Как сделать поле зрения игрока в 2д

Обновлено: 06.07.2024

Режим наблюдателя — один из нескольких режимов игры, который позволяет игроку летать и наблюдать за миром, не взаимодействуя с ним каким-либо возможным способом. Режим наблюдателя можно включить с помощью команды /gamemode spectator , /gamemode sp , /gamemode 3 или после смерть игрока в режиме Hardcore в многопользовательской игре или на сервере. В версии Minecraft для Java, начиная с обновления 1.12, он также доступен, удерживая F3 (по умолчанию) и N. Это возможно только в творческом режиме и с включенными читами. Однако это пока недоступно в Bedrock Edition, но доступно только в Java и старых консольных версиях.

Использование

В режиме наблюдателя игроки невидимы, может летать, проходить сквозь блоки и объекты, а также просматривать все объекты, включая других игроков.

Невидимость

Видение невидимых сущностей

Выделение игроков

Без клипа

Зрители могут свободно перемещаться по любому блоку, объекту или игрок. Когда их голова находится внутри блока, они могут видеть сквозь все блоки. Они не могут получить урон, так как все атаки будут проходить сквозь них. Болезни, такие как поджог, утопление или удушение, также не влияют на них. Тем не менее, они все еще могут получить урон от пустоты или команды чата /kill .

Полет

Зрители всегда летают. Они не могут перестать летать, приземлившись, так как игрок просто проходит сквозь блоки. Колесо прокрутки мыши (в версии для ПК) и клавиша Sprint влияют на скорость полета, но эффекты состояния медленности и быстроты — нет. Максимальная скорость, которой можно достичь, составляет 43,556 м/с или 87,111 м/с во время спринта..

Если игрок открывает свой инвентарь в режиме наблюдателя, он не может взаимодействовать или использовать какие-либо предметы в нем. Точно так же можно просматривать графические интерфейсы, но с ними невозможно взаимодействовать. Если контейнер использует таблицу добычи для создания своего содержимого, но добыча еще не была создана, игрок в режиме наблюдателя не может открыть контейнер для просмотра его содержимого. Предметы в мире также нельзя подобрать.

Mob view

Зритель может щелкнуть левой кнопкой мыши по объекту, чтобы увидеть мир его глазами. Их положение привязано к положению сущности, а их точка зрения перемещается в соответствии с сущностью. Просмотр самого себя во время наблюдения с точки зрения объекта с помощью F5 (по умолчанию) показывает объект. Нажатие клавиши спешивания (⇧ Shift по умолчанию) возвращает игрока в режим полета.

Некоторые мобы также применяют шейдер, глядя со своей точки зрения. Это фильтрует то, как мир представляется зрителю. Как и в случае с супер-секретными настройками, если нажать F4 (по умолчанию), фильтр удалится без демонтажа моба. Ниже представлена ​​таблица мобов, у которых есть фильтр:

Entity Filter
Creeper Зеленое пиксельное, тонированное зрение
Эндерман Негативные цвета
Паук Пятикратное зрение, небольшое размытие, высокое поле зрения
Пещерный паук То же, что и паук, но экран также окрашен в красный цвет

Телепортация

В режиме наблюдателя во время игры на сервере нажатие числа на клавиатуре телепортируется к определенному игроку на этом сервере, нажав 1, или к члену команды нажав 2.

Дано: Передвижение игрока и монстров осуществляется по клеткам, через плагин MoveTo.

Нужна помощь в оптимальной реализации следующего:
Необходимо, чтобы враг при вставании в центр клетки совершал поиск героя, на предмет видимости по четырём сторонам.

Для примера, подкреплённым скриншотом, необходимо, чтобы враг(красный квадрат) при вставании в жёлтую клетку определил, что "Видит" героя выше и поменял направление движения/сменил переменную. Герой синий квадрат!

Изображение


Варианты, которые приходят в голову:
1) Насколько будет оптимально правильной реализация через плагин Line of Sight ?
2) Вариант прикрепления к врагу TiledBackground'ов в виде полосок, которые фиксируют попадание в них игрока ? (Зелёные полосы на скрине)
3) Либо реализацию через Distance ? Тут есть сложности в поиске.

Важно наиболее меньшее количество затрат ресурсов при поиске героя

Solid-обьекты будут выставлены сеткой, как на картинке?
В танчиках для конкурса я выстреливал 4-пиксельным спрайтом (Bullet) и смотрел, куда он упрется (On colision).

Изображение
Изображение


Магазинчик

В этом руководстве я опишу как изменить fov или поле зрения и расскажу как сделать так чтобы при запуске игры был fov который вы вписывали оставался при каждом запуске и не сбрасывался.


Есть разница между просто смешным и абсолютно искромётным.

Награда даёт автору 100 очк. Steam. Выдано 1 пользователем.


" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


Награда даёт автору 100 очк. Steam. Выдано 1 пользователем.


" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1

Консольная команда для установки вашего поля зрения (FOV) в игре. Т.е. как близко или далеко будет модель руки с оружием.

Команда viewmodel_fov устанавливает FOV (field of view - поле зрения) модели руки с оружием. С помощью этой команды можно установить для вашего FOV максимальное значение 68. Поле зрения по умолчанию - 54.

viewmodel_fov 54
viewmodel_fov 68

Аргументы - это параметры (значения), которые необходимо добавлять к консольным командам. Информация об аргументах данной команды представлены ниже.

Команда/значение Описание
viewmodel_fov 68 68 - максимальный числовой параметр поля зрения. Меняя цифру - изменяется FOV.
viewmodel_fov 54 данное значение является дефолтным и минимальным
Требуется sv_cheats 1 Нет
Серверная или клиентская? Клиент
Значение по умолчанию 54
Максимальное значение 68
Минимальное значение 54
Статус Действующая

Все консольные команды режима Запретная зона (Danger Zone)

Прицел CS:GO (Настройка)

Как сохранить или загрузить конфиг в CS:GO

Чит команды CS:GO sv_cheats 1. Детальное описание.


Команда viewmodel_fov

Добавить комментарий как гость

AWP | Gungnir

04:42 - 29 сентября 2015 Обозначение мест на картах в CS:GO Обозначения мест на самых популярных картах в CS:GO. Названия на двух языках - русский и английский.

15:25 - 9 августа 2018 Параметры запуска CS:GO Что такое параметры запуска и как их использовать? Полный список параметров запуска кс го, включающий так же параметры запуска

09:34 - 12 января 2015 Как сделать маленький прицел в CS GO? (Настройка Делаем маленький прицел в CS:GO такой же как и в старом добром CS 1.6. Готовый набор команд внутри темы.

10:02 - 31 июля 2015 Настройка радара в CS GO Полная настройка радара для оптимальной игры. Как сбросить установки радара на стандартные значения читай внутри.

09:53 - 20 февраля 2015 Как сохранить или загрузить конфиг в CS:GO В этой теме вы узнаете где находится конфиг в кс го, как его сохранить, загрузить, установить и удалить. Все детали внутри темы.

00:31 - 27 января 2019 Чит команды CS:GO sv_cheats 1. Детальное описание. Подробное описание консольных команд sv_cheats 1. Как включить sv_cheats, sv_cheats читы, вх, noclip. Описание r_drawothermodels.

18:04 - 13 августа 2015 Настройка CS:GO и вашего конфига Детальный разбор настройки конфига, рейтов, нетграфа, биндов кнопок клавиатуры для удобной игры. Как сохранять/загружать конфиг -

05:08 - 23 июля 2019 Звания в режиме "Запретная зона" Как выглядят новые значки званий для режима "Запретная зона"? Как называются уровни званий на русском и английском

🏓 Создаем 2D-игру на Unity: инструкция для новичка

Недавно мы рассказали о том, как научиться разработке игр на Unity . Продолжим тему на практике и покажем, как новичку создать на этой платформе первую 2D-игру.

Если вы хотите получить более систематическое образование в области разработки игр, мы рекомендуем рассмотреть факультет разработки игр онлайн-университета GeekBrains.

Двумерные игры сравнительно просты: для них не требуется сложных 3D-моделей, программный код по сравнению с 3D-проектами выглядит понятнее. Такие игры популярны как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Unity также позволяет разрабатывать игры и для браузеров.

За последние годы вышло много популярных двумерных игр:

Программная реализация 2D-игр проще не только из-за отсутствия третьего измерения: на самой сцене меньше объектов, вместо трехмерных моделей плоские спрайты, вместо скелетной анимации – покадровая. А еще 2D-игры проще портировать на другие платформы – легче найти новую аудиторию.

Давайте создадим простую игру в жанре пинг-понг 🏓 . Перед тем как приступить к созданию игры, продумайте, какой именно результат хотите получить. На первых этапах рекомендуется использовать схематические шаблоны, чтобы быстрее получить работающий результат. В этой инструкции мы так и поступим. Графических ресурсов использовать не будем: и ракетки, и отбиваемый мяч будем пока отображать простыми белыми спрайтами.

Предварительно рассмотрим основные понятия Unity, без понимания которых будет проблематично создать игру:

Предполагаем, что вы уже установили редактор и создали аккаунт на портале Unity.

В первую очередь создадим новый проект и откроем его настройки (Edit → Project Settings). Во вкладке Editor установим параметр Default Behaviour Mode в значение 2D

Настройка проекта Детальная настройка проекта

Следующим шагом сохраним текущую активную сцену, назвав ее, например, Scene1. Теперь создадим основные игровые объекты: ракетку, мяч и менеджер игры, в котором будет храниться основная логика игры.

1. Создаем пустой объект, переименовываем в GameManager.

Создаем пустой объект

Создаем пустой объект

3. Создаем квадратный спрайт, называем его Pad (Assets → Create → Sprites → Square). Аналогично создаем круглый спрайт Ball (Assets → Create → Sprites → Circle). Масштабируем спрайт Pad со следующими параметрами – x:0.5, y:2.5, z:1.

Создаем спрайты

Создаем спрайты

4. Создаем префабы для Pad и Ball, после чего добавляем к ним компонент Box Collider 2D (включаем параметр Is Trigger) и компонент Rigidbody 2D (выставляем параметр Body Type в значение Kinematic).

Добавляем .компонент Box Collider 2D Настраиваем.компонент Box Collider 2D Добавляем компонент Rigidbody 2D Масштабируем спрайты

6. Заполняем скрипты следующим кодом.

GameManager.cs Ball.cs Pad.cs

6. Добавляем к префабу Ball и Pad теги с аналогичными именами. Выделив префабы, в инспекторе мы можем видеть выпадающий список тегов. Там же расположены и кнопки для добавления и редактирования тегов.

7. В настройках камеры выставляем параметр Projection в значение Orthographic, а параметр Clear Flag – в значение Solid Color.

Настройка камеры

Настройка камеры

8. Настраиваем кнопки, как показано на следующих скриншотах (Edit → Project Settings → Input Manager).

Настройка ввода, основное Настройка ввода, первый игрок Настройка ввода, второй игрок

Вот и всё, игра готова!

Пинг-понг, итоговый результат

Пинг-понг, итоговый результат

Билд для платформы Windows

1. Официальный туториал от Unity, где детально рассмотрен процесс создания roguelike RPG.

2. Youtube-канал Brackeys , где можно найти серию видеоуроков по созданию 2D-платформера.

3. Youtube-канал N3K EN содержит множество уроков как по отдельным компонентам Unity, так и полноценные серии уроков по созданию игр с нуля.

Если у вас мало опыта в разработке игр на Unity, мы рекомендуем обратить внимание на факультет разработки игр GeekBrains . Материал хорошо структурирован и содержит все необходимое для того, чтобы стать профессиональным Unity-разработчиком.

В числе прочего вы разработаете 2D-платформер с физическими загадками и динамическим освещением, научитесь портировать его на мобильные устройства. Кроме того, разработаете полноценную браузерную стратегию, а также игру в жанре двухмерных гонок.

По окончании обучения вы будете иметь портфолио из 4 игр, которое можно показать на собеседовании. Если же какая-то часть материала будет непонятна, вы всегда можете обратиться к персональному преподавателю.

Читайте также: