Как сделать поиск в гугле по региону

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как посмотреть в Google локальную выдачу в разных городах?

Собственно, есть два варианта:

1. Можно поискать разные анализаторы, сервисы выдачи, где есть города. Если попробовать посмотреть это, например, в Ahrefs, то такого там нет. Там вы можете выбрать United States в целом, но если начать набирать New York, то выйдет Papua New Guinea и New Zealand. В SEMrush, скорее всего, такая же ситуация, города смотреть нельзя.

Поэтому, скорее всего, придется делать это вручную.

2. Заходить в поисковую выдачу и смотреть самостоятельно. В Google Chrome

обычно город определяется автоматически, и чтобы посмотреть нужный, можно поставить плагин к Хрому — GeoClever (его можно найти в приложении-магазине Хрома).

Дальше обновляете страницу выдачи, у вас появится кнопка GeoClever, нажимаете на нее.

Там можно поставить город, который нужно проверить. Например, Нью-Йорк.

Сразу же выдача поменялась: появились нью йоркские сервисы, реклама стала для американских городов, ну и выдача такая, как будто находитесь в Нью-Йорке. Дальше эту выдачу можно анализировать и работать с ней.

Это наиболее удобный способ.

Есть еще вариант: делать то же самое через подмену параметра в УРЛе.

Вы можете его собрать для Нью-Йорка сами для себя. Но пока ГеоКлевер нормально работает, можно не мучаться. В принципе, он как раз это и делает — меняет соответствующие данные. Можете, конечно, разобраться, какие значение hl и gl будут под вашу страну, и подобрать uule под нужный город. Там немножко хлопотно, но в целом, если разобраться, то можно сделать. Или пользоваться GeoClever. У него единственный минус — периодически запихивает в поисковую выдачу рекламу справа. Но учитывая удобство, которое он дает, это не слишком напрягает.

Google занимает более 70% мирового рынка, а значит, семь из десяти находящихся в сети людей обращаются к его странице в поисках информации в интернете. Cейчас регистрирует ежедневно около 50 млн. поисковых запросов и индексирует более 8 миллиардов веб-страниц. Google может находить информацию на 101 языке. Google на конец августа 2004 года состояла из 132 тыс. машин, расположенных в разных точках планеты.

Google использует интеллектуальную технику анализа текстов, которая позволяет искать важные и вместе с тем релевантные страницы по вашему запросу. Для этого Google анализирует не только саму страницу, которая соответствует запросу, но и страницы, которые на нее ссылаются, чтобы определить ценность этой страницы для целей вашего запроса. Кроме того, Google предпочитает страницы, на которых ключевые слова, введенные вами, расположены недалеко друг от друга.

Интерфейс Google содержит довольно сложный язык запросов, позволяющий ограничить область поиска отдельными доменами, языками, типами файлов и т. д. Использование некоторых операторов этого языка позволяет сделать процесс поиска необходимой информации более гибким и точным. Рассмотрим некоторые из них.

Например:
Кошки собаки попугаи зебры
Кошки AND собачки AND попугаи AND зебры
(оба запроса одинаковы)

Например:
Таксы длинношерстные OR гладкошерстные
Таксы длинношерстные | гладкошерстные
(оба запроса одинаковы)

. Необходимо помнить, что запросы в Google не чувствительны к регистру! Т.е. запросы Остров Гренландия и остров гренландия будут абсолютно одинаковы.

Например:
Газета +Заря
Уравнение Бернулли +математика

Например:
Журавль колодец -птица
Мертвые души -роман

. Кстати, Google позволяет вводить в сторку запроса не более 32 слов!

Усечение слова (*):
Иногда требуется искать информацию о словосочетании слов, в котором неизвестно одно или несколько слов. Для этих целей вместо неизвестных словв используется оператор "*". Т.е. "*" — любое слово или группа слов.

Например:
Мастер и *
Леонардо * Винчи

. Надо помнить, что пробела между ":" и адресом страницы быть не должно!

Опаратор filetype:
Как известно, Google индексирует не только html страницы. Если, к примеру, понадобилось найти какую-нибудь информацию в отличном от html типе файла, можно воспользоваться оператором filetype, который позволяет искать информацию в определенном типе файлов (html, pdf, doc, rtf. ).

Например:
Спецификация html filetype:pdf
Сочинения filetype:rtf

Оператор info:
Оператор info позволяет увидеть информацию, которая известна Google об этой странице.

Оператор intitle:
Показывает страницы, в кoтopыx только то слово, которое стоит непосредственно после оператора intitle, содержится в заголовке, а все остальные слова запроса могут быть в любом месте текста. Если поставить оператор intitle перед каждым словом запроса, это будет эквивалентно использованию оператора allintitle.

Оператор allinurl:
Если запрос начинается с оператора allinurl, то поиск ограничен теми документами, в которых все слова запроса содержатся только в адресе страницы, то есть в url.

Например:
allinurl:rus games
allinurl:books fantasy

Оператор inurl:
Слово, которые расположено непосредственно слитно с оператором inurl, будет найдено только в адресе страницы Интернета, а остальные слова – в любом месте такой страницы.

Например:
inurl:books скачать
inurl:games кряк

Оператор define:
Этот оператор выполняет роль своего рода толкового словаря, позволяющего быстро получить определение того слова, которое введено после оператора.

Например:
define: Кенгуру
define: Материнская плата

Оператор поиска синонимов (~):
Если вы хотите найти тексты, содержащие не только ваши ключевые слова, но и их синонимы, то можно воспользоваться оператором "~" перед словом, к которому необходимо найти синонимы.

Например:
Виды ~метаморфоз
~Объектное ориентирование

Например:
Купить книгу $100..$150
Численность населения 1913..1935

Вот все известные мне операторы языка запросов в Google. Надеюсь, они хоть как-то облегчат вам процесс поиска нужной информации. Во всяком случае, я ими пользуюсь очень часто и могу с уверенностью сказать, что при их использовании я трачу на поиск значительно меньше времени, ежели без них.

Генерирует ссылку на выдачу Гугла в выбранном вами городе любой страны мира.

Как пользоваться сервисом?

Вариант 1. Ручками указать свой город, область или страну (поле "Регион Google").
Вариант работает, но сам Google использует вариант 2.

Вариант 2. Найти свой регион в базе геотаргетинга Google на этой странице или в оригинале у Гугла тут (поле Canonical Name).
База на английском. Для поиска указывайте несколько букв одного слова. Например rostov или londo . В появившемся списке выделить чекбокс с нужным регионом при этом всё скопируется в поле "Регион Google".

Ручками указать поисковый запрос (поле "Поисковый запрос")

Выбрать язык поисковой выдачи. Это важно, т.к. выдача различается.

Нажатие кнопки "Получить URL" генерирует ссылку с указанными параметрами.

Проверка: на странице выдачи Гугла в левом нижнем углу ваш регион.

Kirill Boin

Ранее мы выяснили:

Сегодня ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко расскажет, можно ли увидеть объявления конкурентов в другом регионе в поиске Google.

Миф: в поиске Google нельзя увидеть объявления конкурентов в другом регионе

Существует такое заблуждение, что в поиске Google нельзя увидеть объявления конкурентов в другом регионе. Например, если рекламодатель находится в Санкт-Петербурге, а хочет продвигаться в Новосибирске, то он не сможет посмотреть выдачу по Новосибирску.


При клике на эту строку ничего не произойдет, поменять местоположение таким образом в Google не получится. В Яндексе по такому же поисковому запросу выдача автоматически тоже показывается по Санкт-Петербургу, но при клике можно поменять город на Москву, Новосибирск или любой другой.

Как посмотреть свои объявления и объявления конкурентов по другому региону

Здесь есть нюанс. Инструмент может показать выдачу так, как будто там вообще нет рекламных объявлений в верхнем и нижнем блоках. По факту все может быть не так.


В целом этот инструмент очень полезный, с его помощью можно посмотреть, как будут выглядеть ваши рекламные объявления.

Есть и другой инструмент, который позволяет посмотреть выдачу прямо в самом Google. Это генератор правильных параметров региона для Google.


Это один из способов, как можно посмотреть рекламную органическую выдачу в регионах. Для детального анализа конкурентов лучше пользоваться различными инструментами конкурентного анализа.

Читайте также: