Как сделать подвеску пежо 307 мягче

Обновлено: 07.07.2024

Общие сведения Технические характеристики Замена амортизационной стойки Разборка и сборка амортизаторной стойки Замена поворотного кулака Замена.

Разборка и сборка амортизаторной стойки

Для разборки амортизационной стойки: - снимите амортизаторную стойку с автомобиля; Рис. 6.5. Сжатие пружины амортизационной стойки.

Технические характеристики

Общие сведения

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для.

Замена амортизационной стойки

Для снятия амортизационной стойки: - ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

Замена шарового шарнира поворотного кулака

Для снятия шарового шарнира поворотного кулака: - снимите поворотный кулак; - закрепите поворотный кулак в тисках; Рис. 6.20. Расположение.

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Для снятия переднего стабилизатора поперечной устойчивости: - поднимите и закрепите автомобиль, вывесив при этом передние колеса; Рис. 6.23.

Замена поворотного кулака

Для снятия поворотного кулака: - поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках; - снимите передние колеса; Рис. 6.7.

Замена нижнего поперечного рычага

Для снятия нижнего поперечного рычага: - поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках; - снимите передние колеса; Рис. 6.2.

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Для снятия подшипника ступицы переднего колеса: - снимите поворотный кулак; Рис. 6.10. Снятие стопорного кольца (1), удерживающего подшипник.

7.0 Подвеска автомобиля
Передняя подвеска Общие сведения Технические характеристики Замена амортизационной стойки Разборка и сборка амортизаторной стойки Замена поворотного кулака Замена подшипника ступицы переднего колеса Замена шарового шарнира поворотного кулака Замена нижнего .

7.1. Передняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

7.2. Задняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

↓ Комментарии ↓

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.


В воскресенье отдал авто в сервис, т.к. у них было плотно с записью, пришлось оставить авто и убыть. Ближе к вечеру звонок, при разборке, обнаружили лопнувшую правую пружину. Что будем делать? Ну ясное дело менять. Все, ок меняем! Еще через полчаса звонок: наши пружины не подходят, можем заказать другие, но уже на завтра. Ну, что делать, заказывайте. На следующий день опять звонок, левая шаровая не в тонусе. Меняйте и ее! В общем вечером вчера поехал забрать авто. Выезжаю, руль немного в лево смотрит(( Я обратно, еще минут 20, повторная регулировка сходимости. Уезжаю снова, руль прямо, крутиться мягче это приятно, стал острее на скорости рулиться, это тоже приятно, но по причине полного отсутствия люфта, все дорожные изъяны теперь руль проецирует мне в руки и это не приятно. Плюшки оранжевые от DS5 встали как надо, пружины lesjofors, про шаровую не спросил, вместо 10тыс по работе, заплатил 16,5 тыс, с учетом пружин, шаровой и ее замены.
Теперь самое интересное: стуков в верхней части теперь нет, но совсем звуки от подвески не пропали(( При проезде лежачих полицейских, попадая в ямы на небольшой скорости, стучит внизу, справа сильнее, слева слабее. Есть у меня огромное подозрение, что стучат у меня лопнувшие и не прикрученные локера, при попадании в яму они лупят по пластиковому крылу и по задней части колесной ниши. Скрестив пальцы жду погоды и выходных, прикрутить там все как надо, выкинуть все из багажника и проехать послушать. По сути передняя подвеска полностью перебрана, за исключением самих амортизаторных стоек, но их в сервисе проверяли. По сути, там больше нечему стучать.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Peugeot 307 , ходовая часть автомобиля Peugeot 307 , передняя подвеска Peugeot 307 , задняя подвеска Peugeot 307 , ремонт передней подвески Peugeot 307 , ремонт задней подвески Peugeot 307

Передние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Поддеваем с пальца стойки стабилизатор и затем отсоединяем от амортизаторной стойки пластиковый держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

5. Удерживая палец стойки ключом с шестигранником на 6, накидным ключом на 17 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

6. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

7. Удерживая одним ключом на 18 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

8. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

9. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

10. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой).

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить жгут проводов датчика частоты вращения ABS или защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.

11. Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

12. Открываем капот.

13. Ключом на 18 отворачиваем гайку крепления рычага стеклоочистителя.

14. Помечаем маркером рычаг и, покачивая из стороны в сторону, срываем его со шлицев (при необходимости воспользуйтесь специальным съемником, чтобы “сорвать” рычаг).

15. Таким же образом снимаем второй рычаг стеклоочистителя.

16. Надавив по цетру…

… и поддев, снимаем по боковому пластиковому фиксатору панели проема перед ветровым стеклом.

17. Ключом с насадкой TORX Т20 отворачиваем два винта крепления…

… и отсоединяем бачок главного тормозного цилиндра от перегородки моторного отсека.

18. Ключом с головкой на 10 отворачиваем с каждой стороны по одному болту крепления панели проема перед ветровым стеклом.

19. Плоской отверткой поддеваем и извлекаем пластиковые фиксаторы панели проема перед ветровым стеклом, как показано ниже.

20. Аккуратно выводим из зацепления…

… и снимаем панель проема перед ветровым стеклом.

21. Чтобы было удобнее добраться до верхней гайки крепления амортизаторной стойки, необходимо установить рычаги стеклоочистителя в вертикальное положение. Для этого извлекаем ключ из замка зажигания и один раз нажимаем на подрулевой переключатель управления стеклоочистителями. Рычаги стеклоочистителя установятся в вертикальное положение.

22. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7, вторым ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

23. Окончательно отворачиваем гайку крепления амортизаторной стойки и снизу, через колесную арку, извлекаем ее из-под автомобиля. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

24. При необходимости снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
- С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
- Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с шестигранником на 7, накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

4. Окончательно отворачиваем гайку, …

…поддеваем отверткой и снимаем верхнюю опору амортизационной стойки и верхнюю чашку пружины. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

5. Последовательно снимаем с амортизатора цилиндрическую винтовую пружину со стяжками, защитный чехол и упорный буфер. Удаляем старый амортизатор в отходы.

6. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Примечание:
- Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
- Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

2. Устанавливаем на новый амортизатор упорный буфер, защитный чехол и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками.

Примечание:
Пружину устанавливаем так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в выступ (упор) нижней чашки пружины.

3. Последовательно устанавливаем на шток амортизатора верхнюю чашку пружины…

Примечание:
При установке проверьте, чтобы верхний виток пружины правильно расположился на верхней чашке пружины.

… и верхнюю опору.

4. Наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки.

5. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 69 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

Установка

1. Если снималась ранее, устанавливаем на место резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

2. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем новую гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Гайку крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда автомобиль (со снаряженной массой) будет стоять на колесах, под собственным весом.

3. Заводим поворотный кулак в проушины кронштейна амортизаторной стойки…

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить жгут проводов датчика частоты вращения ABS или защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.

… и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.

4. Наживляем и затягиваем гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 90 Н·м, удерживая при этом болты от проворачивания.

5. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке…

… и наживляем гайку крепления. Затем окончательно затягиваем гайку крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 36 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.

6. Подсоединяем и закрепляем пластиковый держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

7. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны (или пружину при необходимости).

8. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

9. Затем окончательно затягиваем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 69 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

10. После окончательной затяжки гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля, возвращаем в исходное положение рычаги стеклоочистителя.

11. Устанавливаем на место панель проема перед ветровым стеклом…

… и закрепляем ее фиксаторами, …

… двумя боковыми болтами…

… и двумя боковыми фиксаторами.

12. Возвращаем на место бачок главного тормозного цилиндра и закрепляем его двумя винтами.

13. Устанавливаем рычаги стеклоочистителей, согласно меткам, нанесенных при снятии, …

Читайте также: