход в душевую комнату. Охрана отслеживает каждый шаг персонажа, поэтому придумать какую-то уловку поначалу достаточно сложно. Пока герой не познакомится с обстановкой и не изучит тюремное окружение, о побеге можно забыть.


Затем персонаж начинает подмечать полезные для себя моменты: выясняется, что бдительность охранников несложно усыпить, а в, казалось бы, закрытые и недоступные места иногда можно проникнуть. В голову приходят разные идеи. Может быть, стащить у полицейского форму? Или попробовать сделать дубликат ключа? Можно ли как-то взломать вентиляционные решетки? Быть может, лучше сделать банальный подкоп?

The Escapists предоставляет игроку возможность совершить множество различных попыток, но не все из них будут успешными. К тому же, у главного героя регулярно будут появляться новые, совершенно неожиданные проблемы. Например, делая подкоп, он натолкнется на большую каменную глыбу, разбить которую можно лишь киркой.


Достаточно быстро игрок осознает, что в The Escapists положительный результат зависит от совокупности факторов. Так, нужно иметь хорошую физическую подготовку (чтобы защищаться от возможных нападок), наладить хорошие отношения с группой сокамерников (чтобы при случае рассчитывать на их помощь), познакомится с подпольными продавцами (чтобы достать множество полезных вещей) и так далее.

В тюремной жизни огромную ценность приобретает практически любой предмет. Из, казалось бы, бесполезных вещей, приложив определенные усилия, можно скрафтить что-нибудь полезное. Через какое-то время ваш персонаж насобирает целый арсенал различных вещей. Он научится создавать, например, фальшивые блоки, которыми можно закрыть дыру в стене, лопату, без которой невозможен подкоп, различные заточки для драк. С помощью простыни и нескольких подушек вы сможете сымитировать свое присутствие в камере, и целую ночь заниматься подготовкой к побегу.


В симуляторе тюрьмы нужно производить довольно много рутинных действий. В столовой – взять пищу, затем сесть за стол. В прачечной – периодически перелаживать одежду из одной стиральной машины в другую. В тренажерном зале – кликать, пока не надоест. И так ежедневно. Плюс управление далеко не идеальное.

Если же принять простой внешний вид и некоторую монотонность проекта как должное, то со временем своеобразный геймплей может серьезно затянуть игрока, который со всей тщательностью начнет вынашивать хитроумные планы побега и участвовать в тайных заговорах The Escapists.

The Escapists - это уникальное погружение в тюремную среду, где можно создать множество предметов и сочетать их, .

Начинаем проходить игру The Escapist. В этом выпуске сбежим из первой тюрьмы и начнём разбираться со второй :) Меня .

Всем привет! Сегодня мы проходим 2 тюрьму. Там я просто немного скоротал время за записью.В общем я прошёл её за 6 .

Всем привет, дорогие друзья, с вами Кочегар Петр. Я продолжаю проходить карту shankton state pen в игре the escapists, .

Приятного просмотра! Подпишись и поддержи канал лайком! В этом видео я покажу вам как установить LSPD First .


Положите манекен в вашу кровать и после переклички отправляйтесь на улицу к забору. В полночь сломайте забор резаком и уходите.

Встреча с командой

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: униформа, фальшивое аудиооборудование

Идите на второй этаж и поверните влево. Там вы найдёте гражданскую одежду и радиоприёмник, который понадобится для крафта фальшивого аудиооборудования. После того, как сделаете оборудование, уходите через северный вход.

Последняя почта

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: ящик (дно, основание, крышка)

В западной части карты вы сможете найти комнату, дверь которой можно открыть только с помощью друга. В этой комнате возьмите почтовый адрес. Затем отправляйтесь на восток к помещению с точно такой дверью. Когда окажетесь внутри, скрафтите ящик и поставьте его на платформу для отправки.

Rattlesnake Springs

Нарушение периметра

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, кирка/лопата/резак

Для этого побега достаточно покинуть периметр тюрьмы. Можно разрезать забор, сломать стену или сделать подкоп. Для каждого способа понадобится свой инструмент. Сбежать также можно через шахту под тюрьмой.

Рот на зАмок

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: красный пластиковый ключ, арбалет

Скрафтите арбалет, красный пластиковый ключ и раздобудьте форму охранника. Затем отправляйтесь к зданию на севере карты. Чтобы попасть внутрь используйте красный ключ (можно обойтись и без ключа, если сломать стену или пробраться по вентиляционным ходам). Поднимайтесь на крышу и используйте арбалет, чтобы натянуть верёвку между этим зданием и конюшней.

Take Out The Trash

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: респиратор с мешком мусора, синий ключ-карта

Каждый игрок должен создать себе респиратор с мешком от мусора. Затем идите на юг, где происходит утилизация мусора. Используйте ключ, чтобы открыть дверь в помещение. Чтобы пройти через дверь, один из игроков должен держать её. После этого, используйте респираторы и уходите через мусорный ящик.

Cougar Creek Railroad

My Little Phoney

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: фальшивая морковь

Сделайте фальшивую морковку и идите к вагону, около которого скачет лошадь. Используйте на ней морковку.

Hooked on You

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: абордажный крюк

Сделайте абордажный крюк и отправляйтесь к вагону с лестницей. Поднимайтесь на крышу вагона и используйте крюк.

Loose Caboose

В одном из вагонов будет дверь, которую можно открыть при помощи друга. Внутри вы найдёте лом. Идите к последнему вагону и отцепляйте его.

Do The Locomotive

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки, энкргетики

Найдите оружие, аптечки и энергетики, а затем идите к локомотиву. Вырубите трёх охранников и остановите поезд.

H.M.S. Orca

Scuba Doo

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: резервуар с кислородом

Создайте кислородный резервуар и поднимайтесь на третий этаж. Там будет проход, через который можно будет сбежать.

Wave Goodbye!

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: трубка, болты

Найдите трубку и болты, а затем идите на первый этаж. Там будет сломанный гидроскутер, который вам и нужно починить.

Masters of Illusion

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: фальшивый пистолет

Скрафтите фальшивый пистолет и вместе с другом идите на третий этаж. Пройдите через дверь слева от кают и захватите вертолёт.

Taking Back Control

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки

Вырубите охранников в диспетчерской и угоните корабль.

H.M.P. Offshore

Perimeter Breakout

Выключите в здании генератор и спускайтесь на второй этаж, где будет забор. Ломайте его резаками и на яхте уходите с карты.

Swimming With Dolphins

Trash Talk

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: респиратор с мешком от мусора, кирка, красный ключ, синий ключ, манекен

Bad Intentions

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кусачки, 2 красных ключа

Идентичен первому побегу, но забор надо ломать выше, чем в прошлый раз. Когда сломаете забор, уходите на подводной лодке.

Air Force Con

Plane Crazy

Скрафтите парашют и идите к камерам. Справа от вас будет двойная дверь, через которую вы и сможете сбежать.

Passport to Freedom

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: электрощиток, энергомодуль, отвёртка

Сделайте энергомодуль и идите в центр самолёта на среднюю палубу. Там вы найдёте панель управления. Используйте на ней все предметы и вы сбежите.

Plane Sailing

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: 3 баллончика с воздухом​

Отыщите на корабле баллончики с воздухом и идите в нижнюю часть самолёта. Там надувайте лодку и через грузовую палубу бегите с самолёта.

Regain Control

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки

Вырубите охранников в центре управления самолётом и вместе с другом возьмите управление на себя.

K.A.P.O.W. Camp

Perimeter Breakout

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, резаки, красный ключ

Speedy McQueen

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: самодельный реактивный двигатель

Сделайте реактивный двигатель и лестницу. Дальше направляйтесь в отсек слева от камер. Под вентиляционным отверстием ставим лестницу, открываем его отвёрткой и добираемся до помещения с мотоциклом. Ставим двигатель на мотоцикл и на нём сбегаем.

Glide To Victory

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, ключ-карта, половина каркаса дельтаплана, парус дельтаплана

Найдите кирку и идите на третий этаж. Там будет стоять сломанный дельтаплан. Чиним его с помощью предметов, которые нашли, киркой ломаем стену перед ним и на дельтаплане выбираемся из тюрьмы.

Fort Tundra

Hammer Hard Place

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, кусачки, униформа, молоток по камням
  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, красный ключ, униформа, оружие

Создайте красный ключ и найдите кирку. Отправляйтесь с другом к красной двери, которая находится около библиотеки. Когда доберётесь до курятника, увидите отверстие в стене, через которые вы сможете добраться до джипа.

Area 17

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, мешок для контрабанды, красный ключ, металлический прут, кусачки

Положите манекен в кровать и перед последней перекличкой идите к генератору, расположенному слева от лестницы, ведущей к кораблю. После отбоя отключите генератор и идите наружу. Пройдите через нижнюю дверь, вырежьте забор и сломайте стену металлическим прутом.

I’m only human…

Alien Technology

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: красный ключ-карта, пустой сосуд​, резак, энергомодуль, радиоприёмник, монтажная плата

Создайте красный ключ и идите на запад карты, где увидите лестницу, которая ведёт к красной двери. Вместе с другом открывайте её и попадёте на посадочную площадку. Там найдёте пустой сосуд. Отнесите его в безопасное место, чтобы не потерять. После переклички отправляйтесь в комнату с генератором и отключите питание. Затем разрежьте забор около НЛО, почините его и бегите.

U.S.S. Anomaly

Perimeter breakout

Поднимайтесь по лестнице возле душа и увидите забор. Вырежьте его и залезайте в вентиляционный ход возле стола. По нему спускайтесь вниз, вырезая все заборы по пути. Когда выберетесь из вентиляции идите на север до спасательного корабля.

Race from space

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: красный ключ, униформа, мешок для контрабанды, джетпак

Peas In A Pod

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: энергомодуль, кислородный бак

The Glorious Regime

Perimeter Breakout

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, униформа

Cold Case

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: прибор для сокращения сердцебиения

Get to Da’ Chopper

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: красный ключ, контрабандый мешок, фальшивый пистолет

Возьмите ключ, контрабандный мешок и фальшивый пистолет и в рабочее время идите вверх по лестнице и вместе с друзьями захватывайте вертолёт.

Читайте также: