Как сделать подвеску мягче на киа рио 3
Обновлено: 07.07.2024
я бы не стал ни чего менять авто на гарантии, подвеска там сносная и управляемость на высоте.
поставишь мягкие аммортизаторы, машину на дороге не поймаешь
когда у меня был москвич 2141 был установлены газомасляные аморы. стала подвеска как на твоей. по ощющению как на тубаретке по неровной дороге. по средней и хорошей хорошо.. . испарвил путем сменой пружин на максимально мягкие с переменным диаметром. и установкой 2 мм резиновых прокладок над и под пружины.. . (у данного авто предняя подвеска от ауди 100 старой) комфортно стало как на ауди. . 100 старой. по ямам едешь просто глухой звук а жопа не чувствует. и в поворота кренов не появилось. . сравниваю с 2114 новой а4 2000 года ауди 100 94 года субаро форестер 2007. киа рио 2009
На всех автомобилях имеется подвеска. Она призвана смягчать удары от дороги и добавить комфорта во время движения. Не исключением является и автомобиль Киа Рио. Задняя подвеска Киа Рио устроена немного проще передней и имеет ряд особенностей.
Задний узел
Как уже сказано, задняя подвеска устроена проще. Конструкцию передней усложняет поворотный механизм. Задняя деталь на Киа Рио состоит из нескольких основных элементов, первым является полунезависимая балка, вторым — балка кручения, стабилизирующая колёса, третьим — резиновые части, добавляющие мягкости и дополнительного комфорта при езде по неровностям.
Конечно же, задняя подвеска обладает рядом плюсов и минусов. Отнести к недостаткам можно то, что задняя часть машины виляет от некоторых действий, например, в повороте или во время резкого срабатывания коробки передач. Такая проблема свойственна только бюджетным комплектациям автомобиля.
Передняя часть
Передняя подвеска Киа Рио на протяжении модернизации автомобиля не изменялась вообще. Деталь полностью независимая, разработана ещё в 40-х годах. Владельцев авто подвеска устраивает, а единственным минусом считается жёсткость детали: машина прыгает на всех неровностях дорожного покрытия. Недостаток компенсируется отзывчивостью рулевой системы во время движения.
Проблемы
Распространённой проблемой считается стук в передней подвеске. Причиной может являться то, что какое-то устройство открутилось и во время движения стучит. Чаще всего — стойка стабилизатора, вне зависимости от поколения.
Устранение проблемы не потребует много времени: не нужно ни поднимать машину, ни снимать колёса.
Чтобы установить новые стойки стабилизатора Kia 2 или 3 поколения, потребуется только вывернуть колесо, и откроется полный доступ к устройству. Самым сложным станет откручивание гаек (понадобится два ключа на 17), потому что шарнир прокручивается, если его не держать. Произведя несложную операцию самостоятельно, а не на станции ТО, вы сэкономите хорошую сумму.
Стук в подвеске появляется ещё и по причине негодности втулок стабилизатора. Их, к сожалению, тоже следует заменить новыми. Процедура не займёт много времени: потребуется открутить несколько болтов, установить новую втулку и закрутить все обратно. Делать всё, конечно, лучше своими руками: на сервисе берут немалую сумму за довольно простую операцию.
Улучшение
По отзывам владельцев Киа Рио, подвеска 2 и 3 поколения их не очень устраивает. Некоторые водители так и продолжают эксплуатировать авто с некомфортной подвеской, а кто-то решается на модернизацию.
Первый вариант – замена стоек стабилизатора новыми и от другого автомобиля. Нюансом является подгонка устройства. Также потребуется приобретать резиновые изделия для смягчения подвески. Владельцы Киа Рио берут пружину и резиновые изделия ВАЗа.
Чаще замене подвергается только пружина, и смещается вся стойка. Процесс подразумевает под собой много подводных камней, например, обрезание пружины до нужного размера и подгон новых подушек для упругости подвески.
Кроме того, некоторые недостатки выявляются в ходе эксплуатации автомобиля, через несколько сотен километров пройденного расстояния. К проблемам часто относят различные звуки в месте подвески из-за неплотности прилегания резиновых изделий. В этом случае потребуется замена, ведь со временем звуки только усиливаются. Вторым способом считается установка пневматической подвески.
К сожалению, на бюджетные автомобили не устанавливается пневматическая ходовая часть с завода, и владельцы решаются ставить её самостоятельно. Однако стоимость агрегата высока, и её мало кто покупает и устанавливает. Цена устройства обуславливается качественной эксплуатацией.
Резюме
На современных дорогах все чаще встречаются автомобили типа Киа Рио, Соляриса и прочих иностранных моделей стоимостью до миллиона рублей. Подобные машины люди покупают по нескольким причинам, основная – низкая цена и возможность приобретения авто в кредит. Но они обладают достаточно неудобной подвеской, которую большинство водителей заменяет. После обновления всех агрегатов можно быть уверенным в том, что они не сломаются в дороге, и вы доедете до нужного места.
Константин, у меня были надорваны задние Сайлент-блоки, это у них болезнь. После замены перестало кидать. При увеличении клиренса, сильно парусность изменилась?
Jus, нафиг я Фобос за 2000-2500 буду покупать усиленые, если эти за 700 купил, два рубля разница, если ты конечно богат, в чем я сомневаюсь)), я же не заставляю, ты спросил, я ответил, ставь хоть за 10 тысяч, мне то пофиг)
Константин, сомневающийся) а 2000 это не богатство
Сток доработал,небо и земля
Дмитрий Морозов
Дмитрий Морозов
Дмитрий, а вот зимой на штампах
Но управляемость стала просто космической,есть видео,где я залетаю в офигеть какие затяжные повороты 100+ км/ч
Степан, отправлял в Краснодар,нашёл на драйве,долго искал решение проблем с подвеской,наткнулся на прекрасного человека,списались с ним,офигенный мужик,я отправил ему,примерно неделю путь занял туда обратно и день работы,секретом он не делится,но могу оставить драйв его,там очень много тачек переделал он,машина становится неузнаваемой
А Порш — это так — покататься
Полная версия . Проставки увеличения клиренса кио рио , солярис , I20 c 2011 года
Причиной может являться то, что какое-то устройство открутилось и во время движения стучит. Подобные машины есть и у Опеля- Калибра и у Хундая — Купе.
Установка проставок на КИА РИО, для увеличения клиренса — Продолжительность: Центр увеличения клиренса на автомобилях…
Я думал поднять и передок и задок. Я не говорю про Кайен, а простой задранный порш в традиционном понимании. Два типа измерений могут усложнить расчетные задачи, поэтому лучше не ориентироваться на документацию, а провести замер самостоятельно.
В этом состоянии повредить автомобиль могут даже лежачие полицейские, чьи линейные размеры полностью соответствуют требованиям ГОСТ.
Это типичный городской автомобиль, и он не должен ездить по буеракам, для этого покупают другие машины, например Спортаж. А что — РИО с Поршем на одной платформе?
И вы когда-нибудь ездили на Порше. Это сомнительное удовольствие — для фанатов спортивной езды.
И не для наших дорог. В германии-то мало таких любителей А Порш — это так — покататься Этому кАрыту уже ничего не страшно. А РИО этим будет просто испорчен.
Первый вариант — замена стоек стабилизатора новыми и от другого автомобиля. Нюансом является подгонка устройства.
Также потребуется приобретать резиновые изделия для смягчения подвески. Чаще замене подвергается только пружина, и смещается вся стойка.
Процесс подразумевает под собой много подводных камней, например, обрезание пружины до нужного размера и подгон новых подушек для упругости подвески. Кроме того, некоторые недостатки выявляются в ходе эксплуатации автомобиля, через несколько сотен километров пройденного расстояния. К проблемам часто относят различные звуки в месте подвески из-за неплотности прилегания резиновых изделий. В этом случае потребуется замена, ведь со временем звуки только усиливаются. Вторым способом считается установка пневматической подвески.
К сожалению, на бюджетные автомобили не устанавливается пневматическая ходовая часть с завода, и владельцы решаются ставить её самостоятельно. Газомасляный двухтрубный амортизатор Соул длиннее и эффективнее, рабочий ход больше как на сжатие, так и на отбой.
При установке возникнут некоторые сложности, которые решаются в зависимости от фантазии установщика. Серьезных конструктивных изменений не требуется.
Характеристики подвески Киа Рио 3
Некоторые ставят элементы подвески от ВАЗ. При этом требуются конструктивные изменения.
Задняя проставка хундай солярис, кио рио , i20 часть 1
Вопрос такой модернизации достаточно спорный, учитывая разницу в надежности подвесок. После этого стойки собираются вместе с пружинами большего уровнем жесткости.
Размеры их должны быть эквивалентны штатным, жесткость пружин при нажатии должна быть повышенной.
Важно, что вместе с комплектом пружин желательно заменить и амортизаторы. Увеличение просвета таким образом увеличит жесткость подвески и снизится уровень комфорта во время езды.
Проставки Это решение позволяет достичь оптимального результата при минимуме побочных эффектов. Проставки ставятся между кузовом и опорами амортизаторов. Их производят из материалов различных типов, металлические, например, из алюминия, но можно выбрать модели из резины или полиуретана.
С их помощью можно добиться увеличения просвета на см. Способы увеличения просвета могут комбинироваться.
Чтобы из первых рук узнать, как увеличить клиренс у Киа Рио, дополнительно изучите специализированные видео.
Читайте также: