Как сделать поиск swift

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как перевести деньги за рубеж? Как получить средства из другой страны? Один из способов – воспользоваться системой SWIFT-кодов, присваиваемых финансовым институтам по всему миру. Зная это сочетание букв и цифр, можно перечислить сумму из-за границы в любой российский банк и наоборот.

Из этой статьи вы узнаете:

Что такое SWIFT-код банка

SWIFT-код (СВИФТ-код) – это уникальное сочетание латинских букв и цифр, которое присваивается каждому банку в системе международных расчетов. Он выдается финансовому институту после вступления в Общество всемирных межбанковских финансовых каналов связи.

Справка! Решение о создании системы SWIFT было принято в 1973 году в Брюсселе. Изначально ее участниками стали 248 банков из 15 стран мира. В 2021 году в нее вошло уже около 12 тыс. банков из 200 стран мира, а также более 1 тыс. крупных корпораций.

Суть системы SWIFT-кодов заключается в том, что в мировом пространстве финансовый институт можно идентифицировать не по названию, а по его уникальному коду. Так, если перевести деньги из банка Зимбабве в Альфа-Банк – по кодам финансовых институтов будет понятно направление и конечную точку перевода.

Из чего состоит СВИФТ-код?

Стандартно в него входит 11 символов в 4 группах:

WWWW XX YY ZZZ

Рассмотрим значение каждой из групп уникального кода.

Первые четыре цифры SWIFT: примеры

WWWW

Страна

Банк

Сельскохозяйственный Банк Китая

  • ХХ. Вторые два символа – буквенное обозначение государства по стандарту ISO 3166. Эта часть позволяет понять в какую страну направляются средства. Например, для России – это RU, для Казахстана – KZ, для Германии – DE, для США – US и т.д.
  • YY. Третьи два символа – буквенно-цифровое обозначение региона для упрощения поиска отделения банка по территории страны. Например, в России действуют такие коды, как ММ – Москва, 3Т – Тольятти, 8Х – Благовещенск.

Важно! Если страна небольшая, группа региона не заполняется, она замещается единицами. Если в сочетании присутствует 0, то код работает в тестовом режиме.

  • ZZZ. Последние три символа – буквенно-цифровое обозначение филиала банка. Оно используется только в отношении крупных банков и корпораций с разветвленной сетью отделений.

Важно! Если филиалов немного, их нет или идет речь о головном офисе финансового института, то последние три символа обозначаются как ХХХ или вовсе опускаются.

В полном виде SWIFT-код может выглядеть так:

  • ALFARUMM – головной офис Альфа-Банка в Москве;
  • SABRRUMMSE1 – отделение Сбербанка России в Центральном административном округе.

Для чего нужен SWIFT-код

Если необходимо перевести средства из одной страны в банк другой страны – необходимо знать СВИФТ-код этого финансового института. Уникальное сочетание букв и цифр необходимо отправителю. Получателю он не нужен – он просто снимает средства со своего счета.

Рисунок 1. Как работает система СВИФТ

Переводы в международной системе SWIFT аналогичны стандартным денежным переводам. Если знать уникальный код банка получателя, то можно списывать средства даже с банковской карты.

Важно! В системе участвуют не только банки получателя и отправителя, но и их корреспонденты – посредники в сделке. Потому при заполнении заявления на перевод отправитель должен указать и их реквизиты.

Рисунок 2. Примеры реквизитов для перевода средств

Важно! Отправитель может не иметь собственного банковского счета: ему достаточно внести средств в виде наличности в кассе любого банка своей страны.

Переводы средств могут осуществлять граждане, организации, предприниматели. Средства обычно поступают на счет получателя в течение 1-7 суток. По степени надежности и безопасности у системы СВИФТ в мире пока нет аналогов.

Как узнать SWIFT-код своего банка

Чтобы совершить международный денежный перевод, отправителю нужно взять у получателя уникальный СВИФТ-код его финансового института. Где его можно выяснить?

Как сделать перевод по SWIFT-коду

Желая сделать перевод по системе СВИФТ, важно уточнить – подключены ли к ней банки отправителя и получателя. Если оба финансовых института работают с такими транзакциями – можно приступать к операции.

Условия SWIFT-перевода

Отправитель должен прийти в офис своего банка с паспортом и реквизитами банка получателя. Международный перевод предполагает три действия.

  1. Заполнение заявки. В форме нужно указать страну, город, наименование финансового института и его корреспондента, их SWIFT-коды, Ф.И.О. или наименование получателя. Реквизиты получателя прописываются в заявке на латинице.
  2. Дополнительные сведения. Сотрудник банка проверяет паспорт отправителя и в некоторых случаях запрашивает дополнительную информацию – о регионе, филиале получателя и др.
  3. Внесение средств. Отправитель вносит в кассу банка или списывает со счета нужную сумму. За перевод оплачивается комиссия.

Средства зачисляются на счет получателя в течение 1-3 суток, при этом выходные и праздники не учитываются.

Альфа-банк - Рефинансирование кредита

Тарифы на перевод

Хотя СВИФТ является международной системой переводов, каждый ее участник вправе устанавливать собственные тарифы на транзакции. Кроме того, некоторые центральные банки предъявляют системе свои условия.

В России у большинства коммерческих банков действуют такие тарифы:

  • максимальный лимит перевода – отсутствует;
  • если перечисляются между физическими лицами, то при сумме свыше 3-5 тыс. долл. банку нужно будет предъявить дополнительный документ на обоснование операции (например, медицинскую справку, как подтверждение денежной помощи на лечение и др.).

У всех российских граждан имеется возможность отмены перевода в течение 1-3 суток – в зависимости от индивидуальных условий финансового института.

Важно! Система SWIFT функционирует в постоянном режиме: круглосуточно, без остановки на выходные и праздничные дни. Этим она выгодно отличается от стандартных систем переводов, таких как CONTACT и Western Union.

За переводы денежных средств в системе СВИФТ взимаются комиссии. Их устанавливают банки отправители и корреспонденты в качестве платы за свои услуги.

Комиссия взимается как процент от суммы перевода с наличием минимальных и максимальных лимитов.

Комиссионные платежи в российских банках

Банк

Валюта

Комиссия, %

Минимальная сумма комиссионных

Максимальная сумма комиссионных

Как получить SWIFT-перевод

Условия получения перевода

Чтобы снять средств в виде наличности, то можно воспользоваться стандартной банковской картой, привязанной к счету. Сделать это можно в любом отделении банка по паспорту.

Важно! Финансовые институты устанавливают лимиты на получение. Если речь идет о списании крупной суммы, то клиенту придется предъявить документ о правомерности операции (например, договор на покупку недвижимости, медицинское заключение о проведении дорогостоящей операции и т.д.).

Тарифы на получение SWIFT-перевода

Аналогично отправке средств по системе SWIFT при получении денег банки также могут устанавливать свои тарифные ограничения. Российские финансовые институты работают на схожих условиях:

  • максимальный лимит получения – отсутствует;
  • валюта получения – рубли, доллары, евро.

Справка! Некоторые банки работают также с фунтами стерлингов, йенами, юанями и швейцарскими франками.

Несмотря на круглосуточный режим работы системы СВИФТ в выходные и праздничные дни средства на счета получателей не зачисляются. Дело в том, что российские банки тщательно проверяют транзакции. Проводятся эти операции в будние дни в пределах рабочей смены банковского персонала.

Некоторые банки взимают комиссии с получателей денежных переводов в системе SWIFT за свои услуги по проверке транзакции и зачислению средств на счет.

Как и в случае с отправкой перевода, комиссия устанавливается как процент от суммы с указанием минимальных и максимальных лимитов.

Я пытаюсь найти индекс элемента на поиск "список". Кто-нибудь знает, как это сделать?

Я вижу там список.Параметр startindex " и " список.Endindex включительно-но я хочу что-то вроде Python'списка S .индекс (и"текст" и) .

Связанные списки (Linked lists)

Что такое Swift код банка, как узнать Swift код своего банка

Основы Swift программирования: 5.3. Взаимодействие с массивами

SWIFT - 07. Массивы

Swift 3 с нуля: Xcode урок 15 - что такое subscript | индексы (для новичков)

Что такое индекс? Как узнать свой индекс?

Swift 2 iOS 9 SDK - Урок 16 - Поиск по таблице Search Bar //Xcode 7 | iOS 9

Вопрос по алгоритмам на IT собеседовани: n-ный элемент в Linked List

Swift 2 iOS 9 SDK - Урок 6 - Нажатие на ячейку + AlertView и ActionSheet //Xcode 7 | iOS 9

Урок Swift - 9 - Перечисления - Enum. Бесплатный курс iOS разработки 2021 Xcode 12.

Swift с нуля. Урок 21: Доступ и изменение массива

Swift algorithms Урок 1 Основы

Cписки - создание простого списка на iOS [RU, Swift] / Мобильный разработчик

Основы Swift / Урок 8 / Массивы

Так как SWIFT является в некоторых отношениях более функциональным, чем объектно-ориентированные (и массивы структур, а не объекты), использовать функцию на "обнаружить" для работы в массиве, который возвращает необязательное значение, так что будьте готовы, чтобы отрегулировать значение нуль:

Обновление для Swift 2.0:

Старый найти функция не поддерживается больше с Swift 2.0!

С Swift 2.0, массив получает способность найти индекс элемента с помощью функции, определенной в расширение CollectionType (который массив реализует):

Кроме того, найти первый элемент в массиве выполнении предиката поддерживает другое расширение CollectionType :

Обратите внимание, что эти две функции возвращают необязательные значения, как найти и раньше.

Обновление для Swift 3.0:

Обратите внимание на синтаксис метода indexOf изменилось. Для элементов, соответствующих Equatable вы можете использовать:

Для элементов массива, что Дон'т соответствовать Equatable вы'll необходимо использовать индекс(где:)`:

Обновление для Swift 4.2:

С быстрым 4.2, индекс больше не используется, но разделяется на firstIndex и `свойство lastindex для лучшего разъяснения. Поэтому в зависимости от того, ищете ли вы первый или последний индекс элемента:

Для классов, вы могли бы быть ищу: Свифт пусть индекс = someArray.firstIndex

Я думаю, что это's стоит отметить, что со ссылочными типами ("класс") вы, возможно, захотите, чтобы выполнить личности сравнение, в таком случае вам просто нужно использовать === удостоверение оператора в предикат закрытия:

Свифт 5, Свифт 4.2:

Обратите внимание, что выше синтаксис использует трейлинг-закрытие синтаксис, и равен:

Свифт 4 / Свифт 3 - функция называется "индекс"

Свифт 2 - функция называется помощи indexOf

* Обратите внимание на актуальную и полезную комментарий по paulbailey О класс типы, которые реализуют Equatable , где вы должны рассмотреть, должны ли вы быть сравнение, используя === (личность опе) или == (равенство опе). Если вы решили матч через == , затем вы можете просто использовать метод, предложенный другим ( люди.firstIndex(из: человека 1) ).

Вы можете фильтровать массив с замком:

И вы можете рассчитывать массив:

Так что вы можете определить, если массив содержит элемент совместив эти:

Если вы хотите найти позицию, я не'т см. причудливый способ, но вы можете, конечно, делать это так:

Редактировать

В то время как мы'вновь на него, за веселое упражнение, позвольте'ы продлить массива иметь найти метод:

Теперь мы можем сделать это:

Свифт 5

При помощи indexOf() работает отлично, он возвращает только один индекс.

Я ищу элегантный способ, чтобы получить массив индексов для элементов, которые удовлетворяют определенному условию.

Вот как это можно сделать:

Свифт 3:

Свифт 2:

Для пользовательского класса, вы должны реализовать протокол Equatable.

Обновление для Swift 2:

последовательность.содержит(элемент): возвращает значение true, если заданная последовательность (например, массив) содержит указанный элемент.

Свифт 1:

Если вы'вновь смотрю просто, чтобы проверить, если элемент находится внутри массива, то есть просто сделать логический индикатор, использовать содержит(последовательность, элемент) вместо найти(блок, элемент) :

содержит(последовательность, элемент): возвращает значение true, если заданная последовательность (например, массив) содержит указанный элемент.

Свифт 4. Если Ваш массив содержит элементы типа [строкой: какой-либо объект]. Поэтому, чтобы найти индекс элемента использовать ниже код

Или если вы хотите найти индекс на основе ключей из словаря. Здесь массив содержит объекты, модели класса, и я соответствующий идентификатор собственность.

В Swift 2 (с Xcode 7), массив включает в себя помощи indexOf метод [ CollectionType ][коллекция] протокол. (На самом деле, два помощи indexOf методов—тот, который использует равенства, чтобы соответствовать аргумент, и другой, который использует закрытие.)

До Свифт 2, там'т путь для универсальных типов, как коллекций, чтобы предоставить методы для конкретных типов, производных от них (например, массивов). Так, в Свифт-1.х, то "индекс" это глобальная функция. и он был переименован, так что в Свифт-1.х, что глобальная функция называется найти .

Noveo working with data in SwiftUI

SwiftUI богат обертками для работы с данными. Подробней ознакомиться с тем, что такое Property Wrapper’ы (обертки) и с чем их едят, можно в моей предыдущей статье Property Wrappers в Swift. А в этом посте мы рассмотрим практическое применение существующих оберток для работы с данными в SwiftUI.

Основной момент: если меняется значение внутри переменной любой из указанных оберток, и эта переменная используется внутри переменной body, — переменная body будет вычислена повторно, таким образом View обновится (перерисуется).

Итак, первой оберткой является State.

@State

Более того, очень важно работать с этой переменной только внутри View, где она была объявлена, причем только из переменной body или из методов, которые вызываются из переменной body. Поэтому всегда стоит объявлять @State приватной переменной.

Приведу простой пример использования @State, он искусственный (как раз View-счетчик обычно полезно инициализировать значениями извне), но с ним проще играться.

Хотел бы обратить внимание еще на одну вещь. Хранить в @State стоит только простые типы (Int, String, Bool), ну или в крайнем случае — структуры, но ни в коем случае не классы. Почему? Ну просто потому, что с классами State не будет работать.

В случае же класса этого не произойдет. Но не стоит мне верить на слово, show me the code!

Нажатие на кнопки приводит к ожидаемым изменениям, только если Datas — struct, если же Datas сделать class — изменение полей класса не приводит к изменению всей переменной datas, и код, стоящий за propertyWrapper @State, не подхватит изменение объекта и не выполнит повторное вычисление переменной body.

Таким образом используем @State:

  • для того, чтобы хранить внутреннее состояние View, которое не надо сохранять между сессиями работы приложения. К примеру, у View, которая является кастомной кнопкой, можно добавить флаг — нажата кнопка или нет, подразумевая, что, если мы создаем кнопку, — она всегда в значении по умолчанию. Или для активного id — элемент списка. Обычно при заходе на экран со списком ни один элемент не выделен, и это не задается снаружи.
  • также очень часто @State используют как черновик, во время прототипирования экрана, чтобы впоследствии перенести переменную в тот же ObservedObject.

@Binding

Со @State вроде все понятно, но как передавать значение переменных, объявленных как State, внутренним компонентам, чтобы дети могли их изменять и чтобы изменения отражались и в родительской View? (мы же за модульную структуру).

Для этого и была создана обертка @Binding, чтобы установить двустороннюю связь в плане данных состояния View между родительской View и ее ребенком.

Заглянем в документацию, или, чтобы ускорить процесс, можно воспользоваться инструментом Jump to Definition в Xcode. Если навести курсор мыши над словом @State в Xcode, нажать на клавиатуре ⌃ + ⌘ и нажать левую кнопку (по факту выполнить Jump to Definition), то мы увидим документацию по State прямо внутри Xcode. Вообще рекомендую почаще заглядывать в документацию.

Благодаря этой документации можно убедиться, что projectedValue имеет тип Binding (дополнительную информацию по projectedValue можно получить из прошлого поста).

В приведенном ниже примере read/write-доступ имеют как parent view (BindingExample), она отображает имя и может его обнулить с помощью кнопки Reset, так и child view ChildTextControl, которая в свою очередь делегирует изменение имени в системный контрол TextField:

В примере можно увидеть, что ChildTextController ожидает в конструкторе @Binding var text: String, а мы передаем $name.

В документации можно узнать, что, подставляя символ $ перед State-переменной, мы по факту получаем projectedValue у State, а для State projectedValue имеет тип Binding , т.е. $name и есть Binding.

И вновь, таки применив Jump to Definition уже на @Binding, мы можем увидеть, что конструктор структуры Binding в качестве параметров принимает замыкания get/set:

Таким образом, Binding — это средство, которое позволяет работать с value-типами как с reference. Ведь если мы передадим Int из одной View в другую — произойдет ее копирование и изменения в parent не будут отражаться в child, впрочем, как и наоборот. А Binding — это фасад, который скрывает, что под капотом он несет не сами данные, а функции, позволяющие читать/писать в оригинальное хранилище данных, где лежит тот же наш Int.

Также из документации можно подсмотреть, что Binding можно инициализировать константой, и полезно это при использовании Preview:

К примеру, Preview к нашему компоненту ChildTextControl мог бы выглядеть так:

Ну и если @State-переменная хранит какую-то структуру со своими полями (как вышеприведенная struct Datas), то можно передавать ее ребенку не целиком, а только нужное поле с помощью того же $ с указанием нужного поля:

Таким образом, область применения @Binding:

  • передать доступ переменных, обозначенных как @State / @Published, внутрь дочерних компонентов.

Протокол ObservableObject

Обертки @StateObject, @EnvironmentObject, @ObservedObject будут работать с классами, реализующими протокол ObservableObject, вот его определение:

Из определения протокола видно, что реализовать его могут только классы; по сути классы, реализующие этот протокол, будут являться полноценными контейнерами для данных, хранить данные бизнес-логики, а не внутреннее состояние View (как @State).

И работать можно будет с каждым свойством отдельно за счет того, что у каждого свойства мы будем проставлять @Published, что под капотом использует фреймворк Combine. Как указано в документации, для ObservableObject определено свойство objectWillChange, которое будет генерировать событие перед каждым изменением свойств, помеченных как @Published.

И если бы мы использовали ObservableObject напрямую, то код мог бы выглядеть как-то так:

Это выведет в консоль 100, а не 150, на то и willChange, а не didChange:

Мы также можем с помощью Combine подписаться и на изменение конкретного поля:

Если вставить этот код перед print(product…), то в консоли будет

В принципе нам никто не запрещает в классе, реализующем ObservableObject, самим генерировать новые события в objectWillChange (хоть по таймеру) при необходимости.

Но мы в основном будем сталкиваться с ObservableObject именно в связке с SwiftUI, и мы будем напрямую работать со свойствами объектов, реализующих ObservableObject, а события из objectWillChange будет перехватывать сам SwiftUI для того, чтобы знать, что надо перерисовать View. По всей видимости, именно для оптимизации эффективности генерируется willSet, а не didSet, так как это позволяет накапливать изменения и обновлять View реже.

Что же, рассмотрим первую обертку, работающую с ObservableObject, — ObservedObject.

@ObservedObject

Документация довольно немногословна и говорит, что @ObservedObject — это обертка, которая подписывается на объект ObservableObject и обновляет View, когда данные объекта меняются. По сути, это мост между данными, хранящимися в ObservableObject, и нашими View.

Кстати, при выходе SwiftUI нам была доступна только эта обертка, @StateObject была добавлена позже (в так называемом SwiftUI 2.0, представленном на WWDC 2020), давайте на этом примере поймем, почему пришлось добавить еще одну обертку.

Во View верхнего уровня ObservedObjectExample мы отображаем, как @State-счетчик mainCounter (в Text), так и ребенка CounterView, у которого внутри создается переменная типа AppState с указанной оберткой @ObservedObject.

Таким образом, сферой применения @ObservedObject можно было бы считать:

  • если вам нужно, чтобы происходило пересоздание состояния. Хотя тяжело представить, зачем такое может быть нужно, так как одно дело, когда это ожидаемое поведение (переход со списка List в DetailView), а другое дело — приведенный выше пример, когда дочерний компонент неожиданно сбрасывает свое состояние.
  • если вы уверены, что переменная никогда не будет уничтожена, создаем, к примеру, на старте приложения внутри того же WindowGroup.

Но как будет пояснено в разделе с @StateObject, даже это не стоит делать.

Остается одно применение @ObservedObject:

  • если вам надо уже созданную переменную класса, реализующего ObservableObject, передать вниз по иерархии.

@StateObject

После WWDC 2020 нам добавили еще одну обертку — @StateObject, спасителя от пересоздания переменной при перерисовке View.

Для того, чтобы починить баг со сбросом состояния дочерней View при увеличении счетчика родительской, достаточно в CounterView сменить @ObservedObject на @StateObject.

То есть Apple прямо говорит: не стоит создавать самим ObservedObject внутри View, которое будет его использовать, создавать нужно только StateObject, а уже в дочерних View определять переменную как @ObservedObject.

Проследить путь appState и убедиться, что все причастные View работают с одним и тем же объектом appState, можно в этом примере:

Видно, что в корневой View (а можно было и в WindowGroup) мы определяем переменную как @StateObject, а во всех дочерних — как @ObservedObject, и где бы мы ни меняли appState.counter, — данные будут обновлены во всех View.

Важно отметить, что @StateObject привязывается к конкретному экземпляру View, не к типу View.

Область применения @StateObject:

  • создавать объекты с данными внутри View, будучи уверенным, что они не обнулятся при перерисовке этого View. И это важный момент, если же пересоздастся родительская View (вернулись по навигационному стеку назад и зашли снова на родительскую View, к примеру), то уже пересоздадутся и дочерние View, соответственно пересоздадутся и дочерние переменные, хоть они и @StateObject. Т.е. не стоит думать, что если мы пометили переменную как @StateObject, то она вообще никогда не пересоздастся, это работает только в рамках пересоздания внутри body родительской View.

@EnvironmentObject

Практически Dependency Injection из коробки. По сути мало чем отличается от ObservedObject, в том смысле, что parent создает переменную, а дочерняя View получает к этой переменной доступ. Разница в том, что если эта переменная прикреплена к родительской View, все дети, дети детей и т.д. получают к ней доступ. Особенно это удобно, если эта переменная нужна только на самых нижних уровнях, т.к. нет необходимости прокидывать через все View посредники. Есть подводный камень: не всегда ясно, будет ли передан environmentObject для дочерних View, созданных посредтвом alert, sheet, navigationLink. На WWDC 2021 разработчики Apple рекомендовали для этих случаев проставлять вручную environmentObject.

Original Question: I’ve had several intermittent crashes from environment objects being nil when I pass them to a sheet or NavigationLink. It’s tricky to replicate due to being intermittent and I usually work around it by architecting my code differently to avoid passing environment objects. Do you know of reasons this might happen? All I can think of is that the views that originate the environmentObject further up the view hierarchy are being taken out of memory. Thanks for any help you can provide!

Из примера можно извлечь следующее:

  • чтобы проставить environmentObject, нужно для корневой View проставить .environmentObject( );
  • получать доступ можно в любой дочернeй View на любой глубине с помощью
  • создавать объекты для environment также стоит с помощью @StateObject. Но нужно быть очень аккуратным, т.к. если мы забыли проставить .environmentObject(object) — при попытке открыть View, использующее отсутствующий EnvironmentObject, вылетит Fatal error.

Также естественным ограничением является то, что можно положить в Environment только один объект определенного типа для конкретной иерархии View, т.к. доступ идет по типу, а не по имени (.environmentObject( )).

Область применения @EnvironmentObject:

  • если объект используется детьми View и нужен всего 1 объект данного типа, особенно если объект нужен не всем View в цепочке создания, а где-то глубоко внизу в цепочке созданных View, чтобы не передавать постоянно ObservedObject явно от родителя к ребенку, раз уж большинству View это все равно это не нужно.

Про остальные обертки вкратце:

Есть также обертки для частных случаев. Подробно я их разбирать не буду, просто упомяну:

  • @AppStorage, по сути прокси для UserDefaults,
  • @FetchRequest, позволяет получить доступ к CoreData объектам из View,
  • @SceneStorage, в основном используется для state restoration, чтобы после перезапуска приложения мы могли показать приложение в том виде, в котором оно находилось перед закрытием (положение, позиция внутри экрана и т.д.).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Среди них стили границы поля ввода текста:
public enum UITextBorderStyle : Int case без границы
граница строки регистра
рамка без рамки, прямоугольник с закругленными углами
case закругленныйRect edge + shadow
>

4. Горизонтальное / вертикальное выравнивание
5. Настройки фонового изображения

По умолчанию: виртуальная клавиатура системы по умолчанию
ASCII Capable: виртуальная клавиатура, отображающая английские буквы
Цифры и пунктуация: виртуальная клавиатура, отображающая цифры и знаки препинания
URL: отображение виртуальной клавиатуры, удобной для ввода URL-адреса URL
Цифровая панель: отображает виртуальную клавиатуру, удобную для ввода цифр
Phone Pad: отображает виртуальную клавиатуру для набора номера.
Name Phone Pad: отображает виртуальную клавиатуру для набора номера в чате
Адрес электронной почты: отображает виртуальную клавиатуру для удобного ввода электронной почты
Decimal Pad: отображает виртуальную клавиатуру для ввода чисел и десятичных знаков
Twitter: отображать виртуальную клавиатуру для упрощения Twitter
Веб-поиск: отображает виртуальную клавиатуру, удобную для записи на веб-страницах
Пример использования:

8. Когда текстовый интерфейс откроется, сделайте акцент на текстовом поле и откройте клавиатуру ввода.
9. Заставьте текстовое поле потерять фокус и уберите клавиатуру.
10. Установите стиль клавиши возврата клавиатуры
11. Отклик клавиши возврата клавиатуры

Пример: класс ViewController: UIViewController, UITextFieldDelegate

text.text = @ "Текст в поле ввода с начала";

text.autocorrectionType = UITextAutocorrectionTypeNo;
имеет следующие стили выбора
typedef enum UITextAutocorrectionTypeDefault, по умолчанию
UITextAutocorrectionTypeNo, автоматическое исправление ошибок отсутствует
UITextAutocorrectionTypeYes, автоматическое исправление ошибок
> UITextAutocorrectionType;

text.autocapitalizationType = UITextAutocapitalizationTypeNone;
typedef enum UITextAutocapitalizationTypeNone, без прописной буквы
UITextAutocapitalizationTypeWords, с заглавной буквы первая буква слова
UITextAutocapitalizationTypeSentences, пишите с заглавной буквы первую букву предложения
UITextAutocapitalizationTypeAllCharacters, все буквы заглавные
> UITextAutocapitalizationType;

textView.keyboardAppearance=UIKeyboardAppearanceDefault;
typedef enum UIKeyboardAppearanceDefault, внешний вид по умолчанию, светло-серый
UIKeyboardAppearanceAlert, темно-серый графит
> UIReturnKeyType;

UIImageView *image=[[UIImageView alloc] initWithImage:[UIImage imageNamed:@"right.jpg"]]; //
text.rightView=image;
text.rightViewMode = UITextFieldViewModeAlways;
typedef enum UITextFieldViewModeNever,
UITextFieldViewModeWhileEditing,
UITextFieldViewModeUnlessEditing,
UITextFieldViewModeAlways
> UITextFieldViewMode;

- TextRectForBounds: // переписать, чтобы сбросить текстовую область
- drawTextInRect: // Изменение атрибутов эмодзи. При перезаписи вызывайте super для рисования в соответствии с графическими атрибутами по умолчанию. Если вы полностью переписываете функцию рисования, вам не нужно вызывать super.
- placeholderRectForBounds: // Перезаписать, чтобы сбросить область заполнителя
- drawPlaceholderInRect: // Переписать, чтобы изменить атрибут заполнителя чертежа. При перезаписи вызывайте super для рисования в соответствии с графическими атрибутами по умолчанию. Если вы полностью переписываете функцию рисования, вам не нужно вызывать super.
- borderRectForBounds: // перезаписать для сброса области края
- editRectForBounds: // перезаписать, чтобы сбросить область редактирования
- clearButtonRectForBounds: // перезаписать, чтобы сбросить позицию clearButton; изменение размера может привести к искажению изображения кнопки
– leftViewRectForBounds:
– rightViewRectForBounds:

NSNotificationCenter.defaultCenter().addObserver(self, selector: Selector("textFiledEditChanged:"), name: UITextFieldTextDidChangeNotification, object: textfield)

-(BOOL)textField:(UITextField *)textField shouldChangeCharactersInRange:(NSRange)range replacementString:(NSString *)string NSCharacterSet *cs;
cs = [[NSCharacterSet characterSetWithCharactersInString:NUMBERS]invertedSet];
NSString * Filter = [[string componentsSeparatedByCharactersInSet: cs] componentsJoinedByString: @ ""]; // Массив разделен cs, массив отделен @ ""
BOOL canChange = [string isEqualToString:filtered];
return canChange;
>
Числа, указанные выше, являются макросами и могут быть определены в верхней части файла:

Итак, если вы хотите ограничить ввод английского и чисел, вы можете определить это как:

Конечно, вы также можете сделать запрос до того, как вернется вышеупомянутый метод, например, предложить пользователю ввести только цифры и т.п. Если вы считаете это необходимым.

Читайте также: