Как сделать подвеску бмв х5 мягче
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 05.10.2024
Может мне показалось, но прокатившись на X-6 понял, что немного жестковатая подвеска. За такие деньги в таком кузове хочется получить более комфортный автомобиль.
Pashok
Прохожий
Может мне показалось, но прокатившись на X-6 понял, что немного жестковатая подвеска. За такие деньги в таком кузове хочется получить более комфортный автомобиль.
Всё зависит от того, с какого автомобиля вы пересели. Сделать подвеску более мягкой можно за счёт резины. Чем меньше будет нагрузка, тем мягче будет и ехать.
Это я тем, кого не устраивает. Меня лично тоже устраивало. У жены больная спина и каждая кочка отдавала ей в позвоночник. Поставил другой радиус, другое дело. Но, теперь и я не хочу обратно менять, так как более комфортно. Теперь два новых комплекта колес лежат в гараже.
Romic
Well-Known Member
Это я тем, кого не устраивает. Меня лично тоже устраивало. У жены больная спина и каждая кочка отдавала ей в позвоночник. Поставил другой радиус, другое дело. Но, теперь и я не хочу обратно менять, так как более комфортно. Теперь два новых комплекта колес лежат в гараже.
teodor
New Member
Здравствуйте. Правильно Заур11 пишет. Я ездию почти год на хае из первой партии. И говорю прямо , подвеска говно. Она живет своей от тебя и машины жизнью. Может на большой скорости доставлять водителю комфорт причем на разного качества дороге. А может и на малой скорости испаганить все настроение своим непонятным брыканием. В зади болтает не подетски, если вестибюлярный аппарат хреновый можно обрыгатся. Я покупал и думал что это пройдет , ан нет. Я так и немогу привыкнуть к нему. Особенно это заметно когда поездив несколько дней на бмв х3 пересаживаюсь на него. До хая был х-трайл в кузове т-31 я на нем 6 лет откатал и был доволен как слон его ценой и подвеской конечно. Небыло не козления не дрожания долбанутых задних сидений. А тут за 2 с лишним лимона недоделанный трясущийся холодец. Не говорите токо чтоб колеса подспустил. Я их в первый день до 1.9 спустил а то ваще скакун конь был.
teodor
New Member
Кстати забыл сказать про передние стойки . У меня когда купил, не проехав и 300 км одна левая передняя вытекла на дорогу. Масло конечно а не стойка. Так мне её 40 дней везли и просили не распростронятся . Имидж тойоты однако! Документов о замене естественно некто не дал. Мне вот интересно кто нибудь менял стойки?
Titan5
Active Member
Здравствуйте. Правильно Заур11 пишет. Я ездию почти год на хае из первой партии. И говорю прямо , подвеска говно. Она живет своей от тебя и машины жизнью. Может на большой скорости доставлять водителю комфорт причем на разного качества дороге. А может и на малой скорости испаганить все настроение своим непонятным брыканием. В зади болтает не подетски, если вестибюлярный аппарат хреновый можно обрыгатся. Я покупал и думал что это пройдет , ан нет. Я так и немогу привыкнуть к нему. Особенно это заметно когда поездив несколько дней на бмв х3 пересаживаюсь на него. До хая был х-трайл в кузове т-31 я на нем 6 лет откатал и был доволен как слон его ценой и подвеской конечно. Небыло не козления не дрожания долбанутых задних сидений. А тут за 2 с лишним лимона недоделанный трясущийся холодец. Не говорите токо чтоб колеса подспустил. Я их в первый день до 1.9 спустил а то ваще скакун конь был.
Достало меня на трассе его козление, если честно. После Е39 - раздражает. Задние пассажиры говорят мне плохие слова. Народ, можно ли как-то изменить положение дел? Знаю, на японцах ставят назад другие амортизаторы - Каябу, кажется. Резину другую ставят, повыше. Может кто знает про такой "пакет доводки" для Х3?
черт, не дописал, после 17" зимы на 55 профиле тоже расстраивался, что жестко, но поездил чуток на 18 лете с 45 профилем и кажется уже привык мысли что жестко уже не посещают.
Кстати спортсидухи тоже достаточно упругие, почти не продавливаются под телом. По началу все вместе кажется деревянным.
В праздники отмахал по М5 1500 тыщи с большим удовольствием, а дороги похуже чем в МСК. Жесткость особо не доставала.
Игорь, ты свой туарег береги. ему только ровный Асвад ты)посмотри в этой группе про драйв всех марок)))твой туарег умер еле съехав со старта))))х3 с мотором 2 куба готов был вытащитььеге))))не смеши народ своим ВАгОМ.
Не РУССКИЙ это вроде ты,это не тепловоз в электровоз)и как то был у меня туарег-ошибка на всю жизнь))))
Не знаю как рваном?фото старое-сейчас в семье-два е53(2006) е70(2009)е90(2008) и на продажу е60-2008))))
Ваня Карпенко
А зачем икса занижать ?
Ivan Raevsky
Ivan Raevsky ответил Алексею
Ivan Raevsky ответил Алексею
Ivan Raevsky ответил Алексею
Ivan Raevsky ответил Алексею
Иван Финковский ответил Ivan
Ivan, Иван у тебя задние арки Х5м или м пак?
А то тут приехал друг на Х5м и у нас с ниммразные арки по ширине оказались
Ivan Raevsky ответил Ивану
Иван, у меня сейчас расширения просто е70 обычные. Лежат х5м еще. Ставить буду тк мой один коцнули
Они разные, да. Заметил тоже что новые х5м лежат шире
Ivan, я считаю что в моем случае её ронять нет смысла, так как в этот московский снегопад я лазил там, где полноприводные тачки с низким клиренсом, застревали)
Ivan Raevsky ответил Алексею
Ivan, у меня один только и то не совсем внедородник)) и ты его видил
Иван Финковский ответил Ivan
Ivan Raevsky ответил Ивану
Читайте также: