Как сделать подвеску камри 50 мягче

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Camry – это один из самых популярных современных автомобилей, продающихся ежегодным тиражом в количестве 800 000 — 1 000 000 экземпляров, что делает данную модель 3-5 в списке самых продаваемых моделей из года в год. Данный автомобиль был изначально предназначен для продажи в Японии, однако компания сменила сектор развития и стала выпускать Камри для всего мира. В нашей стране самыми массовыми моделями стали Камри с пятого по седьмое исполнения в кузовах 30, 40 и 50.

Пятое поколение

Пятая генерация Camry выпускалась в период с 2001 по 2006 год. По сравнению с прошлыми поколениями машина стала больше, увеличился салон. Колесная база модели составила 2,72 см в длину, ширина же стала также больше на 7 см, что позволило немного изменить схему передней полуоси, разместив колеса ближе к наружным углам, что помогло автомобилю стать более устойчивым на дорожном полотне.

Тойота Камри пятого поколения

Схемы передней и задней подвески в машине неизменны – независимые МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, со сдвоенным фиксационным рычагом и пружинами. Нижний рычаг передней МакФерсон крепиться к поворотному кулаку, стабилизатор поперечной устойчивости же закреплен на нижние рычаги.

Схема подвески на Тойоте Камри пятого поколения

Самым нестандартным решением в пятой генерации стало то, что в схеме подвески спереди ось шкворня находится перед поворотным кулаком, что позволяет лучше стабилизировать авто при прямолинейном движении. В схему строения каждой из двух подвесок входят:

  • опора сверху;
  • шайбы;
  • пружина цилиндрического типа;
  • сайлентблоки, использующиеся для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости;
  • амортизационная стойка;
  • место фиксации нижнего рычага;
  • втулка сферического типа.

Шестое поколение

Шестое поколение Камри продавалось с 2006 по 2011 год. Камри образца 2006-2011 года получила не только новый кузов, но совершенно иную схему ходовой части, которая стала в разы лучше справляться с дорогой.

Тойота Камри шестого поколения

В качестве передней подвески используется независимая рычажно-пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами и поперечными рычагами. Схема строения самой полуоси не особо отличается от предыдущей генерации, но стоит понимать, что были улучшены телескопические амортизационные стойки, что позволило лучше стабилизировать кузов авто в вертикальном положении.

Схема подвески на Тойоте Камри шестого поколения

Амортизаторная стойка, согласно руководству пользования и схем строения, теперь состоит из:

  • амортизатора;
  • буфера сжатия;
  • защитного чехла;
  • прокладки пружины снизу;
  • верхней тарелки пружины;
  • опорного подшипника;
  • верхней опоры;
  • пружины и гайки.

Ремонт и обслуживание передней полуоси следует проводить каждое ТО или каждые 15-25 000 км пробега в зависимости от того, по каким дорогам передвигается машина.

В задней части авто использовалась уже не МакФерсон, как в поколении ранее, а многорычажная полуось, состоящая из двух поперечных и одного продольного фиксационного рычага, телескопических амортизаторов, витых цилиндрических пружин, стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ) и штанги СПУ.

Седьмое поколение

Тойота Камри седбмого поколения

В качестве передней полуоси в машине используется двухрычажная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Схема передней подвески ровно такая же, как и в прошлой генерации, однако стали более качественными материалы изготовления, рычаги разместились под немного иными углами, а колеса стали располагаться еще ближе к наружным углам, что сделало авто устойчивей на дороге.

Схема подвески на Тойоте Камри седьмого поколения

Подвеска стала жестче, что сделало машину менее валкой и более стабильной в осуществлении поворотов. Жестокость подвески увеличилась за счет использования более мощного стабилизатора спереди и изменившихся настроек. Стоит заметить и тот факт, что кузов стал значительно легче, что также улучшило маневренность машины.

Схема задней подвески неизменна – используется вновь МакФерсон с двумя фиксационными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, двух амортизационных стоек с витыми цилиндрическими пружинами. Стоит отметить, что амортизационные стоки сзади немного больше в высоту, чем передние.

Во всех вышеописанных генерациях авто является максимально устойчивым на дороге, маневренным и надежным. Вместе с тем ходовая часть Камри часто является первой причиной поломки машины. Так, если появился стук при езде или авто стало хуже справляться с выбоинами или неровностями дороги, машину следует отвезти на СТО для ремонта и диагностики. Посмотреть как происходит замена той или иной запчасти можно в любом видео на популярных видеохостингах. В видео довольно подробно описан процесс замены, который можно повторить по предлагающемуся плану самостоятельно.

Подытожив все вышеперечисленное, можно создать наглядную таблицу схемы подвесок Камри:

Alex Mortini


Alex Mortini

Говорят KYB aftermarket и KYB OEM это 2 разных качества

Алексей Степанов


Алексей Степанов

Александр Слынько

Рома Гараев


Рома Гараев

Андрей Свиридов

Денис Белкин

На drive2 хвалят амортизаторы TOKICO планировал их к покупке, про Kyb отзывов больше неудовлетворительных было

Иван Шагапов

Денис, токико это и есть Тойота оригинал.
А каябы действительно бывают подделки

Рустам Раззаков

Иван Шагапов

Рустам, не всегда, вот стояли на камри 2009 года, фирма изготовитель Toyota

Рустам Раззаков

Задние как раз от 50 подходят без доработок. И при заказе оригинала мне тоже пришли токико тойота. И возможно у вас уже менялись стойки

Илья Орджалиев


Илья Орджалиев

Друг восстановил стойки, говорит доволен, 5000 2 стойки с работой

Иван Шагапов

Илья Амеличев


Илья Амеличев ответил Ивану

Иван, 3 года или ~85000 прошло, до сих пор на ремонтных езжу, вообще без проблем

Антон Ютяев

Дмитрий Новиков

Tociko установил задние, вроде норм. Единственное мягкие.

Колян Лынов


Колян Лынов

Михаил Чувашов

💁‍♂

На обычных каябах отъездил 2 года, не понравились от слова совсем Поставил в круг токико очень ими доволен! Если брать каябу то тогда уж заказывать kyb new sr но они и стоят больше 10 за штуку


Как писал ранее, уже на протяжении почти двух месяцев ездил к дилеру на поиски того, что может стучать в подвеске. В итоге неоднократные тест-поездки с механиком. И первый вариант — стучат втулки стаба, заменили по гарантии — стук не пропал. Приезжаю через неделю, опять поездочка, и вердикт — ну наверное это отбойники стоек, дубеют на морозе и начинают стучать. Лечение — подвязка. Подвязали и … стук остался. Приезжаю на следующие выходные))) жена уже смотрит косо))) разбирают переднюю правую сторону: снимают стойку, вертят ее в руках, говорят: "мол все норм".
Теперь уже подвязывают отбойник СТАЛЬНЫМ хомутом))) Собирают все обратно, говорят: "прокатитесь…"
— Как? А развал?
— Да ладно все норм. Если стуки останутся, то потом с тестовой машины стойку воткнем и попробуем проехаться без линков.
Я вообще был в ступоре от таких методов диагностики.
Ну норм дак норм. Едем стук есть.
Обещают заказать новую стойку и линки. Еще сказали, что необходимо видео для завода. Ну говорю им: "снимайте". Мол приедете на замену — тогда и снимим.
Проходит дней пять, звонят, з/ч пришли, приезжайте на замену.
Приехал к ним в субботу. Присутствовать не смог, машину оставил.
Вобщем забрал тачку часа через четыре и …
УРА СТУКОВ НЕТ! Поменяли стойку, линки не трогали. У них получилось. Я и не сомневался, что рано или поздно дилер дойдет до цели. И он дошел. Всем удачи.

подвеска автомобиля

Известно, что качество отечественных дорог не способствует комфорту передвижения на машине. Поэтому водители ищут способы, как сделать подвеску автомобиля мягче: шерстят тематические форумы, листают автожурналы, спрашивают гаражных умельцев.

Что влияет на мягкость подвески автомобиля

В борьбе за покупателя автопроизводители уже на конвейере адаптируют ходовую к реалиям отечественных дорог. Автомобили премиального сегмента сразу получают в комплектации системы настройки ходовой. Владельцам же бюджетных авто остается самостоятельно изучать тему и предпринимать меры, чтобы транспортное средство хорошо поглощало дорожные неровности.

На подвеску действуют:

  • масса и форма кузова;
  • характеристики мощности и ускорения;
  • размер колесной базы.

А на водителя и пассажиров оказывает влияние частота колебаний каркаса автомобиля. В норме параметр составляет 1 Гц (Герц). Если показатель выше единицы – езда будет жесткой, ниже – пассажиров укачает, а подвеску на колдобине пробьет.

Достигают желаемую величину с помощью упругой детали подвески – пружины. То есть для тяжелой подрессоренной массы (кузов плюс экипаж и поклажа) нужна мощная и жесткая пружина. Это дает возможность влиять на мягкость подвески и комфортную езду. Но нельзя игнорировать и рычаг, ведь в некоторых конструкциях пружины действуют не напрямую, а через этот элемент.

5 способов смягчения подвески машины

Мягкая система подрессоривания – не каприз, а необходимость: длительные поездки по ямам и ухабам скоро отзываются усталостью и болью в пояснице водителя. Автовладельцы накопили немалый опыт, как сделать подвеску автомобиля мягче. Предлагаем рассмотреть 5 действенных методов.

Подвеска и ходовая часть автомобиля

Подвеска и ходовая часть автомобиля

Замена шин или уменьшение давления

Поработайте с покрышками. Можно, не вкладывая ни копейки, просто стравить воздух, снизить давление в шинах. При этом вас ожидает:

  • повышенный расход горючего;
  • худшая управляемость машиной;
  • частая замена покрышек из-за ускоренного износа;
  • длинный тормозной путь.

Замена или обрезка пружин амортизатора

Доработка пружин амортизатора вызывает постоянные споры. Гаражные умельцы предлагают резать или менять элементы. Но профессионалы против обоих способов. В автосервисе, однако, на вашем авто без проблем укоротят пружины или предложат более мягкую деталь с переменным шагом витков.

Поддавшись соблазну, вы столкнетесь со следующими проблемами:

  • центр тяжести силового каркаса сместится, а значит, упадет управляемость;
  • посадка авто уменьшится, поэтому нагружать машину, как раньше, не получится: вы будете задевать днищем дорогу;
  • укороченная пружина не сможет держать кузов (часто элементы даже слетают со своего места);
  • преодолевая выбоины на высокой скорости, можно повредить двигатель и другие компоненты ходовой.

Новую, более мягкую пружину подобрать нетрудно, но работа подвески станет рваной: возможны пробои.

пневматическая подвеска автомобиля

пневматическая подвеска автомобиля

Замена амортизаторов

Стойки амортизаторов гасят колебания кузова. И сильно разнятся по конструкции и степени сжатия (рабочему ходу). Поэтому к штатной пружине нужно подбирать амортизаторы с определенными рабочими параметрами.

Перестаравшись с мягкостью, вы добьетесь того, что машину будет болтать на малейших выбоинах. При покупке стойки сделайте выбор в пользу масляного типа элемента.

Установка легкосплавных дисков

В погоне за смягчением движения рассмотрите неплохой (но недешевый) вариант – легкосплавные диски. Эффектные внешне литые детали легче стальных. Вы снизите неподрессоренную массу автомобиля: это не сделает подвеску неубиваемой, но добавит плавности хода (на кардинальный результат не рассчитывайте).

Единственный недостаток – неремонтопригодность литых колес. От удара они не гнутся, а трескаются. Поэтому восстановить легкосплавные диски невозможно.

Установка пневматической подвески

Полностью модернизированная, работающая по иному принципу пневмоподвеска действительно практически неубиваемая. Механизм на пневматических упругих баллонах (хотя есть и другие варианты) доставляет беспримерное удобство экипажу автомобиля и при этом повышает безопасность езды.

Прогрессивную конструкцию невозможно устанавливать на малолитражках, а цена на узел начинается со 100 тыс. руб. Два этих обстоятельства сильно ограничивают аудиторию желающих путешествовать с комфортом.

Читайте также: