Как сделать так чтобы мобы спавнились в определенном месте

Обновлено: 12.07.2024

altair1817

Всем привет.Ребят ,как можно сделать ,что бы у меня спавнились мирные мобы ? Т.е. коровы,барашки,курочки и т.п. Какие нужны для этого условия? Попрошу помочь всеми возможными вариантами и скриншотами. Заранее благодарен.

Mega_Gluk

Иш, чего захотел)))
Я знаю только то, что мирные мобы спавнятся только там где тепло и хорошо кормят)))

Diamond56

Под землей бывают чанки и если разровнять и осветить поверхность над чанком то будут спауниться мобы
разровнять землей. Осветить факелами.

Короче как повезет)))

Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-10-15 00:13:56

kosyak

Под землей бывают чанки и если разровнять и осветить поверхность над чанком то будут спауниться мобы
разровнять землей. Осветить факелами.

altair1817, Нет таких спавнеров, есть условия соблюдая которые будет вероятность появления мирных мобов. ничего сложного нет, земля с травкой, свет.

altair1817

у меня дом на море ,сделана земля в 1 слой ,освещение большое и ничего не спавнится,мб есть какие нибудь хитрости?

помогите ,ребята ау ,пост выше )

Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-10-17 21:21:10

_Crazy-Boy_

NASDAQ

altair1817

_Prometey_

Chapaev

Я просто строил большую платформу в оздухе из земли всю в траву делал, свет и все они спавнились (эльфы коровы овцы куры)


Поиск


Твинки


Друзья


Администрация


Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?

И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289

  • Mobcap - параметр отвечающий за общее количество мобов
  • constant - это параметр monsters, animals и т.д. который вы указываете в bukkit.yml для примера поставим 70 монстров
  • chunk - количество загруженных чанков, которые подходят для спавна мобов Что это за параметр? Его вы указываете в файле spigot.yml и называется: mob-spawn-range рассчитывается данный параметр так-же как и ниже. т.е. если у вас спавн-ранг = 2, то мобы будут спавнится в радиусе 3X3 или 9 чанков. Важное уточнение! параметр Chunk на серверах рассчитывается со всех игроков! Т.е. если у нас 2 игрока, то загруженных чанков 18, если 4, то загруженных чанков 36.
  • 289 - судя из интернетов, это параметр отвечает за дальность обзора, который указан в server.properites. 289 это для сингла, по факту то, что указанно в параметре view-distance. Вы скажете, но там мой параметр (4-6). Да вы правы, вот только это параметр прямой видимости от игрока. (т.е. 4 чанка) в общем и целом view-distance при настройке в 4 равен 7X7 чанков или 49 чанков.

view-distance

НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:

mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.

Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!

mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:

"Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
"
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.

В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.

И немного о том, как работает спавн мобов. В выбранном диапазоне, в нашем случае view-distance 4 или 49 чанков. выбирается один чанк, который подходит по всем параметрам для данного моба, стаи. Чанк выбирается рандомным тиком, тем самым, который заставляет в какой-то момент траву расти. В качестве случайной точки спавна, выбирается блок в чанке. Если блок, в котором происходит спавн мобов, является непрозрачным полным кубом, то дальнейшие попытки спавна мобов отменяются. На каждую категорию мобов приходится не более 3 попыток появления. Мобы порождаются в области 41X41X1. Если попытка спавна была не удачна, спавн смещается на 4 блока в рандомную сторону. Таким образом, спавн сильно смещен в сторону центра мобов. Примерно 85% спавна находятся в пределах 5 блоков от центра мобов, а 99% - в пределах 10 блоков от центра. Если спавн входит в биом, отличный от исходного биома, остальная часть спавна и основная часть отменяется.

Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.

Плагин LimitSpawns | Ограничение на спавн мобов

LimitSpawns - простой и невероятно полезный плагин для сервера Minecraft! Благодаря несложной настройке вы легко сможете установить лимит существ которые могут заспавниться в определенном радиусе. Целью limitspawns является - снижение нагрузки на сервер путем установки лимита спавна мобов в определенном радиусе. Как только лимит будет достигнут в пределах заданного радиуса, независимо от причины появления, новая сущность, которая была бы заспавнена, будет удалена.

Примечание:

При первом запуске сервера с этим плагином, установленным в папке plugins, плагин создаст конфигурационный файл. Естественно, радиус составляет 50 блоков в каждом направлении (в сумме до 101 блока), а количество животных в радиусе-25. Если вы хотите изменить радиус или максимальное количество животных на радиус, вы можете отредактировать значения с помощью конфигурации.


На первый взгляд игра Minecraft кажется достаточно простой. Днем вы собираете ресурсы и строите все, что хотите, а ночью либо прячетесь от стай монстров, которые появляются в темноте, либо сражаетесь с ними. Большинство игроков считают этих монстров в лучшем случае помехой, а в худшем — бичом для земли, но на самом деле они являются таким же ресурсом, который нужно собирать, как булыжник и железо, и именно об этом мы сегодня и поговорим — как построить ферму враждебных мобов.

The Mechanics

Итак, первый шаг к созданию собственной фермы враждебных мобов — покопаться в игровой механике и узнать, какие условия необходимы для спавна враждебных мобов. Конечно, все уже знают, что враждебные мобы спаунятся ночью, поэтому темнота будет обязательным условием. В частности, для спавна мобов необходим уровень освещенности 7 или ниже.

Это означает, что нам нужно контролировать уровень освещенности в той области, где мы хотим спаунить мобов, которую мы можем назвать зоной спаунинга или платформой спаунинга. Есть несколько способов сделать это. Во-первых, мы можем построить комнату и накрыть ее крышей. Это заблокирует солнечный свет и свет от любых других источников (факелы на вашей базе, бассейны с лавой и т.д.), которые могут находиться достаточно близко, чтобы пролить свет на ферму враждебных мобов. Второй способ похож на первый, но требует постройки широкой отдельной крыши, которая простирается как минимум на 8 блоков дальше того места, где вы хотите спавнить мобов. Крыша отбрасывает столб тени прямо вниз, блокируя солнечный свет от ваших платформ для спавна. Это наиболее полезно, если по какой-то причине вам не нужны стены на вашей ферме мобов, но вы все равно должны держать сильные источники света подальше от зоны спавна.

Это также означает, что если нам нужно статичное освещение (а именно, освещение, которое нельзя включить или выключить), то нам нужно использовать вещи, которые дают уровень света не выше 7 (факелы Redstone, два или один подсвечник, грибы и т.д.). Тем не менее, полная темнота в зоне спавна не повредит, так что не стесняйтесь оставлять ее темной.

Следующее: враждебным мобам нужен прочный, непрозрачный блок для спавна с блоком воздуха прямо над ним (большинству враждебных мобов требуется 2 блока воздуха, чтобы учесть их высоту. Эндермену требуется 3 блока воздуха). Это означает, что нам нужно убедиться, что наша платформа для спавна сделана из цельных блоков (полуплиты тоже подойдут, если они находятся в верхнем положении и находятся вровень с вершинами окружающих обычных блоков). Также необходимо убедиться, что на блоках нет ничего, что могло бы помешать спавну мобов (вода, краснокаменная пыль, нажимные плиты и т. д.).



И наконец, враждебные мобы спавнятся в области вокруг игрока. Очевидно, разработчики игры не хотели, чтобы враждебные мобы спаунились прямо рядом с вами, поэтому они не могут спауниться в пределах 24 блоков от того места, где вы стоите. Они могут появляться в любом месте в радиусе 144 кварталов от места, где вы стоите, но чаще всего они пытаются появиться на расстоянии от 25 до 32 кварталов от игрока.


Это означает, что нам нужно место, где будет стоять игрок, чтобы область спавна находилась в 25-32 блоках. На самом деле, будет трудно разместить всю ферму в этой области, но это не страшно, если ни одна из зон спавна не находится в 24 блоках или ближе к тому месту, где вы будете стоять, чтобы использовать ферму.

Хотя технически это вся информация, необходимая для создания работающей фермы мобов, есть еще одна механика, которую необходимо учитывать: лимит враждебных мобов. В одной области может быть до 70 враждебных мобов, после чего игра не позволит породить новых враждебных мобов. Таким образом, если мы создадим нашу ферму мобов и выполним все вышеперечисленные условия, мобы будут спауниться в ней до тех пор, пока их не станет 70, а затем это прекратится. Чтобы сделать ферму эффективной, нам нужно переместить мобов из места их спавна в место, где их можно убить и собрать дроп, чтобы ферма не достигла лимита и могла продолжать спавн мобов. Это может быть пассивный механизм убийства или зона удержания, с которой игрок может взаимодействовать (позволяя получать XP и редкие дропы в дополнение к обычным дропам).

Ферма

Теперь, когда мы понимаем требования к нашей ферме, давайте рассмотрим, как именно построить нашу ферму. Существуют буквально сотни проектов, и я призываю вас, теперь, когда вы знаете механику, придумать свои собственные проекты, которые будут соответствовать потребностям вашего мира. Однако, чтобы дать вам отправную точку, я покажу вам ферму враждебных мобов, которую я часто использую в своих мирах, которую легко построить в начале игры и относительно легко модернизировать позже, добавив дополнительные функции, такие как система освещения, останавливающая спавн, или система смыва воды, чтобы заставить мобов быстрее покинуть платформы спавна.

Первым делом давайте построим платформу для убийств, на которой мы будем стоять, чтобы убивать мобов. Для этой фермы мы поставим двойной сундук, затем разместим воронку, ведущую вниз в сундук, и еще две воронки, ведущие в эту воронку.


Следующим шагом мы разместим еще три воронки, ведущие в уже размещенные нами воронки.


Следует сделать то же самое на другой стороне, чтобы получилась платформа 3×3 из хопперов. Именно здесь будут стоять враждебные мобы и ждать, пока игрок их убьет.


Следует положить ковры поверх всех бункеров, чтобы мобы случайно не упали в них и не застряли. Не стоит использовать для этого нажимные плиты, так как они издают много шума, когда мобы ходят по ним (это не имеет отношения к механике, но может раздражать), а когда мобы наступают на них, генерируется сигнал Redstone, который блокирует бункер, на котором он находится, не позволяя бункеру собирать предметы.


После того как вы постелите ковры, установите какую-нибудь стену или забор вокруг платформы 3×3 из бункеров. Вы можете использовать любой материал, который вам нравится или есть под рукой. Я предпочитаю для этого каменные материалы.


Следующим шагом на одном из участков стены или забора нужно установить временный блок, а затем построить кольцо из цельных блоков прямо над стеной/забором. Как только вы построите это кольцо, вы сможете убрать временный блок, создав зазор в 1 блок между верхом забора и нижней частью свежеустановленного кольца из блоков.



Далее мы построим платформы, выходящие из верхней части трубы. Постройте по одной платформе в каждом направлении от трубы, шириной в 5 блоков и отстоящей от трубы на 8 блоков.


Строим стены на этих платформах высотой в 3 блока. В готовом виде это должно выглядеть как большой знак плюс.


Сейчас мы построим собственно платформы для спавна. Поравняйтесь с вершиной только что построенных стен, заполните углы плюса сплошными блоками, чтобы сверху все выглядело как бриллиант.


Следующим шагом мы построим стену высотой в 3 блока по всему периметру этого алмаза.


Сейчас нам нужна вода. Возьмите несколько ведер с водой и поставьте воду на концы знака плюс так, чтобы вода стекала вниз к трубке в центре.


Следующее, вам понадобится несколько люков. Установите их по всем краям нерестовых платформ внутри стен и закройте их. Это заставит мобов думать, что там есть блок, на который можно встать, хотя на самом деле его там нет, и они будут свободно блуждать в потоках воды, которые столкнут их в трубу.


И наконец, вам нужно поставить крышу на ферму, чтобы закончить ее. Поскольку эта ферма использует воду для перемещения мобов, она не очень подходит для эндерменов, поэтому мы полностью предотвратим их появление, установив крышу на одном уровне с верхним блоком стен (чтобы эндермены могли появляться, установите крышу поверх стен). Вам также нужно убедиться, что крыша защищена от спавна, осветив ее, накрыв наполовину плитами или покрыв водой.


Сейчас просто сидите внизу и ждите, пока мобы спаунятся и попадут в вашу ловушку. Вы можете убивать их как угодно. Они должны быть довольно слабыми после падения, так что вы можете бить их, если хотите, но в конце концов, вы должны починить и разграбить III зачарованный меч, чтобы получить максимальную пользу от фермы.

Не только само убийство мобов дает вам опыт, но вы также можете получить редкие предметы, такие как железные слитки, морковь и картофель с зомби, паучьи глаза с пауков и даже оружие и броню с зомби и скелетов. Все это в дополнение к обычной гнилой плоти, костям, стрелам, тетиве и пороху, которые можно получить с обычных мобов, а также к пыли Красного камня и пыли Светящегося камня, которые можно получить с ведьм.


Наслаждайтесь своей новой фермой враждебных мобов и всеми этими новыми блестящими ресурсами!


Андрей Зайцев - писатель и заядлый любитель игр, телевидения и фильмов. Он поглощает все типы медиа и готов выслушать всех. Полюбил игры после Gran Turismo и Metal Gear Solid. До сих пор считает Хидео Кодзиму гением.

Читайте также: