Как сделать подкатку

Обновлено: 07.07.2024

Как раз сейчас закупаю материал на подкат.
сначала по пп:
1. В принципе не нужны, но если есть - не помешают. Основной вопрос, могущий возникнуть у эцелопов - только при езде с пустым подкатом. Я бы закинул его на крышу. Себе буду делать с учетом крепления на заднюю стенку своей машины.
2. Подкат - это жесткая сцепка для буксировки автомобилей. Но! Если на подкат нагрузить дрова или любой другой груз - да, это прицеп. Зависит от использования - как, допустим топор.
3. "Всех документов у него было справка об освобождении." Что угодно - справка об утилизации, договор желательно с копией паспорта прежнего владельца и его подписью в ПТС, доверенность на перевозку и справкой об утере документов - сообразите сами.
4. Да, достаточно.
5. Это все буксировка автомобилем категории М1 другого автомобиля той же категории Это все что вы скажете полиции. Плюс ближний свет на тягаче и аварийка на буксируемом. Треугольник тож не помешает. См. ПДД, темное время суток тут вообще не причем.

Вопрос тащить ли на такое расстояние подкат на крыше или своим ходом зависит не от документов. Просто на нем нет амортизации и на "обычной" скорости подкат часто просто летит сзади. Спортсмены на это дело забивают и носятся во всю ивановскую. Вариантов два - спускать колеса до 0,8 или закидывать на крышу. Да, колеса можно снять и кинуть в багажник. Но "обычные" подкаты делаются из сплава
ХРЖ и весят как чугунный мост.

По собственно буксировке - скорость - опять же см. ПДД, но кажется и вполне разумно 60-70 км/ч по хорошей дороге. Задним ходом лучше не сдавать в принципе - может соскочить, особенно на неровной дороге. С буксируемой машины снять все по максимуму и закидать в тягач. Тормозить - с очень большим запасом. Когда я сам взял попробовать подкат и перетащил филю на 25 км - главная мысль была не потерять машину, а что б на моей жопу* не оторвало.
Еще - максимальное давление во всех колесах. Не долбить подкат на ямах и смотреть что б не вырвало на нем колеса. С пустым подкатом - аварийку, треугольник - полный ахтунг, лишь бы сзади на него не накатили.
Да, морду п/э или картоном заклеить - камешков много.

*технический термин, обозначающий заднюю часть автомобиля. Не надо меня модерировать!

Познакомиться с девушкой и заинтересовать её – насущная проблема для любого парня. Облегчить знакомство помогут подкаты к девушкам. С помощью остроумной и необычной фразы в переписке Вк можно оригинально подкатить к любой незнакомке. В данной статье мы предлагаем топ подкаты к девушкам, которые можно использовать как ВКонтакте, так и в реальной жизни.

Красивые

Красивые фразы, которые произведут приятное впечатление:

Девушка переписывается по телефону

Смешные

Даже смешные подкаты к девушкам могут впечатлить вашу избранницу. Не секрет, что представительницы прекрасного пола ценят хорошее чувство юмора, поэтому смешные фразы могут сыграть на руку.

Девушка на природе

Романтичные

Чтобы создать романтическую атмосферу при знакомстве, используйте трогательные и милые фразы. С помощью них можно красиво предложить встречаться девчонке, которая давно нравится.

Девушка блондинка

Пошлые

Чтобы создать амплуа крутого парня, можно использовать пошлые подкаты к девушкам, некоторые из которых могут быть даже слишком жёсткими. Предлагаем 30 пошлых подкатов, которые можно использовать в сети и в жизни.

Девушка в бусах

Оригинальные

Эти милые подкаты к девушкам покажутся забавными каждой, но ни одну не оставят равнодушной.

Девушка смотрит телефон

Используйте топовые подкаты к девушкам на практике. Они помогут привлечь внимание и завязать диалог с незнакомой девушкой не только ВКонтакте, но и в в любом другом месте.

В одиночку снимать и устанавливать колеса автомобиля не совсем удобно. Чтобы облегчить работу, мы рекомендуем использовать самодельный подкат.

Конструкция довольно простая, поэтому изготовить ее не составит особого труда. Из инструментов потребуются УШМ, электродрель и сварочный аппарат.

Идеей изготовления самодельного подката для замены колес поделился автор YouTube канала AX Creates. Берите себе на заметку.

Как сделать подкат для замены колес: удобный в работе, простой в изготовлении

  • профильная труба;
  • стальная полоса;
  • колесики или ролики;
  • круглая труба;
  • подшипники;
  • крепежные элементы.

Благодаря съемной ручке, самодельное приспособление без проблем поместится в багажнике авто. А уж в гараже или мастерской оно и подавно не займет много места.

Основные этапы работ

Отрезаем кусок квадратной профтрубы. Размечаем заготовку, после чего высверливаем круглые отверстия требуемого диаметра. Можно использовать сверлильный станок или электродрель.

Как сделать подкат для замены колес: удобный в работе, простой в изготовлении

Как сделать подкат для замены колес: удобный в работе, простой в изготовлении

Как сделать подкат для замены колес: удобный в работе, простой в изготовлении

В центральной части профтрубы необходимо будет приварить удлиненную гайку. Сварные швы зачищаем при помощи болгарки с установленным на нее лепестковым или зачистным кругом.

Как сделать подкат для замены колес: удобный в работе, простой в изготовлении

Для крепления рукоятки потребуется водопроводная муфта с внутренней резьбой. С одной из сторон муфты вырезаем два треугольных паза. Привариваем муфту к профильной трубе.

Как сделать подкат для замены колес: удобный в работе, простой в изготовлении

Как сделать подкат для замены колес: удобный в работе, простой в изготовлении

На следующем этапе устанавливаем колесики, как показано на фото ниже.

Как сделать подкат для замены колес: удобный в работе, простой в изготовлении

Из круглой трубы и подшипников изготавливаем опорные ролики для колеса. Крепим их к основной конструкции.

Как сделать подкат для замены колес: удобный в работе, простой в изготовлении

А в завершении останется только изготовить ручку из круглой трубы. На конце ручки нарезаем резьбу, чтобы можно было вкрутить ее в муфту.


Самодельный прицеп-тележка подкат для транспортировки автомобиля на жесткой сцепке собрал Дикий Татарин . Фото и видеообзор конструкции представлен далее. Транспортировать поломанный автомобиль к месту ремонта лучше и надежнее на жесткой сцепке и специально для этой цели был придуман подкатной прицеп.

Принцип подката в том что транспортируемый автомобиль наезжает на него, а колеса фиксируются в специальных проемах сваренных из трубы квадратного сечения и дополнительно стягиваются стриппером.

Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

Максимальная ширина по наружному ободу колес 1840 мм. Вес 96 кг, разбирается на части длинной 1300 мм , резина R-13 разболтовка 4х98 . Сцепная головка под шар 50 мм. Ручная лебедка и два трапа.

Материалы

  • поворотные кулаки ВАЗ классика
  • ступицы с подшипниками ВАЗ-2108
  • профильная труба 100х100 мм
  • дышло 60х60 мм
  • рулевые тяги
  • наконечники и шаровые ВАЗ

И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.

Читайте также: