Как сделать подвеску i30 мягче

Обновлено: 03.07.2024

А вот так теперь стало:

Сам процесс установки ничего сложного не представляет:
1. Снял колесо:

2. Тряпкой намыленной хорошо протёр витки пружины и вставил подушку:

3. Стяжками (идут в комплекте) закрепил подушку:

4. Тоже самое сделал со второй передней пружиной:

Ну вот и всё. Результат радует. Передок поднялся на 23мм. Чего собственно и добивался.
Ещё немного фоток:


_________________
С уважением, Вячеслав


Обычно всегда ставлю страховочную подставку в виде маленькой табуретки, но сегодня забыл взять с собой.
Немного покатался после установки - только положительные эмоции, мягче лежачие полицейские и ямки. Всё суперски!
_________________
С уважением, Вячеслав


Чтобы заняться переделкой подвески автомобиля и сделать подвеску мягкой, нужно понимать, зачем это делать и рассмотреть все преимущества и недостатки такого типа конструкций. Ведь для каждого автомобиля и для каждого типа дорог свойственен тот или иной тип подвески. Так же выбор жесткости подвески зависит от образа вождения самого любителя. Обычно жесткую подвеску предпочитают водители со спортивной манерой вождения автомобиля. Автомобиль с жесткой подвеской позволяет более уверенно держать его на дороге.

3

Мягкая подвеска автомобиля: плюсы и минусы

  1. При мягкой подвеске автомобиль водитель с пассажирами не так ощущают ямы и ухабы как при жесткой подвеске.
  2. Передвижение с мягкой подвеской становится более мягким и плавным. Водитель может расслабиться и чувствовать себя спокойно, все резкие перепады на дорожном полотне будет сглаживать мягкая подвеска.
  3. При мягкой подвески в машине будет меньше вибрации, что лучшим образом сказывается на здоровье водителя.

Но у данного вида подвески есть и свои недостатки. При установке мягкой подвески на автомобиль он теряет управляемость, но при спокойном образе вождения без спринтерских заездов, резких поворотов и дрифтования, автолюбитель это почти не почувствует. Так же минусом мягкой подвески является то, что более мягкие детали такой подвески подвержены частым поломкам, что естественно приведет к частым растратам.

  • При мягкой подвеске водителю придется следить за манерой своего вождения, здесь уже не используешь резкий старт или быстрое торможение, так как автомобиль может удариться о дорогу своей задней или передней частью.
  • При мягкой подвеске есть большая вероятность, что при постоянной езде по неровной дороге пассажиры будут укачиваться.

[stextbox все-таки если автолюбитель, взвесив все плюсы и минусы, принял решение сделать подвеску своего железного друга, то для этого существует несколько приемов. Некоторые из них не будут связаны с кардинальным переоборудованием автомобиля.[/stextbox]

Как сделать подвеску мягче

Самым простым способом смягчить подвеску является работа с шинами автомобиля. Для этого можно уменьшить давление в покрышках, но этот способ эффективен не всегда, так как он может привести к плохой управляемости автомобиля или повреждению самих покрышек, а так же к перерасходу топлива и плохому торможению. Лучше прибегнуть к замене шин и приобрести изготовленные зарекомендовавшим себя производителем мягкие покрышки, это хоть и более дорогостоящий способ, но он более эффективный, чем игра с давлением ну и естественно более безопасный.

4

  1. Следующим способом смягчить ход автомобиля – это замена пружин на амортизаторах на более мягкие или же укоротить имеющиеся пружины. Этот способ несет в себе и минусы. За счет укорачивания пружин можно добиться мягкости в движении, но одновременно автомобиль получит низкую посадку, что для перемещения по отечественным дорогам не очень хорошо.
  2. Третьим способом является замена амортизаторов. Распространенные стоковые амортизаторы можно поменять на масляные или газомасляные стойки. После проведения таких усовершенствований подвеска автомобиля станет намного мягче и перемещение на машине станет мягким и комфортабельным. Обычно профессионалы советуют совмещать замену амортизаторов с установкой новых шин и пружин. После проведения этих замен можно получить автомобиль с совсем иной подвеской, которая разительно будет отличаться от старой системы.
  3. Самым эффективным, но и самым дорогостоящим способом сделать подвеску мягкой – это установка пневматической подвески. Она является самым лучшим решением, если на автомобиле стоит жесткая подвеска. И с помощью компрессора и сжатого воздуха все неровности дороги будут сглаживаться легко и надежно.
  4. Еще одним способом сделать мягкой подвеску – это установка легкосплавных дисков. Замена обычных металлических дисков на титановые колеса действительно в определенных случаях делает подвеску автомобиля более мягкой. Но в этом случае, так как автомобиль не приспособлен к титанам, возникнет большая нагрузка на подшипники, что может привести к частым поломкам.
  5. Самым кардинальным способом получить автомобиль с мягкой подвеской, это просто купить новый, который подойдет водителю по своим качествам, в том числе и мягкости подвески.

[stextbox с заменой шин, пружин, амортизаторов и дисков все и так понятно, то пневматическая подвеска – это отдельная категория, о которой следует поговорить более подробно.[/stextbox]

Что такое пневмоподвеска

Пневмоподвеска – это не самостоятельный тип подвески, а дополнительная функция на обычных подвесках. Основным является то, что здесь используется для смягчения сжатый воздух.

заголовок

[stextbox /> Усиленный бампер на Ниву: делаем самостоятельно или покупаем?

Обтяжка машины пленкой: сколько стоит и как обтянуть машину самому? В нашей статье – ответы на эти вопросы.
[/stextbox]

Для данной системы потребуется дополнительная установка компрессора. Так как он будет занимать место под капотом, то обычно пневмоподвеска используется на крупногабаритных автомобилях.

К преимуществу пневматической подвески следует отнести:

  1. Улучшение плавности хода и увеличения в разы комфортности автомобиля.
  2. Почти полная бесшумность работы подвески, что недоступной никакой другой системе.
  3. С такой подвеской можно регулировать высоту просвета между дорогой и кузовом автомобиля. Эта опция является мечтой для каждого автолюбителя, так как автомобиль можно регулировать для разного вида дороги и под тип вождения.
  4. Пневматическая подвеска в симбиозе с пневматическими амортизаторами позволит самому регулировать подвеску, делая ее жесткой или мягкой, по необходимости. Регулировка может производиться, как в ручном, так и в автоматическом режиме.

2pod

Существует несколько разновидностей пневматической подвески:

  • Адаптивная подвеска, наиболее сбалансированный вид, который в ходе движения автомобиля исходя из таких параметров как скорость, наклон автомобиля и других, подстраивается и делает подвеску настолько мягкой или жесткой насколько это нужно для маневра, который выполняет машина. Она так же при разгоне автомобиля регулирует центр тяжести таким образом, что приводит к улучшению управляемости и аэродинамики автомобиля.
  • Четырехконтурная пневматическая подвеска, наиболее усовершенствованный вид. Здесь каждая из четырех пневматических стоек автомобиля регулируется независимо одна от другой.

Пневмоподвеска – слишком сложная система для самостоятельной установки, поэтому не рекомендуется делать ее своими руками. Также она дорогостоящая в установке и может стоить настолько дорого, что возможно лучше будет заменить автомобиль. Данный вид подвески не работает при отрицательных температурах и не подлежит ремонту.

Видео: как сделать подвеску автомобиля мягче своими руками

Итог

Перед тем как принять решение, стоит ли экспериментировать с подвеской автомобиля, следует взвесить все за и против. Воспользуйтесь приведенными выше советами и реализуйте тот вариант, который наиболее подходит типу вождения и дорогам, по которым чаще всего ездит автомобиль, и конечно же количеству денежных средств, которые не жалко потратить на усовершенствование.

1. Масляные амортизаторы. но есть минус - они зимой мёрзнут и становятся жёсткими.
2. Шины бОльшего профиля. т.е. если ща стоят 195-55-15, то попробовать 195-65-15 (если влезут)
3. Найти где-нить пружины мягче.


__________________

Вчера сегодня было завтра

Масляные амортизаторы. Писал: BlackFlash[/QUOTE]

Я извиняюсь, а у нас какие - не маслянные что ли?

Кто то каябу ставил - интересно узнать как после этого машина себя ведет?

Не совсем понятно желание автора сделать Лачу мягче. на штатной подвеске и так крены ой-ой-ой. лично я пошел другим путем. Амортизаторы Кояба, боле жесткие причем, а вот резина 205/55/15. комфорта больше управление лучше. но все субъективно.

Может и так, но хотелось бы подвеску смягчить.
Вопрос как.
Колеса я другие уже запендурил, но уже привык - хочется мягкости еще. и шоб подвеска не долбила.
Напрашивается вечный вопрос - "ЧТО ДЕЛАТЬ?"

интересная тема, такая же проблема, расскажите о мягких пружинах, ведь машина на них стоит может поможет замена на более мягкие ?

1) резина на 195/60. Если еще есть возможность осознанно выбрать более мягкую;
2) замена пружин на более мягкие. Не боитесь что перестанет хватать энергоемкости и подвеска просто будет пробиваться на волнах? И кроме того уменьшится клиренс, особенно под нагрузкой. Да и насколько велика разница жесткости пружин с разной маркировкой? Говорят что "кроссовая" настройка для гонок по неровностям - длинноходная подвеска с мягкими пружинами и жесткими амортизаторами

Стойки - в принципе сторонние производители обычно снимают характеристики с оригинальных и делают подобие. Но каяба точно пожестче. Возможно, сакс / боге помягче.
А так думаю настройки подвески вцелом заданы производителем (соотношение жесткости пружин и амортизаторов, конструкция подвески, хотят тут как раз все просто). Кому как. Компромисс крены / комфорт на лачетти не в сторону комфорта. Но я бы не назвал подвеску лачи жесткой, например задняя на i30 жестче насколько я мог судить пассажиром. Даже рискну сказать что из тех корейцев, на которых ездил - у лачи самая удачная подвеска - не избыточно жесткая i30, но и не пробиваемая как на ланосах, авео. До европейцев не дотягивает, это да.

От стоек зависит многое. Когда я на предыдущей машине поменял стойки на Bilstein, то не смог руками её качнуть - зад просто стоял. Думал - ппц как жестко получилось . Поехал - супер. Мелочь стала глотаться совершенно незаметно (стыки, брусчатка, рельсы) и при этом никакого дискомфорта и потряхивания на крупных неровностях. А на месте даже вдвоем было не качнуть машину за задний бампер ))

Как сделать переднюю подвеску мягче? пробивает стойки? ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

на родных амортизаторах испытываю проблему с передней подвеской: на кочках/волнах чуть побольше - пробивает переднюю подвеску до отбойников. Даже на пустой машине. На скорости от 90-100 км/ч.
Вообще ощущение что передние амортизаторы - "пустые" и совсем нет прогрессии.

Кто-то у себя решал такую проблему ? в какую контору посоветуете обратиться чтобы грамотно помогли с выбором амортизаторов ?

Такая проблема наблюдается у всех. Это такая особенность передней подвески. Чем выше скорость, на неровностях, тем сильнее раскачивает и пробивает. Единственный совет - ехать по тише.

matroskin: Такая проблема наблюдается у всех. Это такая особенность передней подвески. Чем выше скорость, на неровностях, тем сильнее раскачивает и пробивает. Единственный совет - ехать по тише.

Пробивало пару раз, но это были ямы , а не неровности.
А что б на сотне пробивало, это какая же дорога должна быть?

люди .пробег 2000км.что -то яне пойму.передок как то долбит не приятно .такое ощющение что опоркам хана(такой пробег?)

тюнинг - папа
смена концепции - мама
если резать - то болгаркой ! если варить - то карабельными швами ! пальци - мой штангель ! рука - моя рулетка!

Больше скорость - меньше тряска В далеком 89 году возвращался домой из Ростова,
дело было ночью и ехал я под сотню, потому как медленнее ехать было невозможно. Дорога была выложена известняком размером с кулак и залита битумом, так вот там, где эти булыжники повыбивало образовались ямы, глубиной по десять сантиметров. Давно такого не встречал

я так же, примерно как ты, ездил в прошлом году за ёлками.
дорога была в лисничество, типа брусчатка.
только не такая как возле кремля, а просто дикий камень кое как уложеный.
я ехал и плакал

тюнинг - папа
смена концепции - мама
если резать - то болгаркой ! если варить - то карабельными швами ! пальци - мой штангель ! рука - моя рулетка!

В качестве хобби пилотирую ЯК-52. Так там установлены воздушные стойки с давлением в 26 атм. При взлёте-посадке (отрыв на 130 км/ч) на грунтовую ВПП бренчат жутко передавая удары на крылья, которые многократно усиливают звук.
После попробовал прокатиться по этой грунтовой ВПП на авто. Ж.О.П.А., вот что можно сказать про эту ВПП. Ехал не выше 5-10 км/ч а в машине всё летало как на перегоне Шимановск - Сиваки 8 лет назад.
После таких покатушек любая дорога кажется относительно ровной. ПРосто снижайте скорость до разумных пределов.

Читайте также: